Законодательство
Республики Коми

Воркутинский р-н
Вуктыльский р-н
Ижемский р-н
Интинский р-н
Княжпогостский р-н
Койгородский р-н
Коми республика
Корткеросский р-н
Печорский р-н
Прилузский р-н
Сосногорский р-н
Сыктывдинский р-н
Сыктывкар
Сысольский р-н
Удорский р-н
Усинский р-н
Усть-Вымский р-н
Усть-Куломский р-н
Усть-Цилемский р-н
Ухтинский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ главы администрации МО "Эжвинский район г. Сыктывкара" от 21.07.2003 № 723
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ "ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРКИ ПОЛНОТЫ И ДОСТОВЕРНОСТИ СВЕДЕНИЙ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ СТАТУСА МАЛОИМУЩЕЙ СЕМЬИ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ОПЛАТУ ЖИЛЬЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ЭЖВИНСКИЙ РАЙОН Г. СЫКТЫВКАРА"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 июля 2003 г. № 723

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ "ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ
ПРОВЕРКИ ПОЛНОТЫ И ДОСТОВЕРНОСТИ СВЕДЕНИЙ
ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ СТАТУСА МАЛОИМУЩЕЙ СЕМЬИ
И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ОПЛАТУ ЖИЛЬЯ
И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ"

В связи с имеющимися фактами предоставления семьями (гражданами) района недостоверных сведений при расчете совокупного дохода семьи для получения статуса малоимущей семьи и предоставления субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг, в соответствии со ст. 3, 8 - 10 Федерального закона от 17.07.99 № 178-ФЗ "О государственной социальной помощи", ст. 3 Федерального закона от 05.04.2003 № 44-ФЗ "О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи, дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи", Постановления Правительства РК от 02.04.2003 № 53 "О порядке предоставления гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг в Республике Коми", на основании Положения об управлении по социальным вопросам МО "Эжвинский район г. Сыктывкара", в соответствии с Уставом муниципального образования "Эжвинский район г. Сыктывкара", а также в целях рационального использования бюджетных средств и пресечения фактов предоставления гражданами неполных или недостоверных сведений о составе семьи и получаемых доходах постановляю:
1. Утвердить "Положение о порядке проведения проверки полноты и достоверности сведений для получения статуса малоимущей семьи и предоставления субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг" согласно приложению.
2. Управлению по социальным вопросам администрации МО "Эжвинский район г. Сыктывкара" (Савельева С.Ю.) в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Республики Коми, утвержденным Положением осуществлять проверку полноты и достоверности представленных заявителем сведений:
- о месте жительства или пребывания семьи или одиноко проживающего гражданина;
- о доходах членов семьи или одиноко проживающего гражданина;
- о степени родства членов семьи или одиноко проживающего гражданина, их совместном проживании и ведении совместного хозяйства;
- о принадлежащем семье или одиноко проживающему гражданину имуществе на праве собственности.
3. Отделу внутренних дел (Будяков С.Н.), Инспекции Министерства России по налогам и сборам по Эжвинскому району (Алантьева Е.С.), Управлению Пенсионного Фонда России по Эжвинскому району (Ворошко Л.В.), Государственной инспекции безопасности дорожного движения (Казаков А.С.), Паспортно-визовой службе РОВД (Клевета Л.Б.) предоставлять по запросам управления по социальным вопросам информацию для проверки соответствия действительности заявленных сведений малоимущей семьей (малоимущим одиноко проживающим гражданином) о составе семьи, доходе и имуществе, принадлежащем на праве собственности, иных необходимых для проверки сведений.
4. Возложить на управление по социальным вопросам (Савельева С.Ю.) обязанности по лишению семей (одиноко проживающих граждан) статуса малоимущей семьи, права на субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг на сроки, предусмотренные законодательством, при обнаружении предоставленных по вине заявителя недостоверных сведений для расчета совокупного дохода семьи или несвоевременном извещении управления об изменении состава семьи, изменении дохода, учитываемого при предоставлении государственной социальной помощи, субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг.
5. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации, начальника управления по социальным вопросам Савельеву С.Ю.

И.о. главы администрации
В.ВЫСОЦКИЙ





Приложение
к Постановлению
главы администрации МО
от 21 июля 2003 г. № 723

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРКИ ПОЛНОТЫ
И ДОСТОВЕРНОСТИ СВЕДЕНИЙ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ СТАТУСА
МАЛОИМУЩЕЙ СЕМЬИ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ
НА ОПЛАТУ ЖИЛЬЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ

1. Общие положения

1.1. Цели проведения проверки полноты, достоверности представленных заявителем сведений: рациональное использование бюджетных средств и пресечение фактов предоставления гражданами неполных или недостоверных сведений о составе семьи и получаемых доходах.
1.2. Для целей настоящего Положения используются следующие понятия:
- заявитель - малоимущие семьи и малоимущие одиноко проживающие граждане, которые по независящим от них причинам имеют среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума, установленного в Республике Коми на момент обращения, а также семьи, имеющие право на предоставление субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг;
- государственная социальная помощь - предоставление малоимущим семьям или малоимущим одиноко проживающим гражданам за счет средств соответствующих бюджетов бюджетной системы Российской Федерации социальных пособий, субсидий, компенсаций, жизненно необходимых товаров.
1.3. Проверку полноты и (или) достоверности представленных заявителем сведений осуществляет управление по социальным вопросам администрации МО "Эжвинский район г. Сыктывкара".

2. Порядок и формы проведения проверки

2.1. Управление по социальным вопросам администрации МО "Эжвинский район г. Сыктывкара" проверяет на предмет соответствия действительности предоставленные заявителем сведения о составе семьи, доходах и имуществе, принадлежащем на праве собственности:
- при наличии сомнений о полноте и (или) достоверности сведений, представляемых заявителем;
- при регистрации впервые в качестве малоимущей семьи или одиноко проживающего гражданина;
- выборочно, по определенной категории заявителей.
2.2. Управление по социальным вопросам осуществляет проверку представленных заявителем сведений посредством запросов в организации о доходах, составе семьи заявителя, а также путем комиссионного обследования.
2.3. Комиссионное обследование проводится посредством посещения семьи по заявленному адресу, а также по другим адресам, выявленным в ходе обследования, и включает в себя проверку:
- состава семьи, указанного в заявлении о назначении государственной социальной помощи, который может быть подтвержден на основании устного перечисления членов семьи (одного из членов семьи) лиц, проживающих совместно и ведущих совместное хозяйство;
- места жительства и места пребывания заявителя;
- бытовых условий заявителя (на основании визуального осмотра);
- материальных условий заявителя (на основании перечисления в устной форме источников дохода);
- имущества, принадлежащего заявителю на праве собственности (на основании правоустанавливающих документов и визуального осмотра).
2.4. Обследование осуществляется комиссией в составе не менее двух человек с привлечением участкового инспектора районного отдела внутренних дел.
2.5. Граждане, претендующие на предоставление субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг, на получение государственной социальной помощи, обязаны обеспечивать для осуществления комиссионного обследования беспрепятственный доступ членам комиссии в жилое помещение, указанное в заявлении о назначении государственной социальной помощи.
2.6. По результатам комиссионного обследования оформляется акт обследования социально-бытовых условий семьи (далее по тексту - Акт). Акт должен содержать соответствующее заключение по результатам проверки.
2.7. Акт комиссионного обследования должен быть подписан всеми членами комиссии. Присутствующие в ходе комиссионного обследования члены семьи подписывают Акт с пометкой "Ознакомлены", в случае их отказа от подписи данное обстоятельство отмечается в Акте.
2.8. Акт составляется в одном экземпляре, который подшивается в личное дело семьи.

3. Порядок рассмотрения итогов проверки

3.1. При выявлении недостоверности или неполноты представленных заявителем сведений, искажения информации, необходимой для получения субсидий, личные дела граждан рассматриваются на комиссии по оказанию социальной помощи при управлении по социальным вопросам.
Комиссия на основании представленных по результатам проверки документов, акта комиссионного обследования принимает решение:
- о лишении на определенный срок статуса малоимущей семьи;
- о лишении на один год права на получение субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг;
- о прекращении предоставления на определенный срок государственной социальной помощи.
3.2. Решение оформляется протоколом комиссии. На основании протокола комиссии издается приказ начальника управления по социальным вопросам.
3.3. Управление по социальным вопросам на основании приказа о прекращении предоставления государственной социальной помощи не позднее 10 дней направляет заявителю письменное уведомление о назначении, прекращении оказания данной помощи с указанием периода и мотивировки принятия решения. Решение комиссии в десятидневный срок доводится до сведения МУ "Служба заказчика".
3.4. Решение комиссии об оказании государственной социальной помощи может быть обжаловано заявителем в Министерстве Республики Коми по социальным вопросам и (или) в суд.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru