Законодательство
Республики Коми

Воркутинский р-н
Вуктыльский р-н
Ижемский р-н
Интинский р-н
Княжпогостский р-н
Койгородский р-н
Коми республика
Корткеросский р-н
Печорский р-н
Прилузский р-н
Сосногорский р-н
Сыктывдинский р-н
Сыктывкар
Сысольский р-н
Удорский р-н
Усинский р-н
Усть-Вымский р-н
Усть-Куломский р-н
Усть-Цилемский р-н
Ухтинский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ главы муниципального района "Удорский" от 05.03.2007 № 99
"ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОБЩЕСТВЕННЫХ РАБОТ ДЛЯ БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН В 2007 ГОДУ"
(вместе с "ПРОГРАММОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ОБЩЕСТВЕННЫХ РАБОТ ДЛЯ БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН И НЕЗАНЯТОГО НАСЕЛЕНИЯ УДОРСКОГО РАЙОНА НА 2007 ГОД")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "УДОРСКИЙ"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 марта 2007 г. № 99

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОБЩЕСТВЕННЫХ РАБОТ
ДЛЯ БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН В 2007 ГОДУ

В целях обеспечения на территории МР "Удорский" временной занятости безработных граждан и незанятого населения, руководствуясь ст. 24 Закона "О занятости населения в Российской Федерации" от 19.04.1991 и Программой занятости населения Удорского района на 2006 - 2008 годы, постановляю:
1. Организовать общественные работы на территории муниципального района "Удорский" на 2007 год.
2. Утвердить объемы и виды общественных работ согласно приложению № 1.
3. Рекомендовать главам сельских и городских поселений совместно с ГУ РК "Центр занятости населения Удорского района" заключить договоры по организации общественных работ.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя руководителя администрации муниципального района "Удорский" Ванееву Т.Н.

Глава муниципального района
"Удорский" -
Руководитель
администрации района
В.ФЕДОРОВ





Приложение № 1
к Постановлению
главы администрации
муниципального района
"Удорский"
от 5 марта 2007 г. № 99

ПРОГРАММА
ОРГАНИЗАЦИИ ОБЩЕСТВЕННЫХ РАБОТ ДЛЯ БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН
И НЕЗАНЯТОГО НАСЕЛЕНИЯ УДОРСКОГО РАЙОНА НА 2007 ГОД

   -----T----------------------T-------T---------------------T----------¬

¦ № ¦ Виды общественных ¦Кол-во ¦Базовые предприятия и¦ Сроки ¦
¦ ¦ работ ¦рабочих¦ организации ¦проведения¦
¦ ¦ ¦ мест ¦ ¦ ¦
+----+----------------------+-------+---------------------+----------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦
+----+----------------------+-------+---------------------+----------+
¦ 1. ¦Благоустройство и¦ 408 ¦Удорское, Усогорское,¦Январь - ¦
¦ ¦санитарная очистка¦ ¦Благоевское, ¦ноябрь ¦
¦ ¦территорий населенных¦ ¦Междуреченское ЖКХ,¦ ¦
¦ ¦пунктов района,¦ ¦администрации ¦ ¦
¦ ¦ремонтные и¦ ¦сельских и городских¦ ¦
¦ ¦восстановительные ¦ ¦поселений района ¦ ¦
¦ ¦работы ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------+-------+---------------------+----------+
¦ 2. ¦Сельскохозяйственные ¦ 30 ¦МУП "Вашкинский", СПК¦Июнь - ¦
¦ ¦работы (заготовка¦ ¦"Слобода" ¦сентябрь ¦
¦ ¦кормов, уборка урожая,¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ремонт скотопомещений)¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------+-------+---------------------+----------+
¦ 3. ¦Посадка лесокультур и¦ 25 ¦ГУ "Удорский лесхоз",¦Май - июнь¦
¦ ¦уход за саженцами ¦ ¦"Ертомский лесхоз",¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦"Междуреченский ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦лесхоз", ООО¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦"Удоралес" ¦ ¦
+----+----------------------+-------+---------------------+----------+
¦ 4. ¦Ремонтные работы на¦ 40 ¦Бюджетные организации¦Январь - ¦
¦ ¦объектах соцкультбыта ¦ ¦ ¦ноябрь ¦
+----+----------------------+-------+---------------------+----------+
¦ 5. ¦Оказание услуг¦ 10 ¦Администрации ¦Июнь - ¦
¦ ¦населению по выпасу¦ ¦сельских поселений¦август ¦
¦ ¦скота ¦ ¦района ¦ ¦
+----+----------------------+-------+---------------------+----------+
¦ 6. ¦Оказание социальных¦ 20 ¦Управление по¦Январь - ¦
¦ ¦услуг инвалидам,¦ ¦социальным вопросам ¦ноябрь ¦
¦ ¦престарелым людям,¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦участникам и вдовам¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦погибших в ВОВ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------+-------+---------------------+----------+
¦ 7. ¦Проведение опроса¦ 80 ¦Администрации ¦Январь - ¦
¦ ¦населения путем¦ ¦сельских и городских¦ноябрь ¦
¦ ¦сплошного обхода домов¦ ¦поселений района ¦ ¦
¦ ¦для закладки в¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦похозяйственные книги ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------+-------+---------------------+----------+
¦ 8. ¦Работа по подготовке¦ 100 ¦Предприятия, ¦Январь - ¦
¦ ¦документов к сдаче в¦ ¦учреждения и¦ноябрь ¦
¦ ¦архив, подсобные,¦ ¦организации района ¦ ¦
¦ ¦ремонтные работы ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------+-------+---------------------+----------+
¦ 9. ¦Перерегистрация ¦ 5 ¦МУП "Управление ЖКХ" ¦Январь - ¦
¦ ¦квартиросъемщиков ¦ ¦ ¦ноябрь ¦
+----+----------------------+-------+---------------------+----------+
¦10. ¦Ведение документации¦ 2 ¦Военкомат Удорского¦Январь - ¦
¦ ¦по призыву граждан в¦ ¦района ¦ноябрь ¦
¦ ¦РА ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------+-------+---------------------+----------+
¦ ¦ИТОГО: ¦ 720 ¦ ¦ ¦
L----+----------------------+-------+---------------------+-----------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru