Законодательство
Республики Коми

Воркутинский р-н
Вуктыльский р-н
Ижемский р-н
Интинский р-н
Княжпогостский р-н
Койгородский р-н
Коми республика
Корткеросский р-н
Печорский р-н
Прилузский р-н
Сосногорский р-н
Сыктывдинский р-н
Сыктывкар
Сысольский р-н
Удорский р-н
Усинский р-н
Усть-Вымский р-н
Усть-Куломский р-н
Усть-Цилемский р-н
Ухтинский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ главы администрации МО "Усть-Вымский район" от 27.11.2003 № 823
"О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ БЮДЖЕТА МО "УСТЬ-ВЫМСКИЙ РАЙОН" НА 2004 Г."

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"УСТЬ-ВЫМСКИЙ РАЙОН"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 ноября 2003 г. № 823

О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ БЮДЖЕТА
МО "УСТЬ-ВЫМСКИЙ РАЙОН" НА 2004 Г.

Проект бюджета МО "Усть-Вымский район" на 2004 г. формируется в соответствии с Постановлением Правительства Республики Коми "Об основных направлениях бюджетной политики Республики Коми на 2004 год" от 16 сентября 2003 г. № 208, а также проектом Закона Республики Коми "О республиканском бюджете Республики Коми на 2004 год".
Доходная база бюджета МО "Усть-Вымский район" запланирована исходя из ожидаемого поступления доходов в 2003 году с учетом изменений в налоговом законодательстве, а также прогноза объемов промышленного производства, фонда оплаты труда, изменения цен и тарифов.
Рост объемов промышленного производства при расчете доходной базы учитывается в размере 2,5%; прирост фонда оплаты труда определен в 14,2%; уровень инфляции - 10% к соответствующим уровням 2003 года.
Согласно проекту Закона Республики Коми "О республиканском бюджете Республики Коми на 2004 год" для формирования Фонда финансовой поддержки муниципальных образований в республиканский бюджет Республики Коми будет зачисляться 100% налога на доходы физических лиц, а также налог на прибыль организаций (по ставке 16%).
В бюджет МО "Усть-Вымский район" в 2004 году предусмотрено поступление налога на прибыль организаций (по ставке 2%); налога на товары и услуги, лицензионных и регистрационных сборов; налога на совокупный доход; налогов на имущество; платежей за пользование природными ресурсами; прочих налогов, пошлин и сборов; неналоговых доходов.
Общая прогнозируемая сумма доходов составляет 35491 тыс. руб.
В соответствии с проектом Закона Республики Коми "О республиканском бюджете Республики Коми на 2004 год" дотация на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности определена в сумме 72730 тыс. рублей.
Кроме того, за счет республиканского бюджета в 2004 году предусмотрены субвенции на:
- компенсацию расходов, связанных с предоставлением населению субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг, в сумме 13919 тыс. рублей;
- реализацию ФЗ "О ветеранах" в части оплаты фактически произведенных в 2004 году расходов по оплате жилья, коммунальных услуг, приобретению и доставке топлива ветеранам, проживающим в домах, не имеющих центрального отопления, в сумме 7632 тыс. рублей;
- реализацию муниципальными образовательными учреждениями государственного стандарта общего образования в сумме 51071 тыс. руб.;
- реализацию органами местного самоуправления государственных полномочий по регулированию цен (тарифов), надбавок в сумме 43 тыс. руб.;
- реализацию Закона Республики Коми "О наделении органов местного самоуправления в Республике Коми государственными полномочиями в области обеспечения социальной защиты населения в Республике Коми" в сумме 668 тыс. рублей;
- реализацию Постановления Президиума Верховного Совета Республики Коми от 24 ноября 1994 года № 74-11 "О предоставлении права на установление доплат к пенсии" в сумме 38 тыс. руб.;
- реализацию Закона Республики Коми "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями на государственную регистрацию актов гражданского состояния" в сумме 82 тыс. рублей;
- реализацию Закона Республики Коми "О наделении органов местного самоуправления в Республике Коми государственными полномочиями по постановке на учет граждан Российской Федерации, имеющих право на получение жилищных субсидий на приобретение или строительство жилья, и определению размера жилищных субсидий на приобретение или строительство жилья" в сумме 25 тыс. рублей;
- реализацию Закона Республики Коми "О дополнительных мерах социальной защиты граждан, выполнявших задачи в условиях вооруженного конфликта на территории Чеченской Республики и на прилегающих к ней территориях Северного Кавказа, отнесенных к зоне вооруженного конфликта, а также непосредственно участвовавших в борьбе с терроризмом на территории Республики Дагестан" в сумме 542 тыс. рублей;
- реализацию Закона Республики Коми "О социальной защите инвалидов в Республике Коми" в сумме 653 тыс. рублей;
- реализацию Закона Республики Коми "О государственных наградах Республики Коми" в сумме 573 тыс. рублей;
- реализацию Закона Республики Коми "О социальной защите ветеранов, членов их семей и граждан пожилого возраста в Республике Коми" в сумме 3867 тыс. рублей.
Субсидии на:
- оплату нефти, нефтепродуктов и попутного газа, потребляемых предприятиями и организациями, финансируемыми из местных бюджетов, а также топливной составляющей в теплоэнергии, потребляемой бюджетными организациями и населением в части, подлежащей оплате за счет средств местного бюджета, по другим видам топлива в сумме 7408 тыс. рублей.
Согласно Постановлению Правительства Российской Федерации "Об утверждении Правил предоставления бюджетам субъектов Российской Федерации субсидий для возмещения расходов в связи с предоставлением льгот по оплате жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан, работающим и проживающим в сельской местности" № 377 от 27 июня 2003 года предполагается компенсация понесенных бюджетом МО "Усть-Вымский район" затрат на предоставление льгот по оплате жилищно-коммунальных услуг гражданам, которые работают в учреждениях, финансируемых за счет средств местного бюджета, и проживают в сельской местности, в сумме 10260 тыс. рублей.
Основными задачами формирования бюджета МО "Усть-Вымский район" на 2004 год является оптимизация расходов, повышение эффективности использования бюджетных средств.
В 2004 году необходимо обеспечить своевременное финансирование расходов по выплате заработной платы работникам бюджетной сферы.
В целях снижения расходов на жилищно-коммунальные услуги необходимо продолжить работу по энергосбережению, установлению приборов учета тепла и воды на объектах бюджетной сферы.
В 2004 году следует обеспечить эффективное функционирование конкурсной системы поставки продукции для муниципальных нужд района, усилить контроль за обязательностью конкурсного размещения всех муниципальных контрактов на поставку товаров, производство работ, оказание услуг за счет средств местного бюджета.
При расчете проекта бюджета МО "Усть-Вымский район" на 2004 год по расходам предусмотрено учесть контингент действующей сети бюджетных учреждений согласно федеральным типовым штатным нормативам. Фонд оплаты труда определен с учетом увеличения тарифных ставок (окладов) Единой тарифной сетки, введенных 1 октября 2003 года Постановлением Правительства Российской Федерации от 2 октября 2003 года № 609 "О повышении тарифных ставок (окладов) Единой Тарифной сетки по оплате труда работников организаций бюджетной сферы" и отменой региональных надбавок согласно Указу Главы Республики Коми от 24 сентября 2003 года № 206 "О признании утратившим силу пункта 1 и подпункта 2 Указа Главы Республики Коми от 28 ноября 2001 г. № 485 "О повышении оплаты труда работников организаций бюджетной сферы в Республике Коми".
При определении объема субвенции на реализацию государственного стандарта общего образования учтены нормативы расходов на одного обучающегося в муниципальных учреждениях (школы), проживающего в:
- городах, поселках городского типа и рабочих поселках, в размере 5550 рублей в год;
- сельских населенных пунктах с численностью населения, превышающей 3000 человек, в размере 6550 рублей в год;
- сельских населенных пунктах с численностью населения менее 3000 чел. в размере 9940 рублей в год.
В расчете норматива учитываются расходы на оплату труда (тарифная и надтарифная части) педагогического, административного, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала, начисления на фонд оплаты труда (единый социальный налог), компенсационные выплаты за книгоиздательскую продукцию, расходы по приобретению учебных пособий. Нормативы расходов в части, направляемой на оплату труда, увеличиваются на районный коэффициент, надбавку за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, установленные для соответствующих территорий.
Согласно ст. 45 Основ Законодательства Российской Федерации о культуре ассигнования 2004 года на содержание учреждений культуры предполагаются в размере 6% от объема бюджета.
Расходы бюджетных учреждений на коммунальные услуги определяются согласно расчетам ГУП РК "Коми республиканский центр по информации и индексации в строительстве" на 2004 год.
Суммы расходов по финансированию прочих статей рассчитываются исходя из прогнозируемого индекса-дефлятора в размере 10%.
Согласно акту сверки исходных данных для расчета распределения финансовой помощи из республиканского бюджета Республики Коми на 2004 год предусмотрены расходы по погашению реструктуризированной задолженности местного бюджета перед предприятиями ЖКХ в сумме 6769 тыс. рублей; расходы на реализацию Закона Российской Федерации "О погребении и похоронном деле" в сумме 98 тыс. рублей; расходы на реализацию Федерального закона "О ветеранах" за исключением фактически произведенных расходов в 2004 году по оплате жилья, коммунальных услуг, приобретению и доставке топлива ветеранам, проживающим в домах, не имеющих центрального отопления, в сумме 1975 тыс. рублей; расходы на реализацию Указа Президента Российской Федерации "О мерах по социальной поддержке многодетных семей" в сумме 1515 тыс. рублей.
В целях формирования проекта бюджета 2004 года постановляю:
1. Начальникам управлений образования, по социальным вопросам (Ершов А.А., Сухих Л.Н.), заведующим отделами культуры, по физкультуре, спорту и туризму (Кураганская Н.В., Лютоев В.М.), главному врачу МУ "Усть-Вымская ЦРБ" (Павлова Н.С.) установить контроль за формированием фонда оплаты труда на основе действующих отраслевых нормативов штатной численности и соблюдения норм законодательства по оплате труда, в срок до 5 декабря 2003 г. произвести расчеты проектов бюджетов согласно приведенной методике.
2. Финансовому отделу Минфина РК в Усть-Вымском районе подготовить материалы для рассмотрения проекта бюджета на 2004 год Советом МО "Усть-Вымский район" в соответствии с Положением о бюджетном процессе в МО "Усть-Вымский район".

Глава администрации
М.МАХМУДОВ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru