Законодательство
Республики Коми

Воркутинский р-н
Вуктыльский р-н
Ижемский р-н
Интинский р-н
Княжпогостский р-н
Койгородский р-н
Коми республика
Корткеросский р-н
Печорский р-н
Прилузский р-н
Сосногорский р-н
Сыктывдинский р-н
Сыктывкар
Сысольский р-н
Удорский р-н
Усинский р-н
Усть-Вымский р-н
Усть-Куломский р-н
Усть-Цилемский р-н
Ухтинский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







 
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КОМИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 октября 2004 г. № 171

ОБ УПРАВЛЕНИИ РЕСПУБЛИКИ КОМИ ПО ОРГАНИЗАЦИОННОМУ
ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ

(в ред. Постановлений Правительства РК от 18.03.2005 № 61,
от 11.11.2005 № 289, от 16.11.2006 № 289,
от 05.02.2007 № 16, от 26.03.2007 № 49,
от 13.05.2008 № 106, от 22.09.2008 № 257,
от 24.02.2009 № 34, от 02.04.2009 № 73,
от 05.05.2009 № 108, от 18.02.2010 № 35,
от 17.06.2010 № 179, от 11.04.2011 № 137,
от 29.12.2011 № 629, от 09.06.2012 № 238)

На основании пункта 7 части второй статьи 90 Конституции Республики Коми, пункта 6 части 2 статьи 26 Закона Республики Коми "О должностных лицах и органах исполнительной власти Республики Коми" Правительство Республики Коми постановляет:
(в ред. Постановления Правительства РК от 13.05.2008 № 106)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Образовать с 1 октября 2004 г. Управление Республики Коми по организационному обеспечению деятельности мировых судей.
2. Утвердить Положение об Управлении Республики Коми по организационному обеспечению деятельности мировых судей согласно приложению.
2.1. Исключен. - Постановление Правительства РК от 17.06.2010 № 179.
(см. текст в предыдущей редакции)
 
3 - 5. Исключены с 18 февраля 2010 года. - Постановление Правительства РК от 18.02.2010 № 35.
(см. текст в предыдущей редакции)
6. Министерству имущественных отношений Республики Коми выделить помещения для размещения Управления Республики Коми по организационному обеспечению деятельности мировых судей.
6.1. Исключен. - Постановление Правительства РК от 17.06.2010 № 179.
(см. текст в предыдущей редакции)
7. Министерству финансов Республики Коми в установленном порядке внести проект закона Республики Коми "О внесении изменений в Закон Республики Коми "О республиканском бюджете Республики Коми на 2004 год" в связи с принятием настоящего постановления.
8. Исключен с 18 февраля 2010 года. - Постановление Правительства РК от 18.02.2010 № 35.
(см. текст в предыдущей редакции)

Глава Республики Коми
В.ТОРЛОПОВ





Утверждено
Постановлением
Правительства Республики Коми
от 6 октября 2004 г. № 171
(приложение)

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ РЕСПУБЛИКИ КОМИ ПО ОРГАНИЗАЦИОННОМУ
ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ



(в ред. Постановления Правительства РК от 09.06.2012 № 238)
(см. текст в предыдущей редакции)

I. Общие положения

1. Управление Республики Коми по организационному обеспечению деятельности мировых судей (далее - Управление) является органом исполнительной власти Республики Коми, исполняющим функции по организационному обеспечению деятельности мировых судей в Республике Коми (за исключением обеспечения оплаты труда мировых судей и социальных выплат, предусмотренных для судей федеральными законами).
2. В своей деятельности Управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Республики Коми, законами Республики Коми, иными правовыми актами Республики Коми, а также настоящим Положением.
3. Управление осуществляет свою деятельность как непосредственно, так и во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, государственными органами Республики Коми, Верховным судом Республики Коми, органами судейского сообщества Республики Коми, Управлением Судебного департамента в Республике Коми, органами местного самоуправления в Республике Коми, общественными объединениями и иными организациями.
4. Финансирование расходов на содержание Управления осуществляется за счет средств республиканского бюджета Республики Коми.
5. Управление является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Республики Коми и со своим наименованием на коми и русском языках, иные печати, штампы и бланки установленного образца, счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6. Управление осуществляет функции и полномочия учредителя в отношении государственного казенного учреждения Республики Коми в сфере обеспечения деятельности мировых судей (далее - государственное казенное учреждение Республики Коми).
7. Местонахождение (юридический адрес) Управления: г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, 152.

II. Основная задача

8. Основной задачей деятельности Управления является создание условий для эффективного функционирования института мировых судей.

III. Государственные функции

9. Для реализации задачи, указанной в разделе II настоящего Положения, Управление исполняет следующие государственные функции:
1) разрабатывает и представляет Главе Республики Коми и Правительству Республики Коми проекты нормативных правовых актов Республики Коми в сфере обеспечения деятельности мировых судей;
2) разрабатывает и утверждает положение об аппарате мирового судьи;
3) устанавливает структуру и штатное расписание аппарата мирового судьи;
4) назначает на должность и освобождает от должности работников аппарата мирового судьи;
5) заключает в установленном порядке договоры с образовательными учреждениями высшего профессионального и дополнительного профессионального образования, осуществляющими профессиональную переподготовку и повышение квалификации судей, о профессиональной переподготовке и повышении квалификации мировых судей;
6) исполняет функции главного распорядителя и получателя средств республиканского бюджета Республики Коми, предусмотренных на содержание Управления, государственного казенного учреждения Республики Коми и на реализацию возложенных на Управление функций;
7) возмещает за счет республиканского бюджета Республики Коми издержки, связанные с рассмотрением дел мировыми судьями;
8) заключает в установленном порядке договоры с экспертами или экспертными учреждениями о проведении экспертизы, порученной мировым судьей;
9) исполняет функции государственного заказчика по формированию, размещению государственного заказа на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд;
10) разрабатывает ведомственные целевые программы;
11) разрабатывает и представляет Главе Республики Коми и Правительству Республики Коми предложения по вопросам обеспечения деятельности мировых судей;
12) обеспечивает надлежащее исполнение поручений Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми, данных во исполнение поручений и указаний Президента Российской Федерации, по вопросам, отнесенным к сфере деятельности Управления, в рамках реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 марта 2011 г. № 352 "О мерах по совершенствованию организации исполнения поручений и указаний Президента Российской Федерации";
13) обеспечивает проведение мероприятий по осуществлению мер пожарной безопасности в Управлении, зданиях и помещениях судебных участков в Республике Коми, государственном казенном учреждении Республики Коми;
14) реализует основные направления государственной политики в области охраны труда на территории Республики Коми в пределах компетенции, определенной постановлением Правительства Республики Коми от 29 января 2008 г. № 16 "О некоторых вопросах в области охраны труда";
15) обеспечивает в Управлении мероприятия по защите информационных ресурсов конфиденциального характера в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Республики Коми, в том числе персональных данных работников Управления, а также сведений, составляющих государственную тайну;
16) обеспечивает доступ к информации о деятельности Управления;
17) выполняет мероприятия по мобилизационной подготовке и мобилизации, воинскому учету и бронированию работников Управления, координации деятельности по мобилизационной подготовке в государственном казенном учреждении Республики Коми;
18) обеспечивает проведение работ по комплектованию, хранению, учету и использованию документов, образовавшихся в деятельности Управления;
19) осуществляет иные функции в соответствии с решениями Главы Республики Коми, Правительства Республики Коми.

IV. Государственные услуги

10. Для реализации задачи, указанной в разделе II настоящего Положения, Управление предоставляет следующие государственные услуги:
1) рассмотрение поступивших в Управление обращений граждан;
2) выдача архивных справок, архивных копий, архивных выписок по запросам граждан и юридических лиц по архивным документам Управления.

V. Права

11. В целях исполнения государственных функций, предоставления государственных услуг в установленных сферах деятельности Управление имеет право:
1) запрашивать и получать от государственных органов, органов местного самоуправления в Республике Коми, мировых судей, а также от организаций, должностных лиц, граждан информацию, необходимую для принятия решений по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;
2) привлекать для решения вопросов, отнесенных к компетенции Управления, научные и иные организации, ученых и специалистов;
3) создавать координационные, совещательные и экспертные органы (советы, комиссии и рабочие группы, коллегии) по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;
4) разрабатывать и утверждать приказом Управления инструкции, положения, регламенты, правила, методические рекомендации и указания по вопросам судебного делопроизводства, архивного дела;
5) проводить на судебных участках проверки по соблюдению требований работниками аппарата мирового судьи законодательства, иных нормативных актов по вопросам судебного делопроизводства и архивного дела;
6) проводить семинары по вопросам судебного делопроизводства и архивного дела для работников аппаратов мировых судей.

VI. Организация деятельности

12. Управление возглавляет начальник (далее - Начальник Управления), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой Республики Коми.
13. Начальник Управления:
1) осуществляет руководство деятельностью Управления, организует планирование работы Управления;
2) утверждает положения о структурных подразделениях, должностные регламенты и должностные инструкции работников Управления;
3) назначает на должность и освобождает от должности работников Управления;
4) назначает на должность и освобождает от должности руководителя государственного казенного учреждения Республики Коми, заключает, изменяет и расторгает с ним трудовой договор в соответствии с законодательством;
5) в пределах установленной штатной численности и фонда оплаты труда утверждает структуру аппарата, штатное расписание Управления и бюджетную смету Управления в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Коми;
6) распоряжается финансовыми средствами в соответствии с бюджетной сметой Управления;
7) подписывает соглашения, договоры, государственные контракты;
8) в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Коми о государственной службе решает вопросы, связанные с прохождением государственной службы в Управлении;
9) решает вопросы применения к работникам Управления мер поощрения и мер дисциплинарного взыскания;
10) несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задачи и государственных функций, оказание государственных услуг.
14. Начальник Управления имеет заместителя, назначаемого на должность и освобождаемого от должности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Коми.
Заместитель Начальника Управления действует без доверенности от имени Управления в пределах прав и обязанностей, определяемых Начальником Управления.
В период временного отсутствия Начальника Управления его обязанности исполняет заместитель Начальника Управления.
При наличии вакантной должности Начальника Управления решение о возложении обязанностей Начальника Управления принимается Главой Республики Коми.
15. Предельная штатная численность Управления определяется Правительством Республики Коми.
16. Организационная структура Управления включает в себя аппарат Управления и аппараты мировых судей.
Аппарат Управления состоит из отделов по основным направлениям деятельности:
1) по организационно-правовым вопросам;
2) по финансово-экономическим вопросам;
3) по кадровым вопросам.
17. Вопросы внутренней организации деятельности Управления определяются Регламентом Управления.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru