Законодательство
Республики Коми

Воркутинский р-н
Вуктыльский р-н
Ижемский р-н
Интинский р-н
Княжпогостский р-н
Койгородский р-н
Коми республика
Корткеросский р-н
Печорский р-н
Прилузский р-н
Сосногорский р-н
Сыктывдинский р-н
Сыктывкар
Сысольский р-н
Удорский р-н
Усинский р-н
Усть-Вымский р-н
Усть-Куломский р-н
Усть-Цилемский р-н
Ухтинский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПРИКАЗ Министерства образования и высшей школы РК от 26.02.2007 № 47
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСНОГО ОТБОРА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ КОМИ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ВНЕДРЯЮЩИХ ИННОВАЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ, И КОНКУРСА НА ПОЛУЧЕНИЕ ДЕНЕЖНОГО ПООЩРЕНИЯ ЛУЧШИХ УЧИТЕЛЕЙ"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О РЕСПУБЛИКАНСКОЙ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО КОНКУРСНОМУ ОТБОРУ ЛУЧШИХ УЧИТЕЛЕЙ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ДЕНЕЖНОГО ПООЩРЕНИЯ И КОНКУРСНОМУ ОТБОРУ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ КОМИ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ВНЕДРЯЮЩИХ ИННОВАЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ", "ПОРЯДКОМ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСНОГО ОТБОРА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ КОМИ, ВНЕДРЯЮЩИХ ИННОВАЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ", "ПОРЯДКОМ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСНОГО ОТБОРА ЛУЧШИХ УЧИТЕЛЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ КОМИ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ДЕНЕЖНОГО ПООЩРЕНИЯ")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ
РЕСПУБЛИКИ КОМИ

ПРИКАЗ
от 26 февраля 2007 г. № 47

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСНОГО
ОТБОРА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ КОМИ
И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ВНЕДРЯЮЩИХ
ИННОВАЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ, И КОНКУРСА
НА ПОЛУЧЕНИЕ ДЕНЕЖНОГО ПООЩРЕНИЯ ЛУЧШИХ УЧИТЕЛЕЙ

Довожу до сведения состав республиканской конкурсной комиссии по конкурсному отбору лучших учителей для получения денежного поощрения и конкурсному отбору общеобразовательных учреждений Республики Коми и муниципальных общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы (приложение 1) и Положение о республиканской конкурсной комиссии по конкурсному отбору лучших учителей для получения денежного поощрения и конкурсному отбору общеобразовательных учреждений Республики Коми и муниципальных общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы, утвержденные решением Совета по реализации приоритетных национальных проектов при Главе Республики Коми от 15 февраля 2007 г. (приложение 2).
В целях организации и проведения конкурсного отбора общеобразовательных учреждений Республики Коми и муниципальных общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы, и конкурса на получение денежного поощрения лучших учителей в 2007 году и в соответствии с решением Совета по реализации приоритетных национальных проектов при Главе Республики Коми от 15 февраля 2007 г. приказываю:
1. Утвердить:
1.1. Порядок проведения конкурсного отбора общеобразовательных учреждений, расположенных на территории Республики Коми, внедряющих инновационные образовательные программы (приложение 3).
1.2. Порядок проведения конкурсного отбора лучших учителей общеобразовательных учреждений Республики Коми для получения денежного поощрения (приложение 4).
2. Республиканской конкурсной комиссии организовать проведение конкурсного отбора общеобразовательных учреждений Республики Коми и муниципальных общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы, и конкурсного отбора лучших учителей для получения денежного поощрения в соответствии с утвержденными Порядками их проведения.
3. Руководителям муниципальных органов управления образованием, начальникам отделов МО и ВШ РК (Никулина Т.И., Нам А.Б.) довести до сведения руководителей муниципальных и государственных общеобразовательных учреждений, учителей муниципальных и государственных общеобразовательных учреждений Порядок проведения конкурсного отбора общеобразовательных учреждений, расположенных на территории Республики Коми, внедряющих инновационные образовательные программы, и Порядок проведения конкурсного отбора лучших учителей общеобразовательных учреждений Республики Коми для получения денежного поощрения и провести необходимую разъяснительную работу.
4. Контроль за исполнением Приказа оставляю за собой.

Заместитель министра
Н.СТУДИГРАД





Приложение 1
к Приказу
МО и ВШ РК
от 26 февраля 2007 г. № 47

Утвержден
решением
Совета
по реализации приоритетных
национальных проектов
при Главе Республики Коми
от 15 февраля 2007 года

СОСТАВ
РЕСПУБЛИКАНСКОЙ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО КОНКУРСНОМУ ОТБОРУ
ЛУЧШИХ УЧИТЕЛЕЙ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ДЕНЕЖНОГО ПООЩРЕНИЯ
И КОНКУРСНОМУ ОТБОРУ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
РЕСПУБЛИКИ КОМИ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ, ВНЕДРЯЮЩИХ ИННОВАЦИОННЫЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ

Струтинская Н.Л. - министр образования и высшей школы
Республики Коми, председатель Комиссии
Студиград Н.И. - заместитель министра образования и
высшей школы Республики Коми, заместитель
председателя Комиссии
Садовский Н.А. - член Общественной палаты Республики Коми,
руководитель постоянно действующей
подкомиссии по образованию, доктор
педагогических наук, профессор кафедры
педагогики КГПИ
Никулина Т.И. - начальник отдела общего и дошкольного
образования Министерства образования и
высшей школы Республики Коми
Навазова Т.Г. - ректор ГОУДПО "Коми республиканский
институт развития образования и
переподготовки кадров"
Базуто М.М. - главный специалист отдела общего и
дошкольного образования Министерства
образования и высшей школы Республики
Коми
Добродий Г.И. - главный специалист отдела общего и
дошкольного образования Министерства
образования и высшей школы Республики
Коми
Чалышева Л.В. - проректор ГОУДПО "Коми республиканский
институт развития образования и
переподготовки кадров"
Нишанбаева А.В. - старший преподаватель кафедры дошкольного
и начального образования ГОУДПО "Коми
республиканский институт развития
образования и переподготовки кадров"
Ваулина Е.Ю. - доцент регионального центра
дистанционного обучения ГОУДПО "Коми
республиканский институт развития
образования и переподготовки кадров"
Тапалан З.С. - лаборант-исследователь ГОУДПО "Коми
республиканский институт развития
образования и переподготовки кадров"
Ильина Е.И. - лаборант-исследователь регионального
центра дистанционного обучения ГОУДПО
"Коми республиканский институт развития
образования и переподготовки кадров"





Приложение 2
к Приказу
МО и ВШ РК
от 26 февраля 2007 г. № 47

Утверждено
решением
Совета
по реализации приоритетных
национальных проектов
при Главе Республики Коми
от 15 февраля 2007 года

ПОЛОЖЕНИЕ
О РЕСПУБЛИКАНСКОЙ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО КОНКУРСНОМУ
ОТБОРУ ЛУЧШИХ УЧИТЕЛЕЙ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ДЕНЕЖНОГО ПООЩРЕНИЯ
И КОНКУРСНОМУ ОТБОРУ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
РЕСПУБЛИКИ КОМИ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ, ВНЕДРЯЮЩИХ ИННОВАЦИОННЫЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ

1. Общие положения

1.1. Конкурсная комиссия создается для организационно-технического обеспечения реализации приоритетных национальных проектов в сфере образования Республики Коми.
1.2. Положение о конкурсной комиссии и ее состав утверждаются Советом при Главе Республики Коми по реализации приоритетных национальных проектов.
1.3. Деятельность конкурсной комиссии регулируется Порядком и критериями конкурсного отбора общеобразовательных учреждений субъектов РФ и муниципальных общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы, утвержденными Приказом Минобрнауки России от 07.03.2006 № 46, Правилами проведения конкурса на получение денежного поощрения лучших учителей, утвержденными Приказом Минобрнауки России от 10.05.2006 № 102.

2. Задачи конкурсной комиссии

2.1. Координация работы по проведению конкурсного отбора лучших учителей для получения денежного поощрения, конкурсного отбора общеобразовательных учреждений Республики Коми и муниципальных общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы (далее - общеобразовательные учреждения), и организация взаимодействия с заинтересованными органами исполнительной власти, общественными объединениями и иными организациями.
2.2. Создание организационных условий для проведения конкурсного отбора лучших учителей для получения денежного поощрения и конкурсного отбора общеобразовательных учреждений.
2.3. Выработка рекомендаций по организации и обеспечению эффективной системы взаимодействия с заинтересованными органами исполнительной власти Республики Коми, общественными объединениями и иными организациями по вопросам проведения конкурсного отбора лучших учителей для получения денежного поощрения и конкурсного отбора общеобразовательных учреждений.

3. Функции конкурсной комиссии

3.1. Конкурсная комиссия устанавливает процедуру проведения конкурса и максимальный балл по каждому из критериев отбора, согласовывает их с Советом при Главе Республики Коми по реализации приоритетных национальных проектов и МО и ВШ РК.
3.2. Конкурсная комиссия осуществляет:
- формирование списка общественных организаций, участвующих в проведении конкурса, и направление его на согласование в Совет при Главе Республики Коми по реализации приоритетных национальных проектов;
- прием заявок от органов самоуправления общеобразовательных учреждений и представлений заявителей на участие в конкурсе;
- регистрацию Учреждений и представлений заявителей для участия в конкурсе;
- организацию и проведение технической экспертизы заявок по критериям участия;
- организацию и проведение конкурса с участием общественных организаций в соответствии с критериями отбора;
- формирование рейтинга участников конкурса на основании результатов конкурсного отбора;
- формирование списка Учреждений - победителей, списка учителей - победителей конкурса в соответствии с объемом субсидий, определенных Республике Коми Федеральным законом о федеральном бюджете на 2007 год;
- направление списка Учреждений - победителей, списка учителей - победителей конкурса на рассмотрение в Совет при Главе Республики Коми по реализации приоритетных национальных проектов;
- направление списка Учреждений - победителей конкурса, одобренного Советом при Главе Республики Коми по реализации приоритетных национальных проектов, в Министерство образования и науки Российской Федерации.

4. Полномочия конкурсной комиссии

Конкурсная комиссия имеет право:
4.1. Запрашивать в установленном порядке необходимую информацию по вопросам, входящим в компетенцию конкурсной комиссии.
4.2. Взаимодействовать с органами исполнительной власти, общественными объединениями, иными организациями по выполнению задач, поставленных перед конкурсной комиссией.

5. Порядок работы конкурсной комиссии

5.1. Деятельностью конкурсной комиссии руководит председатель.
5.2. В случае отсутствия руководителя рабочей группы его обязанности выполняет заместитель председателя.
5.3. Заседания конкурсной комиссии проводятся по мере необходимости.
5.4. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют две трети состава рабочей группы.
5.5. Решения конкурсной комиссии оформляются протоколом. Протоколы заседаний конкурсной комиссии подписываются председательствующим на заседании.

6. Прекращение деятельности конкурсной комиссии

6.1. Конкурсная комиссия прекращает свою деятельность по окончании проведения конкурсного отбора общеобразовательных учреждений Республики Коми и муниципальных общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы, и конкурсного отбора лучших учителей для получения денежного поощрения





Приложение 3

Утвержден
Приказом
МО и ВШ РК
от 26 февраля 2007 г. № 47

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСНОГО ОТБОРА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ КОМИ,
ВНЕДРЯЮЩИХ ИННОВАЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет процедуру проведения конкурсного отбора общеобразовательных учреждений Республики Коми и муниципальных общеобразовательных учреждений (далее - общеобразовательные учреждения), внедряющих инновационные образовательные программы.
1.2. Государственная поддержка из федерального бюджета в размере 1 млн. рублей предоставляется 23 общеобразовательным учреждениям Республики Коми, активно внедряющим инновационные образовательные программы, на конкурсной основе.

2. Критерии конкурсного отбора
общеобразовательных учреждений

2.1. Конкурсный отбор общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы (далее - Учреждение), осуществляется на основании двух групп критериев: критериев квалификационного отбора (далее - критерии участия) и критериев конкурсного отбора (далее - критерии отбора).
2.2. Критерии отбора утверждаются Министерством образования и науки РФ и являются фиксированными и обязательными (Приказ Минобрнауки России от 07.03.06 № 46).
2.3. По каждому из критериев конкурсного отбора государственных и муниципальных общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы, устанавливается максимальный балл:
1. высокое качество результатов обучения и воспитания - 9 баллов;
2. эффективное использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных, в образовательном процессе - 9 баллов;
3. обеспечение доступности качественного образования - 6 баллов;
4. продуктивность реализации Программы развития Учреждения - 10 баллов;
5. сочетание принципов единоначалия с демократичностью школьного уклада - 6 баллов;
6. отсутствие отрицательной динамики состояния здоровья обучающихся - 3 балла;
7. позитивное отношение родителей, выпускников и местного сообщества к Учреждению - 6 баллов;
8. обеспечение условий безопасности - 6 баллов;
9. участие в муниципальных, региональных и федеральных фестивалях, конкурсах, смотрах и т.п. - 9 баллов;
10. создание условий для внеурочной деятельности обучающихся и организации дополнительного образования - 6 баллов.

3. Процедура проведения конкурсного отбора
общеобразовательных учреждений, реализующих инновационные
образовательные программы

3.1. Конкурсный отбор общеобразовательных учреждений (далее - Учреждение) осуществляется в два этапа.

Первый этап
3.2. Выдвижение Учреждений производится советом общеобразовательного учреждения, попечительским советом, управляющим советом или другими органами самоуправления, указанными в уставе Учреждения.
3.3. Учреждения представляют в республиканскую конкурсную комиссию в установленные сроки - 12.03 - 14.03.2007 - следующие документы:
- заявку органа самоуправления Учреждения, зарегистрированного в его уставе, на участие в конкурсе (приложение 1);
- копии правоустанавливающих документов (лицензия на право ведения образовательной деятельности, свидетельство о государственной аккредитации, устав Учреждения);
- программу развития Учреждения;
- проект сметы расходов, предусмотренных на реализацию программы развития учреждения;
- справку, подтверждающую отсутствие нарушений законодательства в сфере образования и трудового законодательства в Учреждении в течение последних трех лет, заверенную учредителем;
- справку, подтверждающую наличие необходимого оборудования для использования информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе, заверенную учредителем;
- справку Учреждения, подтверждающую, что Учреждение является пилотной, экспериментальной, инновационной или другой площадкой федерального, республиканского или муниципального уровня; методическим (ресурсным опорным или социокультурным) центром, заверенную учредителем.
3.4. Техническую экспертизу пакета документов Учреждения по критериям участия осуществляет республиканская конкурсная комиссия с 14.03 по 17.03.2007.
3.5. Ко второму этапу конкурсного отбора допускаются Учреждения, представившие документы, указанные в п. 3.3 настоящего Порядка.

Второй этап
3.6. В соответствии с критериями отбора конкурсная комиссия организует экспертизу деятельности Учреждений, прошедших на второй этап конкурса.
Экспертиза результатов деятельности Учреждений по критериям отбора производится с учетом программы развития Учреждения.
3.7. На основании результатов проведенной экспертизы конкурсная комиссия формирует рейтинг Учреждений.
В случае, если по результатам экспертизы число отобранных Учреждений окажется больше квоты, установленной РК, то проводится дополнительная экспертиза деятельности Учреждений, набравших одинаковое количество баллов.
Порядок процедуры дополнительной экспертизы определяется республиканской конкурсной комиссией.
3.8. Конкурсная комиссия на основании рейтинга, в соответствии с квотой, установленной РК, формирует список Учреждений - победителей конкурса и направляет его на рассмотрение Совета при Главе РК в срок до 25 апреля 2007 года.
3.9. Список Учреждений - победителей конкурса, одобренный Советом при Главе РК, направляется в Минобразнауки России в срок не позднее 30 апреля 2007 года.

4. Порядок проведения технической экспертизы пакета
документов Учреждения по критериям участия

4.1. Экспертизу документов по критериям участия осуществляет конкурсная комиссия.
4.2. Заявка органа самоуправления Учреждения на участие в конкурсе регистрируется в журнале регистрации заявок с присвоением ей регистрационного номера и указанием даты регистрации.
4.3. Документы Учреждения предоставляются в одной папке объемом не более 2-х печатных листов (50 печатных страниц) и регистрируются в журнале регистрации документов с присвоением регистрационного номера и указанием даты их регистрации.
4.4. Техническая экспертиза пакета документов Учреждения осуществляется согласно установленным критериям участия в 5-дневный срок со дня регистрации заявки.
4.5. Результаты технической экспертизы оформляются соответствующим Заключением по установленной форме (приложение 2). Заключению присваивается регистрационный номер заявки и указывается дата ее регистрации.
4.6. Уведомление о результатах технической экспертизы (допущен или не допущен к участию в конкурсе Учреждений по критериям отбора) направляется в адрес Заявителя и Учреждения в трехдневный срок.

5. Порядок проведения экспертизы деятельности Учреждения
по критериям отбора

5.1. Экспертиза деятельности Учреждения по критериям отбора осуществляется экспертами, в состав которых входят представители общественных организаций, список которых утверждается Советом при Главе РК по реализации приоритетных национальных проектов.
5.2. Работу экспертных групп организует конкурсная комиссия.
5.3. Экспертиза проводится согласно следующим принципам:
- принцип открытости и публичности;
- принцип направленности экспертных действий, мнений и суждений на дальнейшее продвижение и развитие инновационной деятельности общеобразовательного учреждения и поддержку педагогического опыта учителя;
- принцип нормативно-методической подготовки экспертной деятельности;
- принцип независимости и правовой защищенности участников экспертного процесса;
- принцип компетентности экспертов и их заинтересованности в получении объективных результатов;
- принцип научной и экономической обоснованности экспертных оценок;
- принцип учета мнений независимых экспертов при принятии решений по результатам экспертных заключений.

Процедура выдвижения экспертов от гражданских экспертных организаций
В гражданской экспертной организации, включенной в список общественных экспертов, проводится необходимая организационная работа по формированию персонального состава экспертов.
Процедура выдвижения экспертов определяется самой гражданской экспертной организацией в виде:
А) назначения эксперта приказом руководителя данного гражданского института;
Б) выборов эксперта коллективом данного гражданского института и оформления соответствующего итогового протокола.
Процедура выдвижения экспертов закрепляется соответственно приказом руководителя или итоговым протоколом, подтверждающими статус эксперта второго этапа конкурсного отбора Учреждения.

Требования к участникам экспертизы
В качестве экспертов для проведения экспертной оценки материалов второго этапа конкурсного отбора рекомендуется привлекать граждан:
- принимающих активное участие в деятельности гражданской экспертной организации, от имени которой он выступает в качестве эксперта;
- имеющих опыт практической деятельности в органах государственно-общественного управления образованием различного уровня;
- обладающих общественным и административным довернем (авторитетом);
- способных к проведению аналитической работы для представления обоснованных и объективных выводов о результатах экспертной оценки.
Эксперты не имеют права экспертировать документы, представленные гражданскими экспертными организациями, выдвинувшими самого эксперта.
5.4. Экспертиза деятельности Учреждения по критериям отбора проводится в следующие сроки: 20.03 - 20.04.2007.
5.5. Работа экспертов начинается с предварительного инструктирования.
Процедура инструктирования включает: разъяснение содержания утвержденных критериев отбора, системы баллов по каждому из них; разъяснение структуры и требований к оформлению экспертного оценочного листа с квалифицированными ответами на возникающие у экспертов вопросы со стороны специалистов, приглашенных Конкурсной комиссией.
5.6. Эксперты работают в режиме временного коллектива, в состав которого входят все эксперты, самостоятельно определяя временной режим своей деятельности.
5.7. Пакеты документов, представленные Учреждениями, распределяются между экспертами методом случайной выборки, с обязательным условием, чтобы каждый пакет документов по Учреждению был проанализирован и оценен не менее чем 3 экспертами.
Материалы, вызывающие сомнения у экспертов, обсуждаются коллективно.
5.8. Сводный итоговый протокол подписывается всеми экспертами и направляется в республиканскую Конкурсную комиссию для составления рейтинга Учреждений.

6. Требования к конкурсному оцениванию

6.1. Основной целью экспертизы является выявление соответствия представленных документов утвержденным критериям отбора и оценка каждого из них в соответствии с установленным максимальным баллом.
6.2. Предметом экспертной оценки являются только документы, представленные Учреждением (с учетом программы развития Учреждения) в соответствии с критериями отбора.
6.3. Основным содержанием экспертной оценки материалов, представленных Учреждением, является качественный анализ результатов реализации программы развития Учреждения;
6.4. Результатом экспертной оценки является экспертный лист, лично заполненный и подписанный каждым экспертом. Эксперты вносят результаты оценивания по каждому критерию отбора в индивидуальный экспертный лист Учреждения.
6.5. Форма экспертного заключения (приложение 3), утвержденная Конкурсной комиссией, является официальным документом, подтверждающим проведение экспертизы, имеет три подписи: эксперта, председателя и секретаря конкурсной комиссии и не подлежит изменению.
6.6. Экспертное заключение имеет стандартный формат бумажного листа А4, представляет собой печатную форму. При необходимости дополнительные экспертные замечания и рекомендации Учреждениям заполняются экспертами в письменной форме во время проведения экспертизы. Бланки экспертных заключений выдаются экспертам Конкурсной комиссией и принимаются обратно по завершении экспертизы.
6.7. Конкурсной комиссией не принимаются экспертные заключения, содержащие исправления, неразборчивые подписи экспертов, а также заключения без указания даты проведения экспертизы, подписи эксперта и председателя и секретаря Конкурсной комиссии.
6.8. Эксперт несет персональную ответственность за качество и объективность экспертной оценки.

7. Процедура подачи апелляций по итогам конкурсного отбора

7.1. Порядком проведения конкурсного отбора общеобразовательных учреждений, реализующих инновационные образовательные программы, предусмотрена возможность подачи апелляций по процедурным вопросам. По результатам экспертных оценок апелляции не рассматриваются.
7.2. Для рассмотрения апелляции Конкурсной комиссией создается конфликтная комиссия, положение, количественный и персональный состав которой утверждается приказом МО и ВШ РК.
Возглавляет конфликтную комиссию председатель - первый заместитель министра образования.
Решения конфликтной комиссии принимаются простым большинством голосов от списочного состава комиссии и оформляются протоколом.
7.3. Право подать апелляцию имеет Заявитель или Учреждение в следующие сроки - с 12.03.2007 по 20.04.2007. Апелляция подается на имя Председателя Конфликтной комиссии и регистрируется в журнале.
Апелляция рассматривается в течение 3-х календарных дней после ее подачи.
7.4. О результатах рассмотрения апелляции сообщается Заявителю или Учреждению.





Приложение 1
к Порядку
проведения конкурсного отбора
общеобразовательных учреждений,
расположенных на территории
Республики Коми,
внедряющих инновационные
образовательные программы

   -------------------------------¬

¦ Регистрационный номер N: ¦
¦ ¦
¦ Дата регистрации заявки: ¦
¦ ¦
L-------------------------------


ЗАЯВКА
НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ,
АКТИВНО ВНЕДРЯЮЩИХ ИННОВАЦИОННЫЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ

Сведения об Учреждении
Полное наименование общеобразовательного учреждения (в
соответствии с Уставом):
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Ф.И.О. директора: ________________________________________________
Ф.И.О. научного руководителя (при наличии): ______________________
Почтовый адрес общеобразовательного учреждения: __________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Контактный телефон: ___________________________ Факс: ____________
E-mail: _____________ Наличие сайта Учреждения: __________________
Банковские реквизиты Учреждения: _________________________________
__________________________________________________________________

Сведения о заявителе
Наименование заявителя (органа государственно-общественного
управления):
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Ф.И.О. руководителя заявителя (органа государственно-общественного
управления) организации:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Контактный телефон: ___________________________ Факс: ____________
E-mail: __________________________________________________________
Заявитель удостоверяет, что Учреждение полностью укомплектовано
педагогическими кадрами.
Подпись руководителя органа государственно-общественного
управления: ______________________________________________________
№ протокола и дата заседания органа государственно-общественного
управления
__________________________________________________________________

Дата подачи заявки: __________________





Приложение 2
к Порядку
проведения конкурсного отбора
общеобразовательных учреждений,
расположенных на территории
Республики Коми,
внедряющих инновационные
образовательные программы

   -------------------------------¬

¦ Регистрационный номер N: ¦
¦ ¦
¦ Дата регистрации заявки: ¦
¦ ¦
L-------------------------------


Заключение
ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ДОКУМЕНТОВ,
представленных Учреждением в конкурсную комиссию

   ----T-----------------------------------------T--------T---------¬

¦ № ¦ Наименование документа/ ¦ Принят ¦Не принят¦
¦п/п¦ конкурсного материала ¦ (Да) ¦ (нет) ¦
+---+-----------------------------------------+--------+---------+
¦1. ¦Заявка органа государственно -¦ Да ¦ нет ¦
¦ ¦общественного управления¦ ¦ ¦
¦ ¦общеобразовательного учреждения,¦ ¦ ¦
¦ ¦зарегистрированного в его уставе, на¦ ¦ ¦
¦ ¦участие в конкурсе ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------------+--------+---------+
¦2. ¦Лицензия на право ведения образовательной¦ Да ¦ нет ¦
¦ ¦деятельности (копия) ¦ ¦ ¦
¦ +-----------------------------------------+--------+---------+
¦3. ¦Свидетельство о государственной¦ Да ¦ нет ¦
¦ ¦аккредитации (копия) ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------------+--------+---------+
¦4. ¦Устав (копия) ¦ Да ¦ нет ¦
¦ +-----------------------------------------+--------+---------+
¦5. ¦Бюджет, финансовый план или бизнес-план ¦ Да ¦ нет ¦
¦ +-----------------------------------------+--------+---------+
¦6. ¦Программа развития Учреждения ¦ Да ¦ нет ¦
+---+-----------------------------------------+--------+---------+
¦7. ¦Справка, подтверждающая отсутствие¦ Да ¦ нет ¦
¦ ¦нарушений законодательства в сфере¦ ¦ ¦
¦ ¦образования и трудового законодательства¦ ¦ ¦
¦ ¦в течение последних трех лет, заверенная¦ ¦ ¦
¦ ¦учредителем ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------------+--------+---------+
¦8. ¦Справка, подтверждающая наличие¦ Да ¦ нет ¦
¦ ¦компьютерного класса, заверенная¦ ¦ ¦
¦ ¦учредителем ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------------+--------+---------+
¦9. ¦Справка, подтверждающая статус пилотной,¦ Да ¦ нет ¦
¦ ¦экспериментальной, инновационной или¦ ¦ ¦
¦ ¦другой площадки федерального,¦ ¦ ¦
¦ ¦регионального или муниципального уровня;¦ ¦ ¦
¦ ¦ресурсного или методического центра,¦ ¦ ¦
¦ ¦заверенная учредителем ¦ ¦ ¦
¦ L-----------------------------------------+--------+---------+
¦ ¦
+----------------------------------------------------------------+
¦ Результат технической экспертизы ¦
+-------------------------------T--------------------------------+
¦ Допущен ¦ Не допущен ¦
¦ к участию в конкурсе по ¦ к участию в конкурсе по ¦
¦ критериям отбора ¦ критериям отбора ¦
¦общеобразовательного учреждения¦общеобразовательного учреждения ¦
¦ (Да) ¦ (нет) ¦
+-------------------------------+--------------------------------+
¦ ¦ ¦
L-------------------------------+---------------------------------


Эксперт Конкурсной комиссии: _____________________________________
Председатель Конкурсной комиссии: ________________________________
Дата проведения технической экспертизы: __________________________





Приложение 3
к Порядку
проведения конкурсного отбора
общеобразовательных учреждений,
расположенных на территории
Республики Коми,
внедряющих инновационные
образовательные программы

   -------------------------------¬

¦ Регистрационный номер N: ¦
¦ ¦
¦ Дата регистрации заявки: ¦
¦ ¦
L-------------------------------


ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ № ___
ОЦЕНКИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ,
АКТИВНО ВНЕДРЯЮЩЕГО ИННОВАЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ

   -----T------------------------------------------------T----------¬

¦ № ¦ Критерии отбора ¦Количество¦
¦п/п ¦ ¦ баллов ¦
¦ ¦ ¦ (10 - ¦
¦ ¦ ¦ балльная ¦
¦ ¦ ¦ система) ¦
+----+------------------------------------------------+----------+
¦ 1. ¦Высокое качество результатов обучения и¦ ¦
¦ ¦воспитания ¦ ¦
+----+------------------------------------------------+----------+
¦ 2. ¦Эффективное использование современных¦ ¦
¦ ¦образовательных технологий, в том числе¦ ¦
¦ ¦информационно-коммуникационных, в¦ ¦
¦ ¦образовательном процессе ¦ ¦
+----+------------------------------------------------+----------+
¦ 3. ¦Обеспечение доступности качественного¦ ¦
¦ ¦образования, минимальный по сравнению с¦ ¦
¦ ¦региональным процент обучающихся, не получивших¦ ¦
¦ ¦в Учреждении основное общее образование до¦ ¦
¦ ¦достижения 15-летнего возраста; предоставление¦ ¦
¦ ¦возможности получения образования в различных¦ ¦
¦ ¦формах; реализация профильного обучения;¦ ¦
¦ ¦обеспечение равных условий для образования¦ ¦
¦ ¦максимально возможного числа детей старшего¦ ¦
¦ ¦школьного возраста ¦ ¦
+----+------------------------------------------------+----------+
¦ 4. ¦Продуктивность реализации программы развития¦ ¦
¦ ¦Учреждения (достижение целей программы развития¦ ¦
¦ ¦в соответствии с установленными в ней¦ ¦
¦ ¦показателями результативности) и ее соответствие¦ ¦
¦ ¦Концепции модернизации российскою образования и¦ ¦
¦ ¦приоритетным направлениям развития¦ ¦
¦ ¦образовательной системы Российской Федерации ¦ ¦
+----+------------------------------------------------+----------+
¦ 5. ¦Сочетание принципов единоначалия с¦ ¦
¦ ¦демократичностью школьного уклада (демократичный¦ ¦
¦ ¦характер принятия решений, эффективная¦ ¦
¦ ¦деятельность органов школьного соуправления и¦ ¦
¦ ¦самоуправления и т.п.) ¦ ¦
+----+------------------------------------------------+----------+
¦ 6. ¦Отсутствие отрицательной динамики состояния¦ ¦
¦ ¦здоровья обучающихся ¦ ¦
+----+------------------------------------------------+----------+
¦ 7. ¦Позитивное отношение родителей, выпускников и¦ ¦
¦ ¦местного сообщества к Учреждению ¦ ¦
+----+------------------------------------------------+----------+
¦ 8. ¦Обеспечение условий безопасности ¦ ¦
+----+------------------------------------------------+----------+
¦ 9. ¦Участие в муниципальных, региональных и¦ ¦
¦ ¦федеральных фестивалях, конкурсах, смотрах¦ ¦
¦ ¦и т.п. ¦ ¦
+----+------------------------------------------------+----------+
¦10. ¦Создание условий для внеурочной деятельности¦ ¦
¦ ¦обучающихся и организации дополнительного¦ ¦
¦ ¦образования ¦ ¦
+----+------------------------------------------------+----------+
¦ ¦ Общий балл ¦ ¦
L----+------------------------------------------------+-----------


Эксперт (Ф.И.О.)____________________________ Дата _________
Председатель конкурсной комиссии: ______________ Дата _______
Секретарь конкурсной комиссии _________________________ Дата _____





Приложение 4

Утвержден
Приказом
МО и ВШ РК
от 26 февраля 2007 г. № 47

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСНОГО ОТБОРА ЛУЧШИХ УЧИТЕЛЕЙ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ КОМИ
ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ДЕНЕЖНОГО ПООЩРЕНИЯ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет процедуру проведения конкурсного отбора лучших учителей общеобразовательных учреждений Республики Коми, реализующих общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, для получения денежного поощрения.
1.2. Денежное поощрение лучших учителей общеобразовательных учреждений в размере 100 тысяч рублей осуществляется из средств федерального бюджета Российской Федерации по результатам конкурсного отбора и выплачивается ко Дню учителя.

2. Критерии конкурсного отбора лучших учителей

2.1. Конкурсный отбор лучших учителей общеобразовательных учреждений, реализующих общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования осуществляется на основании двух групп критериев: критериев квалификационного отбора (далее - критерии участия) и критериев конкурсного отбора (далее - критерии отбора).
2.2. Критерии отбора утверждаются Министерством образования и науки РФ и являются фиксированными и обязательными (Приказ Минобрнауки России от 10.05.06 № 102).
2.3. По каждому из критериев конкурсного отбора лучших учителей общеобразовательных учреждений Республики Коми устанавливается максимальный балл:
1. Позитивная динамика учебных достижений обучающихся за последние три года - 10 баллов;
2. Позитивные результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебным предметам - 8 баллов;
3. Позитивные результаты деятельности учителя по выполнению функций классного руководителя - 8 баллов;
4. Использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных, в процессе обучения предмету и в воспитательной работе - 10 баллов;
5. Обобщение и распространение собственного педагогического опыта на муниципальном и (или) региональном уровне (мастер-классы, семинары, конференции, круглые столы и др.) - 10 баллов;
6. Участие в муниципальных, региональных и федеральных профессиональных конкурсах - 6 баллов;
7. Повышение квалификации и профессиональная переподготовка - 4 балла.

3. Процедура проведения конкурсного отбора лучших учителей

3.1. Конкурсный отбор лучших учителей (далее - Претендентов) осуществляется в два этапа.

Первый этап
3.2. Выдвижение Претендентов для получения денежного поощрения может производиться с их согласия заявителями, в качестве которых могут выступать:
- органы самоуправления общеобразовательного учреждения (Совет общеобразовательного учреждения, Попечительский совет, Управляющий совет, родительский комитет и т.д.), обеспечивающие государственно-общественный характер управления образовательным учреждением;
- профессиональные педагогические ассоциации или объединения, созданные в установленном порядке (муниципальные предметные методические объединения, ассоциации по образовательным технологиям, профессиональные союзы и др.).
3.3. Претенденты представляют в конкурсную комиссию в установленные сроки - 19.03 - 21.03.2007 - следующие документы:
- представление заявителя на участие в конкурсном отборе;
- копию диплома о профессиональном образовании, заверенную руководителем образовательного учреждения;
- выписку из трудовой книжки, заверенную руководителем образовательного учреждения;
- копии тарификационного листа или выписки из приказа, подтверждающие объем учебной нагрузки в текущем году, заверенные руководителем образовательного учреждения;
- ходатайство профессионального сообщества учителей-предметников муниципального и (или) республиканского уровня;
- аналитическую справку о деятельности учителя, заверенную заявителем.
3.4. Техническую экспертизу пакета документов Претендента по критериям участия осуществляет республиканская конкурсная комиссия с 22.03 по 27.03.2007.
3.5. Ко второму этапу конкурсного отбора допускаются Претенденты, представившие документы, указанные в п. 3.3 настоящего Порядка и соответствующие всем критериям участия.

Второй этап
3.6. В соответствии с критериями отбора конкурсная комиссия организует экспертизу документов Претендентов, прошедших во второй этап конкурса.
Экспертная оценка результатов деятельности Претендентов по критериям отбора производится с учетом аналитической справки.
3.7. На основании результатов проведенной экспертизы конкурсная комиссия формирует рейтинг Претендентов.
В случае, если по результатам экспертизы число отобранных Претендентов окажется больше квоты, установленной РК, то проводится дополнительная экспертиза деятельности Претендентов, набравших одинаковое количество баллов.
Порядок процедуры дополнительной экспертизы определяется республиканской конкурсной комиссией.
3.8. Конкурсная комиссия на основании рейтинга, в соответствии с квотой, установленной РК, формирует список учителей - победителей конкурса и направляет его на рассмотрение Совета при Главе Республики Коми по реализации приоритетных национальных проектов в срок до 26 апреля 2007 года.
3.9. Список учителей - победителей конкурса, одобренный Советом при Главе Республики Коми по реализации приоритетных национальных проектов, направляется в Минобрнауки России в срок не позднее 15 июня 2007 года.

4. Порядок проведения технической экспертизы пакета
документов Претендентов по критериям участия

4.1. Экспертизу документов по критериям участия осуществляет конкурсная комиссия.
4.2. Документы Претендента на участие в конкурсном отборе предоставляются в одной папке и регистрируется в журнале регистрации представлений с присвоением ему регистрационного номера и указанием даты регистрации.
4.3. Техническая экспертиза пакета документов Претендента осуществляется согласно п. 1.3 Правил проведения конкурса на получение денежного поощрения лучших учителей, утвержденных Приказом Минобрнауки РФ от 10.05.2006 № 102, в 5-дневный срок со дня регистрации заявки.
4.4. Результаты технической экспертизы оформляются соответствующим Заключением по установленной форме (приложение 2). Заключению присваивается регистрационный номер представления и указывается дата его регистрации.
4.5. Уведомление о результатах технической экспертизы (допущен или не допущен к участию в конкурсном отборе по критериям отбора) направляется в адрес Заявителя и Претендента.

5. Порядок проведения экспертизы деятельности Претендента
по критериям отбора

5.1. Экспертиза деятельности Претендента по критериям отбора осуществляется экспертами, в состав которых входят представители общественных организаций, список которых утверждается Советом при Главе Республики Коми по реализации приоритетных национальных проектов.
5.2. Работу экспертных групп организует конкурсная комиссия.
5.3. Экспертиза проводится согласно следующим принципам:
- принцип открытости и публичности;
- принцип направленности экспертных действий, мнений и суждений на дальнейшее продвижение и поддержку педагогического опыта учителя;
- принцип нормативно-методической подготовки экспертной деятельности;
- принцип независимости и правовой защищенности участников экспертного процесса;
- принцип компетентности экспертов и их заинтересованности в получении объективных результатов;
- принцип научной и экономической обоснованности экспертных оценок;
- принцип учета мнений независимых экспертов при принятии решений по результатам экспертных заключений.

Процедура выдвижения экспертов от гражданских экспертных организаций
В гражданской экспертной организации, включенной в список общественных экспертов, проводится необходимая организационная работа по формированию персонального состава экспертов.
Процедура выдвижения экспертов определяется самой гражданской экспертной организацией в виде:
А) назначения эксперта приказом руководителя данного гражданского института;
Б) выборов эксперта коллективом данного института и оформления соответствующего итогового протокола.
Процедура выдвижения экспертов закрепляется соответственно приказом руководителя или итоговым протоколом, подтверждающим статус эксперта второго этапа конкурсного отбора лучших учителей.

Требования к участникам экспертизы
В качестве экспертов для проведения экспертной оценки материалов второго этапа конкурсного отбора рекомендуется привлекать граждан:
- принимающих активное участие в деятельности гражданской экспертной организации, от имени которой он выступает в качестве эксперта;
- имеющих опыт практической деятельности в органах государственно-общественного управления образованием различного уровня;
- обладающих общественным и административным доверием (авторитетом);
- способных к проведению аналитической работы для представления обоснованных и объективных выводов о результатах экспертной оценки.
Эксперты не имеют права экспертировать документы, представленные гражданскими экспертными организациями, выдвинувшими самого эксперта.
Эксперт несет персональную ответственность за качество и объективность экспертной оценки.
5.4. Экспертиза деятельности Претендентов по критериям отбора проводится в следующие сроки: 28.03 - 25.04.2007.
5.5. Работа экспертов начинается с предварительного инструктирования.
Процедура инструктирования включает: разъяснение содержания утвержденных критериев отбора, системы баллов по каждому из них; разъяснение структуры и требований к оформлению экспертного оценочного листа с квалифицированными ответами на возникающие у экспертов вопросы со стороны специалистов, приглашенных Конкурсной комиссией.
5.6. Эксперты работают в режиме временного коллектива, в состав которого входят все эксперты, самостоятельно определяя временной режим своей деятельности.
5.7. Пакеты документов, представленные Претендентами, распределяются между экспертами методом случайной выборки, с обязательным условием, чтобы каждый пакет документов Претендентов был проанализирован и оценен не менее чем 3 экспертами.
Материалы, вызывающие сомнения у экспертов, обсуждаются коллективно.
5.8. Сводный итоговый протокол подписывается всеми экспертами и направляется в республиканскую Конкурсную комиссию для составления рейтинга Учреждений.

6. Требования к конкурсному оцениванию

6.1. Основной целью экспертизы является выявление соответствия представленных документов утвержденным критериям отбора и оценка каждого из них в соответствии с установленным максимальным баллом.
6.2. Предметом экспертной оценки являются только документы, представленные Претендентом (с учетом аналитической справки) в соответствии с критериями отбора.
6.3. Основным содержанием экспертной оценки материалов, представленных Претендентом, является качественный анализ результатов деятельности Претендента.
6.4. Результатом экспертной оценки является экспертный лист, лично заполненный и подписанный каждым экспертом. Эксперты вносят результаты оценивания по каждому критерию отбора в индивидуальный экспертный лист Претендента.
6.5. Форма экспертного заключения (приложение 3), утвержденная Конкурсной комиссией, является официальным документом, подтверждающим проведение экспертизы, имеет три подписи: эксперта, председателя и секретаря конкурсной комиссии и не подлежит изменению.
6.6. Экспертное заключение имеет стандартный формат бумажного листа А4, представляет собой печатную форму. При необходимости дополнительные экспертные замечания и рекомендации Претендентам заполняются экспертами в письменной форме во время проведения экспертизы. Бланки экспертных заключений выдаются экспертам Конкурсной комиссией и принимаются обратно по завершении экспертизы.
6.7. Конкурсной комиссией не принимаются экспертные заключения, содержащие исправления, неразборчивые подписи экспертов, а также заключения без указания даты проведения экспертизы, подписи эксперта и Председателя и секретаря Конкурсной комиссии.
6.8. Эксперт несет персональную ответственность за качество и объективность и конфиденциальность экспертной оценки.

7. Процедура подачи апелляций по итогам конкурсного отбора

7.1. Порядком проведения конкурсного отбора лучших учителей предусмотрена возможность подачи апелляций по процедурным вопросам. По результатам экспертных оценок апелляции не рассматриваются.
7.2. Для рассмотрения апелляции Конкурсной комиссией создается конфликтная комиссия, положение, количественный и персональный состав которой утверждается приказом МО и ВШ РК.
Возглавляет конфликтную комиссию председатель - первый заместитель министра образования.
Решения конфликтной комиссии принимаются простым большинством голосов от списочного состава комиссии и оформляются протоколом.
7.3. Право подать апелляцию имеет Заявитель или Претендент в следующие сроки - с 19.03.2007 по 01.05.2007. Апелляция подается на имя Председателя Конфликтной комиссии и регистрируется в журнале.
Апелляция рассматривается в течение 3-х календарных дней после ее подачи.
7.4. О результатах рассмотрения апелляции сообщается Заявителю или Претенденту.





Приложение 1
к Порядку
проведения конкурсного отбора
лучших учителей
общеобразовательных учреждений
Республики Коми

   -------------------------------¬

¦ Регистрационный номер N: ¦
¦ ¦
¦ Дата регистрации заявки: ¦
¦ ¦
L-------------------------------


ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ЗАЯВИТЕЛЯ
НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ ЛУЧШИХ УЧИТЕЛЕЙ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

Сведения о Претенденте
Ф.И.О. ___________________________________________________________
Адрес места постоянного проживания Претендента
__________________________________________________________________
Место работы (полное наименование общеобразовательного учреждения
в соответствии с Уставом):
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Почтовый адрес общеобразовательного учреждения
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Контактный телефон: ____________________________ Факс: ___________
E-mail: __________________________ http: _________________________
Ф.И.О. научного руководителя (при наличии):
__________________________________________________________________

Сведения о заявителе
Наименование заявителя (включая организационно-правовую форму):
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Ф.И.О. руководителя, должность:
__________________________________________________________________
Фактический адрес Заявителя (местонахождение):
__________________________________________________________________
Контактный телефон: ____________________________ Факс: ___________
E-mail: __________________________________________________________

Подпись руководителя органа Заявителя:
№ протокола и дата заседания органа Заявителя по выдвижению
Претендента на участие в конкурсе: _______________________________
__________________________________________________________________

Дата подачи заявки: __________________





Приложение 2
к Порядку
проведения конкурсного отбора
лучших учителей
общеобразовательных учреждений
Республики Коми

   -------------------------------¬

¦ Регистрационный номер N: ¦
¦ ¦
¦ Дата регистрации заявки: ¦
¦ ¦
L-------------------------------


Заключение
ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ДОКУМЕНТОВ,
представленных Претендентом в конкурсную комиссию

   -----T-------------------------------------------T-------T-------¬

¦ № ¦ Наименование документа/ ¦Принят ¦ Не ¦
¦п/п ¦ конкурсного материала ¦ (Да) ¦принят ¦
¦ ¦ ¦ ¦ (Нет) ¦
¦ +-------------------------------------------+-------+-------+
¦ 1. ¦Представление Заявителя на участие¦ Да ¦ Нет ¦
¦ ¦Претендента в конкурсе ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------------------------+-------+-------+
¦ 2. ¦Диплом о профессиональном образовании¦ Да ¦ Нет ¦
¦ ¦(заверенная копия) ¦ ¦ ¦
¦ +-------------------------------------------+-------+-------+
¦ 3. ¦Свидетельство о государственной¦ Да ¦ Нет ¦
¦ ¦аккредитации (копия) ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------------------------+-------+-------+
¦ 4. ¦Трудовая книжка (заверенная копия) ¦ Да ¦ Нет ¦
+----+-------------------------------------------+-------+-------+
¦ 5. ¦Тарификационный лист или приказ,¦ Да ¦ Нет ¦
¦ ¦подтверждающие наличие учебной¦ ¦ ¦
¦ ¦педагогической нагрузки в текущем учебном¦ ¦ ¦
¦ ¦году (заверенная копия) ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------------------------+-------+-------+
¦ 6. ¦Аттестационный лист (заверенная копия) ¦ Да ¦ Нет ¦
+----+-------------------------------------------+-------+-------+
¦ 7. ¦Ходатайство профессионального сообщества¦ Да ¦ Нет ¦
¦ ¦учителей-предметников муниципального и¦ ¦ ¦
¦ ¦(или) регионального уровня ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------------------------+-------+-------+
¦ 8. ¦Аналитическая справка Претендента,¦ Да ¦ Нет ¦
¦ ¦утвержденная Заявителем ¦ ¦ ¦
¦ L-------------------------------------------+-------+-------+
¦ ¦
+----------------------------------------------------------------+
¦ Результат технической экспертизы ¦
+--------------------------------T-------------------------------+
¦ Допущен ¦ Не допущен ¦
¦ к участию в конкурсе по ¦ к участию в конкурсе по ¦
¦ критериям отбора ¦ критериям отбора ¦
¦ (Да) ¦ (нет) ¦
+--------------------------------+-------------------------------+
¦ ¦ ¦
L--------------------------------+--------------------------------


Эксперт Конкурсной комиссии: _____________________________________
Председатель Конкурсной комиссии: ________________________________
Дата проведения технической экспертизы:___________________________





Приложение 3
к Порядку
проведения конкурсного отбора
лучших учителей
общеобразовательных учреждений
Республики Коми

   -------------------------------¬

¦ Регистрационный номер N: ¦
¦ ¦
¦ Дата регистрации заявки: ¦
¦ ¦
L-------------------------------


ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ № ____
ОЦЕНКИ УЧИТЕЛЯ

   -----T------------------------------------------------T----------¬

¦ № ¦ Критерии отбора ¦Количество¦
¦п/п ¦ ¦ баллов ¦
¦ ¦ ¦ (10 - ¦
¦ ¦ ¦ балльная ¦
¦ ¦ ¦ система) ¦
+----+------------------------------------------------+----------+
¦ 1. ¦Позитивная динамика учебных достижений¦ ¦
¦ ¦обучающихся за последние три года ¦ ¦
+----+------------------------------------------------+----------+
¦ 2. ¦Позитивные результаты внеурочной деятельности по¦ ¦
¦ ¦учебным предметам ¦ ¦
+----+------------------------------------------------+----------+
¦ 3. ¦Позитивные результаты деятельности учителя по¦ ¦
¦ ¦выполнению функций классного руководителя ¦ ¦
+----+------------------------------------------------+----------+
¦ 4. ¦Использование современных образовательных¦ ¦
¦ ¦технологий, в том числе информационно -¦ ¦
¦ ¦коммуникационных, в процессе обучения предмету и¦ ¦
¦ ¦в воспитательной работе ¦ ¦
+----+------------------------------------------------+----------+
¦ 5. ¦Обобщение и распространение собственного¦ ¦
¦ ¦педагогического опыта на муниципальном и (или)¦ ¦
¦ ¦региональном уровне (мастер-классы, семинары,¦ ¦
¦ ¦конференции, круглые столы и др.) ¦ ¦
+----+------------------------------------------------+----------+
¦ 6. ¦Участие в муниципальных, региональных и¦ ¦
¦ ¦всероссийских профессиональных конкурсах ¦ ¦
+----+------------------------------------------------+----------+
¦ 7. ¦Повышение квалификации, профессиональная¦ ¦
¦ ¦переподготовка, в том числе обучение в¦ ¦
¦ ¦аспирантуре ¦ ¦
+----+------------------------------------------------+----------+
¦ ¦ Общий балл ¦ ¦
L----+------------------------------------------------+-----------


Эксперт (Ф.И.О.) _________________________ Дата _________
Председатель конкурсной комиссии: ____________ Дата _______
Секретарь конкурсной комиссии ______________________ Дата _______


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru