Законодательство
Республики Коми

Воркутинский р-н
Вуктыльский р-н
Ижемский р-н
Интинский р-н
Княжпогостский р-н
Койгородский р-н
Коми республика
Корткеросский р-н
Печорский р-н
Прилузский р-н
Сосногорский р-н
Сыктывдинский р-н
Сыктывкар
Сысольский р-н
Удорский р-н
Усинский р-н
Усть-Вымский р-н
Усть-Куломский р-н
Усть-Цилемский р-н
Ухтинский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ главы администрации МО "Эжвинский район г. Сыктывкара" от 06.07.1999 № 111
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ "ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО СОЦИАЛЬНЫМ ВОПРОСАМ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЭЖВИНСКИЙ РАЙОН Г. СЫКТЫВКАРА"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу в связи с изданием Постановления главы администрации МО "Эжвинский район г. Сыктывкара" от 20.04.2005 № 416.



ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ЭЖВИНСКИЙ РАЙОН Г. СЫКТЫВКАРА"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 июля 1999 г. № 111

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ "ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО СОЦИАЛЬНЫМ
ВОПРОСАМ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ЭЖВИНСКИЙ РАЙОН Г. СЫКТЫВКАРА"

В соответствии с Уставом муниципального образования "Эжвинский район г. Сыктывкара" постановляю:
1. Постановление главы администрации Эжвинского района "Об утверждении Положения об управлении по социальным вопросам администрации Эжвинского района г. Сыктывкара" от 08.07.97 № 685 считать утратившим силу.
2. Утвердить Положение об управлении по социальным вопросам администрации муниципального образования "Эжвинский район г. Сыктывкара" согласно приложению.

Глава администрации
В.УШАКОВ





Приложение
к Постановлению
главы администрации
МО "Эжвинский район г. Сыктывкара"
от 6 июля 1999 г. № 111

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО СОЦИАЛЬНЫМ ВОПРОСАМ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЭЖВИНСКИЙ РАЙОН Г. СЫКТЫВКАРА"

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Управление по социальным вопросам администрации муниципального образования "Эжвинский район г. Сыктывкара" является органом муниципального Управления по вопросам социальной политики в области социальной защиты социально незащищенных слоев населения.
1.2. Управление является структурным подразделением администрации муниципального образования "Эжвинский район г. Сыктывкара".
Управление по социальным вопросам администрации муниципального образования "Эжвинский район г. Сыктывкара" является правопреемником Управления по социальным вопросам администрации Эжвинского района г. Сыктывкара.
1.3. Управление в своей деятельности непосредственно подчиняется администрации муниципального образования "Эжвинский район г. Сыктывкара" и Министерству Республики Коми по социальным вопросам в соответствии с их компетенцией.
1.4. Управление осуществляет государственную политику в области социальной защиты семьи, женщин и детей; молодежной и демографической политики; предоставлению государственных льгот и по оказанию социальной помощи другим категориям нуждающихся граждан.
1.5. Управление в своей деятельности руководствуется законами Российской Федерации и Республики Коми, указами Президента РФ и Главы РК, постановлениями глав администраций муниципального образования г. Сыктывкара и Эжвинского района г. Сыктывкара, другими действующими нормативными актами и настоящим Положением.

2. ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ

Основными задачами Управления являются:
2.1. Координация деятельности отделов и управления администрации муниципального образования предприятий, учреждений, общественных и других неправительственных организаций по реализации государственной политики по проблемам семьи, молодежи, демографии.
2.2. Разработка и формирование районной программы по социальной работе среди населения и семей с детьми, по проблемам молодежи, демографической политики и их координационно-методическое обеспечение.
2.3. Комплексный анализ и оказание помощи в улучшении социальных и экономических условий жизни нуждающихся в поддержке групп населения, в том числе ветеранов, инвалидов, семей с детьми, подготовка и осуществление мер по совершенствованию их социальной защиты.
2.4. Организация и осуществление социальных выплат семьям с детьми, другим группам населения, нуждающимся в поддержке, а также содействие в деятельности негосударственной системы пенсионного обеспечения граждан.
2.5. Разработка и выполнение мероприятий по материально-бытовому обслуживанию нетрудоспособных и иных социально незащищенных граждан, создание комплексной сети служб и обеспечение адресной дифференцированной социальной защиты лиц, нуждающихся в поддержке, на государственной и благотворительной основах.
2.6. Создание государственной и муниципальной комплексной сети служб помощи семье и лицам, нуждающимся в поддержке.
2.7. Внедрение новых форм и видов натуральной помощи социально незащищенным слоям населения, оказание им гуманитарной и технической помощи, а также помощи в экстренных случаях.
2.8. Организация протезно-ортопедической помощи населению.
2.9. Организация работы медико-социальной реабилитации и экспертизе по оценке состояния здоровья граждан и инвалидов.
2.10. По осуществлению организационно-методической помощи предприятиям, учреждениям и организациям (независимо от форм собственности) по вопросам, связанным с применением законодательства.
2.11. Развитие коммерческих начал в деятельности Управления, привлечение внебюджетных средств для укрепления материально-технической базы и финансирование программы социальной помощи населению.
2.12. Проведение экспертизы и вынесение предложений в проекте актов (документов) Совета, администрации муниципального образования района по вопросам социальной защиты населения.
2.13. Осуществление мероприятий по совершенствованию работы Управления и его структур.

3. В ОБЛАСТИ ПЕРСПЕКТИВНОГО РАЗВИТИЯ

3.1. Обеспечивает выполнение общереспубликанской, районной программ по материальному обеспечению нетрудоспособных граждан, семей с детьми и их координационно-методическое обеспечение.
3.2. Проводит комплексный анализ уровня социальных и экономических условий жизни нуждающихся в поддержке групп населения, в том числе инвалидов, семей с детьми и подготавливает меры по совершенствованию их социальной защиты.
3.3. Оказывает помощь в работе общественным организациям инвалидов, ветеранов войны и труда, другим общественным объединениям с целью поддержки нетрудоспособных, малообеспеченных граждан и семей с детьми, содействуя развитию благотворительной помощи.
3.4. Развивает и создает сеть социальных учреждений по работе с семьей, детьми, инвалидами и пенсионерами.

4. В ОБЛАСТИ ПЕНСИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

4.1. Содействует деятельности негосударственной системы пенсионного обеспечения граждан.
4.2. Организует и осуществляет социальные выплаты семьям с детьми и другим категориям населения, нуждающимся в поддержке.
4.3. Создает и обеспечивает работу автоматизированной системы назначения, выплаты пособий и оценки нуждаемости граждан.

5. В ОБЛАСТИ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

5.1. Разрабатывает и проводит мероприятия по материально-бытовому обслуживанию нетрудоспособных и иных социально незащищенных граждан; создает комплексную сеть служб и дифференцированную систему социальной защиты лиц, нуждающихся в поддержке, на государственной и благотворительной основах.
5.2. Внедряет новые формы и виды натуральной помощи социально незащищенных слоев населения, предоставляет им гуманитарную и техническую помощь.
5.3. Создает условия для гарантированного удовлетворения потребностей семей с детьми в разнообразных видах социальной помощи; развитии комплекса специализированных служб и учреждений.
5.4. Оказывает психологические, медико-социальные, реабилитационные и другие социальные услуги лицам, попавшим в сложные жизненные ситуации.
5.5. Осуществляет социальную поддержку бывшим воспитанникам детских домов и школ-интернатов, для детей, не имеющих родителей или оставшихся без их попечения, на начальном этапе самостоятельной жизни.
5.6. Привлекает внебюджетные средства для укрепления материально-технической базы отрасли и финансирования программ социальной помощи населению, обеспечивая взаимодействие государственных, религиозных и благотворительных организаций, предприятий и учреждений.
5.7. Осуществляет оценку совокупного дохода семьи с целью выявления нуждающихся граждан.

6. В ОБЛАСТИ МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ,
РЕАБИЛИТАЦИИ ИНВАЛИДОВ И ПРОТЕЗИРОВАНИЯ

6.1. Организует осуществление медико-социальной экспертизы по оценке состояния здоровья граждан, трудовой реабилитации инвалидов; разрабатывает совместно с органами здравоохранения и другими органами мероприятия, способствующие социально-трудовой реабилитации инвалидов и снижению инвалидности среди населения.
6.2. Организует внедрение индивидуальных карт реабилитации инвалидов.
6.3. Организует протезно-ортопедическую помощь населению.
6.4. Способствует общественным организациям инвалидов в вопросах создания рабочих мест для инвалидов и их трудоустройства.
6.5. Оказывает помощь развитию массового спортивного движения инвалидов как этапа реабилитации.
6.6. Предоставляет и осуществляет контроль за предоставлением льгот и преимуществ инвалидам и другим категориям граждан, нуждающихся в поддержке.

7. В ОБЛАСТИ СЕМЬИ, ЖЕНЩИН И ДЕТЕЙ

7.1. Разрабатывает и осуществляет совместно с заинтересованными местными органами исполнительной власти, общественными организациями меры, направленные на устранение детской беспризорности, социального сиротства, профилактику социальных явлений среди подростков, коррекцию девиантного поведения несовершеннолетних, и другие меры, связанные с охраной прав детей, создания нормальных условий для жизнедеятельности.
7.2. Разрабатывает и осуществляет меры, направленные на формирование здорового образа жизни семьи, сознательное родительство.
7.3. Оказывает социальную помощь и поддержку детским обществам.
7.4. Участвует в формировании согласованных действий по улучшению положения женщин на рынке труда.
7.5. Разрабатывает предложения по обеспечению равных возможностей развития и самореализации женщин, созданию условий для оптимального сочетания функций в различных сферах жизнедеятельности и повышения роли женщин в процессе развития.

8. В ОБЛАСТИ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ

8.1. Создает условия для включения молодежи в социально-экономическую, политическую и культурную жизнь общества.
8.2. Принимает меры по недопущению дискриминации молодых граждан по мотивам возраста.
8.3. Способствует расширению возможностей молодого человека в выборе своего жизненного пути, достижению личного успеха в интересах общества.
8.4. Содействует социальному, культурному, духовному и физическому развитию молодежи.
8.5. Принимает меры по реализации инновационного потенциала молодежи в интересах общественного развития.

9. В ОБЛАСТИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

9.1. Обобщает практику применения законодательства по вопросам социальной защиты населения, семьи, молодежи и демографии и разрабатывает предложения по его усовершенствованию.
9.2. Проводит экспертизу местных проектов и нормативных актов и программ по вопросам, отнесенным к ведению Управления.
9.3. Обеспечивает единообразное применение законодательных актов и иных нормативных актов по вопросам социальной защиты населения, семьи, молодежи и демографии на территории района и осуществляет организационно-методическое руководство по этим вопросам.
9.4. Осуществляет контроль за соответствием местных нормативных актов требованиям законодательства по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.

10. В ОБЛАСТИ ФИНАНСОВОЙ И ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

10.1. Организует планово-финансовую работу в системе Управления и организует мероприятия по социальным вопросам, проводимые в системе Управления.
10.2. Подготавливает экономические обоснования к предложениям по организации различных видов социальной помощи населения. Осуществляет организацию труда и заработной платы в системе Управления.
10.3. Организует внедрение средств комплексной автоматизации в системе Управления.
10.4. Совершенствует бухгалтерский учет и осуществляет контроль за финансово-хозяйственной деятельностью в системе Управления.

11. УПРАВЛЕНИЕ

11.1. Проводит работу по подбору, расстановке, повышению квалификации работников Управления и его структурных подразделений.
11.2. Организует и контролирует личный прием граждан в Управлении и его структурных подразделениях.
11.3. Организует и руководит подготовкой и работой системы в экстремальных условиях.

12. УПРАВЛЕНИЕ ИМЕЕТ ПРАВО

12.1. Осуществлять контроль за выполнением предприятиями, учреждениями и организациями района (независимо от форм собственности) законов и нормативных актов, действующих на территории РК, по вопросам отнесения к ведению Управления на территории района.
12.2. Получать от отделов Управлений, комитетов администраций района, предприятий, учреждений и организаций (независимо от форм собственности) данные материалы, необходимые для функционирования Управления.
12.3. Должностные лица Управления имеют право при выполнении своих должностных обязанностей посещать предприятия, учреждения и организации (независимо от форм собственности), ознакамливаться с отчетами, статистическими и другими материалами и документами, относящимися к компетенции Управления.
12.4. Заслушивать информацию представителей предприятий, учреждений, организаций (независимо от форм собственности) по вопросам отнесения к компетенции Управления.

13. РУКОВОДСТВО УПРАВЛЕНИЕМ

13.1. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность главой администрации района по согласованию с Министерством РК по социальным вопросам.
13.2. Начальник Управления имеет заместителя, который назначается приказом начальника Управления.

14. НАЧАЛЬНИК

14.1. Руководит деятельностью Управления на основе единоначалия, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление функций; распределяет обязанности между руководящим составом Управления, устанавливает степень ответственности их и руководителей структурных подразделений Управления за выполнение возложенных на них обязанностей.
14.2. Издает в пределах компетенции Управления приказы, инструктивные и методические письма, инструкции, положения на основании и во исполнение действующего законодательства РФ и РК.
14.3. Вносит на рассмотрение главы администрации района проекты постановлений, распоряжений и других документов по вопросам, относящимся к компетенции и деятельности Управления.
14.4. Делает представления по документам, изданным руководителями предприятий, учреждений и организаций, противоречащим законодательству РФ и РК.
14.5. Утверждает штатное расписание Управления в пределах установленной численности и фонда оплаты труда работников и смету расходов на содержание аппарата в пределах утвержденных на соответствующий период ассигнований.
14.6. Распоряжается кредитами и средствами в пределах утверждаемых смет и ассигнований; обеспечивает организацию и ведение бухгалтерского учета и отчетности, соблюдение финансово-хозяйственной дисциплины, сохранение денежных средств и материальных ценностей.
14.7. Рассматривает и представляет в Министерство отчеты учреждений, финансируемых по отраслям "Социальная защита".
14.8. Назначает и освобождает от должности работников аппарата и руководителей структурных подразделений Управления.
14.9. Утверждает положения об отделах и структурных подразделениях, должностные инструкции.

15. ФИНАНСИРОВАНИЕ И ПРАВОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ

15.1. Управление финансируется из местного бюджета района.
15.2. Структура Управления, фонд оплаты труда и численность аппарата Управления утверждаются главой администрации муниципального образования "Эжвинский район г. Сыктывкара".
15.3. Управление является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетный валютный и иные счета в учреждениях банков, печать с изображением Государственного герба РК и со своим наименованием на русском и коми языках.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru