СОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА "СЫКТЫВКАР"
РЕШЕНИЕ
от 28 июня 2007 г. № 3/06-65
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНОЙ НЕЗАВИСИМОЙ
ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ РЕШЕНИЙ СОВЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "СЫКТЫВКАР"
(в ред. решений Совета МО городского округа "Сыктывкар"
от 10.12.2007 № 6/12-126
, от 08.07.2011 № 03/2011-63
,
от 30.11.2012 № 11/2012-212
)
В целях реализации Программы
реформирования муниципальных финансов муниципального образования городского округа "Сыктывкар", утвержденной решением Совета муниципального образования городского округа "Сыктывкар" от 20.12.2006 за № 32/12-544, Совет муниципального образования городского округа "Сыктывкар" решил:
1. Установить, что проекты решений Совета муниципального образования городского округа "Сыктывкар" по вопросам бюджетной и налоговой политики подлежат обязательной публичной независимой экспертизе.
2. Утвердить Порядок
проведения публичной независимой экспертизы проектов решений Совета муниципального образования городского округа "Сыктывкар" по вопросам бюджетной и налоговой политики согласно приложению № 1.
3. Утвердить состав
экспертной комиссии согласно приложению № 2.
4. Настоящее решение подлежит опубликованию.
Глава МО ГО "Сыктывкар" -
председатель Совета
С.Н.ИВКИН
Приложение № 1
к решению
Совета МО
городского округа "Сыктывкар"
от 28 июня 2007 г. № 3/06-65
ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНОЙ НЕЗАВИСИМОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ
РЕШЕНИЙ СОВЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО
ОКРУГА "СЫКТЫВКАР" В ОБЛАСТИ БЮДЖЕТНОГО
И НАЛОГОВОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
(в ред. решения
Совета МО городского округа "Сыктывкар"
от 10.12.2007 № 6/12-126)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет процедуру проведения публичной независимой экспертизы проектов решений Совета муниципального образования городского округа "Сыктывкар" (далее - проекты решений) по вопросам бюджетной и налоговой политики (далее - экспертиза) на предмет оценки возможных последствий для бюджета муниципального образования городского округа "Сыктывкар" в части изменения доходов и расходов.
1.2. Экспертиза проводится Экспертной комиссией по проведению публичной независимой экспертизы проектов решений в области бюджетного и налогового законодательства (далее - Экспертная комиссия).
1.3. Объектом экспертизы являются следующие проекты решений по бюджетным и налоговым вопросам:
- о бюджете муниципального образования городского округа "Сыктывкар" и годовой отчет о его исполнении;
- о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в муниципальном образовании городского округа "Сыктывкар";
- о введении местных налогов на территории муниципального образования городского округа "Сыктывкар", а также об установлении ставок местных налогов;
- о предоставлении льгот по налогам и сборам, зачисляемым в местный бюджет.
1.4. Экспертная комиссия осуществляет свою деятельность на общественных началах.
1.5. Основной целью Экспертной комиссии является независимая публичная экспертиза проектов решений Совета муниципального образования городского округа "Сыктывкар" в области бюджетной и налоговой политики.
1.6. Основными задачами Экспертной комиссии являются:
проведение обязательной независимой публичной экспертизы разрабатываемых проектов решений Совета муниципального образования городского округа "Сыктывкар" в области бюджетной и налоговой политики;
анализ поступающих замечаний и предложений по проектам решений от граждан, организаций и общественных объединений;
подготовка заключений по проектам решений.
1.7. Заключение должно содержать обоснованные выводы о возможных последствиях реализации решения в случае его принятия.
1.8. Мониторинг проводимых экспертиз проектов решений осуществляется разработчиком.
2. Порядок проведения обязательной публичной
независимой экспертизы
2.1. Разработчик направляет проект решения и соответствующие документы и материалы к нему с сопроводительным письмом в Экспертный совет по количеству членов Экспертного совета.
2.2. Экспертиза проектов решений на соответствие их федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, законам Республики Коми и иным нормативным правовым актам Республики Коми, а также на целесообразность их принятия проводится в порядке, установленном Регламентом работы Экспертной комиссии, в течение 10 календарных дней.
2.3. По результатам проведенной экспертизы Экспертной комиссией выдается заключение о согласовании проектов решений (при необходимости с учетом предложений по внесению поправок) или об отказе в их согласовании с указанием причин отказа.
2.4. Экспертное заключение должно содержать экспертные оценки влияния проекта решения на основные параметры бюджета муниципального образования городского округа "Сыктывкар" (доходы, расходы, объем муниципального долга), а также на возможные изменения социально-экономических процессов в городе.
В экспертном заключении указываются:
- предмет экспертизы;
- предложения и замечания по проекту решения;
- выводы и рекомендации по проекту решения.
2.5. Экспертное заключение направляется разработчику в течение трех дней после его утверждения Экспертным советом.
2.6. Разработчик обобщает и учитывает представленное экспертное заключение либо направляет мотивированный отказ о невозможности принятия данных предложений экспертов.
2.7. Экспертное заключение направляется разработчиком в Совет муниципального образования городского округа "Сыктывкар" не позднее 3 дней до установленной даты заседания постоянной комиссии по бюджету, налогам, экономическому развитию и городскому хозяйству Совета муниципального образования городского округа "Сыктывкар".
(пп. 2.7 в ред. решения
Совета МО городского округа "Сыктывкар" от 10.12.2007 № 6/12-126)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Приложение № 2
к решению
Совета МО
городского округа "Сыктывкар"
от 28 июня 2007 г. № 3/06-65
СОСТАВ
ЭКСПЕРТНОЙ КОМИССИИ
(в ред. решения
Совета МО городского округа "Сыктывкар"
от 30.11.2012 № 11/2012-212)
(см. текст в предыдущей редакции
)
┌────────────────────────────────┬────────────────────────────────────────┐
│1. Борисов Евгений Николаевич - │Член Общественного Совета при главе│
│Председатель экспертной комиссии│администрации муниципального образования│
│ │городского округа "Сыктывкар" │
├────────────────────────────────┼────────────────────────────────────────┤
│2. Антонов Вячеслав Григорьевич │Профессор кафедры информационных систем,│
│ │математики и естественно-научных│
│ │дисциплин, кандидат физико -│
│ │математических наук, проректор по│
│ │научной работе Коми республиканской│
│ │академии государственной службы и│
│ │управления │
├────────────────────────────────┼────────────────────────────────────────┤
│3. Артеев Сергей Вячеславович │Директор ООО "Соинвестор-А" │
├────────────────────────────────┼────────────────────────────────────────┤
│4. Жиделева Валентина Васильевна│Директор Сыктывкарского лесного│
│ │института - филиала ГОУ ВПО│
│ │"Санкт-Петербургская государственная│
│ │лесотехническая академия им.│
│ │С.М.Кирова", доктор экономических наук,│
│ │профессор │
├────────────────────────────────┼────────────────────────────────────────┤
│5. Стыров Максим Михайлович │Научный сотрудник лаборатории│
│ │финансово-экономических проблем,│
│ │кандидат экономических наук Института│
│ │социально-экономических и энергетических│
│ │проблем Севера Коми научного центра│
│ │Уральского отделения Российской академии│
│ │наук │
└────────────────────────────────┴────────────────────────────────────────┘