Законодательство
Республики Коми

Воркутинский р-н
Вуктыльский р-н
Ижемский р-н
Интинский р-н
Княжпогостский р-н
Койгородский р-н
Коми республика
Корткеросский р-н
Печорский р-н
Прилузский р-н
Сосногорский р-н
Сыктывдинский р-н
Сыктывкар
Сысольский р-н
Удорский р-н
Усинский р-н
Усть-Вымский р-н
Усть-Куломский р-н
Усть-Цилемский р-н
Ухтинский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПРИКАЗ Минсельхозпрода РК от 24.12.2003 № 182
"О КООРДИНАЦИОННОМ СОВЕТЕ ПО РЕФОРМИРОВАНИЮ, РЕОРГАНИЗАЦИИ И КООПЕРИРОВАНИЮ ПРЕДПРИЯТИЙ АПК РК"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О ПОРЯДКЕ ОТБОРА СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА РЕСПУБЛИКИ КОМИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ РЕФОРМИРОВАНИЕ, РЕОРГАНИЗАЦИЮ, МЕЖХОЗЯЙСТВЕННУЮ КООПЕРАЦИЮ И ИНТЕГРАЦИЮ, ПРЕТЕНДУЮЩИХ НА ПОЛУЧЕНИЕ СРЕДСТВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ ДЛЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПЛАНОВ РЕФОРМИРОВАНИЯ НА 2004 ГОД")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ
РЕСПУБЛИКИ КОМИ

ПРИКАЗ
от 24 декабря 2003 г. № 182

О КООРДИНАЦИОННОМ СОВЕТЕ ПО РЕФОРМИРОВАНИЮ,
РЕОРГАНИЗАЦИИ И КООПЕРИРОВАНИЮ ПРЕДПРИЯТИЙ АПК РК

В связи с изменениями кадрового состава Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Коми приказываю:
I. Координационный Совет Минсельхозпрода РК по реформированию, реорганизации и кооперированию предприятий АПК РК сформировать в новом составе:
1. Мокиев А.А. - первый заместитель министра, председатель Совета;
2. Блох Э.А. - зам. министра, зам. председателя Совета;
3. Пичкалев А.В. - зам. министра, зам. председателя Совета;
4. Потапова Н.В. - зам. министра, зам. председателя Совета;
5. Савченков А.В. - начальник отдела реформирования, зам. председателя Совета;
6. Семяшкин Г.М. - ректор ИППК АПК РК (по согласованию);
7. Триандафилов А.Ф. - директор НИИПТИ АПК РК (по согласованию);
8. Сычева Г.А. - начальник отдела управления госсобственностью и сельского предпринимательства;
9. Гаврилова В.В. - зам. начальника отдела реформирования;
10. Федосеев С.И. - начальник отдела технической политики;
11. Кирияк Е.Г. - начальник отдела анализа, планирования и прогнозирования;
12. Багай Л.И. - начальник отдела земледелия;
13. Воронкова С.В. - начальник отдела бухгалтерского учета, отчетности и ревизионной работы;
14. Дружинина Е.А. - ведущий специалист отдела реформирования - секретарь совета.
II. Установить, что основными задачами Координационного Совета являются:
- координация работы подведомственных министерству органов управления по осуществлению мероприятий по реформированию, реорганизации и кооперированию предприятий в агропромышленном комплексе республики;
- подготовка предложений по планам реформирования предприятий АПК РК на год;
- разработка рекомендаций и подготовка предложений, касающихся проблем реформирования в агропромышленном комплексе республики;
- подготовка заключений по планам реформирования, реорганизации конкретных предприятий;
- подготовка предложений по выделению средств на финансовую поддержку предприятий, осуществляющих реформирование, реорганизацию и кооперацию.
III. Для организации плодотворной работы в составе Координационного Совета образовать 4 рабочих группы в составах согласно приложению № 1.
В целях контроля за ходом реформирования и оказания конкретной помощи реформируемым предприятиям закрепить за рабочими группами муниципальные образования согласно приложению № 2.
IV. Установить следующий порядок подготовки и прохождения планов реформирования:
- начальники районных (городских) управлений сельского хозяйства и продовольствия совместно с руководителями предприятий разрабатывают планы реформирования по каждому конкретному предприятию, согласовывают их с главами администраций муниципальных образований и представляют в отдел реформирования;
- отдел реформирования предприятий рассматривает представленные планы реформирования, разработанные в соответствии с утвержденной структурой плана реформирования, и вносит их на рассмотрение рабочих групп Координационного Совета;
- рабочие группы рассматривают представленные планы реформирования, дают заключение о целесообразности их применения и вносят предложения руководству Минсельхозпрода РК о выделении финансовых средств на проведение реформирования предприятий;
- заседания рабочих групп оформляются протоколами, подписываются руководителями рабочих групп и предоставляются в отдел реформирования;
- отдел реформирования выносит представленные планы реформирования с заключением рабочих групп на заседание Координационного Совета;
- Координационный Совет рассматривает представленные материалы по реформированию с привлечением руководителей реформируемых предприятий, дает заключения по внедрению плана реформирования предприятий, вносит предложения руководству Минсельхозпрода РК по выделению финансовых средств на мероприятия по реформированию;
- отдел реформирования на основании заключения Координационного Совета готовит проект приказа по Минсельхозпроду РК о выделении средств на реформирование предприятий;
- на основании приказа о выделении средств на реформирование, отдел финансирования программ и государственной поддержки товаропроизводителей производит выделение средств на реформирование по предприятиям АПК РК.
V. Положение о порядке отбора сельскохозяйственных организаций агропромышленного комплекса Республики Коми, осуществляющих реформирование, реорганизацию, межхозяйственную кооперацию и интеграцию, претендующих на получение средств государственной поддержки для финансирования планов реформирования на 2004 год - утвердить (приложение № 3).
VI. Приказ № 75 от 21 мая 2003 года "О Координационном Совете по реформированию, реорганизации и кооперированию предприятий АПК РК" считать утратившим силу.

Министр
Г.НИЗОВЦЕВ





Приложение № 1

СОСТАВЫ
РАБОЧИХ ГРУПП КООРДИНАЦИОННОГО СОВЕТА

Рабочая группа № 1 Рабочая группа № 2

Блох Э.А. - руководитель Савченков А.В. - руководитель
Гулага А.А. Семяшкин Г.М.
Захаров А.П. Гаврилова В.В.
Федосеев С.И. Бурцева С.Д.
Рейзвих Е.К. Багай Л.И.

Рабочая группа № 3 Рабочая группа № 4

Потапова Н.В. - руководитель Пичкалев А.В. - руководитель
Куцевич В.М. Востриков В.П.
Гаврилова В.В. Триандафилов А.Ф.
Косторнов В.А. Кирияк Е.Г.
Сычева Г.А. Дружинина Е.А.





Приложение № 2

ЗАКРЕПЛЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ЗА РАБОЧИМИ ГРУППАМИ

Рабочая группа № 1 МО "Город Сыктывкар", МО "Прилузский
район", МО "Сысольский район", МО
"Сыктывдинский район", МО "Город
Печора и подчиненная ему территория"
Рабочая группа № 2 МО "Город Воркута", МО
"Корткеросский район", МО
"Койгородский район", МО
"Усть-Куломский район"
Рабочая группа № 3 МО "Город Ухта", МО "Город
Сосногорск", МО "Троицко-Печорский
район", МО "Ижемский район", МО
"Усть-Цилемский район"
Рабочая группа № 4 МО "Город Инта", МО "Город Воркута",
МО "Княжпогостский район", МО
"Удорский район", МО "Усть-Вымский
район"





Приложение № 3

Утверждено
Приказом
МСХП РК
от 24 декабря 2003 г. № 182

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ОТБОРА СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ
ОРГАНИЗАЦИЙ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА РЕСПУБЛИКИ
КОМИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ РЕФОРМИРОВАНИЕ, РЕОРГАНИЗАЦИЮ,
МЕЖХОЗЯЙСТВЕННУЮ КООПЕРАЦИЮ И ИНТЕГРАЦИЮ, ПРЕТЕНДУЮЩИХ
НА ПОЛУЧЕНИЕ СРЕДСТВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ ДЛЯ
ФИНАНСИРОВАНИЯ ПЛАНОВ РЕФОРМИРОВАНИЯ НА 2004 ГОД

Настоящее положение определяет порядок и условия отбора сельскохозяйственных организаций агропромышленного комплекса Республики Коми, осуществляющих реформирование, реорганизацию, межхозяйственную кооперацию и интеграцию, претендующих на получение средств государственной поддержки для финансирования планов реформирования.
В соответствии с Бюджетным кодексом РФ, Законом РК "О государственном регулировании агропромышленного производства", Указом Главы РК "О мерах государственного регулирования и поддержки процесса реформирования предприятий и иных коммерческих организаций в Республике Коми" бюджетные средства в целях их наиболее эффективного использования должны распределяться на конкурсной основе.
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Указ Главы РК от 23.07.2001 № 309 утратил силу в связи с изданием Указов Главы РК от 11.03.2003 № 53, от 02.04.2003 № 75.
   ------------------------------------------------------------------


1. Проведение конкурса по защите планов реформирования
сельскохозяйственных организаций агропромышленного
комплекса Республики Коми, претендующих на получение
средств госфинподдержки

1.1. Цель конкурса - отбор сельскохозяйственных организаций агропромышленного комплекса Республики Коми для включения их, на основании представленных ими планов реформирования, в перечень организаций по частичному финансированию процесса реформирования организации за счет средств государственной финансовой поддержки.
1.2. Конкурс проводится Координационным Советом по реформированию, реорганизации и кооперированию агропромышленного комплекса Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Коми.
1.3. Организации - участники конкурса:
- сельскохозяйственные товаропроизводители и их объединения.
1.4. Претендентом на проведение конкурса не могут быть предприятия и организации, в которых практически прекращена хозяйственно-экономическая деятельность, находящиеся в процедурах банкротства, добровольной ликвидации.
1.5. Для участия в конкурсе в адрес Координационного Совета по реформированию, реорганизации и кооперированию агропромышленного комплекса при Министерстве сельского хозяйства и продовольствия Республики Коми представляются следующие документы:
- обоснованное ходатайство руководителя организации;
- ходатайство администрации муниципального образования и управления (отдела) сельского хозяйства и продовольствия района (города) о необходимости проведения мероприятий реформирования организации;
- общие сведения об организации (наименование, организационно-правовая форма юридического лица, почтовый адрес, телефон/факс, ФИО руководителя, данные о счетах);
- копии учредительных документов (устав, учредительный договор, свидетельство о государственной регистрации);
- сведения о финансовом положении (бухгалтерский баланс за предшествующий год и последний квартал текущего года и "Отчет о прибылях и убытках");
- данные о дебиторской и кредиторской задолженности на отчетную дату и за последний квартал;
- план реформирования организации, разработанный в соответствии с требованиями, изложенными в приложении № 1 данного Положения;
- заключение рабочей группы Координационного Совета.
1.6. Прием документов (в соответствии с п. 1.5, кроме заключения рабочей группы Координационного Совета) осуществляется отделом реформирования предприятий агропромышленного комплекса до 10 декабря 2003 г. Документы после рассмотрения в отделе направляются на рассмотрение рабочих групп Координационного Совета. Рабочие группы обязаны в течение 14-ти дней рассмотреть представленный план реформирования и вынести решение для рассмотрения на Координационном Совете.
1.7. Подведение итогов конкурса осуществляется Координационным Советом по реформированию, реорганизации и кооперированию агропромышленного комплекса Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Коми до 1 января 2004 года.
Победителем проведенного конкурса признается организация, удовлетворяющая всем требованиям, предъявляемым настоящим Положением.
Решение Координационного Совета оформляется протоколом и сообщается претендентам.
В порядке исключения возможно (допускается) проведение конкурсов в течение календарного года.

2. Источники средств на финансирование мероприятий
по планам реформирования организаций агропромышленного
комплекса Республики Коми

2.1. Средства, предусмотренные в республиканском бюджете по разделу "Сельское хозяйство и рыболовство" целевым назначением и выделенные в бюджетной росписи отдельной строкой.
2.2. Собственные средства организаций.
2.3. Заемные средства.
2.4. Иные источники, не запрещенные законодательством, подтвержденные надлежаще оформленным документом.

3. Выделение бюджетных средств после
проведения конкурса

3.1. Средства на государственную поддержку организаций агропромышленного комплекса, осуществляющих реформирование, выделяются из республиканского бюджета по отдельной статье раздела "Сельское хозяйство и рыболовство".
3.2. Распределение средств между организациями агропромышленного комплекса осуществляется в соответствии с решением Координационного Совета по реформированию, реорганизации и кооперированию агропромышленного комплекса Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Коми и утверждается приказом министра.

4. Отчетность об использовании бюджетных средств,
направленных на реформирование организаций

4.1. Управления сельского хозяйства районов (городов) обеспечивают контроль за использованием бюджетных средств, направляемых в соответствии с постановлением Правительства Республики Коми на реализацию мероприятий, связанных с реформированием организаций агропромышленного комплекса Республики Коми.
4.2. Полученные организациями агропромышленного комплекса суммы средств на мероприятия по реформированию отражаются в бухгалтерском учете следующим образом:
4.2.1. При выделении бюджетных средств производится бухгалтерская запись по Дебету счетов 51, 55 в корреспонденции со счетом 86 "Целевое финансирование".
Поступление товаров (работ, услуг), приобретенных за счет средств бюджетного финансирования в соответствии с планом реформирования на стоимость товаров (работ, услуг) по Дебету счетов 07, 10, 11, 20, 23, 26, 41... с кредита счетов 60, 76, на сумму НДС Дебет 19 "Налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностям" с Кредита счетов 60, 76.
В момент принятия в бухгалтерском учете материально-производственных запасов, начисление оплаты труда, осуществление других расходов аналогичного характера суммы бюджетных средств на финансирование расходов признаются доходами будущих периодов (за минусом НДС) и производится бухгалтерская запись Дебет 86 "Целевое финансирование" Кредит 98 "Доходы будущих периодов".
После оплаты товаров (работ, услуг) НДС списывается за счет средств целевого финансирования Дебет 86 "Целевое финансирование" с Кредита 19 "НДС по приобретенным ценностям".
При отпуске материально-производственных запасов на производство продукции, выполнение работ, оказание услуг, начисление оплаты труда и осуществление других расходов доходы будущих периодов включаются в доходы отчетного года как внереализационные доходы бухгалтерской проводкой Дебет 98 "Доходы будущих периодов" с Кредита 91 "Прочие доходы и расходы".
Суммы бюджетных средств на финансирование капитальных вложений признаются доходами будущих периодов в момент принятия объекта в качестве основных средств, когда в бухучете сделана запись Дебет сч. 01 "Основные средства" Кредит сч. 08 "Вложение во внеоборотные активы" по Дебету 86 "Целевое финансирование" с Кредита 98 "Доходы будущих периодов". В дальнейшем на протяжении срока полезного использования объекта при начислении амортизации доля доходов будущих периодов, равная сумме начисленной амортизации, включается в доходы отчетного периода как внереализационные доходы бухгалтерской проводкой Дебет сч. 98 с Кредита сч. 91.
Полученные средства на реформирование не включаются в доходы, не учитываемые при налогообложении прибыли в соответствии с п. 2 ст. 251 главы 25 Налогового кодекса.
4.3. Пользователи бюджетных средств ежеквартально предоставляют бухгалтерский отчет по целевому использованию выделенных средств по форме № 2 "Отчет об использовании сметы доходов и расходов по бюджетным средствам" с предоставлением обоснованных и документально подтвержденных затрат.
4.4. Руководители организаций, использующих бюджетные средства на цели реформирования, несут персональную ответственность за целевое использование выделенных на эти цели бюджетных средств и своевременную отчетность за их использование.





Приложение № 1

ТРЕБОВАНИЯ,
ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К ПЛАНУ РЕФОРМИРОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИЙ
АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА РЕСПУБЛИКИ КОМИ

Разработанный план реформирования должен удовлетворять следующим требованиям:
- реальность реализации плана (обоснованность поставленных целей, способов их достижения в соответствии с развитием отраслей и товарных рынков);
- наличие в плане комплекса мероприятий, обеспечивающего при их реализации соответствие требованиям, предъявляемым к реформируемому предприятию;
- четкий график исполнения мероприятий плана.
Рекомендуемые разделы для включения в план реформирования при его разработке:
- Краткое описание плана (проекта).
- Описание предприятия и отрасли (оценка состояния организации).
- Описание продукции и услуг, производимых предприятием.
- Маркетинг и сбыт продукции (услуг).
- Инвестиционный план.
- План производства и сбыта продукции (долгосрочный).
- План финансирования проекта.
- Результаты проекта.
- Анализ эффективности проекта.
- Сводный план мероприятий (составленный в хронологическом порядке со стоимостной оценкой проводимых мероприятий по реформированию).
Для разработки плана реформирования рекомендуется использовать одобренный 23 ноября 2001 года Координационным Советом по реформированию, реорганизации и кооперированию агропромышленного комплекса Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Коми "Типовой план реформирования предприятий агропромышленного комплекса Республики Коми".
Координационный Совет по реформированию, реорганизации и кооперированию агропромышленного комплекса Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Коми может принять к рассмотрению документ (план, бизнес-план, проект, программу), реализация которого позволит обеспечить успешную работу организации в условиях рыночной экономики.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru