Законодательство
Республики Коми

Воркутинский р-н
Вуктыльский р-н
Ижемский р-н
Интинский р-н
Княжпогостский р-н
Койгородский р-н
Коми республика
Корткеросский р-н
Печорский р-н
Прилузский р-н
Сосногорский р-н
Сыктывдинский р-н
Сыктывкар
Сысольский р-н
Удорский р-н
Усинский р-н
Усть-Вымский р-н
Усть-Куломский р-н
Усть-Цилемский р-н
Ухтинский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РАСПОРЯЖЕНИЕ главы администрации МО "Усть - Цилемский район" от 24.04.2000 № 259-р
<ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ МО "УСТЬ - ЦИЛЕМСКИЙ РАЙОН">

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу в связи с изданием распоряжения главы МО "Усть-Цилемский район" от 08.07.2003 № 207-р.



ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"УСТЬ - ЦИЛЕМСКИЙ РАЙОН"

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 24 апреля 2000 г. № 259-р

1. Утвердить регламент работы администрации МО "Усть - Цилемский район" согласно приложению.
2. Считать утратившим силу распоряжение главы администрации Усть - Цилемского района от 31.12.96 г. № 621-р.

Глава администрации
Л.ТОРОПОВА





Утвержден
Распоряжением
главы администрации
МО "Усть - Цилемский район"
от 24 апреля 2000 г. № 259-р

РЕГЛАМЕНТ
РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"УСТЬ - ЦИЛЕМСКИЙ РАЙОН"

I. Общие положения

1. Администрация МО "Усть - Цилемский район" (далее - администрация) является исполнительным органом муниципального образования и действует под непосредственным руководством главы администрации муниципального образования.
2. Глава администрации муниципального образования (далее - глава администрации) избирается на должность Советом муниципального образования "Усть - Цилемский район" (далее - Совет района) по представлению Главы РК на срок полномочий Совета.
3. Структура администрации утверждается главой администрации по согласованию с Советом района.
4. Администрация является юридическим лицом.
5. Администрация действует на основании Конституции Российской Федерации, Конституции Республики Коми, Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Закона Республики Коми "О местном самоуправлении в Республике Коми" и Устава МО "Усть - Цилемский район".
6. Глава администрации своим распоряжением распределяет функциональные обязанности между своими заместителями, с закреплением за ними структурных подразделений администрации, подведомственных ей учреждений, а также общественных формирований.
7. Глава администрации своим распоряжением определяет взаимозаменяемость главы и ее заместителей на время их нахождения в отпуске, командировке, в период временной нетрудоспособности.

II. Режим работы администрации

Отделы, управления администрации работают по единому режиму. Рабочий день с понедельника по четверг начинается с 8.45 и заканчивается в 17.15 - у женщин, в 18.00 час. - у мужчин, в пятницу - с 8.45 до 15.45 у женщин, с 8.45 до 16.45 - у мужчин. Перерыв на обед с 13 до 14 час. Выходные дни - суббота, воскресенье.
Изменение режима работы отделов, управлений, отдельных работников администрации производится распоряжением главы администрации. Управление делами доводит до отделов, управлений, администраций сельсоветов изменения в режиме работы.
Все работники ставят в известность управление делами в случае ухода с места работы.

III. Планирование работы администрации

1. Работа администрации строится на основе квартальных планов администрации, планов работы ее структурных подразделений.
2. Квартальные планы работы администрации разрабатываются зав. орготделом на основе квартальных планов структурных подразделений администрации и утверждаются главой администрации не позднее чем за 10 дней до начала квартала.
3. Квартальные планы структурных подразделений администрации, утвержденные главой и согласованные с заместителем главы, курирующим подразделение, предоставляются зав. орготделом не позднее чем за 20 дней до начала квартала.
Зав. орготделом вправе вернуть план работы любого структурного подразделения на доработку, если план выполнен не в соответствии с п. 4 данного регламента.
4. В квартальных планах администрации, ее структурных подразделений (управлений, отделов) должны быть основные разделы:
- подготовка информаций, докладов и проектов решений для внесения на рассмотрение Совета района;
- подготовка проектов постановлений для рассмотрения на заседаниях при главе администрации МО "Усть - Цилемский район";
- вопросы, вносимые на аппаратные совещания при главе администрации (при заместителе главы администрации) МО "Усть - Цилемский район";
- организация контроля за исполнением указов Главы РК, законодательных актов РФ и РК, постановлений Правительства РК, постановлений и распоряжений главы администрации и решений Совета МО "Усть - Цилемский район";
- организационно - массовая работа (общерайонные мероприятия; работа с населением: деловые встречи, собрания, сходы, прием граждан и т.д.; выступления в средствах массовой информации; внутриаппаратная работа: учеба, семинары, методическая помощь; работа с кадрами; участие в республиканских мероприятиях).
Мероприятия, включенные в план структурного подразделения, по возможности должны быть с точным указанием даты его проведения.
5. Контроль за выполнением квартальных планов работы администрации осуществляет зав. орготделом администрации. В конце квартала он доводит до сведения главы администрации результаты его выполнения.
6. Контроль за выполнением планов отделов, управлений осуществляет руководитель соответствующего структурного подразделения администрации и курирующий заместитель главы администрации.
7. Заместители главы администрации, зав. орготделом представляют главе администрации в каждую пятницу план мероприятий и совещаний на следующую неделю как внеочередных, так и в рамках выполнения квартальных планов.

IV. Порядок подготовки, издания и доведения до
исполнителей нормативных актов главы администрации

1. Глава администрации в пределах своей компетенции издает постановления и распоряжения. Руководители самостоятельных структурных подразделений администрации в пределах своей компетенции издают приказы.
2. Проекты постановлений и распоряжений готовятся руководителями структурных подразделений и специалистами администрации, в ведении которых находятся вопросы, затрагиваемые документами.
3. Проекты постановлений во исполнение документов вышестоящих органов готовятся в 20-дневный срок, если в документе вышестоящего органа не указан другой срок. В проекте дается ссылка на документ, во исполнение которого рассматривается вопрос.
Проекты постановлений должны быть краткими, содержать анализ и оценку положения дел по рассматриваемому вопросу, предусматривать конкретные мероприятия по улучшению работы, исполнителей, сроки исполнения и сроки снятия с контроля.
Проект постановления визируется руководителем отдела, управления, подготовившим проект, заместителем главы администрации, курирующим данный отдел или вопрос, заведующим юридическим отделом или лицом, исполняющим эти обязанности, зав. финансовым отделом Минфина РК в Усть - Цилемском районе, управляющей делами.
При наличии у должностного лица особого мнения, оно излагается в месте визирования. Если в процессе визирования в проект внесены существенные изменения, то он подлежит повторному визированию.
К проекту постановления прилагается лист рассылки.
На всех документах печатается фамилия исполнителя.
После подписания (принятия) постановления оно поступает управляющей делами, которая регистрирует его и направляет на размножение.
Рассылка постановлений главы администрации осуществляется управлением делами не позднее, чем в 3-дневный срок после даты подписания.
4. В райцентре корреспонденция доставляется путем разноски не позднее следующего за размножением документа дня.
5. Прием, увольнение, поощрение работников аппарата, а также вопросы взаимодействия отделов, управлений, внутреннего распорядка и другие оперативные вопросы регламентируются распоряжениями главы администрации.

V. Организация контроля и проверки исполнения

1. Контролю подлежат:
- постановления и распоряжения вышестоящих органов, а также постановления, распоряжения главы администрации и другие документы, в которых установлены конкретные поручения и сроки;
- критические замечания, высказанные на сессиях, деловых встречах, в средствах массовой информации, относящиеся к деятельности администрации;
- заявления граждан, а также обращения граждан на личном приеме.
2. При невозможности исполнения документов в установленный срок исполнители должны за 2-3 дня до истечения срока обратиться к лицу, его установившему, об изменении срока исполнения и последующим изменении срока контролирующим лицом.
3. Оперативный контроль за сроками исполнения возлагается:
- по постановлениям и распоряжениям вышестоящих органов, письмам, заявлениям, жалобам граждан - на управляющую делами;
- по обращениям граждан на личном приеме к главе администрации, заместителям главы администрации, поручениям главы администрации - на главного специалиста управления делами;
- по замечаниям, высказанным в средствах массовой информации на отделы и управления администрации;
- по предложениям, высказанным на деловых встречах, собраниях, сессиях Совета МО "Усть - Цилемский район" - на орготдел.
4. Непосредственный контроль за исполнением (организация исполнения, ведение контрольных дел, сбор информационных материалов, их анализ, подготовка информации и т.д.) возлагается на руководителей отделов, управлений.
Исполнители разрабатывают план практических мероприятий по выполнению постановлений и распоряжений, который утверждается заместителем главы администрации - куратором.
На каждый такой документ заводится контрольное дело, где сосредотачивается информация по организации исполнения (контрольный лист, план мероприятий, проверочный и информационный материалы, документы, характеризующие организацию выполнения постановления).
Руководитель отдела, управления или другое должностное лицо, которому поручено исполнение документа, отдельных его пунктов, должен к установленному сроку предоставить промежуточную информацию о результатах исполнения в вышестоящую организацию - по документам вышестоящих органов, по постановлениям главы администрации - заместителям главы администрации.
Информация о ходе выполнения документов вышестоящих организаций подписывается главой администрации, в ее отсутствие - лицом, исполняющим обязанности главы администрации.
5. Промежуточный контроль за ходом выполнения постановлений осуществляется заместителем главы администрации, курирующим данную отрасль. При этом используются такие методы контроля, как: заслушивание ответственных за выполнение постановлений на совещаниях, планерках у заместителей главы администрации; проверка выполнения конкретного пункта с выходом на место и т.д.
6. Снятие с контроля постановления осуществляется главой администрации после выполнения всех указанных пунктов.
После снятия с контроля постановления итоговая справка, контрольный лист с планом мероприятий сдаются в управление делами, остальные документы хранятся в отделах до минования надобности.
7. Учет выполнения распорядительных документов с грифом "секретно" осуществляется работниками, имеющими доступ к этим документам. Информации о ходе выполнения этих документов предоставляются главе администрации в установленные ею сроки.

VI. Организация делопроизводства

6.1. Работа с поступающей корреспонденцией.
1. Ответственность за состояние делопроизводства в администрации несет управление делами, осуществляющее методическое руководство и контроль за постановкой делопроизводства в отделах и управлениях.
2. Вся корреспонденция, поступающая в администрацию, принимается и регистрируется в день поступления в управлении делами в соответствии с утвержденной инструкцией о делопроизводстве и в тот же день передается главе администрации для резолюции.
Резолюция на документах должна точно определять характер поручений: сроки исполнения и ответственных исполнителей.
3. Исполнители обязаны рассматривать поступающие к ним документы в указанные сроки, но не более 1 месяца.
4. Контроль за исполнением служебных документов осуществляет управление делами администрации.
5. Снятие с контроля документов производится отметкой на карточке учета управлением делами на основании поступивших от исполнителей справок, ответов, докладных записок.
6. Подготовка проектов служебных документов в вышестоящие органы возлагается на руководителей структурных подразделений администрации, подписываются они главой администрации или ее заместителями.

VII. Работа комиссий при администрации
муниципального образования

1. Для координации деятельности структурных подразделений администрации, структурных подразделений государственных органов Российской Федерации и Республики Коми, подведомственных организаций, расположенных на территории муниципального образования, при администрации создаются комиссии.
2. Основанием для создания комиссий являются законодательные акты Российской Федерации и Республики Коми, решения Совета района и нормативные акты главы администрации.
3. Порядок работы комиссий определяется нормативными актами Российской Федерации и Республики Коми, а в случае их отсутствия - положениями, утверждаемыми при создании комиссий.
4. Комиссии определяют периодичность своих заседаний. Даты проведения заседаний отражаются в соответствующем разделе квартальных планов работы администрации.
5. Заседание комиссии считается правомочным при присутствии большинства членов комиссии. Ведет заседания председатель комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя.
6. Делопроизводство комиссии осуществляет секретарь комиссии, который также оповещает членов комиссии о дате и времени проведения заседания комиссии, оформляет протокол заседания комиссии.
7. Доведение решений комиссий до исполнителей возлагается на управление делами.

VIII. Организация приема граждан, работа
с письменными обращениями, заявлениями
и жалобами граждан

1. Поступающие в администрацию письма, заявления, жалобы граждан рассматриваются в сроки, установленные законодательством Российской Федерации и Республики Коми.
2. Регистрация этих документов производится управлением делами администрации и выделена в отдельное делопроизводство. В день поступления документы передаются главе администрации или его заместителям для соответствующей резолюции исполнителю. Руководители администрации должны рассмотреть поступившую жалобу в день регистрации, но не позднее чем в 3-дневный срок.
Исполнителями по жалобам граждан не могут быть должностные лица, на действия которых поступила жалоба.
3. Рассмотрение письма, заявления, жалобы считается законченным, когда заявителю дан ответ о результатах рассмотрения.
4. Руководитель управления делами один раз в квартал делает анализ поступивших в администрацию жалоб и представляет его главе администрации.
5. Прием граждан главой администрации, его заместителями, управляющей делами, руководителями структурных подразделений администрации проводится в дни и часы, установленные распоряжением главы администрации.
6. Запись на прием проводится в день приема граждан, на каждого посетителя заполняется карточка приема.
Руководители структурных подразделений администрации ведут учет приема граждан по журнальной системе.
7. Контроль за выполнением указаний, данных главой администрации, его заместителями во время приема граждан, осуществляется главным специалистом управления делами.
Ежеквартально управляющая делами составляет и доводит до сведения главы администрации анализ работы с письменными и устными заявлениями и жалобами граждан.

IХ. Работа с кадрами

1. Работа с кадрами в администрации проводится в следующих направлениях:
- работа с кадрами, замещающими штатные должности в администрации;
- работа с резервом кадров на выдвижение.
2. Подбор, расстановка кадров в администрации производится главой администрации с учетом мнений заместителей главы, руководителей структурных подразделений.
3. Замещение штатных должностей администрации может проходить на конкурсной основе. Глава администрации своим распоряжением определяет должности на замещение по конкурсу, создает конкурсную комиссию и утверждает положение о ее работе.
4. Главы администраций сельсоветов назначаются и освобождаются от должности главой администрации.
5. Резерв кадров утверждается распоряжением главы администрации.
Резерв составляется организационным отделом на руководителей структурных подразделений администрации и глав администраций сельсоветов, руководителей муниципальных учреждений и предприятий один раз в год.
Изменения резерва (исключение из списка резерва и пополнения) осуществляются распоряжением главы администрации по представлению зав. организационным отделом с учетом мнения заместителей главы администрации, руководителей структурных подразделений администрации.
6. С целью повышения профессионального уровня работников администрации каждый второй четверг последнего месяца квартала по особому плану проводится учеба аппарата администрации. За организацию учебы отвечает организационный отдел администрации.
Состав слушателей, тематика проведения занятий утверждаются главой администрации.
Приглашение на занятия осуществляет главный специалист управления делами.
7. Зав. юридическим отделом или лицо, его замещающее, осуществляет оформление приема, перевода, увольнения работников администрации, организует работу с трудовыми книжками и личными делами, ведет военный учет военнообязанных. При поступлении на работу работник оформляет свое личное дело, в котором должны находиться: личный листок по учету кадров с фотографией, автобиография, копия диплома об окончании учебного заведения, карточка формы Т-2, характеристика.

Х. Взаимодействие администрации с Советом
МО "Усть - Цилемский район"

1. Взаимодействие администрации с Советом МО "Усть - Цилемский район" определяется Конституцией РФ, Конституцией РК, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", Законом РК "О местном самоуправлении в Республике Коми", Уставом МО "Усть - Цилемский район", регламентом Совета МО "Усть - Цилемский район".
2. Организационный отдел совместно с управлением делами администрации обеспечивает организационно - техническую подготовку заседаний Совета района и заседаний президиума. Орготдел готовит проекты распоряжений председателя Совета района по созыву заседаний Совета, проекты приглашений депутатов на заседания Совета, проекты плана проведения заседаний Совета, заявки в аэропорт на доставку депутатов.
3. Правом внесения на рассмотрение Совета проектов решений Совета обладает глава администрации МО "Усть - Цилемский район".
Заведующие отделами, начальники управлений, работники структурных подразделений администрации, согласно повестке дня заседания Совета, заблаговременно готовят проекты решений Совета района, согласовывают их с исполнителями, с курирующими заместителями главы администрации, визируют у главы администрации района и не позднее 12 дней до заседания Совета предоставляют для регистрации в организационный отдел.
При внесении документов на обсуждение заседания Совета района должны соблюдаться следующие требования:
- учитываться все ранее принятые по данному вопросу решения, постановления;
- в проектах решений, касающихся расходования финансовых средств, указываться источники финансирования, прилагаться заключение финансового отдела.
4. Управление делами обеспечивает печатание предоставленных орготделом материалов, оказывает помощь в комплектовании пакетов документов для каждого депутата, обеспечивает доставку документов депутатам, транспортное и торговое обслуживание, регистрацию депутатов и приглашенных в день заседания Совета.
5. Отдел финансов и бухучета администрации производит оплату командировочных расходов депутатам.
6. Организационный отдел администрации оказывает организационно - методическую помощь депутатам Совета района в подготовке и проведении заседаний Совета района, заседаний постоянных комиссий Совета и президиума Совета;
- в определении вопросов, вносимых на рассмотрение Совета, президиума и постоянных комиссий;
- в подготовке проектов решений;
- в доведении решений Совета до исполнителей и контроле за исполнением;
- в координации деятельности комиссий Совета;
- в осуществлении депутатами Совета своих полномочий;
- в обобщении критических замечаний, данных депутатами на заседаниях Совета в адрес администрации и других лиц, и принятии по ним соответствующих мер.
7. Орготдел готовит информацию о ходе выполнения решений Совета района, обобщает материалы, поступающие от отделов администрации. Обеспечивает в соответствии с регламентом Совета обсуждение гражданами важнейших решений Совета. Организует учебу депутатов. Ежегодно предоставляет статистический отчет по установленной форме в Государственный Совет Республики Коми. Оказывает практическую помощь секретариату в ведении протокола заседания Совета. Оформляет протоколы заседаний Совета.
8. Управление делами администрации печатает материалы заседаний Совета и президиума в нужном количестве экземпляров, согласно рассылке, и отправляет их исполнителям.
9. Аппарат администрации осуществляет работу по выполнению решений Совета района, информирует депутатов о ходе выполнения принятых решений Совета МО "Усть - Цилемский район", постановлений вышестоящих органов.

ХI. Аппаратные совещания, порядок их
подготовки и проведения

1. Совещание работников аппарата администрации проводится еженедельно по понедельникам с 10.00 часов. На аппаратном совещании должны присутствовать заместители главы администрации, управляющая делами, руководители отделов и управлений. На совещании подводятся итоги работы за истекший период и ставятся задачи на следующий. Решаются вопросы координации работы отделов и управлений, информированности. Заслушиваются информации о работе по контролю за исполнением постановлений.
2. По вторым понедельникам на совещаниях аппарата обсуждаются проекты постановлений для последующего подписания главой. Проекты вносятся в соответствии с порядком, определенным разделом 4 регламента. Явку дополнительно приглашенных участников совещания по списку отдела, готовящего проект, обеспечивает управление делами.
3. Оперативные совещания проводятся по мере необходимости. В зависимости от значимости совещания главой принимается постановление или распоряжение.
4. Ежеквартально глава администрации проводит совещание с главами администраций сельсоветов по вопросам организации их работы, взаимодействия с администрацией МО "Усть - Цилемский район".


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru