Законодательство
Республики Коми

Воркутинский р-н
Вуктыльский р-н
Ижемский р-н
Интинский р-н
Княжпогостский р-н
Койгородский р-н
Коми республика
Корткеросский р-н
Печорский р-н
Прилузский р-н
Сосногорский р-н
Сыктывдинский р-н
Сыктывкар
Сысольский р-н
Удорский р-н
Усинский р-н
Усть-Вымский р-н
Усть-Куломский р-н
Усть-Цилемский р-н
Ухтинский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ главы администрации МО "Удорский район" от 13.02.2001 № 74
"ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОБЩЕСТВЕННЫХ РАБОТ НА 2001 ГОД"
(вместе с "ПРОГРАММОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ОПЛАЧИВАЕМЫХ ОБЩЕСТВЕННЫХ РАБОТ ДЛЯ БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН В УДОРСКОМ РАЙОНЕ НА 2001 ГОД")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Снят с контроля (Постановление главы администрации МО "Удорский район" от 15.01.2002 № 7).



ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"УДОРСКИЙ РАЙОН"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 февраля 2001 г. № 74

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОБЩЕСТВЕННЫХ РАБОТ НА 2001 ГОД

В целях обеспечения занятости населения и смягчения ситуации на рынке труда в районе постановляю:
1. Утвердить представленную Государственным учреждением "Удорский Центр занятости населения" Программу организации общественных работ для безработных граждан на 2001 год (прилагается).
2. Главам администраций сельсоветов и поселков, руководителям коммунальных служб принять необходимые меры по организации общественных работ с привлечением на них безработных граждан.
В период привлечения безработных граждан к участию в общественных работах им осуществляется выплата пособий по безработице.
3. При организации общественных работ считать приоритетными следующие направления хозяйственной деятельности:
- сельскохозяйственные работы;
- оказание социальных услуг инвалидам и престарелым;
- помощь организациям жилищно - коммунального хозяйства;
- лесовосстановительные работы.
4. Государственному учреждению "Удорский Центр занятости населения" (Жилин А.И.) направлять на организуемые виды общественных работ безработных граждан, состоящих на учете, в первую очередь, уволенных с предприятий и организаций за нарушение трудовой дисциплины, по собственному желанию и безработных граждан, состоящих на учете в службе занятости более 6 месяцев.
5. Установить, что выплата пособия по безработице гражданам, направленным на организуемые виды общественных работ, производится после предоставления документа в Государственное учреждение "Удорский Центр занятости населения" об их участии в таких работах.
В случае отказа от участия в общественных работах без уважительных причин, выплата пособия может быть приостановлена на срок до трех месяцев.
6. При организации общественных работ учитываются возрастные и иные особенности граждан, требования законодательства Российской Федерации закона о труде.
7. Предусмотренный настоящим постановлением порядок организации проведения общественных работ не распространяется для следующих категорий безработных граждан:
- инвалидов, женщин, имеющих на своем иждивении трех и более малолетних детей или детей - инвалидов;
- иных граждан по медицинским показаниям.
8. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Государственное учреждение "Удорский Центр занятости населения".

Глава администрации
МО "Удорский район"
А. ЕЛИСЕЕВ





Приложение № 1
к Постановлению
главы администрации
МО "Удорский район"
от 13 февраля 2001 г. № 74

ПРОГРАММА
ОРГАНИЗАЦИИ ОПЛАЧИВАЕМЫХ ОБЩЕСТВЕННЫХ РАБОТ ДЛЯ
БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН В УДОРСКОМ РАЙОНЕ НА 2001 ГОД

   ----T---------------T----T---------------T-----------------T-------¬

¦N№ ¦ Виды ¦К-во¦ Базовые ¦ Оплата труда ¦Сроки ¦
¦п/п¦ общественных ¦раб.¦ предприятия ¦ (тыс. руб.) ¦прове- ¦
¦ ¦ работ ¦м. ¦ +-----T-----T-----+дения ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦За ¦За ¦За ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦счет ¦счет ¦счет ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦м. ¦пред-¦сред-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюдж.¦прия.¦ств ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦фед. ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюдж.¦ ¦
+---+---------------+----+---------------+-----+-----+-----+-------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦
+---+---------------+----+---------------+-----+-----+-----+-------+
¦1. ¦Благоустройство¦ 250¦Усогорское ¦ 20,0¦ 30,0¦ - ¦май - ¦
¦ ¦населенных ¦ ¦МП ЖКХ, ¦ ¦ ¦ ¦июнь, ¦
¦ ¦пунктов ¦ ¦Удорское ¦ ¦ ¦ ¦сен- ¦
¦ ¦ ¦ ¦МП ЖКХ, ¦ ¦ ¦ ¦тябрь -¦
¦ ¦ ¦ ¦Благоевское ¦ ¦ ¦ ¦октябрь¦
¦ ¦ ¦ ¦МП ЖКХ, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Междуреченское ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦МП ЖКХ, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦местные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+----+---------------+-----+-----+-----+-------+
¦2. ¦Сельскохозяйст-¦ 50¦Совхозы: ¦ - ¦ 30,0¦ - ¦июль - ¦
¦ ¦венные работы¦ ¦"Вашкинский", ¦ ¦ ¦ ¦сен- ¦
¦ ¦(заготовка ¦ ¦СПК "Мозын", ¦ ¦ ¦ ¦тябрь ¦
¦ ¦кормов и уборка¦ ¦кооператив ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦урожая, ремонт¦ ¦Глотовский, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦скотопомещений)¦ ¦КФК "Тулыс", ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦СПК ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦"Чернутьевский"¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+----+---------------+-----+-----+-----+-------+
¦3. ¦Проведение ¦ 50¦Удорский, ¦ - ¦ 35 ¦ - ¦май - ¦
¦ ¦лесовосстанови-¦ ¦Ертомский, ¦ ¦ ¦ ¦август ¦
¦ ¦тельных ¦ ¦Междуреченский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работ (посадка ¦ ¦лесхозы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лесокультур и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦уход за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦саженцами, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тушение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лесных пожаров)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+----+---------------+-----+-----+-----+-------+
¦4. ¦Рубка и очистка¦ 20¦Удорский ДРСУ, ¦ - ¦ 20,0¦ - ¦май - ¦
¦ ¦кустарников ¦ ¦ПСК "Мезень" ¦ ¦ ¦ ¦август ¦
¦ ¦вдоль дорог с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦твердым ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦покрытием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+----+---------------+-----+-----+-----+-------+
¦5. ¦Перерегистрация¦ 10¦Удорский Центр ¦ - ¦ - ¦ - ¦в ¦
¦ ¦безработных ¦ ¦занятости ¦ ¦ ¦ ¦течение¦
¦ ¦граждан в ¦ ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦года ¦
¦ ¦глубинных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦населенных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пунктах района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+----+---------------+-----+-----+-----+-------+
¦6. ¦Оказание ¦ 30¦Управление ¦ 10 ¦ - ¦ - ¦в ¦
¦ ¦социальных ¦ ¦социальной ¦ ¦ ¦ ¦течение¦
¦ ¦услуг инвалидам¦ ¦защиты, дом ¦ ¦ ¦ ¦года ¦
¦ ¦и престарелым¦ ¦престарелых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦людям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+----+---------------+-----+-----+-----+-------+
¦7. ¦Ремонт объектов¦ 40¦Местные ¦ 10,0¦ - ¦ - ¦в ¦
¦ ¦соцкультбыта ¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦течение¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦года ¦
+---+---------------+----+---------------+-----+-----+-----+-------+
¦8. ¦Обрубка ¦ 20¦ЮЭС ¦ - ¦ 15,0¦ - ¦в ¦
¦ ¦кустарников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦течение¦
¦ ¦вдоль ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦года ¦
¦ ¦электролиний, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ремонтно - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вспомогательные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+----+---------------+-----+-----+-----+-------+
¦9. ¦Участие в¦ 30¦Местные ¦ 10,0¦ - ¦ - ¦но- ¦
¦ ¦избирательных ¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦ябрь - ¦
¦ ¦комиссиях по¦ ¦Избирательная ¦ ¦ ¦ ¦декабрь¦
¦ ¦выборам Главы¦ ¦комиссия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Республики Коми¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+----+---------------+-----+-----+-----+-------+
¦ ¦Всего ¦ 500¦ ¦ 50,0¦130,0¦ - ¦ ¦
L---+---------------+----+---------------+-----+-----+-----+--------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru