Законодательство
Республики Коми

Воркутинский р-н
Вуктыльский р-н
Ижемский р-н
Интинский р-н
Княжпогостский р-н
Койгородский р-н
Коми республика
Корткеросский р-н
Печорский р-н
Прилузский р-н
Сосногорский р-н
Сыктывдинский р-н
Сыктывкар
Сысольский р-н
Удорский р-н
Усинский р-н
Усть-Вымский р-н
Усть-Куломский р-н
Усть-Цилемский р-н
Ухтинский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ главы администрации МО "Город Сыктывкар" от 23.06.2000 № 6/1969
"О СОЗДАНИИ ЕДИНОЙ ДЕЖУРНО - ДИСПЕТЧЕРСКОЙ СЛУЖБЫ Г. СЫКТЫВКАРА"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О ЕДИНОЙ ДЕЖУРНО - ДИСПЕТЧЕРСКОЙ СЛУЖБЕ Г. СЫКТЫВКАРА и ИНСТРУКЦИЕЙ ГОРОДСКИМ СЛУЖБАМ ОБ ОБМЕНЕ ИНФОРМАЦИЕЙ С ЕДИНОЙ ДЕЖУРНО - ДИСПЕТЧЕРСКОЙ СЛУЖБОЙ Г. СЫКТЫВКАРА")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОД СЫКТЫВКАР"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 июня 2000 г. № 6/1969

О СОЗДАНИИ ЕДИНОЙ ДЕЖУРНО - ДИСПЕТЧЕРСКОЙ СЛУЖБЫ
Г. СЫКТЫВКАРА

В целях реализации ст. 11 Закона Республики Коми "О защите населения и территорий Республики Коми от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", руководствуясь ГОСТ Р 22.07.1-99 "Безопасность в чрезвычайных ситуациях. Единая дежурно - диспетчерская служба города. Основные положения", и для повышения готовности Комиссии по чрезвычайным ситуациям г. Сыктывкара, Управления по делам ГО и ЧС, служб ГО города, администраций Эжвинского района и поселков к реагированию на угрозу (прогноз) или возникновение чрезвычайных ситуаций, эффективности управления и организации взаимодействия привлекаемых сил и средств в объединенной системе оперативно - диспетчерского управления в чрезвычайных ситуациях постановляю:
1. Создать с 1 июля 2000 г. на базе оперативной диспетчерской службы Управления по делам ГО и ЧС г. Сыктывкара Единую дежурно - диспетчерскую службу со штатной численностью, утвержденной постановлением главы администрации МО "Город Сыктывкар" № 1/26 от 11.01.2000 г.
2. Утвердить Положение о Единой дежурно - диспетчерской службе г. Сыктывкара (Приложение № 1).
3. Утвердить Инструкцию городским службам от обмене информацией с Единой дежурно - диспетчерской службой города Сыктывкара (Приложение № 2).
4. Начальнику Управления по делам ГО и ЧС полковнику Мазуру Н.П. внести дополнения в должностные инструкции дежурно - диспетчерскому составу городских служб, объектов экономики города, входящих в объединенную систему оперативно - диспетчерского управления в чрезвычайных ситуациях в соответствии с Положением о ЕДДС.
5. Контроль за выполнением постановления возложить на Председателя КЧС - заместителя главы администрации МО "Город Сыктывкар" Чуткина А.Н.

Глава администрации
Е.БОРИСОВ





Приложение № 1
к Постановлению
главы администрации
от 23 июня 2000 г. № 6/1969

ПОЛОЖЕНИЕ
О ЕДИНОЙ ДЕЖУРНО - ДИСПЕТЧЕРСКОЙ СЛУЖБЕ
Г. СЫКТЫВКАРА

I. Общие положения

Единая дежурно - диспетчерская служба (далее - ЕДДС) как структурное подразделение Управления по делам ГО и ЧС г. Сыктывкара является вышестоящим органом управления для всех дежурно - диспетчерских служб города, объектов экономики в объединенной системе оперативно - диспетчерского управления в чрезвычайных ситуациях, по вопросам сбора, обработки, обмена информацией в чрезвычайных ситуациях, а также координирующим органом по вопросам совместных действий дежурно - диспетчерских служб в чрезвычайных ситуациях, и обеспечивает своевременное принятие мер по защите и спасению людей, материальных и культурных ценностей.
В своей деятельности ЕДДС руководствуется Конституциями Российской Федерации и Республики Коми, законами и другими нормативно - правовыми актами Российской Федерации и Республики Коми, приказами и директивами МЧС России и СЗРЦ Председателя Комитета по делам ГО и ЧС Республики Коми, постановлениями (распоряжениями), приказами Начальника ГО - главы администрации МО "Город Сыктывкар", Начальника Управления по делам ГО и ЧС г. Сыктывкара и настоящим Положением.
ЕДДС подчиняется главе администрации МО "Город Сыктывкар" и Начальнику Управления по делам ГО и ЧС г. Сыктывкара и функционирует в трех режимах: режим повседневной деятельности; режим повышенной готовности (при угрозе ЧС); режим чрезвычайной ситуации.

II. Порядок функционирования и задачи ЕДДС
г. Сыктывкара

ЕДДС функционирует круглосуточно, имеет соответствующие полномочия и после получения данных об угрозе и возникновении ЧС приступает к экстренным действиям по ее предотвращению или ликвидации последствий. При угрозе или возникновении ЧС, наряду с руководством администрации города и городских служб, несет ответственность за своевременность принятия необходимых экстренных мер по защите и спасению людей и материальных и культурных ценностей.
ЕДДС имеет право:
- Самостоятельно принимать решения по защите и спасению людей (в рамках своих полномочий), если возникшая обстановка не дает возможности для согласования экстренных мер по защите и спасению людей, материальных и культурных ценностей.
- Отдавать необходимые указания городским ДДС и ДДС объектов экономики по вопросам сбора, обработки и анализа информации, мониторинга окружающей среды при угрозе (прогнозе) ЧС и ЧС.
- Координировать работу городских ДДС и ДДС объектов экономики, сил постоянной готовности и других привлекаемых сил и средств при угрозе (прогнозе) ЧС и ЧС.
- Запрашивать и получать от отделов Управления ГОЧС, городских ДДС, городских служб ГО, объектов экономики информацию и сведения, необходимые для решения возложенных на ЕДДС задач.
- Проводить проверку городских ДДС и ДДС объектов экономики по вопросам деятельности в составе объединенной системы оперативно - диспетчерского управления в чрезвычайных ситуациях.
- Осуществлять контроль за своевременностью представления установленных докладов (донесений) по каналам связи объединенной системы оперативно - диспетчерского управления в чрезвычайных ситуациях.
- Вносить предложения Начальнику Управления по делам ГО и ЧС по совершенствованию деятельности ЕДДС, подготовке личного состава ЕДДС.
ЕДДС города включает в себя личный состав, пункт управления, узел связи и центр оповещения.
Совокупность взаимосвязанных систем и средств связи, оповещения и автоматизации управления составляет автоматизированную систему (АС).
Автоматизированная система ЕДДС представляет собой локальную вычислительную сеть (ЛВС), включающую в себя автоматизированные рабочие места должностных лиц дежурной смены на базе персональных ЭВМ (ПЭВМ).
ДДС, входящие в единую систему оперативно - диспетчерского управления (ЕСОДУ) города, функционируют в трех режимах:
- повседневной деятельности;
- повышенной готовности (при угрозе ЧС);
- чрезвычайной ситуации.
Порядок перевода ДДС в высшие режимы функционирования устанавливается положениями об этих службах.
Источниками информации для ЕДДС могут быть:
- взаимодействующие диспетчерские органы городских служб;
- оперативные дежурные службы (ОДС) городских районов;
- диспетчерские службы потенциально - опасных объектов;
- население (в порядке личной инициативы);
- средства массовой информации.
Информационное взаимодействие между ДДС, входящими в ЕСОДУ, как правило, организуются через ЕДДС города. Конкретный состав информационных показателей, формы, критерии и порядок их представления определяются соглашениями об обмене информацией между ЕДДС города и взаимодействующими ДДС.
Вся информация, поступающая в ЕДДС города, анализируется оперативным дежурным и дежурной сменой. В зависимости от масштаба ЧС, характера принятых мер и высказанных предложений (просьб) по каждому принятому сообщению принимаются установленным порядком необходимые решения.

Основные задачи ЕДДС

С целью повышения готовности администраций и служб города Сыктывкара к реагированию на угрозу или возникновение чрезвычайной ситуации, эффективности взаимодействия привлекаемых сил и средств при их совместных действиях по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуациях определяются следующие основные задачи ЕДДС:
- прием от населения сообщений о любых чрезвычайных происшествиях, несущих информацию об угрозе или факте возникновения ЧС;
- анализ и оценка достоверности поступившей информации, доведение ее до органов управления и дежурно - диспетчерских служб города, в компетенцию которых входит реагирование на принятое сообщение;
- сбор от ДДС, служб контроля и наблюдения за окружающей средой (систем мониторинга) и распространение между органами управления и дежурно - диспетчерскими службами информации об угрозе или факте возникновения ЧС, сложившейся обстановке и действиях сил и средств по ликвидации ЧС;
- обработка и анализ данных о ЧС, определение ее масштаба и уточнение состава ДДС, привлекаемых для оперативного реагирования на ЧС, их оповещение о переводе в высшие режимы функционирования (режим повышенной готовности ЧС);
- обобщение, оценка и контроль данных обстановки, принятых мер по ликвидации ЧС, подготовка и коррекция заранее разработанных и согласованных вариантов управленческих решений по ликвидации ЧС, принятие экстренных мер и необходимых решений (в пределах установленных вышестоящими органами полномочий);
- информирование ДДС, привлекаемых к ликвидации ЧС, подчиненных сил постоянной готовности об обстановке, принятых и рекомендуемых мерах;
- представление докладов (донесений) об угрозе или возникновении ЧС, сложившейся обстановке, возможных вариантов решений и действий по ликвидации ЧС (на основе ранее подготовленных и согласованных планов) вышестоящими органами по подчиненности;
- доведение задач, поставленных вышестоящими органами РСЧС, до ДДС и подчиненных сил постоянной готовности, контроль их выполнения и организации взаимодействия;
- обобщение информации о произошедших ЧС (за сутки дежурства), ходе работ по их ликвидации и представление соответствующих докладов по подчиненности.

Задачи ЕДДС в режиме повседневной деятельности

Осуществляет круглосуточное дежурство силами дежурных смен, находясь в готовности к экстренному реагированию на угрозу или возникновение ЧС, и обеспечивает выполнение следующих задач:
- прием от населения и организаций сообщений о любых чрезвычайных происшествиях, несущих информацию об угрозе или факте возникновения ЧС;
- обобщение информации о произошедших ЧС (за сутки дежурства), ходе работ по их ликвидации и представление соответствующих докладов по подчиненности;
- поддержание в готовности по применению программно - технических средств автоматизации и связи;
- внесение необходимых дополнений и изменений в банк данных, а также в структуру и содержание оперативных документов по реагированию ЕДДС на ЧС.

Задачи ЕДДС в режиме повышенной готовности

В режим повышенной готовности ЕДДС переводится по команде главы администрации МО "Город Сыктывкар" или вышестоящего органа управления для ликвидации угрозы или самой ЧС в тех случаях, когда требуются совместные действия трех и более городских ДДС, входящих в объединенную систему оперативно - диспетчерского управления в чрезвычайных ситуациях города Сыктывкара, и обеспечивает выполнение следующих задач:
- заблаговременную подготовку дежурно - диспетчерского персонала к возможным действиям в случае возникновения ЧС;
- оповещение и персональный вызов должностных лиц комиссии по ЧС, Управления по делам ГО и ЧС (в соответствии с боевым расчетом), руководящего состава служб ГО города;
- прогнозирование возможной обстановки, подготовку предложений по действиям привлекаемых сил и средств и доклад их по подчиненности;
- корректировку планов реагирования ЕДДС на вероятную ЧС и планов взаимодействия с соответствующими городскими ДДС и ДДС объектов экономики;
- координацию действий городских ДДС и ДДС объектов экономики при принятии мер по предотвращению ЧС или смягчению ее последствий.

Задачи ЕДДС в режиме чрезвычайной ситуации

В режим чрезвычайной ситуации ЕДДС переводится по команде главы администрации МО "Город Сыктывкар" или вышестоящего органа управления в тех случаях, когда требуются совместные действия ЕДДС и городских ДДС, входящих в объединенную систему оперативно - диспетчерского управления в чрезвычайных ситуациях города, и обеспечивает выполнение следующих задач:
- прием от населения информации и организации сообщений о любых фактах, связанных с возникновением ЧС;
- анализ и оценка достоверности поступившей информации, связанной с ЧС, доведение ее до органов управления и дежурно - диспетчерских служб, служб ГО города, в компетенцию которых входит реагирование на возникшую ЧС;
- сбор от ДДС, служб контроля и наблюдения за окружающей средой (систем мониторинга) и распространение между органами управления и дежурно - диспетчерскими службами, службами ГО города информации, связанной с возникшей ЧС, сложившейся обстановке и действиях сил и средств по ликвидации ЧС;
- обработка и анализ данных о ЧС, определение ее масштабов и уточнение ДДС города и ДДС объектов экономики, привлекаемых для оперативного реагирования на ЧС, их оповещение о переводе в режим ЧС;
- обобщение, оценка и контроль данных обстановки, принятых мер по ликвидации ЧС, подготовка и коррекция заранее разработанных и согласованных вариантов управленческих решений по ликвидации ЧС, принятие экстренных мер и необходимых решений (в пределах, установленных вышестоящими органами полномочий);
- информирование ДДС города и ДДС органов экономики, привлекаемых к ликвидации ЧС, подчиненных сил постоянной готовности об обстановке, принятых и рекомендуемых мерах;
- представление докладов (донесений) о возникновении ЧС, сложившейся обстановке, возможных вариантов решений и действий по ликвидации ЧС (на основе ранее подготовленных и согласованных планов);
- доведение задач, поставленных вышестоящими органами РСЧС, до городских ДДС, ДДС объектов экономики и подчиненных сил постоянной готовности, контроль их выполнения и организации взаимодействия;
- обобщение информации о произошедших ЧС (за сутки дежурства), ходе работ по их ликвидации и представление соответствующих докладов по подчиненности;
- оповещение и персональный вызов должностных лиц комиссии по ЧС, Управления по делам ГО и ЧС (в соответствии с боевым расчетом), руководителей служб ГО города и ДДС сил постоянной готовности;
- получение и обобщение данных наблюдения и контроля за обстановкой в городе, а также за состоянием окружающей среды;
- прогнозирование возможной обстановки, подготовку предложений по действиям привлекаемых сил и средств и доклад по их подчиненности;
- корректировку планов реагирования ЕДДС на ЧС и планов взаимодействия с соответствующими городскими ДДС, ДДС объектов экономики и сил постоянной готовности;
- координацию действий городских ДДС и ДДС объектов экономики при принятии мер по ликвидации ЧС или смягчению последствий.

III. Организация несения дежурства ЕДДС города

- В пункте управления ЕДДС города организуется круглосуточное дежурство силами дежурных смен;
- состав и количество дежурных смен, их численность, режим дежурства и порядок отдыха определяются городской администрацией и отражаются инструкцией по несению дежурства и других нормативных документах;
- дежурная смена ЕДДС города работает по утвержденному графику. В состав дежурных смен могут включаться: начальник смены - главный оперативный дежурный, его помощник, операторы - диспетчеры, операторы - аналитики, а также технический персонал, обслуживающий средства связи, оповещения, автоматизации и другие технические средства, установленные на пункте управления;
- дежурная смена должна знать обстановку в городе, иметь данные о составе ДДС, силах и средствах постоянной готовности, сроках их готовности и способах вызова;
- смена дежурных производится раз в сутки в установленное администрацией города время.
После завершения приема и сдачи дежурства и оформления соответствующих записей в книге дежурного оперативный дежурный заступающей смены докладывает Начальнику Управления ГОЧС о состоянии ЕДДС и недостатках, обнаруженных при приеме дежурства, которые не могли быть устранены предыдущей дежурной сменой.

IV. Порядок комплектования и подготовки кадров ЕДДС

- Комплектование личным составом ЕДДС города осуществляется под руководством Начальника Управления ГОЧС из лиц, способных оперативно принимать решения в кризисных ситуациях;
- оперативные дежурные и другие должностные лица дежурных смен обязаны твердо знать требования руководящих документов, регламентирующих их деятельность (положения, инструкции, планы - графики действий и др.), уметь применять их в практической работе, знать инфраструктуру города. Особенности несения службы на подведомственных им участках;
- основными формами обучения должностных лиц ЕДДС являются: тренировки дежурных смен и участие дежурно - диспетчерских служб в учебных мероприятиях (учениях), проводимых по планам вышестоящих органов управления, а также занятия в соответствующих учебно - методических центрах или на курсах;
- профессиональная подготовка должностных лиц ЕДДС города проводится ежемесячно под руководством начальника ЕДДС;
- занятия и тренировки проводятся с использованием тренажеров, средств автоматизации и других технических средств, установленных на рабочих местах дежурной смены.





Приложение № 2
к Постановлению
главы администрации
от 23 июня 2000 г. № 6/1969

ИНСТРУКЦИЯ
ГОРОДСКИМ СЛУЖБАМ ОБ ОБМЕНЕ ИНФОРМАЦИЕЙ С ЕДИНОЙ
ДЕЖУРНО - ДИСПЕТЧЕРСКОЙ СЛУЖБОЙ Г. СЫКТЫВКАРА

Предупреждение и ликвидация ЧС являются актуальными задачами городской администрации и существующих городских служб и требуют, как правило, их совместных действий. В настоящее время при угрозе или ликвидации ЧС важную роль играют дежурные и диспетчерские органы городских служб (далее по тексту - дежурно - диспетчерские службы), находящиеся в постоянной готовности к действиям и уполномоченные принимать соответствующие решения для проведения необходимых экстренных мер.
Однако существующие дежурно - диспетчерские службы (ДДС) организационно и технически не объединены в масштабах города, что затрудняет их согласованные действия при ЧС.
При угрозе или возникновении крупномасштабных (территориальных и местных) ЧС руководство и координация работ по их предупреждению и ликвидации возлагаются на администрацию и ее специальные органы - Комиссию по чрезвычайным ситуациям (КЧС), в которую входят представители всех необходимых городских служб и Управление по делам ГО и ЧС.
Для координации действий ДДС городского подчинения, имеющих силы и средства быстрого реагирования на ЧС, создана Единая дежурно - диспетчерская служба (ЕДДС) города, которая является штатным подразделением городского Управления ГОЧС.
ЕДДС города является вышестоящим органом для всех остальных ДДС города по вопросам сбора, отработки и обмена информацией о ЧС, а также координирующим органом по вопросам совместных действий ЕДДС.

Требования к представлению и обмену информацией

- своевременность представления;
- достоверность информации;
- краткость и доступность;
- возможность документирования, использования современных технических средств при передаче и представлении сведений.
Сбор информации осуществляется по вертикальным связям: снизу - вверх от дежурной службы организации к диспетчеру ЦДС города - до ЕДДС Управления по делам ГО и УС - главы администрации МО "Город Сыктывкар".
Обмен информацией ведется по вертикальным связям: сверху - вниз и по параллельным связям между дежурными службами, органами управления организаций и ведомств.
Способы передачи информации по телефонным, телеграфным, радиоканалам связи, при их неисправности - посыльным.

Виды и сроки передачи информации снизу - вверх:

- экстренного уведомления и оповещения о прогнозе и факте возникновения ЧС любого уровня - незамедлительно, независимо от времени суток согласно формам N№ 1/ЧС, 2/ЧС;
- срочная информация о развитии обстановки при чрезвычайной ситуации, крупной аварии, происшествии - не позднее 1 часа с момента уведомления (получения сообщения о ЧС), согласно табелю срочных донесений;
- обобщенная информация о событиях за сутки, по состоянию на 6.00 - ежесуточно оперативному дежурному ЕДДС, от него - Начальнику УГОЧС и главе администрации МО "Город Сыктывкар" к 8.00.
Информация о состоянии промышленной и экологической безопасности, о предзабастовочном состоянии или объявлении забастовки на предприятиях жизнеобеспечения города, химических и других потенциально опасных предприятиях, другие виды несрочной информации передаются оперативному дежурному ЕДДС в системе обобщенной информации за сутки или отдельными сообщениями.
Донесение о чрезвычайной ситуации передается за подписью лиц, которым, в установленном порядке, определено право подписи сообщений (оповещений, уведомлений). Подписавшийся несет всю полноту ответственности за переданную информацию.
В экстренных ситуациях информация может быть подписана старшим должностным лицом дежурно - диспетчерский службы, органа управления, предприятия, организации с последующим подтверждением должностным лицом, имеющим право подписи.
Обобщенная информация за сутки передается за подписью старшего должностного лица дежурной службы. Время передачи информации оперативному дежурному ЕДДС с 5.00 до 6.00.

Телефоны:
Оперативный дежурный ЕДДС:
"05" (круглосуточно)
42-63-90 факс (круглосуточно)
телетайп 181221 "Салют"

ОСОБЕННОСТИ
В ПРЕДСТАВЛЕНИИ ОБОБЩЕННОЙ ИНФОРМАЦИИ ЗА СУТКИ
ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ И ОРГАНИЗАЦИЙ Г. СЫКТЫВКАРА

- Дежурные службы Эжвинского района, поселковых администраций ежедневно к 6.00 представляют оперативному дежурному ЕДДС г. Сыктывкара краткие сведения об организационных неувязках на объектах жизнеобеспечения на своей административной территории, а при крупных авариях и чрезвычайных ситуациях сведения представляют немедленно по получении сообщения;
- ЦДС СМУП ЖКХ - сложившуюся схему доклада оставить без изменения, исключив из доклада сведения от дежурной службы УВД, противопожарной службы, ГЦСЭН, службы связи, медицинской службы, автотранспортной службы;
- противопожарная служба докладывает обстановку по форме: время, адрес, наименование объекта пожара, ведомственная принадлежность, количество пострадавших, погибших, ориентировочный материальный ущерб, причина пожара;
- УВД г. Сыктывкара представляет данные по форме: количество преступлений, из них раскрытых, количество ДТП, количество погибших, причины гибели;
- ГУП "Сыктывкаравтотранс" представляет информацию о количестве не вышедших на линии автобусов и причины их невыхода;
- ЛОВДТ на ж/д станции и аэропорта г. Сыктывкара - обеспечить передачу оперативному дежурному ЕДДС в ежесуточную сборку кратких сведений о количестве погибших и пострадавших за сутки на авиационном и ж/д транспорте на административной территории города в результате правонарушений, а также сведений согласно "Критериям чрезвычайных ситуаций" "Инструкции о порядке обмена информацией о ЧС в Республике Коми - 1995 г.", раздел 1, пп. 1, 2, 3, 4, 5, 7 - объектов и систем железнодорожного и авиационного транспорта;
- СФ АО "Связь" обеспечить ежесуточную передачу кратких сведений согласно "Критериям чрезвычайных ситуаций" "Инструкции о порядке обмена информацией о ЧС в Республике Коми - 1995 г.", раздел 1, п. 10 - объектов систем связи города;
- ГЦСЭН г. Сыктывкара - организовать ежесуточную передачу кратких данных оперативному дежурному ЕДДС города согласно "Критериям чрезвычайных ситуаций" "Инструкции о порядке обмена информацией о ЧС в Республике Коми - 1995 г.", раздел 2, п. 4 - объектов;
- Государственная организация "Коми Республиканская Станция защиты растений" и Городская Станция по борьбе с болезнями животных - представляют ежесуточно сведения при угрозе возникновения или возникновения ЧС согласно п. 4, раздел - II и разделу 3, в части касающейся "Критериев чрезвычайных ситуаций". В повседневной жизни, при отсутствии угрозы ЧС, информацию оперативному дежурному УГОЧС города не представляют;
- Сыктывкарский Лесхоз - представляет сведения при возникновении событий, указанных в п. 3, раздела II, пп. 1 и 5 раздела III "Критериев чрезвычайных ситуаций" в части, касающейся. Ежесуточно информацию представляют оперативному дежурному УГОЧС города только в пожароопасный период, а также при возникновении лесных и торфяных пожаров;
- химически опасные и другие потенциально опасные предприятия, организации - представляют информацию немедленно по всем имеющимся каналам связи при угрозе и при любых, даже незначительных выбросах АХОВ и других вредных веществ, а также согласно пп. 1, 3, 4, 5, 7, 9 раздела 1 "Критериев чрезвычайных ситуаций" в части касающейся;
- Гидрометеоцентр Республики Коми - систему представления оставить без изменений, дополнительно руководствоваться разделом II в части касающейся;
- оперативный дежурный поисково - спасательного отряда г. Сыктывкара докладывает ежедневно с 6.00 до 7.00 о наличии сил и средств, привлекаемых для ликвидации ЧС;
- все остальные органы управления, учреждения и организации г. Сыктывкара руководствуются в полном объеме, в части, их касающейся, требованиями Указа Главы Республики Коми № 312 от 20 ноября 1996 г., Положением о классификации ЧС на территории Республики Коми, Инструкцией о порядке обмена информацией о чрезвычайных ситуациях в Республике Коми, утвержденной заместителем Главы Республики Коми - Председателем комиссии по чрезвычайным ситуациям 07.04.95 г.
Примечание. В первичных данных информации сообщаются краткие данные о событии: время, место (наименование организации, адрес), характер аварии, происшествия, кому сообщено, также передаются, если установлены предварительные данные о потерях и характере ущерба.
При отсутствии организационных неувязок, аварий, происшествий, данных об угрозе или возникновении ЧС по информации за сутки оперативному дежурному ЕДДС города передается сообщение - "Происшествий нет".


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru