Законодательство
Республики Коми

Воркутинский р-н
Вуктыльский р-н
Ижемский р-н
Интинский р-н
Княжпогостский р-н
Койгородский р-н
Коми республика
Корткеросский р-н
Печорский р-н
Прилузский р-н
Сосногорский р-н
Сыктывдинский р-н
Сыктывкар
Сысольский р-н
Удорский р-н
Усинский р-н
Усть-Вымский р-н
Усть-Куломский р-н
Усть-Цилемский р-н
Ухтинский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ главы администрации МО "Сысольский район" от 10.09.2001 № 9/220
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ И СОСТАВА РАЙОННОЙ БАЛАНСОВОЙ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ АНАЛИЗА И УТВЕРЖДЕНИЮ ГОДОВОЙ БУХГАЛТЕРСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ СЫСОЛЬСКОГО РАЙОНА"
(вместе с "ПРИМЕРНЫМ ПОЛОЖЕНИЕМ О РАЙОННОЙ БАЛАНСОВОЙ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ АНАЛИЗА И УТВЕРЖДЕНИЮ ГОДОВОЙ БУХГАЛТЕРСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ СЫСОЛЬСКОГО РАЙОНА")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"СЫСОЛЬСКИЙ РАЙОН"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 сентября 2001 г. № 9/220

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ И СОСТАВА РАЙОННОЙ
БАЛАНСОВОЙ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ АНАЛИЗА И
УТВЕРЖДЕНИЮ ГОДОВОЙ БУХГАЛТЕРСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
СЫСОЛЬСКОГО РАЙОНА

В целях повышения эффективности управления муниципальными и унитарными предприятиями района постановляю:
1. Утвердить Положение о районной балансовой комиссии по проведению анализа и утверждению годовой бухгалтерской отчетности муниципальных унитарных предприятий Сысольского района согласно приложению.
2. Утвердить состав районной балансовой комиссии в следующем составе:
Грибкова Е.Н. - зам. главы администрации МО "Сысольский
район", зав. отделом экономики,
председатель комиссии
Лушкова М.С. - председатель комитета по управлению
имуществом, зам. председателя комиссии
Пальшина Г.А. - специалист комитета по управлению
имуществом, секретарь комиссии

Члены комиссии:

Чугайнова В.А. - начальник финансового отдела МФ РК в
Сысольском районе
Мальцева Н.В. - зам. зав. отделом по вопросам ЖКХ и
строительства
Голосов В.В. - начальник управления сельского хозяйства и
продовольствия.

К работе комиссии могут привлекаться другие заинтересованные лица согласно Положению.

Глава администрации
И.КИСЕЛЕВ





Утверждено
Постановлением
главы администрации
МО "Сысольский район"
от 10 сентября 2001 г. № 9/220
(приложение)

ПРИМЕРНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
О РАЙОННОЙ БАЛАНСОВОЙ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ
АНАЛИЗА И УТВЕРЖДЕНИЮ ГОДОВОЙ БУХГАЛТЕРСКОЙ
ОТЧЕТНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
СЫСОЛЬСКОГО РАЙОНА

1. Районная балансовая комиссия по проведению анализа и утверждению годовой бухгалтерской отчетности муниципальных унитарных предприятий Сысольского района (далее именуется - Комиссия) создается при администрации МО "Сысольский район" и осуществляет координацию и регулирование деятельности в соответствующей отрасли (сфере управления) в соответствии с Федеральным законом "О бухгалтерском учете" для проведения анализа итогов финансово - хозяйственной деятельности и утверждения годовой бухгалтерской отчетности, а также реализации программ реформирования и иной деятельности государственных унитарных предприятий Республики Коми (далее именуется - предприятия).
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется федеральными законами, законами Республики Коми, МО "Сысольский район" и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Коми и МО "Сысольский район", а также настоящим Положением.
3. Сроки, объемы, порядок оформления и представления предприятиями документов и сведений, необходимых для осуществления Комиссией своей деятельности, устанавливаются регламентом работы Комиссии.
4. Основные задачи Комиссии:
4.1. Реализация прав собственника имущества путем контроля за эффективным использованием и сохранностью муниципального имущества, находящегося на праве хозяйственного ведения у предприятия.
4.2. Предупреждение негативных явлений в процессе финансово - хозяйственной деятельности предприятий, определение мер по устранению имеющихся недостатков и мобилизации внутрихозяйственных резервов.
4.3. Оценка деятельности предприятия.
4.4. Рассмотрение и обеспечение контроля реализации программ реформирования предприятия.
5. Основные функции Комиссии:
5.1. Заслушивание отчетов руководителей предприятий о деятельности предприятий за прошедший год и планах работы на перспективу, в том числе:
5.1.1. Характеристика финансового состояния предприятия и предлагаемые мероприятия по улучшению работы предприятия.
5.1.2. Соблюдение руководителем предприятия условий трудового договора (контракта), устава предприятия, договора о закреплении за предприятием имущества на праве хозяйственного ведения и др. (в том числе исполнение руководителем предприятия решений отраслевого отдела, а также решений администрации МО "Сысольский район", комитета по управлению имуществом).
5.1.3. Организация работы руководителем предприятия по вопросам:
сохранности и целевого использования имущества предприятия;
выполнения программы реформирования предприятия (если имеется);
проведения реструктуризации задолженности по платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды (если имеются);
ликвидации задолженности по заработной плате (если имеется);
снижения неденежных форм расчетов;
осуществления в установленные сроки капитального и текущего ремонта основных средств, реконструкции производства;
приведения в соответствие с действующим законодательством учредительных документов (в случае необходимости).
5.1.4. Другие вопросы в пределах компетенции Комиссии.
5.2. Проведение анализа и утверждение годовой бухгалтерской отчетности предприятия.
5.3. Утверждение показателей на текущий год.
5.4. Подготовка заключений для отраслевого министерства.
6. Показатели деятельности предприятий, рассматриваемые на Комиссии:
6.1. Прибыль.
6.2. Рентабельность.
6.3. Фондоотдача.
6.4. Фондовооруженность.
6.5. Наличие и движение основных средств, эффективность их использования (доля активной части основных средств, коэффициенты износа, обновления и пр., сохранность имущества).
6.6. Характеристика источников финансирования долгосрочных инвестиций и финансовых вложений.
6.7. Состояние производственных запасов.
6.8. Показатели оценки удовлетворенности структуры баланса (текущей ликвидности, обеспеченности собственными средствами и способности восстановления платежеспособности).
6.9. Уровень деловой активности предприятия, критериями которой являются: рынки сбыта продукции, репутация предприятия на рынке товаров (работ, услуг), выполнение установленных показателей и обеспеченность заданных темпов роста, эффективность использования ресурсов предприятия.
6.10. Наличие дебиторской и кредиторской задолженности. Принимаемые меры по улучшению платежеспособности предприятия.
6.11. Характеристика производственных затрат и осуществление мероприятий по их снижению.
6.12. Правильность расходования бюджетных средств, выделяемых по целевому назначению.
6.13. Социальные показатели.
6.14. Взаимоотношения с налоговыми органами, размер финансовых санкций за нарушение налогового законодательства.
6.15. Состояние учетной политики предприятия.
7. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов Комиссии. Состав Комиссии утверждается главой администрации МО "Сысольский район".
В состав Комиссии входят с правом решающего голоса комитета по управлению имуществом, отдела экономики администрации МО, финансового отдела МФ РК в Сысольском районе, представители соответствующих отраслевых отделов.
Председателем Комиссии назначается член Комиссии от отраслевого отдела экономики, заместителем председателя Комиссии - член Комиссии от комитета по управлению имуществом, секретарем Комиссии назначается член Комиссии от отраслевого отдела с правом совещательного голоса.
8. Комиссия является постоянно действующим органом.
9. Организационной формой деятельности Комиссии являются заседания, проводимые по графику, утвержденному отраслевым отделом экономики. Для рассмотрения вопросов в оперативном порядке по решению председателя проводятся внеплановые заседания Комиссии.
Заседания Комиссии считаются правомочными, если на них присутствуют не менее половины членов Комиссии.
10. Приглашенные на заседание руководители предприятий извещаются о заседании Комиссии не позднее 15 дней до его проведения и должны не позднее 5 дней до дня проведения заседания представить секретарю Комиссии следующие документы:
10.1. Копия Устава предприятия.
10.2. Годовой бухгалтерский отчет, состоящий из бухгалтерского баланса: отчета о прибылях и убытках, приложений к ним, предусмотренных действующими нормативными актами.
10.3. Материалы проверок финансовых, налоговых и других органов за прошедший финансовый год.
10.4. Копия трудового договора (контракта), заключенного с руководителем предприятия, копия договора о закреплении за предприятием имущества на праве хозяйственного ведения с приложением перечня имущества.
10.5. Отчет о ходе реализации программы реформирования предприятия.
10.6. Доклад руководителя предприятия о финансово - хозяйственной деятельности предприятия за отчетный период и перспективы работы на следующий период.
11. Результаты заседания Комиссии оформляются решением, в котором:
утверждаются годовой бухгалтерский отчет предприятия и размер нераспределенной прибыли (непокрытого убытка);
содержатся выводы о соблюдении условий заключенного с руководителем предприятия трудового договора (контракт), об эффективности работы руководителя предприятия с одновременной итоговой оценкой его деятельности;
в краткой форме отражаются имеющиеся недостатки и упущения в использовании государственного имущества Республики Коми и финансовой деятельности предприятия и предлагаются меры по их устранению;
проводится оценка реализуемой на предприятиях программы реформирования.
12. Решение Комиссии принимается открытым голосованием и считается правомочным, если за него проголосовали не менее двух третей от числа присутствующих членов. При равенстве голосов членов Комиссии голос председателя является решающим.
13. В случаях необходимости решения Комиссии оформляются в виде проектов решений отраслевых отделов администрации.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru