ПОСТАНОВЛЕНИЕ главы администрации МО "Эжвинский район г. Сыктывкара" от 11.06.2003 № 588
"О СНИЖЕНИИ ПЛАТЫ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ НАСЕЛЕНИЮ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ НЕСООТВЕТСТВУЮЩЕГО КАЧЕСТВА И НЕСОБЛЮДЕНИИ СРОКОВ ИХ ОКАЗАНИЯ"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О СНИЖЕНИИ ПЛАТЫ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ НАСЕЛЕНИЮ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ НЕСООТВЕТСТВУЮЩЕГО КАЧЕСТВА И НЕСОБЛЮДЕНИИ СРОКОВ ИХ ОКАЗАНИЯ")
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ЭЖВИНСКИЙ РАЙОН Г. СЫКТЫВКАРА"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 июня 2003 г. № 588
О СНИЖЕНИИ ПЛАТЫ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ НАСЕЛЕНИЮ
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ НЕСООТВЕТСТВУЮЩЕГО
КАЧЕСТВА И НЕСОБЛЮДЕНИИ СРОКОВ ИХ ОКАЗАНИЯ
В целях повышения ответственности жилищно-коммунальных предприятий, оказывающих услуги населению, в соответствии с Гражданским кодексом РФ, Законом РФ "О защите прав потребителей", Законом Республики Коми "О местном самоуправлении в Республике Коми" и Уставом МО "Эжвинский район г. Сыктывкара" постановляю:
1. Утвердить Положение о снижении платы при предоставлении населению жилищно-коммунальных услуг несоответствующего качества и несоблюдении сроков их оказания (прилагается).
2. ЭМУ "Служба заказчика" (Климович В.А.), ЭМУП "Жилкомхоз" (Сосновский Н.А.) руководствоваться условиями и размерами снижения платы при предоставлении населению жилищно-коммунальных услуг несоответствующего качества и несоблюдении сроков их оказания.
3. Контроль за исполнением Постановления оставляю за собой.
Глава администрации
В.ГОНЧАРЕНКО
Утверждено
Постановлением
главы администрации
МО "Эжвинский район г. Сыктывкара"
от 11 июня 2003 г. № 588
ПОЛОЖЕНИЕ
О СНИЖЕНИИ ПЛАТЫ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ НАСЕЛЕНИЮ
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ НЕСООТВЕТСТВУЮЩЕГО
КАЧЕСТВА И НЕСОБЛЮДЕНИИ СРОКОВ ИХ ОКАЗАНИЯ
1. Положение разработано в целях защиты прав потребителей жилищно-коммунальных услуг и определяет механизм проведения расчетов с населением при предоставлении жилищно-коммунальных услуг несоответствующего качества и несоблюдении сроков их оказания согласно приложению № 1.
2. Настоящее положение распространяется на потребителей и предприятия, предоставляющие жилищно-коммунальные услуги, независимо от их ведомственной принадлежности, форм собственности и организационно-правовой формы.
3. Снижение платы за жилищно-коммунальные услуги не производится в случаях перерывов в оказании услуг в связи со стихийными бедствиями, чрезвычайными ситуациями и в межотопительный период работы систем отопления, продолжительность которого определяется администрацией, исходя из климатических условий, а также при плановом отключении горячей воды для ремонтных работ (не более 25 календарных дней).
4. Основанием для проведения перерасчета за непредоставление или предоставление услуг ненадлежащего качества служит акт, который составляется жилищно-эксплуатационным органом по заявке жильцов (если услуга отсутствует в одной квартире). В случаях массового характера (в целом подъезде, в жилом доме и т.д.) нарушения предоставления услуг инициатором проведения перерасчета выступают предприятия, оказывающие услуги.
5. Заявления жильцов регистрируются жилищно-эксплуатационными органами в журнале регистрации по прилагаемой форме (приложение № 2), в котором на основании заявления жильцов указывается наименование и адрес заявителя, дата, время поступления заявки, составления акта и устранения неисправностей, заключение по акту о перерасчете стоимости услуг.
Представитель жилищно-эксплуатационных органов обязан посетить квартиру, определить причину недостатков, указанных в заявлении жильца, и составить акт по прилагаемой форме (приложение № 3).
Если в результате проверки обоснованность заявления (жалобы) жильца не подтвердится, то об этом делается соответствующая запись в журнале и акте.
6. Акт (с заключением) о перерасчете стоимости услуг направляется в ЭМУ "Служба заказчика" (со ссылкой на пункт приложения № 1 за какой период; размер комнат (кв.м) и т.д.). При предоставлении населению перерасчета за некачественные услуги сумма снижения оплаты засчитывается в текущие периоды либо учитывается в последующих платежах.
7. Жилец, несогласный с принятым решением жилищно-эксплуатационного органа, может обжаловать его в соответствии с действующим законодательством.
Приложение № 1
к Положению
о снижении платы при
предоставлении населению ЖКУ
несоответствующего качества
и несоблюдении сроков
их оказания
УСЛОВИЯ И РАЗМЕРЫ
СНИЖЕНИЯ ПЛАТЫ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ
НЕСООТВЕТСТВУЮЩЕГО КАЧЕСТВА И НЕСОБЛЮДЕНИИ
СРОКОВ ИХ ОКАЗАНИЯ
Таблица 1
УСЛОВИЯ
СНИЖЕНИЯ ОПЛАТЫ ЖИЛИЩНЫХ УСЛУГ
ЗА ИХ НЕКАЧЕСТВЕННОЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
Примечания. 1. Допускаемые суммарные перерывы, предусмотренные в графе 4, не должны носить регулярный (систематический) характер. При регулярных перебоях в работе лифтов в течение месяца часы отключения суммируются для установления количества полных суток отключения.
2. Сумма снижения платы за отсутствие услуги округляется до рубля (до 50 копеек - отбрасывается, 50 копеек и выше округляется до рубля).
Приложение № 2
к Положению
о снижении платы при
предоставлении населению ЖКУ
несоответствующего качества
и несоблюдении сроков
их оказания
ЖУРНАЛ РЕГИСТРАЦИИ
ФАКТА ОТСУТСТВИЯ (ИЛИ СНИЖЕНИЯ КАЧЕСТВА)
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ
Приложение № 3
к Положению
о снижении платы при
предоставлении населению ЖКУ
несоответствующего качества
и несоблюдении сроков
их оказания
АКТ
ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ФАКТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ НЕСООТВЕТСТВУЮЩЕГО
КАЧЕСТВА И НЕСОБЛЮДЕНИИ СРОКОВ ИХ ОКАЗАНИЯ
___________________ _________________
(место составления (дата и время
акта) составления акта)
Настоящий акт составлен мною _____________________________________
(Ф.И.О., должность представителя
жилищных органов)
__________________________________________________________________
в присутствии ____________________________________________________
(заявителя, представителей общественности дома,
подъезда)
и ________________________________________________________________
(при необходимости, Ф.И.О., должность представителя жилищной
инспекции)
на основании заявления, поданного "___"______200_ г. в __ час. ___
__________________________________________________________________
проживающего по адресу ___________________________________________
(улица, дом, квартира, телефон)
Мною обнаружено: _________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Причина непоставки (некачественной поставки) услуг: ______________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Количество полных суток (часов) отсутствия услуги: _______________
Виновная сторона: ________________________________________________
__________________________________________________________________
Подписи: _________________________________________________________
(представитель жилищных органов)
__________________________________________________________________
(жилец квартиры, представитель общественности дома, жилищной
инспекции)
Нарушение устранено "__" _________ 200_ г. в __ час. __ мин.
Заключение по акту: ЭМУ "Служба заказчика" произвести (не
производить) перерасчет
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Подпись должностного лица ________________________________________
(Ф.И.О., должность)