Законодательство
Республики Коми

Воркутинский р-н
Вуктыльский р-н
Ижемский р-н
Интинский р-н
Княжпогостский р-н
Койгородский р-н
Коми республика
Корткеросский р-н
Печорский р-н
Прилузский р-н
Сосногорский р-н
Сыктывдинский р-н
Сыктывкар
Сысольский р-н
Удорский р-н
Усинский р-н
Усть-Вымский р-н
Усть-Куломский р-н
Усть-Цилемский р-н
Ухтинский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПРИКАЗ Минздрава РК от 11.01.2007 № 1/1
"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ № 11/160 ОТ 28.11.2006 "ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ, ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД РЕСПУБЛИКИ КОМИ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ

ПРИКАЗ
от 11 января 2007 г. № 1/1

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ № 11/160 ОТ 28.11.2006
"ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ,
ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД
РЕСПУБЛИКИ КОМИ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ"

Приказываю:
1. Абзац первый п. 6.5 изложить в следующей редакции:
"Заявка на лекарственные препараты, изделия медицинского назначения формируется на год по Форме № 6 (в случае финансирования по смете учреждения), Форме № 7 (в случае финансирования за счет средств ФОМС) под утвержденные объемы финансовых средств путем внесения в программный продукт, разработанный АУ и ГУ "Республиканский медицинский информационно-аналитический центр", согласованный с Министерством здравоохранения по всем видам ассигнований".
2. Форму 6 заявки на размещение заказа изложить в новой редакции.
3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя министра здравоохранения Республики Коми Белозерову И.В.

И.о. министра
О.АКИЛИН





Форма № 6

"Утверждаю"
Министр
здравоохранения республики Коми
___________________ М.А.Мурашко
"___" _____________ 200_ г.

ЗАЯВКА № _________
на размещение заказа на поставку медикаментов и перевязочных средств
(или выполнение работ, оказание услуг)
в _____________ квартале 200__ года

г. Сыктывкар "___" _____________ 200__ г.

Кому: Министерство здравоохранения Республики Коми

От кого: ______________________________________________________________
(наименование учреждения в соответствии с учредительными
документами и полный юридический адрес)

Просим провести размещение заказа на закупку товаров (или выполнение
работ, оказание услуг) на ___________ (месяц или квартал, весь год) 200_ г.
согласно перечню, предоставленному в таблице.

Таблица:

   ----T---------------T-------------T----------T------T-----------------T------------¬

¦ № ¦ Международное ¦ Форма ¦ Единица ¦Кол-во¦ Ориентировочная ¦Максимальная¦
¦п/п¦непатентованное¦ выпуска, ¦измерения:¦ ¦максимальная цена¦ сумма, в ¦
¦ ¦ наименование ¦ дозировка с ¦упаковка, ¦ ¦ за единицу, в ¦ руб. ¦
¦ ¦ (если таковое ¦ указанием ¦таблетка, ¦ ¦ руб. ¦ ¦
¦ ¦ имеется) в ¦ основных ¦ ампула, ¦ ¦(средневзвешенная¦ ¦
¦ ¦ алфавитном ¦характеристик¦ флакон ¦ ¦рыночная цена за ¦ ¦
¦ ¦ порядке, по ¦ ¦ ¦ ¦ единицу) ¦ ¦
¦ ¦ группам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+-------------+----------+------+-----------------+------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+-------------+----------+------+-----------------+------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+-------------+----------+------+-----------------+------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+-------------+----------+------+-----------------+------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+-------------+----------+------+-----------------+------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+-------------+----------+------+-----------------+------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+-------------+----------+------+-----------------+------------+
¦ Всего:¦ ¦
L---------------------------------------------------------------------+-------------


Максимальная цена заказа составляет: __________ (сумма прописью) руб.

Информация об источниках финансирования по данной статье расходов:

   ------------------------------T-------------T--------------T--------------¬

¦ ¦ Доведено ¦ Использовано ¦ Остатки по ¦
¦ ¦ лимитов ¦ по состоянию ¦ состоянию ¦
¦ ¦ бюджетных ¦ на дату ¦ на дату ¦
¦ ¦обязательств,¦предоставления¦предоставления¦
¦ ¦в тыс. руб. ¦ заявки, ¦ заявки, ¦
¦ ¦ ¦ в тыс. руб. ¦ в тыс. руб. ¦
+-----------------------------+-------------+--------------+--------------+
¦1. Республиканский бюджет Республики Коми (смета ЛПУ или доход от¦
¦предпринимательской деятельности) ¦
+-----------------------------T-------------T--------------T--------------+
¦1 квартал ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------+-------------+--------------+--------------+
¦2 квартал ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------+-------------+--------------+--------------+
¦3 квартал ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------+-------------+--------------+--------------+
¦4 квартал ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------+-------------+--------------+--------------+
¦2. Внебюджетные источники финансирования ¦
+-----------------------------T-------------T--------------T--------------+
¦* Средства ОМС, Фонд¦ ¦ ¦ ¦
¦соцстраха ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------+-------------+--------------+--------------+
¦Всего: ¦ ¦ ¦ ¦
L-----------------------------+-------------+--------------+---------------


Коды классификации расходов

   -------------T-----------------¬

¦КФСР ¦ ¦
+------------+-----------------+
¦КЦСР ¦ ¦
+------------+-----------------+
¦КВСР ¦ ¦
+------------+-----------------+
¦КВР ¦ ¦
+------------+-----------------+
¦КЭСР ¦ ¦
L------------+------------------


Условия выполнения заказа:
1. Получатель поставляемых товаров (или выполнения работ, оказания
услуг): наименование, почтовый адрес, адрес электронной почты, тел./факс
2. Место доставки поставляемых товаров (или выполнения работ, оказания
услуг):
3. Плательщик (наименование, почтовый адрес, адрес электронной почты,
тел./факс):
4. Порядок поставки товаров (или выполнения работ, оказания услуг):
5. Сроки поставок товаров (или выполнения работ, оказания услуг):
6. Сроки и условия оплаты поставляемых товаров (или выполняемых работ,
оказываемых услуг):
7. Сведения о включенных (не включенных) в цену товаров, работ, услуг
расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных
пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей:
8. Источник финансирования:
9. Максимальная цена заказа:
10. Срок годности (указывается для лекарственных средств и продуктов
питания):
11. Процедура размещения заказа:
12. Другие условия:
13. Для участия в конкурсной (котировочной) комиссии по размещению
государственного заказа предлагаем следующих представителей учреждения:
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О., должность - расшифровать полностью)

Главный врач
учреждения ФИО


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru