Законодательство
Республики Коми

Воркутинский р-н
Вуктыльский р-н
Ижемский р-н
Интинский р-н
Княжпогостский р-н
Койгородский р-н
Коми республика
Корткеросский р-н
Печорский р-н
Прилузский р-н
Сосногорский р-н
Сыктывдинский р-н
Сыктывкар
Сысольский р-н
Удорский р-н
Усинский р-н
Усть-Вымский р-н
Усть-Куломский р-н
Усть-Цилемский р-н
Ухтинский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







УКАЗ Главы РК от 10.02.2000 № 63
(ред. от 04.12.2001)
"О ПОРЯДКЕ И СРОКАХ ПРОВЕДЕНИЯ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ, А ТАКЖЕ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО НАЧИСЛЕННЫМ ПЕНЯМ И ШТРАФАМ ПЕРЕД РЕСПУБЛИКАНСКИМ БЮДЖЕТОМ РЕСПУБЛИКИ КОМИ И БЮДЖЕТОМ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ДОРОЖНОГО ФОНДА РЕСПУБЛИКИ КОМИ"
(вместе с "ПОРЯДКОМ ПРОВЕДЕНИЯ В 2001 ГОДУ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ, А ТАКЖЕ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО НАЧИСЛЕННЫМ ПЕНЯМ И ШТРАФАМ ПЕРЕД РЕСПУБЛИКАНСКИМ БЮДЖЕТОМ РЕСПУБЛИКИ КОМИ", "ПОРЯДКОМ ПРОВЕДЕНИЯ В 2001 ГОДУ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ ПО НАЛОГАМ, А ТАКЖЕ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО НАЧИСЛЕННЫМ ПЕНЯМ И ШТРАФАМ ПЕРЕД БЮДЖЕТОМ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ДОРОЖНОГО ФОНДА РЕСПУБЛИКИ КОМИ")

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Республика", 15.02.2000, № 28







ГЛАВА РЕСПУБЛИКИ КОМИ

УКАЗ
от 10 февраля 2000 г. № 63

О ПОРЯДКЕ И СРОКАХ ПРОВЕДЕНИЯ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ
КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ ПО
НАЛОГАМ И СБОРАМ, А ТАКЖЕ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО
НАЧИСЛЕННЫМ ПЕНЯМ И ШТРАФАМ ПЕРЕД РЕСПУБЛИКАНСКИМ
БЮДЖЕТОМ РЕСПУБЛИКИ КОМИ И БЮДЖЕТОМ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО
ДОРОЖНОГО ФОНДА РЕСПУБЛИКИ КОМИ

(в ред. Указов Главы РК от 29.03.2000 № 137;
от 25.10.2000 № 442; от 08.12.2000 № 522; от 13.08.2001 № 345;
от 04.12.2001 № 497)

В целях урегулирования кредиторской задолженности юридических лиц по налогам и сборам, а также по начисленным пеням и штрафам перед республиканским бюджетом Республики Коми и бюджетом территориального дорожного фонда Республики Коми путем ее реструктуризации и создания условий для их финансового оздоровления постановляю:
1. Утвердить Порядок проведения в 2000 году реструктуризации кредиторской задолженности юридических лиц по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам перед республиканским бюджетом Республики Коми и бюджетом территориального дорожного фонда Республики Коми согласно приложению № 1.
Утвердить Порядок проведения в 2001 году реструктуризации кредиторской задолженности юридических лиц по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам перед республиканским бюджетом Республики Коми согласно приложению № 3.
Утвердить Порядок проведения в 2001 году реструктуризации кредиторской задолженности юридических лиц по налогам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам перед бюджетом территориального дорожного фонда Республики Коми согласно приложению № 4.
(абзац введен Указом Главы РК от 04.12.2001 № 497)
(п. 1 в ред. Указа Главы РК от 13.08.2001 № 345)
2. Образовать Комиссию по реструктуризации кредиторской задолженности юридических лиц по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам перед республиканским бюджетом Республики Коми и бюджетом территориального дорожного фонда Республики Коми.
3. Утвердить состав Комиссии по реструктуризации кредиторской задолженности юридических лиц по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам перед республиканским бюджетом Республики Коми и бюджетом территориального дорожного фонда Республики Коми согласно приложению № 2.
4. Установить, что реструктуризация:
кредиторской задолженности юридических лиц (далее именуются - организации) по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам перед республиканским бюджетом Республики Коми и бюджетом территориального дорожного фонда Республики Коми в 2000 году (далее именуется - задолженность по обязательным платежам);
кредиторской задолженности организаций (за исключением нефтедобывающих и нефтеперерабатывающих организаций) по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам перед республиканским бюджетом Республики Коми в 2001 году (далее именуется - задолженность по обязательным платежам в республиканский бюджет);
кредиторской задолженности организаций (за исключением нефтедобывающих и нефтеперерабатывающих организаций) по налогам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам перед бюджетом территориального дорожного фонда Республики Коми в 2001 году (далее именуется - задолженность по обязательным платежам в территориальный дорожный фонд),
проводится:
в части задолженности по налогам и сборам - путем поэтапного погашения задолженности перед республиканским бюджетом Республики Коми и бюджетом территориального дорожного фонда Республики Коми, исчисленной по данным учета налоговых органов по состоянию на 1 января 2000 г., и задолженности перед республиканским бюджетом Республики Коми и бюджетом территориального дорожного фонда Республики Коми, исчисленной по данным учета налоговых органов по состоянию на 1 января 2001 г., но не более соответствующей суммы задолженности по состоянию на 1 число месяца подачи заявления;
в части задолженности по начисленным пеням и штрафам перед республиканским бюджетом Республики Коми, в том числе признанным юридическим лицом к взысканию, - путем предоставления отсрочки по погашению задолженности, исчисленной по данным учета налоговых органов по состоянию на дату принятия решения о реструктуризации;
в части задолженности по начисленным пеням и штрафам перед бюджетом территориального дорожного фонда Республики Коми, в том числе признанным юридическим лицом к взысканию:
в соответствии с Порядком проведения реструктуризации в 2000 году - путем предоставления отсрочки по погашению задолженности, исчисленной по данным учета налоговых органов по состоянию на 1 января 2000 г., но не более соответствующей суммы задолженности по состоянию на 1 число месяца подачи заявления;
в соответствии с Порядком проведения реструктуризации в 2001 году - путем предоставления отсрочки по погашению задолженности, исчисленной по данным учета налоговых органов по состоянию на дату принятия решения о реструктуризации.
(п. 4 в ред. Указа Главы РК от 04.12.2001 № 497)
5. Установить, что организации, в отношении которой в соответствии с Федеральным законом "О несостоятельности (банкротстве)" возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве), может быть предоставлено право на реструктуризацию задолженности по обязательным платежам, задолженности по обязательным платежам в республиканский бюджет и задолженности по обязательным платежам в территориальный дорожный фонд только при заключении этой организацией в установленном порядке мирового соглашения с конкурсными кредиторами.
Предложения такой организации рассматриваются при представлении ею мирового соглашения, утвержденного арбитражным судом.
(п. 5 в ред. Указа Главы РК от 04.12.2001 № 497)
5-1. Уполномочить в 2001 году Министерство финансов Республики Коми принимать от имени Республики Коми решения о предоставлении права на проведение реструктуризации задолженности юридических лиц по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам перед республиканским бюджетом Республики Коми, а Коми республиканский дорожный департамент Министерства архитектуры, строительства, коммунального хозяйства и энергетики Республики Коми - решения о реструктуризации задолженности юридических лиц по налогам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам перед бюджетом территориального дорожного фонда Республики Коми, в соответствии с настоящим Указом.
(п. 5-1 в ред. Указа Главы РК от 04.12.2001 № 497)
6. Установить, что решение о реструктуризации задолженности организации принимается:
по обязательным платежам - налоговым органом по месту нахождения организации по заявлению организации, поданному до 1 июня 2000 г., после получения положительного решения Комиссии по реструктуризации кредиторской задолженности юридических лиц по налогам и сборам;
по обязательным платежам в республиканский бюджет - налоговым органом по месту нахождения организации по заявлению организации, поданному до 1 декабря 2001 г., после получения положительного решения Министерства финансов Республики Коми о предоставлении права на проведение реструктуризации задолженности организации по обязательным платежам в республиканский бюджет;
по обязательным платежам в территориальный дорожный фонд - Коми республиканским дорожным департаментом Министерства архитектуры, строительства, коммунального хозяйства и энергетики Республики Коми по заявлению организации, поданному до 20 декабря 2001 г. Контроль за выполнением организацией условий реструктуризации задолженности по обязательным платежам в территориальный дорожный фонд осуществляет налоговый орган по месту нахождения организации.
(абзац введен Указом Главы РК от 04.12.2001 № 497)
(п. 6 в ред. Указа Главы РК от 13.08.2001 № 345)
7. Рекомендовать органам местного самоуправления осуществлять реструктуризацию задолженности организаций по обязательным платежам в местные бюджеты одновременно с осуществлением реструктуризации обязательных платежей в республиканский бюджет Республики Коми и бюджет территориального дорожного фонда Республики Коми с учетом Порядка, утвержденного настоящим Указом.
8. Управлению Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Республике Коми, Министерству финансов Республики Коми и Коми республиканскому дорожному департаменту Министерства архитектуры, строительства, коммунального хозяйства и энергетики Республики Коми, при необходимости, в двухнедельный срок представить Главе Республики Коми нормативные акты, обеспечивающие реализацию настоящего Указа.
(п. 8 в ред. Указа Главы РК от 13.08.2001 № 345)
9. Управлению Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Республике Коми, Управлению Федеральной службы налоговой полиции России по Республике Коми и Территориальному органу Федеральной службы России по финансовому оздоровлению и банкротству в Республике Коми принять в отношении организаций, имеющих задолженность по обязательным платежам в республиканский бюджет и не получивших либо утративших право на реструктуризацию этой задолженности, меры по принудительному взысканию указанной задолженности, включая инициирование в арбитражном суде производства по делу о несостоятельности (банкротстве).
(п. 9 в ред. Указа Главы РК от 13.08.2001 № 345)
10. Министерству экономики Республики Коми представлять информацию по реализации настоящего Указа первому заместителю Главы Республики Коми Каракчиеву А.А. в установленные им сроки.
11. Контроль за исполнением настоящего Указа возложить на Министерство экономики Республики Коми.
12. Настоящий Указ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава Республики Коми
Ю.СПИРИДОНОВ





Утвержден
Указом
Главы Республики Коми
от 10 февраля 2000 г. № 63
(приложение № 1)

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ В 2000 ГОДУ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ КРЕДИТОРСКОЙ
ЗАДОЛЖЕННОСТИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ,
А ТАКЖЕ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО НАЧИСЛЕННЫМ ПЕНЯМ И ШТРАФАМ
ПЕРЕД РЕСПУБЛИКАНСКИМ БЮДЖЕТОМ РЕСПУБЛИКИ КОМИ И
БЮДЖЕТОМ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ДОРОЖНОГО ФОНДА
РЕСПУБЛИКИ КОМИ

(в ред. Указов Главы РК от 29.03.2000 № 137;
от 25.10.2000 № 442; от 08.12.2000 № 522; от 13.08.2001 № 345;
от 04.12.2001 № 497)

1. Настоящий Порядок устанавливает условия и сроки проведения реструктуризации кредиторской задолженности юридических лиц (далее именуются - организации) перед республиканским бюджетом Республики Коми (включая отчисления на воспроизводство минерально-сырьевой базы) и бюджетом территориального дорожного фонда Республики Коми по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам (далее именуется - задолженность по обязательным платежам):
в части задолженности по налогам и сборам, образовавшейся не позднее 31 декабря 1999 г., - путем поэтапного погашения задолженности перед республиканским бюджетом Республики Коми и бюджетом территориального дорожного фонда Республики Коми, исчисленной по данным учета налоговых органов по состоянию на 1 января 2000 г., но не более задолженности по состоянию на 1 число месяца подачи заявления о реструктуризации;
в части задолженности по начисленным пеням и штрафам перед бюджетом территориального дорожного фонда Республики Коми, в том числе признанным юридическим лицом к взысканию, - путем предоставления отсрочки по погашению задолженности, исчисленной по данным учета налоговых органов по состоянию на 1 января 2000 г., но не более задолженности по состоянию на 1 число месяца подачи заявления;
в части задолженности по начисленным пеням и штрафам перед республиканским бюджетом Республики Коми, в том числе признанным юридическим лицом к взысканию, - путем предоставления отсрочки по погашению задолженности, исчисленной по данным учета налоговых органов по состоянию на дату принятия решения о реструктуризации.
Указанная задолженность погашается поэтапно на основании решения налогового органа в соответствии с утвержденным им графиком после получения положительного решения Комиссии по реструктуризации кредиторской задолженности юридических лиц по налогам и сборам (далее именуется - Комиссия по реструктуризации). (п. 1 в ред. Указов Главы РК от 29.03.2000 № 137; от 13.08.2001 № 345)
2. В сумму подлежащей реструктуризации задолженности по обязательным платежам не включается задолженность, отсроченная ко взысканию в соответствии с принятыми решениями о предоставлении отсрочки (рассрочки) уплаты обязательных платежей, налогового кредита, инвестиционного налогового кредита.
3. Решение налогового органа о реструктуризации задолженности по обязательным платежам может быть принято в отношении организаций, имеющих положительное решение Комиссии по реструктуризации о возможности реструктуризации задолженности организации по обязательным платежам.
Предъявление иных требований при принятии решения о реструктуризации задолженности по обязательным платежам не допускается.
Дополнительное решение об отсрочке задолженности по начисленным пеням и штрафам перед республиканским бюджетом Республики Коми по состоянию на дату принятия решения о реструктуризации может быть принято налоговым органом по месту нахождения организации на основании дополнительного заявления организации, согласованного с Министерством финансов Республики Коми, по сумме, не превышающей величину задолженности по пеням и штрафам, в том числе признаваемым организацией к взысканию, по состоянию на дату подачи дополнительного заявления.
(абзац введен Указом Главы РК от 13.08.2001 № 345)
Дополнительное решение об отсрочке задолженности по начисленным пеням и штрафам перед бюджетом территориального дорожного фонда Республики Коми по состоянию на дату принятия решения о реструктуризации может быть принято Коми республиканским дорожным департаментом Министерства архитектуры, строительства, коммунального хозяйства и энергетики Республики Коми на основании дополнительного заявления организации по сумме, не превышающей величину задолженности по пеням и штрафам, в том числе признаваемым организацией к взысканию, по состоянию на дату подачи дополнительного заявления.
(абзац введен Указом Главы РК от 04.12.2001 № 497)
4. В случае принятия решения о реструктуризации задолженности организации по обязательным платежам ей предоставляется право равномерной уплаты задолженности по налогам и сборам в течение 6-15 лет, по пеням и штрафам предоставляется отсрочка на этот же срок без включения отсроченной суммы в график погашения задолженности.
Организации, не имеющей задолженности по налогам и сборам, предоставляется отсрочка по пеням и штрафам на срок от 6 до 15 лет без составления графика погашения задолженности.
Конкретные сроки реструктуризации задолженности в пределах, определенных в первом и втором абзацах данного пункта, устанавливаются Комиссией по реструктуризации по предложению Межведомственной балансовой комиссии при Агентстве Урало - Сибирского межрегионального территориального органа Федеральной службы России по финансовому оздоровлению и банкротству по Республике Коми.
С сумм задолженности по налогам и сборам ежеквартально, не позднее 15 числа последнего месяца квартала, уплачиваются проценты, исходя из расчета одной двадцатой годовой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату вступления в силу настоящего Порядка.
(абзац в ред. Указа Главы РК от 29.03.2000 № 137)
Проценты начисляются исходя из суммы непогашенной задолженности на дату уплаты процентов.
5. При погашении половины реструктурируемой задолженности по налогам и сборам и полном и своевременном внесении текущих платежей Управление Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Республике Коми производит списание половины долга по пеням и штрафам (исключая подлежащие к взысканию на основании решений судебных органов).
При полном погашении реструктурируемой задолженности по налогам и сборам и полном и своевременном внесении текущих платежей производится списание оставшейся задолженности по пеням и штрафам (исключая подлежащие к взысканию на основании решений судебных органов).
В случае проведения реструктуризации задолженности только по пеням и штрафам, при своевременном и полном ежеквартальном внесении текущих платежей в течение первой половины срока предоставления отсрочки Управление Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Республике Коми производит списание половины долга по пеням и штрафам (исключая подлежащие к взысканию на основании решений судебных органов), а в случае полного и своевременного ежеквартального внесения текущих платежей в течение второй половины срока предоставления отсрочки - списание оставшейся суммы задолженности по пеням и штрафам (исключая подлежащие к взысканию на основании решений судебных органов).
Организация имеет право произвести досрочное погашение задолженности по налогам и сборам. В этом случае ей производится досрочное списание задолженности по пеням и штрафам в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка. При этом, организация продолжает обеспечивать своевременное и полное ежеквартальное внесение текущих платежей в течение всего срока, определенного решением о реструктуризации ее задолженности. При невыполнении этого условия списанная досрочно задолженность по пеням и штрафам восстанавливается в полном объеме.
6. График погашения задолженности по обязательным платежам должен предусматривать осуществление соответствующих платежей равными долями не реже 1 раза в квартал.
7. Организация утрачивает право на реструктуризацию задолженности по обязательным платежам, если в течение действия графика погашения реструктурируемой задолженности она осуществляет текущие платежи по налогам и сборам, погашение задолженности и уплату процентов не в полном объеме или с нарушением графика. При этом, течение действия графика начинается с того квартала, в котором наступает, в соответствии с графиком, первый срок уплаты реструктурируемой задолженности.
(абзац в ред. Указа Главы РК от 08.12.2000 № 522)
Под уплатой текущих платежей не в полном объеме понимается осуществление организацией текущих платежей не в полном объеме в целом за налоговый (отчетный) период, то есть за квартал текущего финансового года.
Нарушением графика признается допущение организацией двух неплатежей (неполных платежей) по установленному графику погашения задолженности.
8. При возникновении обстоятельств, предусмотренных пунктом 7 настоящего Порядка, налоговый орган, принявший решение о реструктуризации задолженности по обязательным платежам, в месячный срок принимает решение о прекращении его действия.
При нарушении условий проведения реструктуризации кредиторской задолженности по обязательным платежам перед одним уровнем бюджета и выполнении перед другим налоговый орган, принявший решение о реструктуризации, принимает решение о прекращении его действия только в части того бюджета, по которому нарушены условия проведения реструктуризации кредиторской задолженности.
(абзац введен Указом Главы РК от 25.10.2000 № 442)
В случае отмены решения о реструктуризации задолженности по обязательным платежам налоговые органы и Агентство Урало - Сибирского межрегионального территориального органа Федеральной службы России по финансовому оздоровлению и банкротству по Республике Коми принимают меры по взысканию задолженности, включая инициирование в арбитражном суде производства по делу о несостоятельности (банкротстве), предусмотренные Федеральным законом "О несостоятельности (банкротстве)".
(абзац в ред. Указа Главы РК от 25.10.2000 № 442)
9. Заявление о предоставлении права на реструктуризацию задолженности по обязательным платежам подается организацией в Межведомственную балансовую комиссию при Агентстве Урало - Сибирского межрегионального территориального органа Федеральной службы России по финансовому оздоровлению и банкротству по Республике Коми до 1 июня 2000 г.
(абзац в ред. Указа Главы РК от 29.03.2000 № 137)
К заявлению прилагаются:
а) документы бухгалтерской и финансовой отчетности организации по перечню, установленному Межведомственной балансовой комиссией при Агентстве Урало-Сибирского межрегионального территориального органа Федеральной службы России по финансовому оздоровлению и банкротству по Республике Коми по согласованию с Управлением Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Республике Коми;
б) справка о задолженности по обязательным платежам в республиканский бюджет Республики Коми и бюджет территориального дорожного фонда Республики Коми по состоянию на 1 января 2000 г.;
в) документы, подтверждающие наличие и размер ранее предоставленных отсрочек (рассрочек) платежей в республиканский бюджет Республики Коми и бюджет территориального дорожного фонда Республики Коми, в том числе в виде налогового кредита и инвестиционного налогового кредита, срок действия которых не истек к моменту подачи заявления;
г) проект графика погашения задолженности по обязательным платежам в республиканский бюджет Республики Коми и бюджет территориального дорожного фонда Республики Коми.
10. Организация, в отношении которой в соответствии с Федеральным законом "О несостоятельности (банкротстве)" возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве), к заявлению о предоставлении права на реструктуризацию задолженности по обязательным платежам прилагает также мировое соглашение, заключенное с ее конкурсными кредиторами и утвержденное арбитражным судом.
11. Организация может подать заявление о предоставлении права на реструктуризацию ее задолженности по обязательным платежам в республиканский бюджет Республики Коми и бюджет территориального дорожного фонда Республики Коми одновременно с реструктуризацией ее задолженности перед местным бюджетом.
В этом случае к заявлению о предоставлении права на реструктуризацию задолженности по обязательным платежам, помимо перечисленных в пункте 9 настоящего Порядка документов, должны быть также приложены:
а) ходатайство органа, уполномоченного принимать решения о реструктуризации от имени муниципального образования, о проведении реструктуризации задолженности этой организации по обязательным платежам в местный бюджет одновременно с реструктуризацией ее задолженности по обязательным платежам в республиканский бюджет Республики Коми и бюджет территориального дорожного фонда Республики Коми в соответствии с настоящим Порядком;
б) документы, подтверждающие размер задолженности перед местным бюджетом, согласно настоящему Порядку;
в) согласованный органом, уполномоченным принимать решения о реструктуризации от имени муниципального образования, проект графика погашения задолженности организации по обязательным платежам в местный бюджет и письменное согласие данного органа на изменение согласованного им графика и приведение его в соответствие со сроками погашения задолженности, которые будут установлены для данной организации в решении Комиссии по реструктуризации.
12. Межведомственная балансовая комиссия при Агентстве Урало-Сибирского межрегионального территориального органа Федеральной службы России по финансовому оздоровлению и банкротству по Республике Коми в течение 20 дней со дня поступления заявления о предоставлении права на реструктуризацию задолженности по обязательным платежам с документами, предусмотренными пунктами 9 и 11 настоящего Порядка, рассматривает их и направляет подготовленное заключение организации - заявителю, а его копии - в налоговый орган и в Комиссию по реструктуризации.
На заседание Комиссии по реструктуризации Межведомственная балансовая комиссия при Агентстве Урало-Сибирского межрегионального территориального органа Федеральной службы России по финансовому оздоровлению и банкротству по Республике Коми представляет также документы, поступившие от организации, на основании которых было подготовлено ее заключение.
Заявление о предоставлении права на реструктуризацию задолженности по обязательным платежам, поданное с нарушением установленного Порядка либо с несоблюдением требований, предъявляемых к соответствующим документам, возвращается без рассмотрения в течение 15 дней со дня его получения с указанием причины возврата.
13. Заключение Межведомственной балансовой комиссии при Агентстве Урало-Сибирского межрегионального территориального органа Федеральной службы России по финансовому оздоровлению и банкротству по Республике Коми должно содержать выводы:
о способности организации уплачивать текущие обязательные платежи и проценты за пользование бюджетными средствами своевременно и в полном объеме в течение всего срока предоставленного ей права на реструктуризацию задолженности по обязательным платежам;
о наличии мирового соглашения, заключенного организацией с конкурсными кредиторами, если в отношении этой организации было возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве).
На основании указанных выводов должно быть подготовлено заключение о возможности или невозможности реструктуризации задолженности организации по обязательным платежам.
14. Заключение Межведомственной балансовой комиссии при Агентстве Урало-Сибирского межрегионального территориального органа Федеральной службы России по финансовому оздоровлению и банкротству по Республике Коми о возможности реструктуризации задолженности по обязательным платежам должно содержать рекомендации по графику погашения задолженности.
15. Заключение о невозможности реструктуризации задолженности организации по обязательным платежам может быть подготовлено Межведомственной балансовой комиссией при Агентстве Урало-Сибирского межрегионального территориального органа Федеральной службы России по финансовому оздоровлению и банкротству по Республике Коми при наличии хотя бы одного отрицательного вывода по вопросам, указанным в пункте 13 настоящего Порядка.
16. Комиссия по реструктуризации, в соответствии с утвержденным ею регламентом, рассматривает заключение Межведомственной балансовой комиссии при Агентстве Урало - Сибирского межрегионального территориального органа Федеральной службы России по финансовому оздоровлению и банкротству по Республике Коми и принимает решение о возможности или невозможности реструктуризации задолженности по обязательным платежам той или иной организации, которое направляется заявителю. Если решение Комиссии по реструктуризации положительное, его копия направляется также в налоговый орган, который в соответствии с данным решением принимает решение о реструктуризации задолженности организации по обязательным платежам.
17. Решение налогового органа о реструктуризации задолженности по обязательным платежам должно содержать:
а) полное наименование, юридический адрес и идентификационный номер налогоплательщика;
б) общую сумму задолженности перед соответствующими бюджетами с указанием соответственно сумм задолженности по налогам и сборам, а также начисленным на них пеням и штрафам (в случае реструктуризации задолженности организации по обязательным платежам в республиканский бюджет Республики Коми одновременно с задолженностью перед местным бюджетом указывается сумма задолженности и по местному бюджету);
в) график погашения задолженности организации;
г) указание на обязанность организации осуществлять платежи в погашение задолженности (в соответствии с установленным графиком), а также текущие обязательные платежи своевременно и в полном объеме;
д) ссылку на положительное решение Комиссии по реструктуризации о возможности реструктуризации задолженности.
Положительное решение Комиссии по реструктуризации прилагается к решению налогового органа о реструктуризации задолженности организации по обязательным платежам.
18. Контроль за исполнением организацией обязательств по погашению задолженности по обязательным платежам, а также обязательств по своевременной и полной уплате текущих платежей в течение всего срока реструктуризации этой задолженности осуществляется налоговыми органами в соответствии с принятыми ими решениями о реструктуризации.





Утвержден
Указом
Главы Республики Коми
от 10 февраля 2000 г. № 63
(приложение № 2)

СОСТАВ
КОМИССИИ ПО РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ КРЕДИТОРСКОЙ
ЗАДОЛЖЕННОСТИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ,
А ТАКЖЕ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО НАЧИСЛЕННЫМ ПЕНЯМ И ШТРАФАМ
ПЕРЕД РЕСПУБЛИКАНСКИМ БЮДЖЕТОМ РЕСПУБЛИКИ КОМИ И
БЮДЖЕТОМ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ДОРОЖНОГО ФОНДА
РЕСПУБЛИКИ КОМИ

Каракчиев А.А. - первый заместитель Главы Республики
Коми (председатель Комиссии)
Вавилов Н.Н. - начальник Управления Министерства
Российской Федерации по налогам и
сборам по Республике Коми (заместитель
председателя Комиссии)

Члены комиссии:

Гусятников Н.В. - министр государственного имущества и
реформирования предприятий Республики
Коми
Дьяконов М.А. - директор Агентства Урало-Сибирского
межрегионального территориального
органа Федеральной службы России по
финансовому оздоровлению и банкротству
по Республике Коми
Жилин В.В. - начальник Управления Федеральной службы
налоговой полиции Российской Федерации
по Республике Коми
Захаров А.В. - министр финансов Республики Коми
Канев Ю.Н. - директор Фонда обязательного
медицинского страхования Республики
Коми
Каракчиев С.А. - министр лесного комплекса и транспорта
Республики Коми
Колмаков Ю.А. - министр экономики Республики Коми
Кондаков В.Ф. - первый заместитель министра труда и
занятости населения Республики Коми
Кондратьев Г.И. - управляющий отделением Пенсионного
фонда Российской Федерации по
Республике Коми
Пацаган П.А. - директор исполнительной дирекции Фонда
социального страхования Республики Коми
Худяев В.И. - генеральный директор Коми
республиканского дорожного департамента
Минархстройэнерго Республики Коми
Якимов А.А. - министр угольной, нефтяной и газовой
промышленности Республики Коми





Приложение № 3
к Указу
Главы Республики Коми
от 10 февраля 2000 г. № 63

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ В 2001 ГОДУ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ КРЕДИТОРСКОЙ
ЗАДОЛЖЕННОСТИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ,
А ТАКЖЕ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО НАЧИСЛЕННЫМ ПЕНЯМ И ШТРАФАМ
ПЕРЕД РЕСПУБЛИКАНСКИМ БЮДЖЕТОМ РЕСПУБЛИКИ КОМИ

(введено Указом Главы РК от 13.08.2001 № 345)

1. Настоящий Порядок устанавливает условия и сроки проведения в 2001 году реструктуризации кредиторской задолженности юридических лиц (далее именуется - организации), за исключением нефтедобывающих и нефтеперерабатывающих организаций, перед республиканским бюджетом Республики Коми по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам (далее именуется - задолженность по обязательным платежам в республиканский бюджет):
задолженности по налогам и сборам, исчисленной по данным учета налоговых органов по состоянию на 1 января 2001 г., но не более задолженности по обязательным платежам в республиканский бюджет по состоянию на 1 число месяца подачи заявления о реструктуризации;
задолженности по начисленным пеням и штрафам, в том числе признанным юридическим лицом к взысканию, исчисленной по данным учета налоговых органов по состоянию на дату принятия решения о реструктуризации задолженности.
Указанная задолженность погашается поэтапно на основании решения налогового органа и в соответствии с утвержденным им графиком.
2. В сумму подлежащей реструктуризации задолженности по обязательным платежам в республиканский бюджет не включается задолженность, отсроченная к взысканию в соответствии с принятыми решениями о предоставлении отсрочки (рассрочки) уплаты обязательных платежей, налогового кредита, инвестиционного налогового кредита.
3. Решение о реструктуризации задолженности по обязательным платежам в республиканский бюджет в отношении организации, подавшей заявление до 1 декабря 2001 г., может быть принято в 2001 году один раз при условии полного внесения ею с начала 2001 года до 1 числа месяца подачи заявления о реструктуризации задолженности по обязательным платежам в республиканский бюджет текущих налоговых платежей в республиканский бюджет Республики Коми в сумме, равной начисленным налогам и сборам за тот же период.
4. В случае принятия решения о реструктуризации задолженности организации по обязательным платежам в республиканский бюджет ей предоставляется право равномерной ежеквартальной уплаты задолженности по налогам и сборам в течение 3-10 лет, по пеням и штрафам предоставляется отсрочка на этот же срок без включения отсроченной суммы в график погашения задолженности.
Организации, не имеющей задолженности по налогам и сборам, предоставляется отсрочка по погашению задолженности по пеням и штрафам на срок 3-10 лет без составления графика погашения задолженности.
Конкретные сроки для погашения реструктуризируемой задолженности в пределах, определенных в первом и втором абзацах данного пункта, устанавливаются на основании заявления организации.
С сумм задолженности по налогам и сборам ежеквартально, не позднее 15 числа последнего месяца квартала, уплачиваются проценты исходя из расчета одной двадцатой годовой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату вступления в силу настоящего Порядка.
Проценты начисляются исходя из суммы непогашенной задолженности на дату уплаты процентов.
5. При погашении половины реструктуризируемой задолженности по налогам и сборам и полном и своевременном внесении текущих налоговых платежей в республиканский бюджет Республики Коми налоговый орган производит списание половины долга по пеням и штрафам (в том числе признаваемых плательщиком к взысканию).
При полном погашении реструктуризируемой задолженности по налогам и сборам и полном и своевременном внесении текущих налоговых платежей в республиканский бюджет Республики Коми производится списание оставшейся задолженности по пеням и штрафам (в том числе признаваемых плательщиком к взысканию).
В случае проведения реструктуризации задолженности только по пеням и штрафам при своевременном и полном ежеквартальном внесении текущих налоговых платежей в республиканский бюджет Республики Коми в течение первой половины срока предоставления отсрочки налоговый орган производит списание половины долга по пеням и штрафам (в том числе признаваемых плательщиком к взысканию), а в случае полного и своевременного ежеквартального внесения текущих налоговых платежей в республиканский бюджет Республики Коми в течение второй половины срока предоставления отсрочки - списание оставшейся суммы задолженности по пеням и штрафам (в том числе признаваемых плательщиком к взысканию).
Организация имеет право произвести досрочное погашение задолженности по налогам и сборам. В этом случае ей производится досрочное списание задолженности по пеням и штрафам в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка. При этом организация продолжает обеспечивать своевременное и полное ежеквартальное внесение текущих налоговых платежей в республиканский бюджет в течение всего срока, определенного решением о реструктуризации ее задолженности. При невыполнении этого условия списанная досрочно задолженность по пеням и штрафам восстанавливается в полном объеме.
6. График погашения задолженности по налогам и сборам в республиканский бюджет Республики Коми (далее именуется - график) должен предусматривать осуществление соответствующих платежей равными долями 1 раз в квартал, начиная со следующего квартала с момента принятия решения о реструктуризации. График предприятий и организаций энергетики (в том числе коммунальной) и угольной промышленности может предусматривать осуществление соответствующих платежей равными долями 1 раз в квартал, начиная со второго года с момента принятия решения о реструктуризации.
7. Организация утрачивает право на реструктуризацию задолженности по обязательным платежам в республиканский бюджет в любом из следующих случаев:
а) при наличии на 1 число месяца, следующего за истекшим кварталом, задолженности по уплате в республиканский бюджет Республики Коми текущих налоговых платежей в течение срока действия решения о реструктуризации, предусматривающего:
поэтапное погашение задолженности по налогам и сборам в республиканский бюджет Республики Коми по графику;
предоставление отсрочки по погашению задолженности по начисленным пеням и штрафам в республиканский бюджет Республики Коми;
б) при неуплате процентов с сумм задолженности по налогам и сборам, не устраненной в течение 15 дней;
в) при неуплате платежа по графику, не устраненной в течение следующего квартала.
8. При возникновении обстоятельств, предусмотренных пунктом 7 настоящего Порядка, налоговый орган, принявший решение о реструктуризации задолженности по обязательным платежам в республиканский бюджет, в месячный срок принимает решение о прекращении его действия.
В случае отмены решения о реструктуризации задолженности по обязательным платежам в республиканский бюджет налоговые органы и Территориальный орган Федеральной службы России по финансовому оздоровлению и банкротству в Республике Коми принимают меры по взысканию задолженности, включая инициирование в арбитражном суде производства по делу о несостоятельности (банкротстве), предусмотренные Федеральным законом "О несостоятельности (банкротстве)".
9. Заявление о предоставлении права на реструктуризацию задолженности по обязательным платежам в республиканский бюджет Республики Коми подается организацией в Министерство финансов Республики Коми до 1 декабря 2001 г.
В заявлении должны быть указаны конкретные сроки погашения реструктуризируемой задолженности в пределах, установленных в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка.
К заявлению прилагаются:
а) справка о задолженности по обязательным платежам в республиканский бюджет на 1 число месяца подачи заявления;
б) документы, подтверждающие наличие и размер ранее предоставленных отсрочек (рассрочек) платежей в республиканский бюджет Республики Коми, в том числе в виде налогового кредита и инвестиционного налогового кредита, срок действия которых не истек к моменту подачи заявления;
в) проект графика погашения задолженности по обязательным платежам в республиканский бюджет Республики Коми;
г) справка налогового органа, подтверждающая фактическое поступление текущих платежей по налогам и сборам в республиканский бюджет Республики Коми в сумме обязательных начислений с начала 2001 года до 1 числа месяца подачи заявления.
10. Организация, в отношении которой в соответствии с Федеральным законом "О несостоятельности (банкротстве)" возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве), к заявлению о предоставлении права на реструктуризацию задолженности по обязательным платежам в республиканский бюджет прилагает также мировое соглашение, заключенное с ее конкурсными кредиторами и утвержденное арбитражным судом.
11. Организация может подать заявление о предоставлении права на реструктуризацию ее задолженности по обязательным платежам в республиканский бюджет одновременно с заявлением о предоставлении права на реструктуризацию ее задолженности перед местным бюджетом в соответствии с настоящим Порядком.
В этом случае к заявлению о предоставлении права на реструктуризацию задолженности по обязательным платежам в республиканский бюджет помимо перечисленных в пункте 9 настоящего Порядка документов должны быть также приложены:
а) ходатайство органа, уполномоченного принимать решения о реструктуризации от имени муниципального образования, о проведении реструктуризации задолженности этой организации по обязательным платежам в местный бюджет одновременно с реструктуризацией ее задолженности по обязательным платежам в республиканский бюджет в соответствии с настоящим Порядком;
б) документы, подтверждающие размер задолженности перед местным бюджетом согласно настоящему Порядку;
в) документы, подтверждающие наличие и размер ранее предоставленных отсрочек (рассрочек) платежей в местный бюджет, в том числе в виде налогового кредита и инвестиционного налогового кредита, срок действия которых не истек к моменту подачи заявления;
г) проект графика погашения задолженности организации по обязательным платежам в местный бюджет, согласованный с уполномоченным органом местного самоуправления.
При нарушении организацией условий проведения реструктуризации кредиторской задолженности по обязательным платежам перед одним уровнем бюджета и выполнении перед другим налоговый орган, принявший решение о реструктуризации, принимает решение о прекращении его действия только в части того бюджета, по которому нарушены условия проведения реструктуризации кредиторской задолженности.
12. Заявление о предоставлении права на реструктуризацию задолженности по обязательным платежам в республиканский бюджет, поданное с нарушением установленного порядка, либо с несоблюдением требований, предъявляемых к соответствующим документам, возвращается Министерством финансов Республики Коми без рассмотрения в течение 10 рабочих дней со дня его получения с указанием причин возврата.
13. Министерство финансов Республики Коми в течение 10 рабочих дней со дня получения заявления о предоставлении права на реструктуризацию с прилагаемыми к нему документами рассматривает эти документы и принимает решение о предоставлении права на проведение реструктуризации.
Решение Министерства финансов Республики Коми о предоставлении права на проведение реструктуризации задолженности организации по обязательным платежам в республиканский бюджет, согласованный Министерством финансов Республики Коми график погашения задолженности по обязательным платежам в республиканский бюджет, заявление организации с другими прилагаемыми к заявлению документами направляются Министерством финансов Республики Коми в налоговый орган по месту нахождения организации (далее именуется - налоговый орган) с уведомлением об этом организации.
14. Налоговый орган в течение 30 рабочих дней со дня получения решения Министерства финансов Республики Коми о предоставлении права на проведение реструктуризации задолженности организации по обязательным платежам в республиканский бюджет с прилагаемыми к нему документами рассматривает эти документы и принимает решение о реструктуризации задолженности.
15. Решение о реструктуризации задолженности по обязательным платежам должно содержать:
а) полное наименование, юридический адрес и идентификационный номер налогоплательщика;
б) ссылку на решение Министерства финансов Республики Коми о предоставлении права на проведение реструктуризации задолженности организации по обязательным платежам в республиканский бюджет;
в) общую сумму задолженности перед республиканским бюджетом с указанием сумм задолженности по налогам и сборам, а также начисленным на них пеням и штрафам (в случае реструктуризации задолженности организации по обязательным платежам в республиканский бюджет одновременно с задолженностью перед местным бюджетом указывается сумма задолженности по каждому бюджету);
г) график погашения задолженности организации;
д) указание на обязанность организации осуществлять платежи в погашение задолженности в соответствии с установленным графиком и уплату процентов в соответствии с настоящим Порядком, а также текущие обязательные налоговые платежи в республиканский бюджет Республики Коми своевременно и в полном объеме.
16. Контроль за исполнением организацией обязательств по погашению задолженности по обязательным платежам в республиканский бюджет и уплате процентов в соответствии с настоящим Порядком, а также обязательств по своевременной и полной уплате текущих платежей в течение всего срока реструктуризации задолженности осуществляется налоговым органом, принявшим решение о реструктуризации.





Приложение № 4
к Указу
Главы Республики Коми
от 10 февраля 2000 г. № 63

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ В 2001 ГОДУ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ КРЕДИТОРСКОЙ
ЗАДОЛЖЕННОСТИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ ПО НАЛОГАМ, А ТАКЖЕ
ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО НАЧИСЛЕННЫМ ПЕНЯМ И ШТРАФАМ ПЕРЕД
БЮДЖЕТОМ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ДОРОЖНОГО ФОНДА
РЕСПУБЛИКИ КОМИ

(введено Указом Главы РК от 04.12.2001 № 497)

1. Настоящий Порядок устанавливает условия и сроки проведения в 2001 году реструктуризации кредиторской задолженности юридических лиц (далее именуется - организации), за исключением нефтедобывающих и нефтеперерабатывающих организаций, перед бюджетом территориального дорожного фонда Республики Коми по налогам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам (далее именуется - задолженность по обязательным платежам в территориальный дорожный фонд):
задолженности по налогам, исчисленной по данным учета налоговых органов по состоянию на 1 января 2001 г. (включая задолженность, образовавшуюся в результате передачи в 2001 году задолженности организации, числившейся по состоянию на 1 января 2001 г. за Федеральным дорожным фондом Российской Федерации), но не более задолженности по состоянию на 1 число месяца подачи заявления о реструктуризации;
задолженности по начисленным пеням и штрафам, в том числе признанным юридическим лицом к взысканию, исчисленной по данным учета налоговых органов по состоянию на дату принятия решения о реструктуризации задолженности.
Указанная задолженность погашается поэтапно на основании решения Коми республиканского дорожного департамента Министерства архитектуры, строительства, коммунального хозяйства и энергетики Республики Коми и в соответствии с утвержденным им графиком.
Организации, не утратившие право на реструктуризацию задолженности по обязательным платежам в территориальный дорожный фонд, могут подать дополнительное заявление на реструктуризацию задолженности по обязательным платежам в территориальный дорожный фонд, образовавшейся в результате передачи в 2001 году задолженности организации, числившейся ранее за Федеральным дорожным фондом Российской Федерации.
2. В сумму подлежащей реструктуризации задолженности по обязательным платежам в территориальный дорожный фонд не включается задолженность, отсроченная к взысканию в соответствии с принятыми решениями о предоставлении отсрочки (рассрочки) уплаты обязательных платежей.
3. Решение о реструктуризации задолженности по обязательным платежам в территориальный дорожный фонд в отношении организации, подавшей заявление до 20 декабря 2001 г., может быть принято в 2001 году один раз при условии полного внесения ею с начала 2001 года до 1 числа месяца подачи заявления о реструктуризации задолженности по обязательным платежам в территориальный дорожный фонд текущих налоговых платежей в бюджет территориального дорожного фонда Республики Коми в сумме, равной начисленным налогам за тот же период.
4. В случае принятия решения о реструктуризации задолженности организации по обязательным платежам в территориальный дорожный фонд ей предоставляется право равномерной ежеквартальной уплаты задолженности по налогам в течение 1-10 лет, по пеням и штрафам предоставляется отсрочка на этот же срок без включения отсроченной суммы в график погашения задолженности.
Организации, не имеющей задолженности по налогам, предоставляется отсрочка по погашению задолженности по пеням и штрафам на срок 1-10 лет без составления графика погашения задолженности.
Конкретные сроки погашения реструктуризируемой задолженности в пределах, определенных в первом и втором абзацах данного пункта, устанавливаются на основании заявления организации.
С сумм задолженности по налогам ежеквартально, не позднее 15 числа последнего месяца квартала, уплачиваются проценты исходя из расчета одной двадцатой годовой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату вступления в силу настоящего Порядка.
Проценты начисляются исходя из суммы непогашенной задолженности на дату уплаты процентов.
5. При погашении половины реструктуризируемой задолженности по налогам и полном и своевременном внесении текущих налоговых платежей в бюджет территориального дорожного фонда Республики Коми по представлению налогового органа, осуществляющего контроль за выполнением организацией условий реструктуризации, Коми республиканский дорожный департамент Министерства архитектуры, строительства, коммунального хозяйства и энергетики Республики Коми производит списание половины долга по пеням и штрафам (в том числе признаваемых плательщиком к взысканию).
При полном погашении реструктуризируемой задолженности по налогам и полном и своевременном внесении текущих налоговых платежей в бюджет территориального дорожного фонда Республики Коми производится списание оставшейся задолженности по пеням и штрафам (в том числе признаваемых плательщиком к взысканию).
В случае проведения реструктуризации задолженности только по пеням и штрафам при своевременном и полном ежеквартальном внесении текущих налоговых платежей в бюджет территориального дорожного фонда Республики Коми в течение первой половины срока предоставления отсрочки, Коми республиканский дорожный департамент Министерства архитектуры, строительства, коммунального хозяйства и энергетики Республики Коми по представлению налогового органа, осуществляющего контроль за выполнением организацией условий реструктуризации, производит списание половины долга по пеням и штрафам (в том числе признаваемых плательщиком к взысканию), а в случае полного и своевременного ежеквартального внесения текущих налоговых платежей в бюджет территориального дорожного фонда Республики Коми в течение второй половины срока предоставления отсрочки - списание оставшейся суммы задолженности по пеням и штрафам (в том числе признаваемых плательщиком к взысканию).
Организация имеет право произвести досрочное погашение задолженности по налогам. В этом случае ей производится досрочное списание задолженности по пеням и штрафам в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка. При этом организация продолжает обеспечивать своевременное и полное ежеквартальное внесение текущих налоговых платежей в бюджет территориального дорожного фонда Республики Коми в течение всего срока, определенного решением о реструктуризации ее задолженности. При невыполнении этого условия списанная досрочно задолженность по пеням и штрафам восстанавливается в полном объеме.
6. График погашения задолженности по налогам в бюджет территориального дорожного фонда Республики Коми (далее именуется - график) должен предусматривать осуществление соответствующих платежей равными долями 1 раз в квартал, начиная со следующего квартала с момента принятия решения о реструктуризации. График предприятий и организаций энергетики (в том числе коммунальной) и угольной промышленности может предусматривать осуществление соответствующих платежей равными долями 1 раз в квартал, начиная со второго года с момента принятия решения о реструктуризации.
7. Организация утрачивает право на реструктуризацию задолженности по обязательным платежам в территориальный дорожный фонд в любом из следующих случаев:
а) при наличии на 1 число месяца, следующего за истекшим кварталом, задолженности по уплате в бюджет территориального дорожного фонда Республики Коми текущих налоговых платежей в течение срока действия решения о реструктуризации, предусматривающего:
поэтапное погашение задолженности по налогам в бюджет территориального дорожного фонда Республики Коми по графику;
предоставление отсрочки по погашению задолженности по начисленным пеням и штрафам в бюджет территориального дорожного фонда Республики Коми;
б) при неуплате процентов с сумм задолженности по налогам, не устраненной в течение 15 дней;
в) при неуплате платежа по графику, не устраненной в течение следующего квартала.
8. При возникновении обстоятельств, предусмотренных пунктом 7 настоящего Порядка, Коми республиканский дорожный департамент Министерства архитектуры, строительства, коммунального хозяйства и энергетики Республики Коми по представлению налогового органа, осуществляющего контроль за выполнением организацией условий реструктуризации, в месячный срок принимает решение о прекращении его действия с направлением данного решения организации и налоговому органу.
В случае отмены решения о реструктуризации задолженности по обязательным платежам в территориальный дорожный фонд налоговые органы и Территориальный орган Федеральной службы России по финансовому оздоровлению и банкротству в Республике Коми принимают меры по взысканию задолженности, включая инициирование в арбитражном суде производства по делу о несостоятельности (банкротстве), предусмотренные Федеральным законом "О несостоятельности (банкротстве)".
9. Заявление о реструктуризации задолженности по обязательным платежам в территориальный дорожный фонд подается организацией в Коми республиканский дорожный департамент Министерства архитектуры, строительства, коммунального хозяйства и энергетики Республики Коми до 20 декабря 2001 г.
В заявлении должны быть указаны конкретные сроки погашения реструктуризируемой задолженности в пределах, установленных в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка.
К заявлению прилагаются:
а) справка о задолженности по обязательным платежам в территориальный дорожный фонд на 1 число месяца подачи заявления;
б) документы, подтверждающие наличие и размер ранее предоставленных отсрочек (рассрочек) платежей в бюджет территориального дорожного фонда Республики Коми, срок действия которых не истек к моменту подачи заявления;
в) проект графика погашения задолженности по обязательным платежам в территориальный дорожный фонд;
г) справка налогового органа, подтверждающая фактическое поступление текущих платежей по налогам в бюджет территориального дорожного фонда Республики Коми в сумме обязательных начислений с начала 2001 года до 1 числа месяца подачи заявления.
10. Организация, в отношении которой в соответствии с Федеральным законом "О несостоятельности (банкротстве)" возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве), к заявлению о предоставлении права на реструктуризацию задолженности по обязательным платежам в территориальный дорожный фонд прилагает также мировое соглашение, заключенное с ее конкурсными кредиторами и утвержденное арбитражным судом.
11. Заявление о реструктуризации задолженности по обязательным платежам в территориальный дорожный фонд, поданное с нарушением установленного порядка, либо с несоблюдением требований, предъявляемых к соответствующим документам, возвращается Коми республиканским дорожным департаментом без рассмотрения в течение 10 рабочих дней со дня его получения с указанием причин возврата.
12. Коми республиканский дорожный департамент Министерства архитектуры, строительства, коммунального хозяйства и энергетики Республики Коми в течение 10 рабочих дней со дня получения заявления о реструктуризации с прилагаемыми к нему документами рассматривает эти документы и принимает решение о реструктуризации задолженности по обязательным платежам в территориальный дорожный фонд.
Решение о реструктуризации задолженности по обязательным платежам в территориальный дорожный фонд должно содержать:
а) полное наименование, юридический адрес и идентификационный номер налогоплательщика;
б) общую сумму задолженности организации перед бюджетом территориального дорожного фонда Республики Коми с указанием сумм задолженности по налогам, а также начисленным на них пеням и штрафам;
в) график погашения задолженности организации;
г) указание на обязанность организации осуществлять платежи в погашение задолженности в соответствии с установленным графиком и уплату процентов в соответствии с настоящим Порядком, а также текущие обязательные налоговые платежи в бюджет территориального дорожного фонда Республики Коми своевременно и в полном объеме.
Решение о реструктуризации задолженности организации по обязательным платежам в территориальный дорожный фонд направляется Коми республиканским дорожным департаментом Министерства архитектуры, строительства, коммунального хозяйства и энергетики Республики Коми в налоговый орган по месту нахождения организации с уведомлением об этом организации.
13. Контроль за исполнением организацией обязательств по погашению задолженности по обязательным платежам в территориальный дорожный фонд и уплате процентов в соответствии с настоящим Порядком, а также обязательств по своевременной и полной уплате текущих платежей в течение всего срока реструктуризации задолженности осуществляется налоговым органом по месту нахождения организации.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru