Законодательство
Республики Коми

Воркутинский р-н
Вуктыльский р-н
Ижемский р-н
Интинский р-н
Княжпогостский р-н
Койгородский р-н
Коми республика
Корткеросский р-н
Печорский р-н
Прилузский р-н
Сосногорский р-н
Сыктывдинский р-н
Сыктывкар
Сысольский р-н
Удорский р-н
Усинский р-н
Усть-Вымский р-н
Усть-Куломский р-н
Усть-Цилемский р-н
Ухтинский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ главы МО "Княжпогостский район" от 22.04.2003 № 52
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВНЕСЕНИЯ НА РАССМОТРЕНИЕ ГЛАВЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "КНЯЖПОГОСТСКИЙ РАЙОН" ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, ПРОЕКТОВ ДОГОВОРОВ (СОГЛАШЕНИЙ)"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу в связи с изданием Постановления руководителя администрации муниципального района "Княжпогостский" от 15.06.2007 № 104.



ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"КНЯЖПОГОСТСКИЙ РАЙОН"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 апреля 2003 г. № 52

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВНЕСЕНИЯ
НА РАССМОТРЕНИЕ ГЛАВЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"КНЯЖПОГОСТСКИЙ РАЙОН" ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ
ПРАВОВЫХ АКТОВ, ПРОЕКТОВ ДОГОВОРОВ (СОГЛАШЕНИЙ)

В целях обеспечения качественной подготовки проектов нормативных правовых актов муниципального образования "Княжпогостский район" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок внесения на рассмотрение главы муниципального образования "Княжпогостский район" проектов решений Совета муниципального образования "Княжпогостский район", постановлений и распоряжений главы муниципального образования "Княжпогостский район", проектов договоров (соглашений), стороной которых выступает администрация муниципального образования "Княжпогостский район".
2. Установить, что:
- руководители и должностные лица администрации муниципального образования несут персональную ответственность за качественное и своевременное представление главе муниципального образования проектов соответствующих актов;
- правовые акты главы муниципального образования, имеющие нормативный характер, рассчитанные на постоянное либо многократное применение, затрагивающие права граждан, а также связанные с решением вопросов экономического и социального развития муниципального образования, принимаются в форме постановлений;
- правовые акты по оперативным вопросам организационной деятельности, по кадровым вопросам, а также носящие ненормативный характер, издаются в форме распоряжений.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на управляющую делами администрации муниципального образования "Княжпогостский район" Трясову Е.Н.
4. Признать утратившим силу Постановление главы администрации муниципального образования "Княжпогостский район" от 05.06.2000 № 233 "Об утверждении Порядка внесения на рассмотрение главы администрации муниципального образования "Княжпогостский район" проектов правовых актов, договоров (соглашений)".

Глава муниципального образования
В.ПОПОВ





Приложение
к Постановлению
главы МО "Княжпогостский район"
от 22 апреля 2003 г. № 52

ПОРЯДОК
ВНЕСЕНИЯ НА РАССМОТРЕНИЕ ГЛАВЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ "КНЯЖПОГОСТСКИЙ РАЙОН" ПРОЕКТОВ
РЕШЕНИЙ СОВЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"КНЯЖПОГОСТСКИЙ РАЙОН", ПОСТАНОВЛЕНИЙ
И РАСПОРЯЖЕНИЙ ГЛАВЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"КНЯЖПОГОСТСКИЙ РАЙОН", ПРОЕКТОВ ДОГОВОРОВ
(СОГЛАШЕНИЙ), СТОРОНОЙ КОТОРЫХ ВЫСТУПАЕТ
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"КНЯЖПОГОСТСКИЙ РАЙОН"

1. Инициатором подготовки проектов решений Совета муниципального образования "Княжпогостский район" (далее - решений Совета), постановлений и распоряжений главы муниципального образования "Княжпогостский район", проектов договоров (соглашений) могут выступать:
- глава муниципального образования;
- заместители главы администрации;
- руководители и должностные лица структурных подразделений администрации;
- территориальные органы федеральных и республиканских органов исполнительной власти по вопросам, отнесенным к их компетенции;
- должностные лица и органы в соответствии с регламентом Совета (для проектов решений Совета).
2. Проекты решений Совета, нормативных правовых актов главы муниципального образования, договоров (соглашений), стороной которых выступает администрация муниципального образования (далее именуются - проекты), подлежат согласованию:
- с руководителями структурных подразделений администрации, которые представляют проект;
- с руководителями структурных подразделений администрации, которым в проекте предусматриваются задания или поручения;
- с заместителями главы администрации в соответствии с их компетенцией;
- с правовой службой администрации;
- с руководителями заинтересованных органов и учреждений района;
- в случае необходимости с территориальными органами федеральных и республиканских органов исполнительной власти.
3. Проекты, предусматривающие расходы, покрываемые за счет средств бюджета муниципального образования, а также выделение кредитных ресурсов подлежат обязательному согласованию с отделом экономики администрации и финансовым отделом Министерства финансов Республики Коми в Княжпогостском районе. При этом инициаторы проекта в обязательном порядке указывают источники финансирования и представляют необходимые обоснования.
4. Срок согласования с каждым должностным лицом или органом исполнительной власти не должен превышать трех рабочих дней со дня поступления соответствующего проекта.
5. Согласование оформляется визой. Виза включает в себя личную подпись визирующего (с расшифровкой) и дату согласования. Визы проставляются на последнем листе первого экземпляра (подлинника) проекта документа в нижней его части или в листе согласования.
6. При отказе в согласовании проекта должностные лица в сроки, установленные для согласования, направляют разработчику мотивированные возражения с указанием замечаний и предложений. При получении отказа в согласовании проекта, а также замечаний и предложений, имеющих существенный характер, исполнитель в течение двух дней дорабатывает проект или проводит обсуждение с органами, от которых получен отказ, с целью выработки взаимоприемлемого решения.
7. При внесении существенных изменений проект в течение двух дней подлежит повторному согласованию с лицами, органами и организациями, указанными в пункте 2 настоящего Порядка.
8. Если в ходе согласования взаимоприемлемое решение не найдено, проект с разногласиями направляется заместителю главы администрации в соответствии с его компетенцией, который в течение трех дней принимает окончательное решение.
9. Проекты, прошедшие установленную настоящим Порядком процедуру согласования, направляются в управление делами для проведения правовой и лингвистической экспертизы. К проектам, связанным с решением наиболее значимых вопросов экономического развития и обеспечения жизнедеятельности населения района, прилагается пояснительная записка, содержащая в себе обоснование необходимости принятия данного нормативного акта, его целей, а также прогноза социально - экономических и иных последствий его принятия.
10. Проекты должны оформляться в печатном виде, быть краткими, но емкими по содержанию, предусматривать сроки исполнения, ответственных исполнителей, в случае необходимости - пункт о возложении контроля за их выполнением, с обязательным приложением указателя рассылки, содержащего перечень адресатов, которым следует направить документ после его подписания.
11. При направлении в управление делами администрации проектов, подготовленных с нарушением процедуры согласования и п. 10 настоящего Порядка, проект возвращается без рассмотрения.
12. Проекты, выполненные в соответствии с требованиями настоящего Порядка, после согласования с правовой службой и управляющим делами администрации передаются на рассмотрение и подписание главе муниципального образования.
Проекты нормативных актов Совета и главы муниципального образования по наиболее значимым вопросам обсуждаются на еженедельных совещаниях главы муниципального образования с заместителями с приглашением заинтересованных сторон. При этом лицо, ответственное за подготовку данных нормативных актов, представляет в управление делами за 5 дней до совещания список лиц, приглашенных на совещание, и пояснительную записку, которая должна содержать в себе обоснование необходимости принятия данного нормативного акта, его цели, а также прогноз социально - экономических и иных последствий его принятия.
13. Если в процессе рассмотрения главой муниципального образования были высказаны замечания по проекту, то он возвращается управлением делами администрации исполнителю на доработку.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru