Законодательство
Республики Коми

Воркутинский р-н
Вуктыльский р-н
Ижемский р-н
Интинский р-н
Княжпогостский р-н
Койгородский р-н
Коми республика
Корткеросский р-н
Печорский р-н
Прилузский р-н
Сосногорский р-н
Сыктывдинский р-н
Сыктывкар
Сысольский р-н
Удорский р-н
Усинский р-н
Усть-Вымский р-н
Усть-Куломский р-н
Усть-Цилемский р-н
Ухтинский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ главы администрации МО "Койгородский район" от 30.07.2003 № 99/07
"О ПОЭТАПНОМ ПЕРЕХОДЕ НА КАЗНАЧЕЙСКОЕ ИСПОЛНЕНИЕ РАСХОДНОЙ ЧАСТИ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "КОЙГОРОДСКИЙ РАЙОН"
(вместе с "ПОРЯДКОМ ПЕРЕВОДА ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ (РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ) И ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "КОЙГОРОДСКИЙ РАЙОН" НА КАЗНАЧЕЙСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ОТДЕЛЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КОЙГОРОДСКОМУ РАЙОНУ И ФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДОВ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА ПРИ КАЗНАЧЕЙСКОМ ИСПОЛНЕНИИ")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"КОЙГОРОДСКИЙ РАЙОН"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 июля 2003 г. № 99/07

О ПОЭТАПНОМ ПЕРЕХОДЕ НА КАЗНАЧЕЙСКОЕ ИСПОЛНЕНИЕ
РАСХОДНОЙ ЧАСТИ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"КОЙГОРОДСКИЙ РАЙОН"

Во исполнение статьи 215 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в соответствии со статьей 168 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях поэтапного перехода на казначейское исполнение расходной части местного бюджета через Отделение федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по Койгородскому району постановляю:
1. Утвердить Порядок перевода главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств местного бюджета на казначейское обслуживание Отделением федерального казначейства Министерства финансов РФ по Койгородскому району и финансирования расходов при казначейском исполнении бюджета муниципального образования согласно приложению.
2. Перевести с 1 октября 2003 года Управление по социальным вопросам администрации муниципального образования "Койгородский район" на казначейское обслуживание Отделением федерального казначейства.
3. Финансовому отделу Министерства финансов Республики Коми в Койгородском районе до 1 декабря 2003 г. представить предложения по утверждению календарного плана перевода получателей средств местного бюджета на казначейское обслуживание Отделением федерального казначейства на 2004 год.

Глава муниципального образования
"Койгородский район"
М.ТЕБЕНЬКОВ





Приложение
к Постановлению
главы МО
от 30 июля 2003 г. № 99/07

ПОРЯДОК
ПЕРЕВОДА ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ (РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ) И
ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"КОЙГОРОДСКИЙ РАЙОН" НА КАЗНАЧЕЙСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
ОТДЕЛЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА МИНИСТЕРСТВА
ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КОЙГОРОДСКОМУ РАЙОНУ
И ФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДОВ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА
ПРИ КАЗНАЧЕЙСКОМ ИСПОЛНЕНИИ

Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 19 апреля 2000 г. № 46н "Об утверждении Правил кассового обслуживания исполнения бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов территориальными органами федерального казначейства", Соглашением между администрацией Койгородского района и Отделением федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по Койгородскому району о кассовом обслуживании исполнения бюджета муниципального образования от 25 июня 2003 г. и регулирует условия перевода главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств местного бюджета на казначейское обслуживание Отделением федерального казначейства и финансирования расходов местного бюджета при казначейском исполнении.

I. Понятия и термины, используемые в настоящем Порядке

В настоящем Порядке используются следующие понятия и термины:
2) Отделение федерального казначейства - Отделение федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по Койгородскому району;
3) главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств - орган местного самоуправления, имеющий право распределять бюджетные средства по подведомственным получателям средств местного бюджета, определенный ведомственной классификацией расходов бюджета муниципального образования;
5) получатель бюджетных средств - бюджетное учреждение, созданное для осуществления управленческих, социально-культурных, научно-технических или иных функций некоммерческого характера, деятельность которого финансируется из местного бюджета на основе сметы доходов и расходов, или иная организация, имеющая право на получение средств местного бюджета в соответствии с бюджетной росписью на соответствующий год;
6) лицевой счет - регистр аналитического учета, предназначенный для отражения в учете лимитов бюджетных обязательств (сметы расходов) объемов выделенного финансирования и кассовых расходов, осуществляемых в процессе исполнения местного бюджета главными распорядителями (распорядителями) и получателями бюджетных средств.

II. Порядок перевода главных распорядителей
(распорядителей) и получателей средств
местного бюджета на казначейское обслуживание
отделом федерального казначейства

1. Перевод главных распорядителей (распорядителей) и получателей бюджетных средств на казначейское обслуживание отделом федерального казначейства осуществляется в сроки, определяемые графиками перевода главных распорядителей (распорядителей) и получателей на казначейское обслуживание. Графики утверждаются распоряжениями главы на каждый финансовый год.
2. Финансовым отделом централизованно ведется реестр получателей средств местного бюджета, который доводится до Отделения федерального казначейства.
3. Финансовый отдел направляет официальное уведомление главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств о переводе на казначейское обслуживание органом федерального казначейства за 30 дней до даты перевода. Главные распорядители (распорядители) бюджетных средств самостоятельно извещают подведомственных получателей бюджетных средств о переводе их на казначейское обслуживание и обеспечивают соблюдение ими установленных сроков перевода.
4. По мере перевода на казначейское обслуживание главные распорядители (распорядители) и получатели бюджетных средств открывают лицевые счета в Отделении федерального казначейства. При этом текущие бюджетные счета, открытые в учреждениях банков, закрываются в установленном порядке. При закрытии указанных бюджетных счетов главные распорядители (распорядители) и получатели бюджетных средств представляют в учреждения банков уведомления органа федерального казначейства о переводе главного распорядителя (распорядителя) и получателя бюджетных средств на финансирование через лицевой счет, открытый в органе федерального казначейства. Неиспользованные остатки средств по закрываемым в банках счетам отдельными платежными поручениями владельцев счетов перечисляются на текущий счет местного бюджета, открытый в ОСБ 7552 с. Койгородок, на балансовом счете № 40204 "Средства местного бюджета".
5. При наличии в банке картотеки не оплаченных в срок расчетных документов, учитываемых на внебалансовом счете № 90902 "Расчетные документы, не оплаченные в срок", к текущим счетам главных распорядителей (распорядителей) и получателей бюджетных средств, счета которых закрываются, отзыв и возврат расчетных документов из картотеки по указанному внебалансовому счету осуществляется в соответствии с Положением Центрального банка Российской Федерации "О безналичных расчетах в Российской Федерации" от 3 октября 2002 г. № 2-П.
6. Порядок открытия и ведения Отделом федерального казначейства лицевых счетов для учета операций по исполнению расходов республиканского бюджета Республики Коми определяется Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31 декабря 2002 г. № 142н "Об утверждении Инструкции о порядке открытия и ведения органами федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации лицевых счетов для учета операций по исполнению расходов федерального бюджета".
7. По завершении перевода всех главных распорядителей (распорядителей) и получателей бюджетных средств финансовый отдел закрывает в установленном порядке текущие счета, открытые в учреждениях банков на балансовом счете № 40204 "Средства местного бюджета".

III. Порядок финансирования расходов бюджета
муниципального образования при казначейском исполнении

1. Финансирование расходов бюджета муниципального образования осуществляется финансовым отделом в соответствии с решением Совета района о бюджете муниципального образования "Койгородский район" на соответствующий финансовый год и сводной бюджетной росписью по реестрам (расходным расписаниям) в разрезе кодов бюджетной классификации Российской Федерации в пределах остатка денежных средств на текущем счете местного бюджета, открытом в ОСБ № 7552 в с. Койгородок.
2. Формирование реестров (расходных расписаний) на финансирование главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств осуществляется финансовым отделом в пределах месячных назначений на основании сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования на соответствующий квартал.
Реестры (расходные расписания) на финансирование главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств формируются и направляются финансовым отделом в Отделение федерального казначейства, как правило, один раз в месяц в разрезе главных распорядителей (распорядителей).
Для финансирования по реестрам (расходным расписаниям), до полного перевода на казначейское обслуживание всех главных распорядителей (распорядителей) и получателей бюджетных средств, финансовым отделом оформляется платежное поручение на перечисление денежных средств с текущего счета местного бюджета, открытого в ОСБ № 7552 с. Койгородок, на лицевой счет, открытый Отделением федерального казначейства для финансового отдела на балансовом счете 40204 "Средства местного бюджета".
3. Отделение федерального казначейства на следующий день уведомляет главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств о выделенном финансировании и зачислении средств на их лицевые счета.
4. Главные распорядители (распорядители) бюджетных средств в течение двух рабочих дней с момента получения уведомлений Отделения федерального казначейства о зачислении средств на лицевые счета формируют и направляют в Отделение федерального казначейства расходные расписания на финансирование получателей бюджетных средств.
Оформление расходных расписаний на финансирование получателей бюджетных средств осуществляется главными распорядителями (распорядителями) бюджетных средств в пределах объемов выделенного финансирования в соответствии с бюджетной росписью и согласованными сметами доходов и расходов получателей бюджетных средств.
5. В момент перехода на казначейское обслуживание в Отделение федерального казначейства финансовый отдел выписывает вступительный реестр на финансирование за № 1, главные распорядители (распорядители) бюджетных средств выписывают вступительные расходные расписания за № 1, подтверждающие выделенное финансирование с начала года, с учетом остатка средств на начало года. Вступительные реестры и расходные расписания представляются в Отделение федерального казначейства для ввода информации о финансировании в базу данных.

IV. Порядок осуществления расходов получателями
бюджетных средств при казначейском исполнении
бюджета муниципального образования

1. Отделение федерального казначейства производит учет операций на лицевых счетах получателей бюджетных средств в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
2. Получатели бюджетных средств вместе с документами на оформление лицевого счета в Отделение федерального казначейства представляют справки о финансировании и кассовых расходах по кодам бюджетной классификации Российской Федерации с начала года для ввода информации в базу данных.
3. Получатели бюджетных средств представляют в Отделение федерального казначейства платежные поручения на оплату расходов, предусмотренных утвержденной сметой расходов, в пределах объема выделенного финансирования. К платежным поручениям прилагаются документы, подтверждающие принятые получателем бюджетных средств бюджетные обязательства, в том числе:
договоры, соглашения, государственные контракты на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) и иные документы об обязательствах, подлежащих исполнению за счет средств местного бюджета, заключаемые получателями бюджетных средств. К договорам, заключенным в стоимостном выражении, прикладываются расчеты, подтверждающие стоимость договора (сметы, калькуляции, спецификации и т.д.);
счет на предварительную оплату товаров (работ, услуг), оформленный в соответствии с требованиями к первичным учетным документам, - в случае предварительной оплаты товаров (выполнения работ, оказания услуг);
счета-фактуры, товарные накладные, акты о приемке выполненных работ, справки для расчетов за выполненные работы (услуги), товарно-транспортные накладные, прочие первичные документы, оформленные в соответствии с требованиями к первичным учетным документам, для подтверждения денежных обязательств по оплате выполненных работ (оказанных услуг) - в случае оплаты по факту поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг).
Указанные в данном пункте документы должны быть представлены в подлинном экземпляре с визой руководителя получателя бюджетных средств, указанием кодов экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации.
После проверки документы, служащие основанием платежа, возвращаются получателю бюджетных средств.
Авансирование поставки товаров, выполнения работ и оказания услуг производится получателем бюджетных средств согласно условиям договора.
4. Отделение федерального казначейства проверяет правильность оформления платежного поручения, соответствие подписей и оттиска печати имеющимся образцам в карточке получателя бюджетных средств, правильность указанных банковских реквизитов органа федерального казначейства, соответствие сумм и показателей бюджетной классификации Российской Федерации, указанных в платежном поручении, содержанию производимой операции и остатку отраженных на лицевом счете получателя средств лимитов бюджетных обязательств (сметы расходов) и объемов финансирования.
В случае оформления получателем бюджетных средств платежного поручения с нарушением установленных требований орган федерального казначейства отказывает в приеме платежного поручения к оплате. При этом орган федерального казначейства не несет ответственности за нарушение сроков платежей.
5. При представлении платежных поручений на списание средств с лицевых счетов получателями средств бюджета муниципального образования в Отделение федерального казначейства одновременно представляются их электронные копии, формируемые в соответствии с форматами, определяемыми органами федерального казначейства.
6. Выдача наличных денежных средств получателям бюджетных средств с лицевых счетов осуществляется в учреждении банка на основании договора, заключенного между банком и Отделением федерального казначейства.
7. Отделением федерального казначейства каждому получателю бюджетных средств выдаются чековые книжки на получение наличных денег в банке по заявлению, доверенности и под роспись.
8. Для получения наличных денег получатель бюджетных средств накануне дня получения наличных денежных средств представляет в Отделение федерального казначейства заполненную в установленном порядке чековую книжку. Одновременно с чеком получатель бюджетных средств представляет платежное поручение формы 0401060 в необходимом количестве экземпляров. В платежном поручении в поле "Назначение платежа" указываются дата и номер чека, фамилия, имя и отчество уполномоченного лица получателя средств, на которого выписан данный чек, указываются показатели бюджетной классификации Российской Федерации, по которым предусмотрено получение наличных денег по данному чеку, и соответствующие им суммы, в поле "Получатель" указывается номер банковского счета Отделения федерального казначейства. При получении наличных денег на выплату заработной платы вместе с указанными в данном пункте документами в Отделение федерального казначейства представляются надлежащим образом оформленная платежная ведомость на выплату заработной платы с визой руководителя и отметкой бухгалтерской службы получателя бюджетных средств и платежные поручения на перечисление обязательных платежей в бюджет и государственные внебюджетные фонды.
9. Отделение федерального казначейства проверяет правильность оформления чека и платежного поручения на получение наличных денежных средств, соответствие сумм, проставленных цифрами и указанных прописью, наличие свободного остатка лимитов бюджетных обязательств (сметы расходов) и объемов финансирования по соответствующим показателям бюджетной классификации на лицевом счете получателя бюджетных средств.
10. Принятые к исполнению чеки на выдачу наличных денег подписываются руководителем и главным бухгалтером Отделения федерального казначейства, заверяются печатью, регистрируются и передаются получателям средств для предъявления в банк для оплаты. Использованные чековые книжки вместе с испорченными и неиспользованными чеками получателями средств возвращаются в Отделение федерального казначейства.
11. Возврат неиспользованных наличных денежных средств осуществляется представителем получателя бюджетных средств непосредственно в учреждении банка. Возврат осуществляется на основании "Объявления на взнос наличными" (форма 0402001), где в графе "Получатель" указывается орган федерального казначейства, а далее в скобках - наименование учреждения, внесшего наличные деньги.
Внесенные суммы зачисляются на счет Отделения федерального казначейства и на основании выписки из счета отражаются на лицевом счете получателя бюджетных средств как восстановление кассовых расходов.
12. Взыскание средств по денежным обязательствам получателей бюджетных средств, подлежащим исполнению за счет средств местного бюджета, с лицевых счетов получателей бюджетных средств, открытых в Отделении федерального казначейства, производится органом федерального казначейства исключительно в пределах целевых назначений в соответствии с ведомственной, функциональной и экономической структурами расходов бюджета муниципального образования.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru