Законодательство
Республики Коми

Воркутинский р-н
Вуктыльский р-н
Ижемский р-н
Интинский р-н
Княжпогостский р-н
Койгородский р-н
Коми республика
Корткеросский р-н
Печорский р-н
Прилузский р-н
Сосногорский р-н
Сыктывдинский р-н
Сыктывкар
Сысольский р-н
Удорский р-н
Усинский р-н
Усть-Вымский р-н
Усть-Куломский р-н
Усть-Цилемский р-н
Ухтинский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Совета МО "Усть-Вымский район" от 10.10.2003 № 4/3-44
"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ СОВЕТА МО "УСТЬ-ВЫМСКИЙ РАЙОН" № 2/3-18 ОТ 22.04.2003 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В МО "УСТЬ-ВЫМСКИЙ РАЙОН"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу с 1 января 2008 года в связи с изданием решения Совета МО муниципального района "Усть-Вымский" от 28.11.2007 № 06/4-68.



СОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"УСТЬ-ВЫМСКИЙ РАЙОН"

РЕШЕНИЕ
от 10 октября 2003 г. № 4/3-44

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ СОВЕТА
МО "УСТЬ-ВЫМСКИЙ РАЙОН" № 2/3-18 ОТ 22.04.2003
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ
В МО "УСТЬ-ВЫМСКИЙ РАЙОН"

Совет МО "Усть-Вымский район" решил:
1. Дополнить пункт 1.2 после слов "... регулирующих бюджетные правоотношения" словами "Уставе МО "Усть-Вымский район".
2. Дополнить пункт 3.6 абзацем следующего содержания:
"Доходы местного бюджета и поступления из источников финансирования его дефицита не могут быть увязаны с определенными расходами местного бюджета, за исключением централизации средств из бюджетов других уровней".
3. Пункт 4.1 изложить в следующей редакции:
"4.1. Составные части расходов. Формы расходов учреждений.
Расходы бюджета в зависимости от их экономического содержания делятся на текущие расходы и капитальные расходы. Группировка расходов бюджета на текущие и капитальные устанавливается экономической классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
В составе текущих расходов бюджета утверждается перечень приоритетных статей.
Предоставление бюджетных средств осуществляется в следующих формах:
ассигнования на содержание бюджетных учреждений;
средства на оплату товаров, работ и услуг, выполняемых физическими и юридическими лицами по муниципальным контрактам;
трансферты населению, включающие в себя ассигнования на реализацию органами местного самоуправления обязательных выплат населению, установленных законодательством Российской Федерации, Республики Коми, решениями Совета МО "Усть-Вымский район";
бюджетные кредиты, бюджетные ссуды юридическим лицам, муниципальным унитарным предприятиям, бюджетным учреждениям;
субвенции и субсидии физическим и юридическим лицам;
инвестиции в уставные капиталы действующих или вновь создаваемых юридических лиц;
средства на обслуживание долговых обязательств, в т.ч. муниципальных гарантий.
Бюджетные учреждения расходуют бюджетные средства исключительно на:
оплату труда в соответствии с заключенными трудовыми договорами и правовыми актами, регулирующими размер заработной платы соответствующих категорий работников;
перечисление страховых взносов в государственные внебюджетные фонды;
трансферты населению, выплачиваемые в соответствии с федеральными законами, законами Республики Коми и правовыми актами органов местного самоуправления;
командировочные и иные компенсационные выплаты работникам в соответствии с законодательством Российской Федерации;
оплату товаров, работ и услуг по заключенным муниципальным контрактам или в соответствии с утвержденными сметами без заключения муниципальных контрактов.
4. Пункт 4.1 считать пунктом 4.2.
5. Пункт 4.2 считать пунктом 4.3.
6. Пункт 4.3 считать пунктом 4.4.
7. Пункт 4.4 считать пунктом 4.5.
8. Пункт 4.5 считать пунктом 4.8.
9. Дополнить Положение пунктом 4.6 следующего содержания:
"4.6. Закупки товаров, работ и услуг.
Все закупки товаров, работ и услуг на сумму свыше 2000 минимальных размеров оплаты труда осуществляются исключительно на основе муниципальных контрактов.
Муниципальный контракт размещается на конкурсной основе, если иное не установлено решениями Совета МО "Усть-Вымский район", и включает обязательное условие о выплате неустойки при нарушении исполнителем условий контракта.
Отношения, связанные с муниципальными контрактами, регулируются федеральным, республиканским законодательством и решениями Совета МО "Усть-Вымский район".
Бюджетные учреждения и муниципальные заказчики, осуществляющие закупки товаров, работ и услуг на сумму не более 2000 минимальных размеров оплаты труда за один вид товара или услуг (за один контракт), ведут реестры закупок, в которых должны быть указаны следующие сведения:
краткое наименование закупаемых товаров, работ и услуг;
наименование и местонахождение поставщиков, подрядчиков и исполнителей услуг;
цена и дата закупки.
По муниципальным контрактам порядок ведения реестров закупок определяется нормативными правовыми актами администрации МО "Усть-Вымский район".
10. Дополнить Положение пунктом 4.7 следующего содержания:
"4.7. Расходы на финансирование бюджетных инвестиций.
Предоставление бюджетных средств может осуществляться в форме инвестиций в уставные капиталы действующих или вновь создаваемых юридических лиц.
Расходы на финансирование бюджетных инвестиций предусматриваются местным бюджетом в соответствии с решением Совета МО "Усть-Вымский район".
11. Дополнить Положение пунктом 5.20 следующего содержания:
"5.20. Бюджетные кредиты, бюджетные ссуды.
Бюджетные кредиты, бюджетные ссуды предоставляются муниципальным унитарным предприятиям и бюджетным учреждениям на условиях и в пределах лимитов, которые предусмотрены местным бюджетом на соответствующий год.
Бюджетный кредит может быть предоставлен юридическому лицу, не являющемуся муниципальным унитарным предприятием на основании договора, заключенного в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации на условиях возмездности и возвратности, только при условии предоставления заемщиком обеспечения исполнения своего обязательства по возврату указанного кредита.
Бюджетные кредиты за счет средств муниципального фонда финансовой поддержки организаций предоставляются юридическим лицам, зарегистрированным в Усть-Вымском районе и находящимся на территории Усть-Вымского района, в соответствии с Порядком, утвержденным решением Совета МО "Усть-Вымский район".
Финансовый орган, исполняющий бюджет, ведет реестр всех предоставленных бюджетных кредитов, бюджетных ссуд по получателям.
Средства от возврата бюджетных кредитов и бюджетных ссуд, в т.ч. средства, получаемые от продажи имущества и другого обеспечения, переданного получателями бюджетных кредитов, бюджетных ссуд и муниципальных гарантий соответствующим органам исполнительной власти в качестве обеспечения обязательств по бюджетным кредитам, бюджетным ссудам и муниципальным гарантиям, отражаются в составе расходов бюджета со знаком "минус".
12. Дополнить пункт 6.2 абзацем следующего содержания:
"Совет МО "Усть-Вымский район" вправе обратиться в Государственный Совет Республики Коми с законодательной инициативой по подготовке законопроекта о республиканском бюджете Республики Коми на соответствующий бюджетный год или корректировке отдельных статей республиканских законов по бюджетным вопросам.
Совет МО "Усть-Вымский район", администрация МО "Усть-Вымский район" отстаивают в государственных органах Республики Коми бюджетные права МО "Усть-Вымский район" в процессе формирования консолидированного бюджета Республики Коми, обоснования доходов и расходов бюджета, а также выполнения обязательств республиканского бюджета по отношению к бюджету МО "Усть-Вымский район", принимают меры по возмещению из республиканского бюджета Республики Коми выпадающих доходов или увеличению расходов местного бюджета, обусловленных решениями федеральных и республиканских органов власти в процессе исполнения местного бюджета.".
13. Дополнить пункт 6.3 абзацами следующего содержания:
"вносит на утверждение Совета МО "Усть-Вымский район" отчет об исполнении местного бюджета за прошедший финансовый год;
осуществляет управление муниципальным долгом".
14. Дополнить пункт 6.4 абзацем следующего содержания:
"осуществляет блокировку расходов".
15. Дополнить Положение пунктом 6.7 следующего содержания:
"6.7. Ответственность главного распорядителя бюджетных средств.
Главный распорядитель, а также должностные лица главного распорядителя бюджетных средств отвечают за:
целевое использование выделенных в их распоряжение бюджетных средств;
достоверность и своевременное представление установленной отчетности и другой информации, связанной с исполнением бюджета;
своевременное составление и представление бюджетной росписи по подведомственным получателям бюджетных средств в финансовый орган;
утверждение смет доходов и расходов подведомственных бюджетных учреждений;
соответствие бюджетной росписи показателям, утвержденным решением о бюджете;
эффективное использование бюджетных средств;
соответствие иным требованиям настоящего Положения, федеральным и республиканским законам".
16. Дополнить Положение пунктом 6.8 следующего содержания:
"6.8. Получатели бюджетных средств.
Получатели бюджетных средств имеют право на:
своевременное получение и использование бюджетных средств в соответствии с утвержденным бюджетной росписью размером с учетом сокращения и индексации;
своевременное доведение уведомлений о бюджетных ассигнованиях.
Получатели бюджетных средств обязаны:
своевременно подавать бюджетные заявки или иные документы, подтверждающие право на получение бюджетных средств;
эффективно использовать бюджетные средства в соответствии с их целевым назначением;
своевременно и в полном объеме возвращать бюджетные средства, предоставленные на возвратной основе;
своевременно и в полном объеме вносить плату за пользование бюджетными средствами, предоставленными на возмездной основе;
своевременно представлять отчет и иные сведения об использовании бюджетных средств.
17. В абзаце 3 пункта 7.1 слова "бюджетного послания, документов и материалов, прилагаемых к нему, а также проекта..." заменить на слова "документов и материалов к проекту...".
18. В пункте 7.2 слова "Бюджетное послание Главы МО "Усть-Вымский район" заменить на "Документы и материалы, составляемые одновременно с проектом бюджета".
19. Абзац 1 пункта 7.2 изложить в следующей редакции:
"В целях составления проекта бюджета на очередной финансовый год должны быть подготовлены следующие документы и материалы:".
20. Абзац 6 пункта 7.2 исключить.
21. Дополнить пункт 7.2 абзацами следующего содержания:
"объемы финансовой помощи из вышестоящего бюджета, предоставляемой в форме дотаций, субвенций и субсидий;
программа муниципальных заимствований.
Предложения по отмене, приостановлению действия, поэтапному введению нормативных правовых актов МО "Усть-Вымский район", исполнение которых не обеспечено реальными источниками финансирования".
22. Абзац 25 пункта 7.2 изложить в следующей редакции:
"К проекту бюджета в виде приложений представляются следующие документы:".
23. В последнем абзаце пункта 7.2 слова "послания главы администрации МО "Усть-Вымский район" заменить на: "документов и материалов".
24. Пункт 7.3 дополнить абзацем следующего содержания:
"По предложению главы администрации Совет МО "Усть-Вымский район" может принять решение об изменении порядка, предусмотренного настоящим пунктом".
25. В абзаце 1 пункта 7.4 слова "в составе бюджетного послания главы администрации МО "Усть-Вымский район" исключить.
26. В пункт 7.7 добавить абзацы следующего содержания:
"В течение 10 рабочих дней со дня утверждения сводной бюджетной росписи с поквартальной разбивкой финансовый орган доводит показатели росписи до всех получателей бюджетных средств в форме уведомлений о бюджетных ассигнованиях на период действия утвержденного местного бюджета.
Уведомление о бюджетных ассигнованиях не предоставляет права принятия обязательств по осуществлению расходов бюджета и платежей.
В течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления о бюджетных ассигнованиях бюджетное учреждение обязано составить и представить на утверждение вышестоящего распорядителя бюджетных средств смету доходов и расходов по установленной форме. В течение 5 рабочих дней со дня представления указанной сметы главный распорядитель, распорядитель бюджетных средств утверждают смету. В течение одного дня со дня утверждения смета передается финансовому органу".
27. Дополнить Положение пунктом 7.8 следующего содержания:
"7.8. Блокировка расходов местного бюджета.
Если получатель бюджетных средств не выполняет условий, определенных решением о бюджете или Бюджетным кодексом Российской Федерации, осуществляется блокировка расходов в размерах, в которых их финансирование было связано условиями, определенными решением о местном бюджете.
Блокировка осуществляется также при выявлении фактов нецелевого использования бюджетных средств.
Блокировка расходов местного бюджета осуществляется по решению руководителя финансового органа на любом этапе исполнения бюджета.
Решение о блокировке расходов отменяется по ходатайству соответствующего главного распорядителя, распорядителя или получателя бюджетных средств только после выполнения последним условий, невыполнение которых повлекло блокировку расходов.
Пункт 7.8 считать пунктом 7.9.
Пункт 7.9 считать пунктом 7.10.
Пункт 7.10 считать пунктом 7.11.
Пункт 7.11 считать пунктом 7.12.

Председатель Совета
С.В.АЛЕКСЕЕВА


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru