ПОСТАНОВЛЕНИЕ Избирательной комиссии РК от 11.02.2004 № 01-09/111
"О СРОКАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЯМИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ВЫПУСК СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, СВОДНЫХ СВЕДЕНИЙ ОБ ОБЪЕМАХ И СТОИМОСТИ ЭФИРНОГО ВРЕМЕНИ И ПЕЧАТНОЙ ПЛОЩАДИ, ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫМ КАНДИДАТАМ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ПОВТОРНЫХ ВЫБОРОВ ДЕПУТАТА ГОСУДАРСТВЕННОГО СОВЕТА РЕСПУБЛИКИ КОМИ 14 МАРТА 2004 ГОДА"
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 февраля 2004 г. № 01-09/111
О СРОКАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЯМИ,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ВЫПУСК СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ,
СВОДНЫХ СВЕДЕНИЙ ОБ ОБЪЕМАХ И СТОИМОСТИ ЭФИРНОГО
ВРЕМЕНИ И ПЕЧАТНОЙ ПЛОЩАДИ, ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ
ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫМ КАНДИДАТАМ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ
ПОВТОРНЫХ ВЫБОРОВ ДЕПУТАТА ГОСУДАРСТВЕННОГО СОВЕТА
РЕСПУБЛИКИ КОМИ 14 МАРТА 2004 ГОДА
В соответствии с пунктом 8 статьи 50 Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации"
Избирательная комиссия Республики Коми постановляет:
Руководителям организаций, осуществляющих выпуск средств массовой информации, предоставивших зарегистрированным кандидатам при проведении повторных выборов депутата Государственного Совета Республики Коми 14 марта 2004 года эфирное время и печатную площадь, представить в Избирательную комиссию Республики Коми сводные сведения об объемах и стоимости эфирного времени и объемах и стоимости печатных площадей не позднее 31 марта 2004 года согласно приложениям № 1 и № 2.
Председатель
Избирательной комиссии
Республики Коми
Е.В.ШИШКИН
Секретарь
Избирательной комиссии
Республики Коми
Е.Д.БАРАНОВА
Приложение № 1
к Постановлению
Избирательной комиссии
Республики Коми
от 11 февраля 2004 г. № 01-09/111
Сводные сведения
об объемах и стоимости эфирного времени представленных
______________________________________________________
(наименование организации телерадиовещания)
зарегистрированным кандидатам при проведении повторных
выборов депутатов Государственного Совета
Республики Коми
<*> Виды предвыборной агитации: выступление, видеоролик, интервью, "круглый стол", дебаты, дискуссия.
<***> По строке "Итого" заполняются графы, отмеченные звездочками.
Приложение № 2
к Постановлению
Избирательной комиссии
Республики Коми
от 11 февраля 2004 г. № 01-09/111
Сводные сведения
об объемах и стоимости печатных площадей, представленных
________________________________________________________
(наименование редакции периодического печатного издания)
зарегистрированным кандидатам при проведении
повторных выборов депутатов
Государственного Совета Республики Коми