ПРИКАЗ Минархстройэнерго РК от 20.04.2001 № 121-ОД
"О СОПРОВОЖДЕНИИ СТОИМОСТИ УСЛУГ, ОКАЗЫВАЕМЫХ ОРГАНИЗАЦИЯМИ (ПРЕДПРИЯТИЯМИ) УЧАСТНИКАМ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЦЕССА"
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
МИНИСТЕРСТВО АРХИТЕКТУРЫ, СТРОИТЕЛЬСТВА, КОММУНАЛЬНОГО
ХОЗЯЙСТВА И ЭНЕРГЕТИКИ РЕСПУБЛИКИ КОМИ
(МИНАРХСТРОЙЭНЕРГО РЕСПУБЛИКИ КОМИ)
ПРИКАЗ
от 20 апреля 2001 г. № 121-ОД
О СОПРОВОЖДЕНИИ СТОИМОСТИ УСЛУГ,
ОКАЗЫВАЕМЫХ ОРГАНИЗАЦИЯМИ (ПРЕДПРИЯТИЯМИ)
УЧАСТНИКАМ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЦЕССА
В целях сопровождения региональных нормативов затрат за оказываемые организациями (предприятиями) услуг участникам инвестиционного процесса, разработанных в соответствии с приказом Минархстройэнерго Республики Коми от 20 июля 1999 г. № 121-ОД, приказываю:
1. Государственному Коми республиканскому центру по информации и индексации в строительстве производить расчеты стоимости услуг, оказываемых организациями (предприятиями) участникам инвестиционного процесса, два раза в год в уровне цен на 1 января и 1 июля.
2. Расчеты осуществлять на договорной основе с базовыми организациями, на основании которых определяются тарифы в разрезе IV групп районов Республики Коми.
3. Затраты по расчету стоимости услуг включать в расчетные тарифы базовых организаций (предприятий).
4. Утвердить с 1 марта 2001 г. расценку на расчет стоимости услуг, оказываемых организациями (предприятиями) участникам инвестиционного процесса, согласно приложению.
Контроль за исполнением настоящего приказа возлагаю на заместителя министра Меркуля И.Е.
Министр
В.БИБИКОВ
Приложение
к Приказу
Минархстройэнерго РК
от 20 апреля 2001 г. № 121-ОД
СМЕТА
ЗАТРАТ КОМИ РЕСПУБЛИКАНСКОГО ЦЕНТРА ПО ИНФОРМАЦИИ
И ИНДЕКСАЦИИ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ ПО СОПРОВОЖДЕНИЮ
КОМПЬЮТЕРНОГО ВАРИАНТА РАСЧЕТА РЕГИОНАЛЬНЫХ
НОРМАТИВОВ ЗАТРАТ ЗА ОКАЗЫВАЕМЫЕ ВИДЫ УСЛУГ
УЧАСТНИКАМ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЦЕССА
РАСЧЕТ
ТРУДОЗАТРАТ КОМИ РЕСПУБЛИКАНСКОГО ЦЕНТРА ПО
ИНФОРМАЦИИ И ИНДЕКСАЦИИ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ ПО
СОПРОВОЖДЕНИЮ КОМПЬЮТЕРНОГО ВАРИАНТА РАСЧЕТА
РЕГИОНАЛЬНЫХ НОРМАТИВОВ ЗАТРАТ ЗА ОКАЗЫВАЕМЫЕ
ВИДЫ УСЛУГ УЧАСТНИКАМ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЦЕССА
-----------------------------------------------------T-----------¬
¦ Наименование работ ¦ Количество¦
¦ ¦трудозатрат¦
¦ ¦ чел./дн. ¦
+----------------------------------------------------+-----------+
¦I. Сопровождение компьютерного варианта расчета¦ ¦
¦региональных нормативов затрат за оказываемые виды¦ ¦
¦услуг участникам инвестиционного процесса ¦ 28 ¦
+----------------------------------------------------+-----------+
¦в том числе: ¦ ¦
+----------------------------------------------------+-----------+
¦1.1. Сопровождение стоимости легкового автотранс-¦ ¦
¦порта по 4 группам территории Республики Коми ¦ 3 ¦
+----------------------------------------------------+-----------+
¦1.2. Упорядочение имеющейся в Центре по информации¦ ¦
¦и индексации в строительстве информации о стоимости¦ ¦
¦по холодному и горячему водоснабжению, канализации,¦ ¦
¦отоплению, электроснабжению, вывозу твердых отходов,¦ ¦
¦телефонизации и радиофикации по 4 группам территории¦ ¦
¦Республики Коми ¦ 4 ¦
+----------------------------------------------------+-----------+
¦1.3. Сбор информации о заработной плате исполнителей¦ ¦
¦оказываемых услуг по базовым предприятиям ¦ 2 ¦
+----------------------------------------------------+-----------+
¦1.4. Сбор информации о сумме налогов, выплачиваемых¦ ¦
¦за счет себестоимости, о балансовой стоимости¦ ¦
¦основных производственных фондов и др. по¦ ¦
¦исполнителям оказываемых услуг по базовым¦ ¦
¦предприятиям ¦ 1 ¦
+----------------------------------------------------+-----------+
¦1.5. Внесение стоимостных показателей в разработан-¦ ¦
¦ную программу по 9 предприятиям ¦ 9 ¦
+----------------------------------------------------+-----------+
¦1.6. Проверка и подготовка документов на утверждение¦ ¦
¦расчетных тарифов Минархстройэнерго РК ¦ ¦
¦(1 дн. х 9 пр-й) ¦ 9 ¦
+----------------------------------------------------+-----------+
¦II. Общеуправленческие расходы ¦ 4,2 ¦
+----------------------------------------------------+-----------+
¦Всего ¦ 32,2 ¦
L----------------------------------------------------+------------