Законодательство
Республики Коми

Воркутинский р-н
Вуктыльский р-н
Ижемский р-н
Интинский р-н
Княжпогостский р-н
Койгородский р-н
Коми республика
Корткеросский р-н
Печорский р-н
Прилузский р-н
Сосногорский р-н
Сыктывдинский р-н
Сыктывкар
Сысольский р-н
Удорский р-н
Усинский р-н
Усть-Вымский р-н
Усть-Куломский р-н
Усть-Цилемский р-н
Ухтинский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ главы администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 07.02.2007 № 2/342
"О ПРОВЕДЕНИИ ОТКРЫТОГО КОНКУРСА НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРАКТА ПО ТРАНСПОРТНОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ НАСЕЛЕНИЯ ПО МУНИЦИПАЛЬНЫМ РЕГУЛЯРНЫМ АВТОБУСНЫМ МАРШРУТАМ МО ГО "СЫКТЫВКАР"
(вместе с "РЕГЛАМЕНТОМ ПРОВЕДЕНИЯ ОТКРЫТОГО КОНКУРСА НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА НА ТРАНСПОРТНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ НАСЕЛЕНИЯ ПО МУНИЦИПАЛЬНЫМ РЕГУЛЯРНЫМ АВТОБУСНЫМ МАРШРУТАМ МО ГО "СЫКТЫВКАР", "ПЕРЕЧНЕМ ОЦЕНИВАЕМЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА "СЫКТЫВКАР"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 февраля 2007 г. № 2/342

О ПРОВЕДЕНИИ ОТКРЫТОГО КОНКУРСА НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРАКТА ПО ТРАНСПОРТНОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ
НАСЕЛЕНИЯ ПО МУНИЦИПАЛЬНЫМ РЕГУЛЯРНЫМ АВТОБУСНЫМ
МАРШРУТАМ МО ГО "СЫКТЫВКАР"

На основании Федерального закона от 24.09.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", статьи 44 Устава МО ГО "Сыктывкар", в соответствии с Положением об организации пассажирских перевозок автомобильным транспортом на территории муниципального образования городского округа "Сыктывкар", утвержденным Постановлением главы администрации МО ГО "Сыктывкар" "Об организации пассажирских перевозок автомобильным транспортом" от 29.01.2007 № 1/123, постановляю:
1. Создать Конкурсную комиссию для проведения открытого конкурса на право заключения муниципального контракта по транспортному обслуживанию населения по муниципальным регулярным автобусным маршрутам МО ГО "Сыктывкар" в следующем составе:

Лученков С.П. - председатель комиссии, заместитель главы
администрации МО ГО "Сыктывкар";
Москвин А.М. - секретарь комиссии, главный специалист
отдела транспорта управления ЖКХ
администрации МО ГО "Сыктывкар";
Члены комиссии:
Кудинов С.К. - зам. начальника управления
муниципального заказа администрации МО
ГО "Сыктывкар";
Шаталович В.А. - начальник управления ЖКХ администрации
МО ГО "Сыктывкар";
Сидоров Е.И. - начальник отдела транспорта управления
ЖКХ администрации МО ГО "Сыктывкар".

2. Комиссии в срок до 1 апреля 2007 года провести открытый конкурс на право заключения муниципального контракта по транспортному обслуживанию населения по муниципальным регулярным автобусным маршрутам МО ГО "Сыктывкар".
3. Управлению муниципального заказа администрации МО ГО "Сыктывкар" совместно с управлением ЖКХ администрации МО ГО "Сыктывкар" разработать конкурсную документацию открытого конкурса на право заключения муниципального контракта по транспортному обслуживанию населения по муниципальным регулярным автобусным маршрутам МО ГО "Сыктывкар".
4. Утвердить Регламент проведения открытого конкурса на право заключения муниципального контракта по транспортному обслуживанию населения по муниципальным регулярным автобусным маршрутам МО ГО "Сыктывкар" (приложение № 1).
5. Контроль за исполнением Постановления оставляю за собой.

И.о. главы администрации
С.ГЕРАЙМОВИЧ





Приложение № 1
к Постановлению
главы администрации
МО ГО "Сыктывкар"
от 7 февраля 2007 г. № 2/342

РЕГЛАМЕНТ
ПРОВЕДЕНИЯ ОТКРЫТОГО КОНКУРСА НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ
ДОГОВОРА НА ТРАНСПОРТНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ НАСЕЛЕНИЯ
ПО МУНИЦИПАЛЬНЫМ РЕГУЛЯРНЫМ АВТОБУСНЫМ МАРШРУТАМ
МО ГО "СЫКТЫВКАР"

I. Общие положения

1.1. Настоящий Регламент определяет порядок проведения конкурса на право заключения договора на транспортное обслуживание населения по муниципальным регулярным автобусным маршрутам МО ГО "Сыктывкар" (далее - конкурс).

II. Конкурсная комиссия

2.1. Решение о создании конкурсной комиссии и дате проведения конкурса принимается администрацией МО ГО "Сыктывкар" (далее - уполномоченный орган).
Членами конкурсной комиссии не могут быть лица, участвующие в конкурсе.
2.2. Заседания конкурсной комиссии считаются состоявшимися, если на них присутствовало более половины ее членов. Решения конкурсной комиссии принимаются голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. При равенстве голосов голос председателя конкурсной комиссии является решающим.
2.3. В случае отсутствия председателя конкурсной комиссии заседания конкурсной комиссии проводит его заместитель, объявляемый председательствующим конкурсной комиссии.
2.4. Решения конкурсной комиссии оформляются протоколами, в которых отражаются результаты рассмотрения документов, представленных на конкурс. В случае если у члена конкурсной комиссии имеется отдельное мнение по рассматриваемому вопросу, оно может быть изложено в письменной форме и приобщено к протоколу конкурсной комиссии.
2.5. Протоколы заседаний конкурсной комиссии подписывают председатель, секретарь и члены конкурсной комиссии.

III. Извещение о проведении конкурса

3.1. Администрация МО ГО "Сыктывкар" публикует в официальном печатном издании МО ГО "Сыктывкар" извещение о проведении конкурса не менее чем за тридцать дней до даты его проведения.
3.2. В извещении о проведении открытого конкурса должны быть указаны следующие сведения:
1) Наименование, место нахождения, почтовый адрес, номер контактного телефона уполномоченного органа;
2) Источник финансирования заказа;
3) Предмет конкурса;
4) Срок действия договора, заключаемого по результатам конкурса;
5) Срок, представляемый победителю конкурса для заключения (подписания) договора;
6) Срок, место и порядок предоставления конкурсной документации претендентам;
7) Место, дата начала и окончания приема заявок на участие в конкурсе;
8) Место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе;
9) Критерии оценки заявок на участие в конкурсе;
10) Условия определения лица, выигравшего конкурс;
11) Срок, не позднее которого уполномоченный орган вправе отказаться от проведения конкурса.

IV. Порядок проведения конкурса

Вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе

4.1. Вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе происходит публично в день и время, указанные в конкурсной документации и в извещении о проведении открытого конкурса;
4.2. До вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе секретарь конкурсной комиссии регистрирует присутствующих представителей претендентов на участие в конкурсе в журнале регистрации.
Для регистрации претендент представляет паспорт, в случае, если он не является руководителем организации - также доверенность, подписанную уполномоченным лицом на право представлять интересы претендента на конкурсе.
4.3. Претенденты, подавшие заявки на участие в конкурсе, или их представители вправе присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе.
4.4. При вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе объявляется:
- наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица);
- почтовый адрес участника;
- перечень документов, представленный претендентом.
Объявленные сведения вносятся в протокол вскрытия конвертов секретарем конкурсной комиссии.
4.5. После вскрытия конвертов председатель конкурсной комиссии объявляет перерыв до рассмотрения заявок на соответствие требованиям конкурсной документации, их оценке и сопоставлению.

Условия допуска к участию в конкурсе,
порядок рассмотрения заявок на участие в конкурсе

4.6. Конкурсная комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным п.п. 2.2 и 2.9 конкурсной документации.
Срок рассмотрения заявок на участие в конкурсе: в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты вскрытия конкурсных заявок.
4.7. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе, в соответствии с п. 2.9 конкурсной документации, конкурсной комиссией принимается одно из следующих решений:
- допускает претендента к участию в конкурсе на право заключения договора на транспортное обслуживание населения по муниципальным регулярным автобусным маршрутам;
- отказывает претенденту в участии в конкурсе на право заключения договора на транспортное обслуживание населения по муниципальным регулярным автобусным маршрутам.
4.8. Решения, принятые согласно пункту 4.7 настоящего Регламента, оформляются путем подписания протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе.

Признание конкурса несостоявшимся

4.9. В случае, если на основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе принято решение об отказе в допуске к участию в конкурсе всех претендентов, конкурс признается несостоявшимся. При этом заказчик принимает решение о повторном проведении конкурса.
4.10. В случае, если на основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе принято решение о допуске к участию в конкурсе и признании участником конкурса только одного претендента, конкурс признается несостоявшимся. При этом заказчик принимает решение о заключении с этим участником конкурса договора на транспортное обслуживание населения по муниципальным регулярным автобусным маршрутам МО ГО "Сыктывкар" и передает такому участнику два экземпляра подписанного договора для подписания. Участник конкурса обязан подписать такой договор в течение 5 календарных дней и вернуть один подписанный экземпляр договора.
При непредставлении заказчику подписанного договора в срок, предусмотренный настоящим Регламентом, такой участник признается уклонившимся от заключения договора. Конкурс проводится повторно.
Сведения о несостоявшемся конкурсе публикуются в официальном печатном издании МО ГО "Сыктывкар" в течение 10 (десяти) календарных дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок.

Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе

4.11. После подписания протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе конкурсная комиссия осуществляет оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе претендентов, признанных участниками конкурса. Срок оценки и сопоставления таких заявок не может превышать 5 (пяти) рабочих дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе.
4.12. Оценка и сопоставление заявок оформляется протоколом.

Признание заявки, выигравшей
конкурс - определение победителя

4.13. Результаты оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе доводятся до сведения претендентов публично в срок и месте, указанном в опубликованном извещении о проведении конкурса.
4.14. Победителем конкурса признается претендент, соответствующий всем требованиям и условиям конкурсной документации, набравший наибольшее количество баллов в целом по всему перечню оцениваемых показателей (итоговый балл), обязался осуществлять дополнительные предложения (предложенные участником размещения заказа), связанные с осуществлением контракта, а также предложение которого, по мнению конкурсной комиссии, является наилучшим.
4.15. Признание претендента победителем конкурса отражается в протоколе оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе. С момента подписания протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе претендент признается победителем конкурса.

Заключение договора

4.16. Уполномоченный орган в течение 3 (трех) рабочих дней со дня подписания протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе передает победителю конкурса два экземпляра подписанного договора для подписания.
4.17. В случае, если победитель конкурса в течение 5 (пяти) рабочих дней не представил заказчику подписанный договор, победитель конкурса признается уклонившимся от заключения договора.
4.18. В случае, если победитель конкурса признан уклонившимся от заключения договора, заказчик вправе обратиться в суд с иском с требованием о понуждении победителя конкурса заключить договор, а также о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения договора.
4.19. Договор заключается на условиях, предусмотренных конкурсной документацией и проектом договора.

V. Заключительные положения

5.1. Вопросы, не урегулированные настоящим Регламентом, регулируются конкурсной документацией или законодательством Российской Федерации.
5.2. Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе публикуется уполномоченным органом в официальном печатном издании МО ГО "Сыктывкар" в течение десяти рабочих дней после дня подписания указанного протокола.





Приложение № 1
к Регламенту
проведения открытого конкурса
на право заключения договора
на транспортное обслуживание
населения по муниципальным
регулярным автобусным маршрутам
МО ГО "Сыктывкар"

ПЕРЕЧЕНЬ
ОЦЕНИВАЕМЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ

Часть 1

   -----T------------------------------------------------T----------¬

¦ № ¦ Наименование показателей ¦Количество¦
¦п/п ¦ ¦ баллов ¦
+----+------------------------------------------------+----------+
¦ 1. ¦Профессиональная компетентность должностных лиц¦ ¦
¦ ¦и специалистов, связанных с организацией и¦ ¦
¦ ¦осуществлением перевозок пассажиров ¦ ¦
+----+------------------------------------------------+----------+
¦1.1.¦С высшим образованием по специальностям,¦ ¦
¦ ¦согласно Приказу Минтранса России от 22.06.1998¦ ¦
¦ ¦№ 75: ¦ ¦
¦ +------------------------------------------------+----------+
¦ ¦- в штате ¦ 5 ¦
¦ +------------------------------------------------+----------+
¦ ¦- по договору ¦ 1 ¦
¦ +------------------------------------------------+----------+
¦ ¦- отсутствуют ¦ 0 ¦
+----+------------------------------------------------+----------+
¦1.2.¦Со средним специальным образованием по¦ ¦
¦ ¦специальностям, согласно Приказу Минтранса¦ ¦
¦ ¦России от 22.06.1998 № 75 ¦ ¦
+----+------------------------------------------------+----------+
¦ ¦- в штате ¦ 4 ¦
+----+------------------------------------------------+----------+
¦ ¦- по договору ¦ 1 ¦
¦ +------------------------------------------------+----------+
¦ ¦- отсутствуют ¦ 0 ¦
+----+------------------------------------------------+----------+
¦1.3.¦С удостоверением о прохождении курса обучения по¦ ¦
¦ ¦программе "Квалификационная подготовка по¦ ¦
¦ ¦организации перевозок автомобильным транспортом¦ ¦
¦ ¦в пределах Российской Федерации": ¦ ¦
¦ +------------------------------------------------+----------+
¦ ¦- в штате ¦ 2 ¦
¦ +------------------------------------------------+----------+
¦ ¦- по договору ¦ 1 ¦
+----+------------------------------------------------+----------+
¦ ¦- отсутствуют ¦ 0 ¦
+----+------------------------------------------------+----------+
¦2. ¦Наличие транспортных средств ¦ ¦
+----+------------------------------------------------+----------+
¦2.1.¦Особо малого и малого класса ¦ 1 ¦
+----+------------------------------------------------+----------+
¦ ¦- отсутствуют ¦ 0 ¦
+----+------------------------------------------------+----------+
¦2.2.¦Среднего, большого и особо большого класса ¦ 3 ¦
¦ +------------------------------------------------+----------+
¦ ¦- отсутствуют ¦ 0 ¦
+----+------------------------------------------------+----------+
¦Общий балл: ¦ ¦
L-----------------------------------------------------+-----------


Расчет баллов:
по пунктам 1.1; 1.2; 1.3 производится путем умножения количества лиц (указанных претендентом, согласно приложению № 5 конкурсной документации) на балл (указанный в столбце "количество баллов") по каждой позиции (строке);
- по пунктам 2.1; 2.2 производится путем умножения количества транспортных средств (указанных претендентом, согласно приложению № 5 конкурсной документации) на балл (указанный в столбце "количество баллов") по каждой позиции (строке).
Расчет общего балла по части первой производится путем сложения баллов, полученных по пунктам: 1.1; 1.2; 1.3; 2.1; 2.2.

Часть 2

   -----T------------------------------------------------T----------¬

¦№ пп¦ Наименование показателей ¦Количество¦
¦ ¦ ¦ баллов ¦
+----+------------------------------------------------+----------+
¦ 3. ¦Наличие в штате участника лиц, ответственных за¦ ¦
¦ ¦обеспечение безопасности дорожного движения: ¦ ¦
¦ +------------------------------------------------+----------+
¦ ¦- наличие ¦ 4 ¦
¦ +------------------------------------------------+----------+
¦ ¦- отсутствие ¦ 0 ¦
+----+------------------------------------------------+----------+
¦ 4. ¦Наличие должностных инструкций, нормативных¦ ¦
¦ ¦документов, определяющих безопасность движения: ¦ ¦
¦ +------------------------------------------------+----------+
¦ ¦- наличие ¦ 2 ¦
¦ +------------------------------------------------+----------+
¦ ¦- отсутствие ¦ 0 ¦
+----+------------------------------------------------+----------+
¦ 5. ¦Проведение и оформление инструктажей (вводного,¦ ¦
¦ ¦повторного, сезонного и т.д.): ¦ ¦
¦ +------------------------------------------------+----------+
¦ ¦- наличие ¦ 2 ¦
¦ +------------------------------------------------+----------+
¦ ¦- отсутствие ¦ 0 ¦
+----+------------------------------------------------+----------+
¦ 6. ¦Наличие плана работы по обеспечению безопасности¦ ¦
¦ ¦движения на 2007 год: ¦ ¦
¦ +------------------------------------------------+----------+
¦ ¦- наличие ¦ 2 ¦
¦ +------------------------------------------------+----------+
¦ ¦- отсутствие ¦ 0 ¦
+----+------------------------------------------------+----------+
¦ 7. ¦Наличие кабинета (класса), уголка БД, наглядной¦ ¦
¦ ¦агитации и их состояние: ¦ ¦
¦ +------------------------------------------------+----------+
¦ ¦- наличие ¦ 2 ¦
¦ +------------------------------------------------+----------+
¦ ¦- отсутствие ¦ 0 ¦
+----+------------------------------------------------+----------+
¦ 8. ¦Ведение учета ДТП: ¦ ¦
¦ +------------------------------------------------+----------+
¦ ¦- ведение ¦ 2 ¦
¦ +------------------------------------------------+----------+
¦ ¦- отсутствие ¦ 0 ¦
+----+------------------------------------------------+----------+
¦ 9. ¦Проведение по каждому случаю ДТП расследования¦ ¦
¦ ¦обстоятельств, способствующих возникновению¦ ¦
¦ ¦происшествия ¦ ¦
¦ +------------------------------------------------+----------+
¦ ¦- проведение ¦ 2 ¦
¦ +------------------------------------------------+----------+
¦ ¦- отсутствие ¦ 0 ¦
+----+------------------------------------------------+----------+
¦10. ¦Стажировка и учеба водителей: ¦ ¦
¦ +------------------------------------------------+----------+
¦ ¦- проведение ¦ 2 ¦
¦ +------------------------------------------------+----------+
¦ ¦- отсутствие ¦ 0 ¦
+----+------------------------------------------------+----------+
¦11. ¦Наличие водителей-наставников: ¦ ¦
¦ +------------------------------------------------+----------+
¦ ¦- наличие ¦ 2 ¦
¦ +------------------------------------------------+----------+
¦ ¦- отсутствие ¦ 0 ¦
+----+------------------------------------------------+----------+
¦12. ¦Ведение личных карточек водителей: ¦ ¦
¦ +------------------------------------------------+----------+
¦ ¦- ведение ¦ 2 ¦
¦ +------------------------------------------------+----------+
¦ ¦- отсутствие ¦ 0 ¦
+----+------------------------------------------------+----------+
¦13. ¦Проведение предрейсового и послерейсового¦ ¦
¦ ¦медицинского осмотра водителей ¦ ¦
¦ +------------------------------------------------+----------+
¦ ¦наличие собственной лицензии на проведение¦ 10 ¦
¦ ¦предрейсового и послерейсового медицинского¦ ¦
¦ ¦осмотра водителей ¦ ¦
¦ +------------------------------------------------+----------+
¦ ¦проведение осуществляется по договору ¦ 4 ¦
¦ +------------------------------------------------+----------+
¦ ¦отсутствие ¦ 0 ¦
+----+------------------------------------------------+----------+
¦14. ¦Наличие ответственных за выпуск автомобилей на¦ ¦
¦ ¦линию ¦ ¦
¦ +------------------------------------------------+----------+
¦ ¦наличие ¦ 4 ¦
¦ +------------------------------------------------+----------+
¦ ¦отсутствие ¦ 0 ¦
+----+------------------------------------------------+----------+
¦15. ¦Осуществление контроля за техническим состоянием¦ ¦
¦ ¦автомобилей при выпуске на линию и при их¦ ¦
¦ ¦возвращении ¦ ¦
¦ +------------------------------------------------+----------+
¦ ¦наличие ¦ 4 ¦
+----+------------------------------------------------+----------+
¦ ¦- отсутствие ¦ 0 ¦
+----+------------------------------------------------+----------+
¦16. ¦Наличие производственно-технической базы для¦ ¦
¦ ¦проведения технического обслуживания и ремонта¦ ¦
¦ ¦автомобилей ¦ ¦
+----+------------------------------------------------+----------+
¦ ¦- наличие сертифицированной¦ 10 ¦
¦ ¦производственно-технической базы (в¦ ¦
¦ ¦собственности или на ином законном праве) ¦ ¦
¦ +------------------------------------------------+----------+
¦ ¦- техническое обслуживание и ремонт производится¦ 4 ¦
¦ ¦по договору ¦ ¦
¦ +------------------------------------------------+----------+
¦ ¦- отсутствие ¦ 0 ¦
+----+------------------------------------------------+----------+
¦17. ¦Наличие квалифицированных ремонтных рабочих ¦ ¦
¦ +------------------------------------------------+----------+
¦ ¦- наличие ¦ 4 ¦
¦ +------------------------------------------------+----------+
¦ ¦- отсутствие ¦ 0 ¦
+----+------------------------------------------------+----------+
¦18. ¦Наличие графиков ТО-1, ТО-2 ¦ ¦
¦ +------------------------------------------------+----------+
¦ ¦- наличие ¦ 2 ¦
¦ +------------------------------------------------+----------+
¦ ¦- отсутствие ¦ 0 ¦
+----+------------------------------------------------+----------+
¦19. ¦Наличие контроля качества сроков проведения¦ ¦
¦ ¦ТО-1, ТО-2 ¦ ¦
¦ +------------------------------------------------+----------+
¦ ¦- наличие ¦ 2 ¦
¦ +------------------------------------------------+----------+
¦ ¦- отсутствие ¦ 0 ¦
+----+------------------------------------------------+----------+
¦20. ¦Наличие охраняемой стоянки ¦ ¦
¦ +------------------------------------------------+----------+
¦ ¦- наличие ¦ 2 ¦
¦ +------------------------------------------------+----------+
¦ ¦- отсутствие ¦ 0 ¦
+----+------------------------------------------------+----------+
¦21. ¦Наличие диспетчерского контроля за работой¦ ¦
¦ ¦транспортных средств ¦ ¦
¦ +------------------------------------------------+----------+
¦ ¦- наличие ¦ 4 ¦
¦ +------------------------------------------------+----------+
¦ ¦- отсутствие ¦ 0 ¦
+----+------------------------------------------------+----------+
¦22. ¦Обследование дорог и дорожных сооружений ¦ ¦
¦ +------------------------------------------------+----------+
¦ ¦- наличие актов обследования ¦ 4 ¦
¦ +------------------------------------------------+----------+
¦ ¦- отсутствие ¦ 0 ¦
+----+------------------------------------------------+----------+
¦23. ¦Наличие контроля за своевременным возвратом¦ ¦
¦ ¦автобусов в гараж ¦ ¦
¦ +------------------------------------------------+----------+
¦ ¦- наличие ¦ 4 ¦
¦ +------------------------------------------------+----------+
¦ ¦- отсутствие ¦ 0 ¦
+----+------------------------------------------------+----------+
¦24. ¦Наличие сертификата соответствия на услугу по¦ ¦
¦ ¦провозке пассажиров автомобильным транспортом ¦ ¦
¦ +------------------------------------------------+----------+
¦ ¦- наличие ¦ 10 ¦
¦ +------------------------------------------------+----------+
¦ ¦- отсутствие ¦ 0 ¦
+----+------------------------------------------------+----------+
¦25. ¦Участники конкурса, имеющие общий стаж¦ ¦
¦ ¦лицензионной деятельности по перевозке¦ ¦
¦ ¦пассажиров ¦ ¦
¦ +------------------------------------------------+----------+
¦ ¦- до одного года ¦ 2 ¦
¦ +------------------------------------------------+----------+
¦ ¦- от года до трех лет ¦ 4 ¦
¦ +------------------------------------------------+----------+
¦ ¦- от трех лет и более ¦ 6 ¦
+----+------------------------------------------------+----------+
¦ ¦Общий балл: <*> ¦ ¦
+----+------------------------------------------------+----------+
¦ ¦Итоговый балл по перечню оцениваемых¦ ¦
¦ ¦показателей: <**> ¦ ¦
L----+------------------------------------------------+-----------


   --------------------------------

<*> Расчет общего балла по части 2 происходит путем сложения всех набранных баллов в данной части.
<**> Итоговый балл по настоящему Перечню рассчитывается путем сложения общего балла части первой и общего балла части второй.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru