Законодательство
Республики Коми

Воркутинский р-н
Вуктыльский р-н
Ижемский р-н
Интинский р-н
Княжпогостский р-н
Койгородский р-н
Коми республика
Корткеросский р-н
Печорский р-н
Прилузский р-н
Сосногорский р-н
Сыктывдинский р-н
Сыктывкар
Сысольский р-н
Удорский р-н
Усинский р-н
Усть-Вымский р-н
Усть-Куломский р-н
Усть-Цилемский р-н
Ухтинский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПРИКАЗ Минсельхозпрода РК от 03.11.2003 № 157
<ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МИНСЕЛЬХОЗПРОДОМ РЕСПУБЛИКИ КОМИ ПОЛНОМОЧИЙ СОБСТВЕННИКА ИМУЩЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ РЕСПУБЛИКИ КОМИ>

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ
РЕСПУБЛИКИ КОМИ

ПРИКАЗ
от 3 ноября 2003 г. № 157

Во исполнение Постановления Правительства Республики Коми от 7 июля 2003 года № 130 "О полномочиях органов исполнительной власти Республики Коми по осуществлению прав собственника имущества государственных унитарных предприятий Республики Коми" приказываю:
1. Утвердить Порядок осуществления Минсельхозпродом Республики Коми полномочий собственника имущества государственных унитарных предприятий Республики Коми (далее - Порядок) согласно приложению.
2. Отделу управления государственной собственностью и сельского предпринимательства довести указанный Порядок до подведомственных государственных унитарных предприятий Республики Коми.
3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на первого заместителя министра А.А.Мокиева.

Министр
Г.НИЗОВЦЕВ





Приложение
к Приказу
Минсельхозпрода РК
от 3 ноября 2003 г. № 157

ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МИНСЕЛЬХОЗПРОДОМ РЕСПУБЛИКИ КОМИ
ПОЛНОМОЧИЙ СОБСТВЕННИКА ИМУЩЕСТВА
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
РЕСПУБЛИКИ КОМИ

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях" и во исполнение Постановления Правительства Республики Коми от 7 июля 2003 г. № 130 "О полномочиях органов исполнительной власти Республики Коми по осуществлению прав собственника имущества государственных унитарных предприятий Республики Коми".
2. Настоящий Порядок определяет процедуру принятия обоснованного решения Министерством сельского хозяйства и продовольствия Республики Коми (далее - Министерство) в отношении подведомственных государственных унитарных предприятий Республики Коми (далее - Предприятия).
3. Предприятия могут обратиться в Министерство с ходатайством о согласовании следующих действий и сделок:
- создание филиалов и представительств;
- предоставление Предприятием займов, поручительств, получения банковских гарантий, сделок с иными обременениями, уступкой требований, переводом долга;
- осуществление заимствований;
- совершение крупных сделок, сделок, в совершении которых имеется заинтересованность руководителя Предприятия, за исключением сделок с недвижимым имуществом;
- приема на работу главного бухгалтера Предприятия, заключения, изменения и прекращения трудового договора с ним.
Предприятия могут обратиться в Министерство с ходатайством об одномоментном согласовании всех запланированных на определенный период сделок.
4. Документы, поступающие от Предприятий в Министерство, направляются в отдел управления государственной собственностью и сельского предпринимательства (далее - отдел госсобственности).
При несоответствии представленных документов требованиям настоящего Порядка документы в течение 5 рабочих дней возвращаются Предприятию без рассмотрения.
При необходимости специалистами отдела госсобственности могут быть запрошены дополнительные сведения.
В случаях, предусмотренных настоящим Порядком, пакет документов направляется на рассмотрение в иные отделы Министерства, которые рассматривают документы в течение 5 рабочих дней и представляют в отдел госсобственности свое заключение.
На основании представленных Предприятием документов и заключений соответствующих отделов Министерства отдел госсобственности готовит проект решения о согласовании или обоснованный отказ в согласовании, которое подписывается министром либо его первым заместителем.
5. Срок рассмотрения Министерством документов Предприятий не может превышать 14 рабочих дней.
6. При необходимости копия решения Министерства направляется в Министерство имущественных отношений Республики Коми для дальнейшего согласования (в случае распоряжения недвижимым имуществом, внесения изменений (дополнений) в устав Предприятия и прочее).

II. Согласование создания филиалов и представительств

1. Для получения согласия на создание филиала (представительства) Предприятия представляют в Министерство следующие документы:
- ходатайство о согласовании создания филиала (представительства) с подробным обоснованием целесообразности его создания;
- сведения об имуществе, которым будет наделен филиал (представительство) (перечень, стоимость, местонахождение);
- проект положения о филиале (представительстве);
- сведения о предполагаемом руководителе филиала (представительства);
- проект соответствующих дополнений (изменений) в устав Предприятия.
2. После проверки документов на их соответствие требованиям настоящего Порядка отдел госсобственности направляет их на рассмотрение в соответствующий отраслевой отдел Министерства.
3. Предприятие, создающее филиал (представительство), в течение 10 дней после регистрации дополнений (изменений) в уставе обязано представить в Министерство копию свидетельства о государственной регистрации дополнений (изменений) в уставе и копию утвержденного положения о филиале (представительстве).

III. Согласование осуществления заимствований

1. Согласование осуществления Предприятием заимствований в форме кредита по договору с кредитными организациями, в форме бюджетного кредита, в форме размещения облигаций или выдачи векселей осуществляется при обязательном рассмотрении пакета документов отделом анализа, планирования и прогнозирования и отделом финансирования программ и государственной поддержки товаропроизводителей.
2. Для получения согласия на осуществление заимствований в форме кредита по договору с кредитными организациями Предприятия представляют в Министерство следующие документы:
- ходатайство о согласовании осуществления заимствования в форме кредита по договору с кредитной организацией с указанием наименования кредитной организации, целей кредита, его размера, сроков, процентной ставки, формы обеспечения;
- аналитическая записка о целесообразности осуществления заимствования в форме кредита по договору с кредитной организацией;
- данные о сумме задолженности по уже имеющимся заимствованиям в форме кредита по договору с кредитными организациями;
- сведения об имуществе, на которое обращен залог (при обеспечении кредита залогом имущества - перечень, стоимость, местонахождение).
При условии согласования заимствования в форме кредита по договору с кредитной организацией Предприятие обязано в течение 10 дней со дня подписания кредитного договора представить в Министерство утвержденный вышеуказанным кредитным договором график погашения задолженности перед кредитной организацией, а также ежеквартально письменно информировать Министерство о фактически произведенных платежах в погашение кредита и процентов по нему.
3. Для получения согласия на осуществление заимствований в форме бюджетного кредита Предприятия представляют в Министерство ходатайство о согласовании осуществления заимствования в форме бюджетного кредита с указанием целей кредита, его размера, сроков, процентной ставки, формы обеспечения.
При условии согласования заимствования в форме бюджетного кредита Предприятие обязано в течение 10 дней со дня подписания кредитного договора представить в Министерство утвержденный вышеуказанным кредитным договором график погашения задолженности перед соответствующим бюджетом, а также ежемесячно письменно информировать Министерство о фактически произведенных платежах в погашение кредита и процентов по нему.
4. Для получения согласия на осуществление заимствований в форме размещения облигаций или выдачи векселей Предприятия представляют в Министерство следующие документы:
- ходатайство о согласовании осуществления заимствования в форме размещения облигаций или выдачи векселей;
- аналитическая информация о целесообразности и экономической эффективности осуществления выпуска облигаций или выдачи векселей и соответствии планируемых действий федеральному законодательству о ценных бумагах.
При условии согласования заимствования в форме выпуска облигаций или выдачи векселей Предприятие обязано периодически в зависимости от сроков обращения выпущенных ценных бумаг письменно информировать Министерство о фактически произведенных платежах в погашение задолженности Предприятия по данным ценным бумагам.

IV. Согласование предоставления Предприятием займов,
поручительств, получения банковских гарантий,
сделок с иными обременениями, уступкой требований,
переводом долга, совершения крупных сделок

1. Согласование предоставления Предприятием займов, поручительств, получения банковских гарантий, сделок с иными обременениями, уступкой требований, переводом долга, совершения крупных сделок осуществляется при обязательном рассмотрении пакета документов отделом анализа, планирования и прогнозирования Министерства.
2. Для получения согласия Предприятия представляют в Министерство ходатайство с приложением аналитических материалов о целесообразности и экономической эффективности осуществления согласовываемых действий, сумме сделки, контрагентах по данной сделке и прочее.

V. Согласование совершения сделок, в совершении
которых имеется заинтересованность руководителя
Предприятия и согласование приема на работу главного
бухгалтера Предприятия, заключения, изменения
и прекращения трудового договора с ним

1. Для получения согласия на совершение сделок, в совершении которых имеется заинтересованность руководителя, Предприятия представляют в Министерство следующие документы:
- информация, предусмотренная пунктом 2 статьи 22 Федерального закона "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях";
- ходатайство о согласовании осуществления данной сделки с указанием суммы сделки, экономической эффективности ее осуществления, данных о контрагентах по данной сделке.
После проверки документов на их соответствие требованиям настоящего Порядка отдел госсобственности направляет их на рассмотрение в отдел кадрового обеспечения и социально-трудовых отношений Министерства.
2. Для получения согласия приема на работу главного бухгалтера, заключения, изменения и прекращения трудового договора с ним Предприятия представляют в Министерство следующие документы:
- ходатайство о согласовании заключения, изменения и прекращения трудового договора;
- сведения о кандидатуре главного бухгалтера (при приеме на работу);
- проект трудового договора либо проект изменений в трудовой договор.
После проверки документов на их соответствие требованиям настоящего Порядка отдел госсобственности направляет их на рассмотрение в отделы:
- кадрового обеспечения и социально-трудовых отношений;
- бухгалтерского учета, отчетности и ревизионной работы.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru