Законодательство
Республики Коми

Воркутинский р-н
Вуктыльский р-н
Ижемский р-н
Интинский р-н
Княжпогостский р-н
Койгородский р-н
Коми республика
Корткеросский р-н
Печорский р-н
Прилузский р-н
Сосногорский р-н
Сыктывдинский р-н
Сыктывкар
Сысольский р-н
Удорский р-н
Усинский р-н
Усть-Вымский р-н
Усть-Куломский р-н
Усть-Цилемский р-н
Ухтинский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ главы администрации МО "Усть-Цилемский район" от 02.04.2003 № 279
"О ТАРИФАХ НА УСЛУГИ, ОКАЗЫВАЕМЫЕ НАСЕЛЕНИЮ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ПАСПОРТИЗАЦИИ КВАРТИР, ЖИЛЫХ ДОМОВ И ВЫДАЧЕ СПРАВОК"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Тарифы, утвержденные данным документом, введены в действие с 1 апреля 2003 года.



ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"УСТЬ-ЦИЛЕМСКИЙ РАЙОН"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 апреля 2003 г. № 279

О ТАРИФАХ НА УСЛУГИ, ОКАЗЫВАЕМЫЕ НАСЕЛЕНИЮ
ПО ПРОВЕДЕНИЮ ПАСПОРТИЗАЦИИ КВАРТИР,
ЖИЛЫХ ДОМОВ И ВЫДАЧЕ СПРАВОК

На основании Приказа Госстроя России от 15.05.2002 № 79 по государственному техническому учету и технической инвентаризации объектов градостроительной деятельности постановляю:
1. Утвердить и ввести в действие с 1 апреля 2003 года тарифы на услуги, оказываемые населению, по проведению паспортизации квартир, жилых домов и выдаче справок согласно приложениям.
2. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации Поздеева А.Н. и МУ "Служба заказчика" (Кисляков П.Я.).
3. Признать утратившим силу ранее действовавшие тарифы на платные услуги для населения.

Глава
С.ЧЕЧЕТКИН





Утверждены
Постановлением
главы МО "Усть-Цилемский район"
от 2 апреля 2003 г. № 279
(приложение)

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящие Указания определяют порядок расчета тарифов и применения Норм времени на выполнение работ по государственному техническому учету и технической инвентаризации объектов градостроительной деятельности, утвержденных Приказом Госстроя России от 15.05.2002 № 79 (далее - Нормы), и предусматривают состав типовых работ (услуг), с указанием соответствующих Нормам наименований, характеристик и условий работ в составе типовых работ (услуг) и номерам нормы.
2. Тарифы предназначены для расчетов за выполненные (оказанные) отделом технической инвентаризации МУ "Служба заказчика" работы и услуги по технической инвентаризации строений, сооружений, земельных участков и других объектов градостроительной деятельности, государственному техническому учету объектов недвижимого имущества.
3. Тарифами предусмотрены льготы в размере 50% от оплаты за выполнение работ (оказание услуг) по изготовлению выписки из реестровой книги, выдачи справок при совершении сделок, вступления в наследство, регистрации права, других видов справок при сроке выполнения не менее 15 дней, технического паспорта на квартиру, домовладение, помещение при сроке выполнения соответствующих работ (услуг) не менее 1 месяца и при площади квартиры не более 200 кв.м.
4. Льготы предоставляются следующим категориям граждан:
- участникам и инвалидам ВОВ;
- многодетным матерям;
- инвалидам труда (детства) 1, 2 группы;
- несовершеннолетним детям-сиротам в размере 100%.
5. Льготы предоставляются по заявлению соответствующих лиц с предоставлением документов, подтверждающих основания предоставления льгот.
6. В случае выполнения работ (оказания услуг), предусмотренных в договоре заказчиком в меньшие сроки, чем в сроки, установленные положением, цены и тарифы на указанные работы и услуги определяются путем умножения тарифа на соответствующую работу (услугу), оказываемую в минимальный срок на следующие коэффициенты за интенсивность труда:
- при сроке выполнения работы (оказания услуги) 10 дней - коэффициент 2;
- при сроке выполнения работы (оказания услуги) 3 дня - коэффициент 3.
7. В разработанных расчетных затратах обеспечено соответствие номеров, разделов, наименований и характеристик работ, указанных в нормах.
8. Для возмещения затрат на ответы по запросам суда, прокуратуры, судебных приставов, налоговых органов применять повышающий коэффициент на выдачу справок для регистрации, лицензирования, других видов справок коммерческим предприятиям и организациям с коэффициентом 2.
9. Тарифы определены в рублях, на указанный измеритель работ "кв.м" площадь объектов, кроме квартир, определяется по наружным обмерам. Тарифы для изготовления паспорта на квартиру рассчитаны по внутренним размерам квартиры.
10. Затраты времени на передвижение работников до объекта для проведения полевых работ и обратно к месту проведения камеральных работ предусмотрены с учетом передвижения пешком - 3 км, автобусом - 8 км, при необеспечении доступа на объект заявителем повторно оплачивается проезд на объект в соответствии с установленным тарифом. При проведении работ в сельской местности к затратам времени на передвижение применяется коэффициент 1,25. При проведении в течение рабочего дня технической инвентаризации групп объектов, расположенных на одном земельном массиве (садоводческое товарищество, гаражно-строительный кооператив и т.д.), затраты на переезд делятся на число проинвентаризированных объектов. Время, затрачиваемое исполнителем на приемку работ заказчиком, не учтено и определятся по фактическим затратам.
11. Тарифы рассчитаны с применением среднего повышающего коэффициента с учетом неблагоприятных периодов. Коэффициент рассчитан в соответствии с продолжительностью неблагоприятного периода года для проведения полевых работ в районах Крайнего Севера и приравненных к ним районах и повышающих коэффициентов, применяемых при проведении работ в неблагоприятный период (приложение 1 и 2 Норм) и составляют в среднем для III группы (город Печора и подчиненная ему территория, Ижемский район, Усть-Цилемский район) - 1,41.
12. При выполнении работ в условиях действующих объектов, работающего оборудования или разветвленной сети инженерных коммуникаций и т.п. К тарифам применяется повышающий коэффициент 1,2 к полевым работам.
13. При выполнении работ на магистралях с особо интенсивным движением транспорта в состав исполнителей включается дополнительно один составитель описи объектов населенных пунктов.
14. При выполнении работ в помещениях, не освобожденных от мебели, оборудования других предметов, мешающих производству работ, к тарифам применяется повышающий коэффициент 1,3 к полевым работам.
15. В тех случаях, когда объем выполняемых работ меньше, чем предусмотрено в Нормах, стоимость работ не уменьшается.
16. При проведении первичной инвентаризации строений площадью более 1000 кв.м к расчетным тарифам применяется коэффициент 0,8.
17. При проведении технической инвентаризации линейных объектов, передающих устройств менее 0,5 км, применяется коэффициент 0,5.
18. Исчисление срока выполнения работ (оказания услуг) осуществляется с даты, следующей за днем поступления денежных средств в счет оплаты за работы и услуги (авансового платежа), если иное не предусмотрено соответствующим договором.
19. Нормативный срок инвентаризации - один месяц для зданий площадью:
I, II категории сложности - до 5 тыс. кв.м;
III категории сложности - до 4,5 тыс. кв.м;
IV категории сложности - до 3,5 тыс. кв.м.
20. При установлении в договоре с заказчиком срока выполнения работ (оказания услуг), отличающегося от нормативного срока (определенного в соответствии с Нормами), тариф на конкретную работу (услугу) умножается на коэффициент за интенсивность труда, соответствующий отношению нормативного срока к сроку выполнения работ, установленному договором с заказчиком.
21. Тарифы на работы по технической инвентаризации и государственному техническому учету уникальных строений и сооружений определяются по индивидуальным калькуляциям по согласованию с заказчиками.





Утверждены
Постановлением
главы МО "Усть-Цилемский район"
от 2 апреля 2003 г. № 279
(приложение)

ТАРИФЫ
НА УСЛУГИ, ОКАЗЫВАЕМЫЕ НАСЕЛЕНИЮ ПО ПРОВЕДЕНИЮ
ПАСПОРТИЗАЦИИ КВАРТИР, ЖИЛЫХ ДОМОВ И ВЫДАЧЕ СПРАВОК

   -----T-------------------------------------T----------T----------¬

¦ N№ ¦ Наименование услуг ¦Стоимость ¦Стоимость ¦
¦ ¦ ¦ услуг ¦ услуг ¦
¦ ¦ ¦ ¦ с учетом ¦
¦ ¦ ¦ ¦ НДС и ПН ¦
+----+-------------------------------------+----------+----------+
¦1. ¦Изготовление паспорта на квартиру в¦ ¦ ¦
¦ ¦срок ¦ ¦ ¦
¦ ¦- до 1 месяца ¦ 614=26 ¦ 773=97 ¦
¦ ¦- до 10 дней ¦ 1228=52 ¦ 1547=94 ¦
¦ ¦- до 3 дней ¦ 1842=78 ¦ 2321=90 ¦
+----+-------------------------------------+----------+----------+
¦2. ¦Выдача справок при совершении сделок,¦ ¦ ¦
¦ ¦вступлении в наследство, регистрации¦ ¦ ¦
¦ ¦права ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------------------+----------+----------+
¦2.1.¦Выдача справок при совершении сделок¦ ¦ ¦
¦ ¦купли-продажи, при наличии одного¦ ¦ ¦
¦ ¦правообладателя в срок ¦ ¦ ¦
¦ ¦- до 15 дней ¦ 176=71 ¦ 222=65 ¦
¦ ¦- до 10 дней ¦ 353=42 ¦ 445=31 ¦
¦ ¦- до 3 дней ¦ 530=13 ¦ 667=96 ¦
+----+-------------------------------------+----------+----------+
¦2.2.¦Выдача справок при совершении сделок¦ ¦ ¦
¦ ¦купли-продажи, при наличии более двух¦ ¦ ¦
¦ ¦правообладателей в срок ¦ ¦ ¦
¦ ¦- до 15 дней ¦ 63=11 ¦ 79=52 ¦
¦ ¦- до 10 дней ¦ 126=22 ¦ 159=04 ¦
¦ ¦- до 3 дней ¦ 189=33 ¦ 238=56 ¦
+----+-------------------------------------+----------+----------+
¦2.3.¦Выдача справок при вступлении права¦ ¦ ¦
¦ ¦наследования в срок ¦ ¦ ¦
¦ ¦- до 10 дней ¦ 33=98 ¦ 42=63 ¦
¦ ¦- до 3 дней ¦ 67=96 ¦ 85=63 ¦
¦ ¦- 1 день ¦ 101=94 ¦ 128=44 ¦
+----+-------------------------------------+----------+----------+
¦2.4.¦Выдача других видов справок в срок ¦ ¦ ¦
¦ ¦- до 10 дней ¦ 95=15 ¦ 119=89 ¦
¦ ¦- до 3 дней ¦ 190=30 ¦ 239=78 ¦
¦ ¦- 1 день ¦ 285=45 ¦ 359=67 ¦
+----+-------------------------------------+----------+----------+
¦2.5.¦Выдача справки из реестровой книги ¦ 57=72 ¦ 72=73 ¦
+----+-------------------------------------+----------+----------+
¦3. ¦Продление срока действия справки ¦ 32=06 ¦ 40=40 ¦
+----+-------------------------------------+----------+----------+
¦4. ¦Изготовление паспорта на жилой дом до¦ 808=29 ¦ 1018=40 ¦
¦ ¦100 кв.м ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------------------+----------+----------+
¦5. ¦Изготовление копий с использованием¦ 5=50 ¦ 6=93 ¦
¦ ¦множительных аппаратов (1 лист¦ ¦ ¦
¦ ¦формата А4) ¦ ¦ ¦
L----+-------------------------------------+----------+-----------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru