Законодательство
Республики Коми

Воркутинский р-н
Вуктыльский р-н
Ижемский р-н
Интинский р-н
Княжпогостский р-н
Койгородский р-н
Коми республика
Корткеросский р-н
Печорский р-н
Прилузский р-н
Сосногорский р-н
Сыктывдинский р-н
Сыктывкар
Сысольский р-н
Удорский р-н
Усинский р-н
Усть-Вымский р-н
Усть-Куломский р-н
Усть-Цилемский р-н
Ухтинский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РК от 10.11.2003 № 244
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ МЕЖБЮДЖЕТНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СРЕДСТВ ФОНДА ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В РЕСПУБЛИКЕ КОМИ НА 2004 ГОД"

Официальная публикация в СМИ:
"Республика", 23.12.2003, № 240
"Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми", 21.07.2004, № 7, ст. 3275






ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КОМИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 ноября 2003 г. № 244

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ МЕЖБЮДЖЕТНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ
И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СРЕДСТВ ФОНДА ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В РЕСПУБЛИКЕ КОМИ
НА 2004 ГОД

В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации для осуществления выравнивания уровня минимальной бюджетной обеспеченности муниципальных образований посредством оказания финансовой помощи из Фонда финансовой поддержки муниципальных образований в Республике Коми, образуемого в республиканском бюджете Республики Коми на 2004 год, а также во исполнение пункта 4 статьи 37 Закона Республики Коми "О бюджетной системе и бюджетном процессе в Республике Коми" Правительство Республики Коми постановляет:
1. Утвердить Методику межбюджетного регулирования и распределения средств Фонда финансовой поддержки муниципальных образований в Республике Коми на 2004 год согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Республики Коми Кабина А.Ю.

Глава Республики Коми
В.ТОРЛОПОВ





Утверждена
Постановлением
Правительства Республики Коми
от 10 ноября 2003 г. № 244
(приложение)

МЕТОДИКА
МЕЖБЮДЖЕТНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СРЕДСТВ
ФОНДА ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
В РЕСПУБЛИКЕ КОМИ НА 2004 ГОД

1. Фонд финансовой поддержки муниципальных образований в Республике Коми (далее именуется - ФФПМО) создается и распределяется с целью выравнивания уровня минимальной бюджетной обеспеченности муниципальных образований и повышения возможностей местных бюджетов финансировать закрепленные за ними социально значимые расходы при условии сохранения стимулов для развития налоговой базы и оптимизации бюджетных расходов на местном уровне.
2. ФФПМО формируется в составе расходов республиканского бюджета Республики Коми. Объем ФФПМО определяется исходя из части планового объема поступлений в республиканский бюджет Республики Коми в 2004 году налоговых доходов, за исключением налоговых платежей, являющихся источником формирования целевого бюджетного территориального дорожного фонда Республики Коми.
Доля от планового объема поступлений налоговых доходов, используемая для расчета объема ФФПМО, определяется Правительством Республики Коми при формировании проекта закона Республики Коми "О республиканском бюджете Республики Коми на 2004 год".
Средства ФФПМО не имеют целевого характера и направляются в местные бюджеты в форме дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности муниципальных образований.
3. Средства ФФПМО распределяются на основе сопоставления бюджетной обеспеченности муниципальных образований, измеренной величиной приведенных среднедушевых плановых доходов местных бюджетов.
4. При определении плановых доходов местных бюджетов за основу принимаются действующее налоговое и бюджетное законодательство с учетом вносимых изменений, нормативы отчислений от федеральных налогов в бюджетную систему Республики Коми, а также показатели прогноза социально-экономического развития Республики Коми. В плановые доходы местных бюджетов включаются налоговые доходы.
Показатели плановых доходов местных бюджетов, рассчитанные Министерством финансов Республики Коми, согласовываются с соответствующими органами местного самоуправления.
5. Для приведения среднедушевых плановых доходов местных бюджетов к сопоставимым значениям их величина делится на индекс бюджетных расходов.
Индекс бюджетных расходов показывает, насколько больше (меньше) необходимо затратить бюджетных средств (в расчете на душу населения) в данном муниципальном образовании, с учетом объективных факторов и условий, по сравнению со средним по Республике Коми уровнем для предоставления одного и того же объема бюджетных услуг.
Индекс бюджетных расходов и определяемые при его расчете условно-нормативные расходы используются только для сопоставления бюджетной обеспеченности муниципальных образований в Республике Коми (далее именуются - муниципальные образования) в рамках настоящей Методики и не являются планируемой (рекомендуемой) оценкой расходов местных бюджетов на соответствующий финансовый год.
6. В составе ФФПМО образуются три части:
первая часть ФФПМО (75 процентов) распределяется в целях пропорционального сокращения разрыва между максимальным среди муниципальных образований значением показателя приведенной среднедушевой бюджетной обеспеченности и значениями показателей приведенной среднедушевой бюджетной обеспеченности муниципальных образований, при установленном объеме первой части ФФПМО;
вторая часть ФФПМО (15 процентов) распределяется таким образом, чтобы довести приведенные среднедушевые бюджетные доходы наименее обеспеченных муниципальных образований (с учетом распределения первой части ФФПМО) до одного и того же уровня, максимально возможного при установленном объеме второй части ФФПМО;
третья часть ФФПМО (10 процентов) - резерв на компенсацию потерь местных бюджетов, у которых наиболее значительно сокращается по сравнению с 2003 годом (с учетом приведения его к условиям 2004 финансового года) объем средств, включающих закрепленные доходы и средства финансовой помощи из республиканского бюджета Республики Коми.
7. Первая часть дотации на выравнивание уровня минимальной
бюджетной обеспеченности из ФФПМО (T1 ) рассчитывается по формуле:
i

T1 = 0,75F * D /SUM(D : D ), где:
i i 1 n

0,75 - доля первой части ФФПМО в общем объеме ФФПМО;
F - общий объем ФФПМО;
D - объем средств, недостающий данному муниципальному
i
образованию для повышения его приведенных среднедушевых плановых
бюджетных доходов до максимального среди муниципальных образований
значения показателя приведенной среднедушевой бюджетной
обеспеченности;
SUM(D : D ) - суммарный объем средств, недостающий
1 n
муниципальным образованиям для повышения приведенных среднедушевых
плановых бюджетных доходов до максимального среди муниципальных
образований значения показателя приведенной среднедушевой
бюджетной обеспеченности.
D рассчитывается по формуле:
i

D = (БО - БО ) * ИБР * № , где:
i max i i i

БО - максимальное среди муниципальных образований значение
max
показателя приведенной среднедушевой бюджетной обеспеченности;
БО - приведенная среднедушевая бюджетная обеспеченность
i
муниципального образования;
ИБР - индекс бюджетных расходов для данного муниципального
i
образования;
№ - численность постоянного населения муниципального
i
образования на начало года, предшествующего бюджетному.
Приведенная среднедушевая бюджетная обеспеченность
муниципального образования (БО ) рассчитывается по формуле:
i

БО = Д /(ИБР * № ), где
i i i i

Д - собственные плановые доходы местного бюджета
i
муниципального образования.
8. Вторая часть дотации на выравнивание уровня бюджетной
обеспеченности из ФФПМО (T2 ) рассчитывается по формуле:
i

T2 = (БО - БО ) * ИБР * № , где
i i(2) i(1) i i

БО - уровень, до которого может быть произведено
i(2)
повышение приведенных плановых среднедушевых бюджетных доходов при
заданном объеме второй части ФФПМО;
БО - приведенная среднедушевая бюджетная обеспеченность
i(1)
муниципального образования после получения первой части дотации на
выравнивание уровня бюджетной обеспеченности.
9. Итоговая дотация на выравнивание уровня минимальной бюджетной обеспеченности местному бюджету определяется суммированием первой и второй частей дотации на выравнивание уровня минимальной бюджетной обеспеченности.

Расчет индекса бюджетных расходов

10. Индекс бюджетных расходов для i-того муниципального
образования (ИБР ) рассчитывается по формуле:
i

ИБР = (R /№ )/(R /№ ), где
i i i рк рк

R - суммарные бюджетные расходы муниципального образования
i
по учтенному кругу отраслей (направлений, расходных статей);
R - суммарные бюджетные расходы муниципальных образований
рк
по учтенному кругу отраслей (направлений, расходных статей);
№ - численность постоянного населения Республики Коми на
рк
начало 2003 года.
11. Суммарные бюджетные расходы муниципальных образований рассчитываются как сумма нормативных расходов по следующим отраслям:
жилищно-коммунальное хозяйство (далее именуется - ЖКХ);
культура и искусство;
физкультура и спорт;
местное самоуправление;
здравоохранение;
образование;
нестационарное социальное обслуживание.
12. Дополнительно в составе бюджетных расходов муниципальных образований для расчета ИБР учитываются:
расходы на выплату пособий на детей, находящихся под опекой (попечительством);
расходы на реализацию Федерального закона "О ветеранах", за исключением фактически произведенных расходов в 2004 году по оплате жилья, коммунальных услуг, приобретению и доставке топлива ветеранам, проживающим в домах, не имеющих центрального отопления;
расходы на реализацию Федерального закона "О погребении и похоронном деле";
расходы на реализацию Указа Президента Российской Федерации от 5 мая 1992 г. № 431 "О мерах по социальной поддержке многодетных семей".
Объемы указанных расходов, рассчитанные органами исполнительной власти Республики Коми, согласовываются с соответствующими органами местного самоуправления.
13. Нормативные расходы муниципальных образований на ЖКХ
жкх
(R ) рассчитываются по формуле:
i

жкх жку мун кр мун
R = (1 - f) * С * (S + S ) + 12 * С * (S + S ), где
i i i i i i i

f - норматив оплаты населением жилищно-коммунальных услуг за
декабрь 2003 года (90 процентов);
жку
С - стандарт предельной стоимости жилищно-коммунальных
i
услуг на 1 кв.м общей площади жилья в месяц в муниципальном
образовании в 2003 году, рассчитанный Министерством архитектуры,
строительства, коммунального хозяйства и энергетики Республики
Коми (далее именуется - Минархстройэнерго Республики Коми);
кр
С - стандарт предельной стоимости капитального ремонта
i
жилищного фонда на 1 кв.м общей площади жилья в месяц в
муниципальном образовании, рассчитанный Минархстройэнерго
Республики Коми исходя из федерального стандарта, установленного
постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа
2003 г. № 522 "О федеральных стандартах оплаты жилья и
коммунальных услуг на 2004 год";
мун
S - площадь муниципального жилищного фонда по данным
i
Государственного комитета Республики Коми по статистике (далее
именуется - Госкомстат Республики Коми), определенным по отчетам
предприятий ЖКХ по форме № 22-ЖКХ (сводная) на 1 июля 2003 г.;
S - площадь жилищного фонда жилищно-строительных
i
кооперативов и товариществ собственников жилья по данным
Госкомстата Республики Коми на 1 июля 2003 г.
Расходы муниципального образования на ЖКХ, рассчитанные в соответствии с указанной выше формулой, увеличиваются на плановый объем средств, необходимый для погашения реструктуризированной задолженности местных бюджетов перед предприятиями ЖКХ, образовавшейся по состоянию на 1 января 2003 г.
14. Расчет нормативных расходов местных бюджетов по другим
соц
социально значимым отраслям (направлениям) (R ) производится по
i
единой методологии.
Базовая формула расчетов нормативных расходов для i-того
муниципального образования имеет следующий вид:

соц корр
R = r * K * q * P , где
i рф i i i

r - норматив финансирования отраслей в расчете на одного
рф
потребителя;
корр
K - коэффициент корректировки стоимости предоставления
i
условной единицы услуг, финансирование которых осуществляется за
счет средств местного бюджета;
q - поправочный коэффициент;
i
P - число потребителей данного вида услуг в муниципальном
i
образовании.
В случае непринятия с 1 января 2004 г. в соответствии с пунктом 2 постановления Правительства Республики Коми от 31 декабря 2002 г. № 222 в муниципальную собственность государственных учреждений "Республиканская больница № 2", "Сыктывкарская станция скорой медицинской помощи" нормативные расходы муниципального образования "Город Сыктывкар" по отрасли "Здравоохранение" уменьшаются на сумму, необходимую для финансирования в 2004 году из республиканского бюджета Республики Коми указанных учреждений.
15. Значения нормативов бюджетного финансирования по
учтенному кругу отраслей и направлений в расчете на одного
потребителя (r ) принимаются равными значениям нормативов
рф
финансирования социально значимых услуг из консолидированных
бюджетов субъектов Российской Федерации (Таблица), входящих в
состав Методики распределения средств Федерального фонда
финансовой поддержки субъектов Российской Федерации на 2004 год,
используемой на федеральном уровне при расчете сумм финансовой
помощи субъектам Российской Федерации в 2004 году.
При расчете условно-нормативных расходов местных бюджетов по нижеперечисленным отраслям к указанным нормативам применяются понижающие коэффициенты:
по здравоохранению - 0,672 в связи с выделением в 2004 году субвенций из республиканского бюджета Республики Коми для обеспечения платежа на обязательное медицинское страхование неработающего населения;
по начальному и среднему общему образованию - 0,240 в связи с выделением в 2004 году субвенций из республиканского бюджета Республики Коми в соответствии с Федеральным законом "О внесении изменений и дополнений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части, касающейся финансирования общеобразовательных учреждений" на реализацию государственного стандарта общего образования (кроме того, при применении норматива к численности учащихся в вечерних общеобразовательных школах используется дополнительный понижающий коэффициент - 0,5, который обусловлен меньшими затратами бюджетных средств на каждого учащегося при вечерней форме обучения).
16. Коэффициент корректировки стоимости предоставления
корр
условной единицы услуг (К ), финансирование которых
i
осуществляется за счет средств местного бюджета, рассчитывается
для каждого муниципального образования по формуле:

корр зп цен тэк тд
К = 0,6 * К + (0,2 * К + 0,2 * К ) * (1 + К ), где
i i i i i

зп
К - коэффициент заработной платы;
i
цен
К - коэффициент уровня цен;
i
тэк
К - коэффициент стоимости топливно-энергетических
i
ресурсов и коммунальных услуг;
тд
К - коэффициент транспортной доступности.
i
зп
16.1. Коэффициент заработной платы (К ) рассчитывается
i
по формуле:

зп рай терр рай терр
К = (К + К )/(К + К ), где
i i i рк рк

рай
К - районный коэффициент к заработной плате,
i
установленный федеральными нормативными правовыми актами и
нормативными правовыми актами Республики Коми, в соответствующих
муниципальных образованиях;
терр
К - уровень территориальных надбавок к заработной
i
плате, установленных федеральными нормативными правовыми актами и
нормативными правовыми актами Республики Коми, в соответствующих
муниципальных образованиях;
рай
К - средневзвешенный (по численности населения
рк
соответствующих муниципальных образований) районный коэффициент к
заработной плате;
терр
К - средневзвешенный уровень (по численности населения
рк
соответствующих муниципальных образований) территориальных
надбавок к заработной плате.
цен
16.2. В качестве коэффициента уровня цен (К )
i
принимается отношение стоимости набора 25 основных продуктов
питания в муниципальном образовании к среднему по Республике Коми
уровню (в среднем за июль, октябрь предшествующего и январь,
апрель, июль текущего года).
16.3. Коэффициент стоимости топливно-энергетических ресурсов
тэк
и коммунальных услуг (К ) рассчитывается по формуле:
i

тэк ос жку
К = К * (К /2), где
i i i

ос
К - отношение продолжительности отопительного сезона в
i
данном муниципальном образовании к среднему по Республике Коми
уровню;
жку
К - отношение стоимости предоставления
i
жилищно-коммунальных услуг на 1 кв.м в 2004 году по данному
муниципальному образованию к соответствующей стоимости по
Республике Коми в целом, установленной Правительством Российской
Федерации.
16.4. Значения коэффициента транспортной доступности
принимаются к расчету в соответствии с научно-методической
запиской Института социально-экономических и энергетических
проблем Севера Коми научного центра Уральского отделения
Российской академии наук "Расчет поправочных коэффициентов к
нормативам бюджетных расходов при распределении средств Фонда
финансовой поддержки муниципальных образований в Республике
Коми на 2004 год". Математическая модель, использованная для
тд
расчета коэффициента транспортной доступности (K ), приводится
i
далее:

тд то удал
K = (K + K )/2, где
i i i

то
K - коэффициент транспортной освоенности;
i
удал
K - коэффициент удаленности.
i
Коэффициент транспортной освоенности рассчитывается по
формуле:

то
K = 2 - (p /p ), где
i i рк

p - плотность транспортных путей постоянного действия по
i
муниципальному образованию, в км на 1000 кв.км территории;
p - плотность транспортных путей постоянного действия по
рк
Республике Коми, в км на 1000 кв.км территории.
Транспортная освоенность территории Республики Коми
отличается значительной неравномерностью, что объясняется резкими
различиями в размещении транспортной сети, а также
неравномерностью площадей сравниваемых муниципальных образований.
то
Для сопоставимости показателей при определении K проведено
i
укрупнение муниципальных образований с учетом их
транспортно-экономических особенностей. В расчетах использованы
два условных района: один в составе муниципальных образований
"Город Сыктывкар", "Сыктывдинский район" и "Усть-Вымский район",
другой - муниципальных образований "Прилузский район" и
"Сысольский район". Отрицательные значения коэффициента
транспортной освоенности территории принимаются равными 0.
Коэффициент удаленности рассчитывается по формуле:

удал рц жд
K = 0,06 * (T + T ), где
i i i

0,06 - коэффициент "сотой доли часа" для перевода затрат
времени, выраженных в часах, в безразмерный коэффициент;
рц
T - затраты времени движения от населенных пунктов до
i
райцентров;
жд
T - затраты времени движения от райцентров до ближайшей
i
железнодорожной станции.
Затраты времени движения от населенных пунктов до райцентров
рассчитываются как средневзвешенная величина с учетом наличия
(отсутствия) автобусного и железнодорожного сообщения и средней
скорости транспортных средств, равной 40, и пешего хода - 5
км/час по формуле:

n
SUM (t * l + t * l + t * l )
рц 1 а а п п ж ж
T = ---------------------------------
i n
SUM(l + l + l )
1 а п ж

n - число населенных пунктов;
l - протяженность автомобильных дорог с твердым покрытием
а
от n-го населенного пункта до райцентра;
t - затраты времени, связанные с автобусными поездками:
а
t = l /40;
а а
l - протяженность грунтовых автомобильных дорог от n-го
п
населенного пункта до райцентра;
t - затраты времени на пеший ход: t = l /5;
п п п
l - протяженность железной дороги от n-го населенного
ж
пункта до райцентра;
t - затраты времени, связанные с железнодорожными
ж
поездками: t = l /40.
ж ж
Затраты времени движения от райцентров до ближайшей
железнодорожной станции рассчитываются по формуле:

жд
T = S/40, где
i

S - расстояние от райцентра до ближайшей железнодорожной
станции.
17. В качестве поправочных коэффициентов используются:
для начального и общего среднего (школьного) образования (за
исключением расходов на обучение учащихся вечерних
общеобразовательных школ), здравоохранения, нестационарного
социального обслуживания, культуры - поправочный коэффициент на
дисперсность расселения (qs):

qs = 1 + S , где
i

S - удельный вес населения, проживающего в населенных
i
пунктах с численностью населения менее 500 чел. (по данным
Госкомстата Республики Коми), по данному муниципальному
образованию;
для здравоохранения и нестационарного социального
обслуживания дополнительный поправочный коэффициент на возрастную
структуру населения (qf):

qf = F /F , где
i рк

F - суммарный удельный вес населения в возрасте до 18 лет и
i
старше трудоспособного возраста (по данным Госкомстата
Республики Коми) в общей численности населения данного
муниципального образования;
F - суммарный удельный вес населения в возрасте до 18 лет и
рк
старше трудоспособного возраста (по данным Госкомстата Республики
Коми) в общей численности населения в целом по Республике Коми.
Коэффициент qf применяется при значениях >= 1.



Таблица

НОРМАТИВЫ
БЮДЖЕТНОГО ФИНАНСИРОВАНИЯ ПО УЧТЕННОМУ КРУГУ
ОТРАСЛЕЙ И НАПРАВЛЕНИЙ В РАСЧЕТЕ
НА ОДНОГО ПОТРЕБИТЕЛЯ

   --------------------------T---------------T------------T---------¬

¦ Отрасли, направления ¦ Категории ¦ Источник ¦Норматив ¦
¦ ¦ потребителей ¦ данных по ¦бюджетных¦
¦ ¦ (чел.) ¦ количеству ¦расходов ¦
¦ ¦ ¦потребителей¦на 1 ¦
¦ ¦ ¦ ¦потреби- ¦
¦ ¦ ¦ ¦теля ¦
¦ ¦ ¦ ¦в год ¦
¦ ¦ ¦ ¦(руб.) ¦
¦ ¦ ¦ ¦ <*> ¦
+-------------------------+---------------+------------+---------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦
+-------------------------+---------------+------------+---------+
¦Образование, в том числе:¦учащиеся ¦отчет по ¦ ¦
¦ начальное и среднее ¦общеобразова- ¦сети, ¦ ¦
¦ общее образование ¦тельных ¦штатам, ¦ ¦
¦ ¦учреждений ¦контингентам¦ ¦
¦ ¦(фактически на ¦ ¦ ¦
¦ ¦начало 2003 ¦ ¦ ¦
¦ ¦года) ¦ ¦ ¦
+-------------------------+---------------+------------+---------+
¦ школы-интернаты ¦учащиеся школ -¦отчет по ¦ ¦
¦ ¦интернатов ¦сети, ¦ ¦
¦ ¦(фактически на ¦штатам, ¦ ¦
¦ ¦начало 2003 ¦контингентам¦ ¦
¦ ¦года) ¦ ¦ ¦
+-------------------------+---------------+------------+---------+
¦ детские дома ¦воспитанники ¦отчет по ¦ ¦
¦ ¦детских домов ¦сети, ¦ ¦
¦ ¦(фактически на ¦штатам, ¦ ¦
¦ ¦начало 2003 ¦контингентам¦ ¦
¦ ¦года) ¦ ¦ ¦
+-------------------------+---------------+------------+---------+
¦ начальное ¦учащиеся ¦отчет по ¦ ¦
¦профессиональное ¦учреждений ¦сети, ¦ ¦
¦образование ¦начального ¦штатам, ¦ ¦
¦ ¦профессиональ- ¦контингентам¦ ¦
¦ ¦ного ¦ ¦ ¦
¦ ¦образования ¦ ¦ ¦
¦ ¦(фактически на ¦ ¦ ¦
¦ ¦начало 2003 ¦ ¦ ¦
¦ ¦года) ¦ ¦ ¦
+-------------------------+---------------+------------+---------+
¦ среднее ¦учащиеся ¦отчет по ¦ ¦
¦профессиональное ¦учреждений ¦сети, ¦ ¦
¦образование ¦среднего ¦штатам, ¦ ¦
¦ ¦профессиональ- ¦контингентам¦ ¦
¦ ¦ного ¦ ¦ ¦
¦ ¦образования ¦ ¦ ¦
¦ ¦(фактически на ¦ ¦ ¦
¦ ¦начало 2003 ¦ ¦ ¦
¦ ¦года) ¦ ¦ ¦
+-------------------------+---------------+------------+---------+
¦ дошкольное ¦количество ¦отчет по ¦ ¦
¦образование ¦детей, ¦сети, ¦ ¦
¦ ¦посещающих ¦штатам, ¦ ¦
¦ ¦детские ¦контингентам¦ ¦
¦ ¦дошкольные ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждения ¦ ¦ ¦
¦ ¦(фактически на ¦ ¦ ¦
¦ ¦начало 2003 ¦ ¦ ¦
¦ ¦года) ¦ ¦ ¦
+-------------------------+---------------+------------+---------+
¦Здравоохранение ¦население (с ¦Госкомстат ¦ ¦
¦ ¦корректировкой ¦Республики ¦ ¦
¦ ¦на возрастную ¦Коми ¦ ¦
¦ ¦структуру) ¦ ¦ ¦
+-------------------------+---------------+------------+---------+
¦Физкультура и спорт ¦население ¦Госкомстат ¦ ¦
¦ ¦ ¦Республики ¦ ¦
¦ ¦ ¦Коми ¦ ¦
+-------------------------+---------------+------------+---------+
¦Нестационарное ¦население (с ¦Госкомстат ¦ ¦
¦социальное ¦корректировкой ¦Республики ¦ ¦
¦обслуживание ¦на возрастную ¦Коми ¦ ¦
¦ ¦структуру) ¦ ¦ ¦
+-------------------------+---------------+------------+---------+
¦Культура и искусство ¦население ¦Госкомстат ¦ ¦
¦ ¦ ¦Республики ¦ ¦
¦ ¦ ¦Коми ¦ ¦
+-------------------------+---------------+------------+---------+
¦Управление, в том числе: ¦ ¦Госкомстат ¦ ¦
¦ городское ¦население ¦Республики ¦ ¦
¦ ¦городское ¦Коми ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+---------------+------------+---------+
¦ сельское ¦население ¦Госкомстат ¦ ¦
¦ ¦сельское ¦Республики ¦ ¦
¦ ¦ ¦Коми ¦ ¦
L-------------------------+---------------+------------+----------


   -------------------------------

<*> Принимаются нормативы, учтенные Методикой распределения средств Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации на 2004 год.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru