Законодательство
Республики Коми

Воркутинский р-н
Вуктыльский р-н
Ижемский р-н
Интинский р-н
Княжпогостский р-н
Койгородский р-н
Коми республика
Корткеросский р-н
Печорский р-н
Прилузский р-н
Сосногорский р-н
Сыктывдинский р-н
Сыктывкар
Сысольский р-н
Удорский р-н
Усинский р-н
Усть-Вымский р-н
Усть-Куломский р-н
Усть-Цилемский р-н
Ухтинский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ главы администрации МО "Удорский район" от 15.01.2002 № 7
"ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОПЛАЧИВАЕМЫХ ОБЩЕСТВЕННЫХ РАБОТ ДЛЯ БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН НА 2002 ГОД"
(вместе с "ПРОГРАММОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ОПЛАЧИВАЕМЫХ ОБЩЕСТВЕННЫХ РАБОТ ДЛЯ БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН И НЕЗАНЯТОГО НАСЕЛЕНИЯ УДОРСКОГО РАЙОНА НА 2002 ГОД")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"УДОРСКИЙ РАЙОН"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 января 2002 г. № 7

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОПЛАЧИВАЕМЫХ ОБЩЕСТВЕННЫХ РАБОТ
ДЛЯ БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН НА 2002 ГОД

В целях обеспечения временной занятости безработных граждан и занятого населения в соответствии со ст. 24 Закона "О занятости населения в Российской Федерации" и Программы занятости населения Удорского района 2002-2005 годы постановляю:
1. Утвердить представленную ГУ "Удорский районный центр занятости населения" Программу организации оплачиваемых общественных работ для безработных граждан и незанятого населения на 2002 (прилагается).
2. Главам сельских и поселковых администраций МО "Удорский район", руководителям предприятий и организаций в срок до 1 марта 2002 года заключить договора на проведение оплачиваемых общественных работ с ГУ "Удорский районный центр занятости населения".
3. Контроль за выполнением данного Постановления возложить на заместителя главы администрации МО "Удорский район" Манева В.Н.
4. Снять с контроля Постановление главы администрации МО "Удорский район" от 13.02.2001 № 74 "Об организации общественных работ на 2001 год".

Глава администрации
МО "Удорский район"
А.ЕЛИСЕЕВ





Приложение
к Постановлению
главы администрации
МО "Удорский район"
от 15 января 2002 г. № 7

ПРОГРАММА
ОРГАНИЗАЦИИ ОПЛАЧИВАЕМЫХ ОБЩЕСТВЕННЫХ РАБОТ
ДЛЯ БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН И НЕЗАНЯТОГО НАСЕЛЕНИЯ
УДОРСКОГО РАЙОНА НА 2002 ГОД

   ----T---------------T------T--------------T------T------T-----T------¬

¦ № ¦Виды обществен-¦Кол-во¦Базовые пред- ¦Ср-ва ¦Местн.¦Фе- ¦Сроки ¦
¦п/п¦ных работ ¦рабо- ¦приятия и ¦предп.¦бюдж. ¦дер. ¦прове-¦
¦ ¦ ¦чих ¦организации ¦ ¦ ¦бюдж.¦дения ¦
¦ ¦ ¦мест ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+------+--------------+------+------+-----+------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦
+---+---------------+------+--------------+------+------+-----+------+
¦ 1.¦Благоустройство¦ 300 ¦Удорское, ¦ 60 ¦ 60 ¦ 100¦Май - ¦
¦ ¦и санитарная¦ ¦Усогорское, ¦ ¦ ¦ ¦сен- ¦
¦ ¦отчистка тер-¦ ¦Благоевское, ¦ ¦ ¦ ¦тябрь ¦
¦ ¦риторий насе-¦ ¦Междуреченское¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ленных пунктов¦ ¦ЖКХ, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦района ¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦сел и поселков¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦МО "Удорский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦район" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+------+--------------+------+------+-----+------+
¦ 2.¦Сельскохозяй- ¦ 50 ¦МУП "Вашкин- ¦ 100 ¦ - ¦ 10¦Июль -¦
¦ ¦ственные работы¦ ¦ский", СПК ¦ ¦ ¦ ¦сен- ¦
¦ ¦(заготовка ¦ ¦"Глотовский", ¦ ¦ ¦ ¦тябрь ¦
¦ ¦кормов и уборка¦ ¦СПК "Черну- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦урожая) ¦ ¦тьевский", СПК¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦"Мозын", СПК ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦"Ертомский" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+------+--------------+------+------+-----+------+
¦ 3.¦Ремонт скотопо-¦ 20 ¦ -"- ¦ 20 ¦ - ¦ 10¦Июнь -¦
¦ ¦мещений в ходе¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦август¦
¦ ¦подготовки к¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦зимнестойловому¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦содержанию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦скота ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+------+--------------+------+------+-----+------+
¦ 4.¦Проведение ¦ 30 ¦ГУ "Удорский ¦ 45 ¦ - ¦ 15¦Май - ¦
¦ ¦лесовосстанови-¦ ¦лесхоз", ¦ ¦ ¦ ¦июнь ¦
¦ ¦тельных работ¦ ¦ГУ "Междуре- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(посадка лесо-¦ ¦ченский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦культур и уход¦ ¦лесхоз" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦за саженцами) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+------+--------------+------+------+-----+------+
¦ 5.¦Сбор и заготов-¦ 20 ¦ -"- ¦ 20 ¦ - ¦ 5¦Ав- ¦
¦ ¦ка лекарствен-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦густ -¦
¦ ¦ных растений,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сен- ¦
¦ ¦грибов, ягод,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тябрь ¦
¦ ¦шишек ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+------+--------------+------+------+-----+------+
¦ 6.¦Ремонтные рабо-¦ 20 ¦Бюджетные ¦ 20 ¦ - ¦ 10¦Май - ¦
¦ ¦ты на объектах¦ ¦организации ¦ ¦ ¦ ¦ок- ¦
¦ ¦соцкультбыта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тябрь ¦
+---+---------------+------+--------------+------+------+-----+------+
¦ 7.¦Подсобные рабо-¦ 10 ¦ООО ¦ 10 ¦ - ¦ 5¦Май - ¦
¦ ¦ты на сдаточных¦ ¦"Косланстрой" ¦ ¦ ¦ ¦ок- ¦
¦ ¦объектах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тябрь ¦
+---+---------------+------+--------------+------+------+-----+------+
¦ 8.¦Оказание услуг¦ 10 ¦Администрации ¦ 10 ¦ - ¦ 5¦Июнь -¦
¦ ¦населению по¦ ¦сс. Кослан, ¦ ¦ ¦ ¦август¦
¦ ¦выпасу скота ¦ ¦Чернутьево, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Ертом, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Важгорт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+------+--------------+------+------+-----+------+
¦ 9.¦Оказание со-¦ 20 ¦Управление по ¦ 10 ¦ - ¦ 10¦В те- ¦
¦ ¦циальных услуг¦ ¦социальным ¦ ¦ ¦ ¦чение ¦
¦ ¦инвалидам, пре-¦ ¦вопросам, ¦ ¦ ¦ ¦года ¦
¦ ¦старелым людям ¦ ¦райсовет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ветеранов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+------+--------------+------+------+-----+------+
¦10.¦Обрубка кустар-¦ 20 ¦Удорский ДРСУ,¦ 40 ¦ - ¦ 20¦Май - ¦
¦ ¦ников вдоль¦ ¦ПСК "Мезень", ¦ ¦ ¦ ¦сен- ¦
¦ ¦дорог и линий¦ ¦ЮЭС ¦ ¦ ¦ ¦тябрь ¦
¦ ¦электропередач ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+------+--------------+------+------+-----+------+
¦11.¦Проведение ¦ 20 ¦Администрации ¦ 10 ¦ - ¦ 5¦Январь¦
¦ ¦опроса населе-¦ ¦сел и поселков¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ния путем¦ ¦МО "Удорский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сплошного ¦ ¦район" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обхода домов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦для закладки в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦похозяйственной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦книге ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+------+--------------+------+------+-----+------+
¦12.¦Содействие в¦ 50 ¦Удорская ¦ 25 ¦ - ¦ 5¦Ок- ¦
¦ ¦переписи насе-¦ ¦группа сбора ¦ ¦ ¦ ¦тябрь ¦
¦ ¦ления ¦ ¦статистической¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦информации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+------+--------------+------+------+-----+------+
¦13.¦Организация ¦ 10 ¦Общеобразова- ¦ - ¦ - ¦ 10¦Июнь -¦
¦ ¦досуга детей в¦ ¦тельные школы ¦ ¦ ¦ ¦август¦
¦ ¦летних оздоро-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вительных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лагерях, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦детских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦площадках ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+------+--------------+------+------+-----+------+
¦14.¦Работа по¦ 10 ¦Предприятия, ¦ 10 ¦ - ¦ 5¦В те- ¦
¦ ¦подготовке ¦ ¦учреждения и ¦ ¦ ¦ ¦чение ¦
¦ ¦документов к¦ ¦организации ¦ ¦ ¦ ¦года ¦
¦ ¦сдаче в архив ¦ ¦района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+------+--------------+------+------+-----+------+
¦15.¦Перерегистрация¦ 10 ¦Администрации ¦ - ¦ - ¦ 5¦В те- ¦
¦ ¦безработных ¦ ¦сел и поселков¦ ¦ ¦ ¦чение ¦
¦ ¦граждан в¦ ¦МО "Удорский ¦ ¦ ¦ ¦года ¦
¦ ¦глубинных насе-¦ ¦район" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ленных пунктах¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+------+--------------+------+------+-----+------+
¦ ¦Итого ¦ 600 ¦ ¦ 380 ¦ 60 ¦ 220¦ ¦
L---+---------------+------+--------------+------+------+-----+-------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru