Законодательство
Республики Коми

Воркутинский р-н
Вуктыльский р-н
Ижемский р-н
Интинский р-н
Княжпогостский р-н
Койгородский р-н
Коми республика
Корткеросский р-н
Печорский р-н
Прилузский р-н
Сосногорский р-н
Сыктывдинский р-н
Сыктывкар
Сысольский р-н
Удорский р-н
Усинский р-н
Усть-Вымский р-н
Усть-Куломский р-н
Усть-Цилемский р-н
Ухтинский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ главы администрации МО "Усть-Вымский район" от 23.06.2003 № 348
"О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАЖДАНАМ СУБСИДИЙ НА ОПЛАТУ ЖИЛЬЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"УСТЬ-ВЫМСКИЙ РАЙОН"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 июня 2003 г. № 348

О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАЖДАНАМ СУБСИДИЙ
НА ОПЛАТУ ЖИЛЬЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ

На основании Постановления Правительства Российской Федерации от 2 августа 1999 г. № 887 "О совершенствовании системы оплаты жилья и коммунальных услуг и мерах по социальной защите населения", Постановления Правительства Республики Коми от 2 апреля 2003 г. № 53 "О порядке предоставления гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг в Республике Коми", решения Совета МО "Усть-Вымский район" от 28 ноября 2002 г. № 21-217 "Об утверждении максимально-допустимой доли собственных расходов граждан на оплату жилья н коммунальных услуг" постановляю:
1. Утвердить Порядок предоставления гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг на территории МО "Усть-Вымский район" согласно приложению 1.
2. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации МО "Усть-Вымский район" Плетцер Г.Я.

Глава администрации
МО "Усть-Вымский район"
М.МАХМУДОВ





Приложение 1
к Постановлению
главы администрации
МО "Усть-Вымский район"
от 23 июня 2003 г. № 348

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАЖДАНАМ СУБСИДИЙ НА ОПЛАТУ ЖИЛЬЯ
И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ В УСТЬ-ВЫМСКОМ РАЙОНЕ

1. Предоставление гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг (далее именуется - субсидии) в Усть-Вымском районе осуществляется в соответствии с Положением о предоставлении гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 2 августа 1999 г. № 887 "О совершенствовании системы оплаты жилья и коммунальных услуг и мерах социальной защиты населения", и Порядком предоставления гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг в Республике Коми, утвержденным Постановлением Правительства Республики Коми от 2 апреля 2003 г. № 53.
2. Субсидии предоставляются гражданам в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг с учетом прожиточного минимума, совокупного дохода семьи, действующих льгот и утвержденного федерального стандарта максимально-допустимой доли собственных расходов граждан на оплату жилья и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи в размере 22 процента.
3. Величина субсидий рассчитывается по двум вариантам.
I вариант. Для граждан, в семьях которых совокупный доход семьи на одного человека ниже установленного прожиточного минимума, а максимальная допустимая доля собственных расходов граждан на оплату жилья коммунальных услуг в совокупном доходе семьи в пределах социальной площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг ниже половины установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда, величина субсидии определяется как разница между установленным на данный период времени размером оплаты жилищно-коммунальных услуг и максимально-допустимой долей собственных расходов в совокупном доходе семьи в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг.
Для граждан, в семьях которых совокупный доход семьи на одного человека ниже установленного прожиточного минимума, а максимально-допустимая доля собственных расходов на оплату жилья и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг равна половине или выше установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда, величина субсидии определяется как разница между установленным на данный период времени размером оплаты жилья и коммунальных услуг и половиной установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда.
II вариант. Для граждан, в семьях которых совокупный доход семьи на одного человека выше установленного прожиточного минимума, величина субсидии определяется как разница между установленным на данный период времени размером оплаты жилья и коммунальных услуг и максимально допустимой долей собственных расходов в совокупном доходе семьи в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг.
Граждане признаются нуждающимися в получении субсидий, если величина субсидий, рассчитанная в соответствии с первым и вторым вариантом, является положительной величиной.
4. Величина платы за жилищно-коммунальные услуги, осуществляемая за счет средств семьи, определяется как разница между фактически начисленной платой за жилье и коммунальные услуги (с учетом прав на льготы) и размером субсидии.
5. Субсидии предоставляются всем имеющим на это право гражданам, проживающим в домах (включая общежития), относящихся к жилищному фонду, независимо от формы собственности по месту жительства либо месту пребывания.
6. Субсидии предоставляются гражданам в безналичной форме в виде уменьшения их платежа за жилье и коммунальные услуги сроком на один год и подлежат пересмотру в случае изменения состава и доходов семьи.
Начисление субсидии на следующий период производится при предоставлении сведений о доходах семьи за последние 12 месяцев.
Распределение субсидии осуществляется пропорционально платежам граждан за жилье и коммунальные услуги в соответствии с платежным документом (счетом-квитанцией).
7. Жилье, занимаемое семьей сверх социальной нормы площади жилья, сверхнормативное потребление коммунальных услуг оплачивается гражданами по утвержденным тарифам без предоставления субсидии.
8. Субсидии предоставляются гражданам при отсутствии задолженности по оплате жилья и коммунальных услуг. В случае имеющейся задолженности по оплате жилья и коммунальных услуг субсидия предоставляется при наличии письменного соглашения на погашение задолженности. При отказе граждан взять на себя такое обязательство или при нарушении условий соглашения предоставление гражданам субсидии приостанавливается.
9. При определении величины субсидий в расчет включаются платежи населения:
- за наем жилья (для нанимателей жилья);
- за содержание и текущий ремонт жилищного фонда, включая жилищные услуги, выведенные на самоокупаемость (услуги по уборке лестничных клеток и мусоропровода);
- за капитальный ремонт жилищного фонда;
- за коммунальные услуги (холодное водоснабжение, водоотведение, теплоснабжение, горячее водоснабжение, газоснабжение природным и сжиженным газом, электроснабжение, а также услуги, выведенные на самоокупаемость (вывоз твердых и жидких бытовых отходов, содержание, текущий ремонт лифтов и т.д.).
10. Субсидия предоставляется:
- с первого числа текущего месяца, если документы поданы до 28 числа (включительно) текущего месяца;
- с первого числа следующего месяца, если документы поданы после 28 числа текущего месяца.
11. Предоставление субсидий всем имеющим на это право гражданам является непременным условием законности решений органов местного самоуправления об увеличении ставок оплаты жилья и коммунальных услуг. Неурегулированность финансовых взаимоотношений между организациями, предоставляющими жилищно-коммунальные услуги, и собственниками домовладений не может служить основанием для отказа либо задержки предоставления гражданам субсидий.
12. Субсидия назначается на основании заявления гражданина в письменной форме от имени своей семьи или от себя лично (для одиноко проживающих граждан) с приложением справки о совокупном доходе семьи с указанием дохода каждого члена семьи, зарегистрированного на занимаемой жилой площади.
13. Расчет среднедушевого дохода семьи или одиноко проживающего гражданина для предоставления субсидии осуществляется органом социальной защиты населения по месту жительства либо месту пребывания в соответствии с порядком, установленным федеральным и республиканским законодательством.
В справках о среднедушевом доходе семьи указывается пофамильный перечень лиц, чей доход учтен при расчете совокупного дохода семьи.
Справки, необходимые для расчета совокупного и среднедушевого дохода семьи, предоставляются гражданам предприятиями, организациями и учреждениями бесплатно.
Заявитель при изменении доходов семьи или ее состава обязан в течение двух недель сообщить об этом органу социальной защиты населения по месту предоставления субсидии.
13. Если члены семьи отсутствовали определенный период времени, за который им был произведен перерасчет оплаты жилищно-коммунальных услуг, величина субсидии, начисленная ранее за этот период, подлежит перерасчету в зависимости от фактического проживания граждан.
14. Если отдельные члены семьи находятся в розыске или неизвестно их местонахождение, что подтверждается документами правоохранительных органов, субсидия предоставляется семье исходя из социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг, рассчитанных по количеству лиц, фактически пользующихся услугами.
15. Граждане теряют право на получение субсидии:
- в случае сдачи занимаемых жилых помещений в наем, поднаем;
- если они имеют более одного жилья (любой формы собственности);
- в случае несвоевременной платы за жилье и коммунальные услуги и несвоевременного предоставления подтверждающих документов для перерасчета совокупного и среднедушевого дохода семьи и расчета субсидии. Перерасчеты за истекший период не производятся.
16. Начисление субсидий приостанавливается при выявлении фактов представления гражданами недостоверных сведений с целью получения субсидии до полного возмещения необоснованных выплат.
17. В случае повторного искажения информации граждане лишаются права на получение субсидии сроком на один год.
18. В случае выявления недостоверной информации, предоставленной гражданами, Служба заказчика направляет запросы в соответствующие инстанции, не спрашивая на это согласия граждан.
19. Граждане, которые для начисления субсидии представили недостоверные сведения, повлекшие необоснованную выплату субсидии или необоснованное увеличение ее размера, возмещают эти необоснованные выплаты в полном объеме, а также несут иную ответственность в порядке, предусмотренном законодательством.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru