Законодательство
Республики Коми

Воркутинский р-н
Вуктыльский р-н
Ижемский р-н
Интинский р-н
Княжпогостский р-н
Койгородский р-н
Коми республика
Корткеросский р-н
Печорский р-н
Прилузский р-н
Сосногорский р-н
Сыктывдинский р-н
Сыктывкар
Сысольский р-н
Удорский р-н
Усинский р-н
Усть-Вымский р-н
Усть-Куломский р-н
Усть-Цилемский р-н
Ухтинский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ главы администрации МО "Корткеросский район" от 20.04.1999 № 53
"ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОПЛАЧИВАЕМЫХ ОБЩЕСТВЕННЫХ РАБОТ НА ЗАГОТОВКЕ КОРМОВ, УБОРКЕ И ПЕРЕРАБОТКЕ УРОЖАЯ В 1999 ГОДУ, БЛАГОУСТРОЙСТВЕ СЕЛ И ПОСЕЛКОВ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Снят с контроля.



ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"КОРТКЕРОССКИЙ РАЙОН"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 апреля 1999 г. № 53

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОПЛАЧИВАЕМЫХ ОБЩЕСТВЕННЫХ РАБОТ
НА ЗАГОТОВКЕ КОРМОВ, УБОРКЕ И ПЕРЕРАБОТКЕ
УРОЖАЯ В 1999 ГОДУ, БЛАГОУСТРОЙСТВЕ СЕЛ И ПОСЕЛКОВ

Во исполнение постановлений администрации Корткеросского района "Об основных направлениях экономической и социальной политики администрации Корткеросского района на 1998-1999 годы" № 153 от 15.05.98 г., "Об утверждении мероприятий по организации общественных работ на 1999 год" № 15 от 15.01.99 г., с целью обеспечения временной занятости безработных граждан и оказания практической помощи сельсоветам и сельскохозяйственным предприятиям, а также в целях сохранения мотивации к труду лиц, имеющих длительный перерыв в работе, решения социально - экономического развития района, постановляю:
1. Главам сельсоветов и руководителям сельскохозяйственных предприятий района:
- принять меры по организации оплачиваемых общественных работ по заготовке кормов, уборке и переработке урожая и социально значимых общественных работ без дополнительной оплаты труда с привлечением на них безработных граждан с 1 мая по 31 октября 1999 года.
Социально значимыми общественными работами считать:
- оказание социальных услуг инвалидам и престарелым;
- благоустройство сел, поселков, кладбищ.
Финансирование расходов на организацию оплачиваемых общественных работ производить за счет средств предприятий, для которых выполняются эти работы, с привлечением в необходимых случаях средств Государственного фонда занятости населения.
2. Центру занятости населения (Василевскому А.В.):
- направлять на организуемые общественные работы по заготовке кормов, уборке и переработке урожая, а также на социально значимые общественные работы безработных граждан, состоящих на учете, в первую очередь уволенных с предприятий, организаций и учреждений района за нарушение трудовой дисциплины, по собственному желанию и безработных граждан, период незанятости которых превысил 4 месяца.
3. Установить, что выплата пособия по безработице гражданам, направленным на организуемые оплачиваемые и социально значимые общественные работы, будет производиться при условии представления справки об участии в таких работах не менее 10 дней в месяц. В случае отказа безработных граждан, перечисленных в пункте 2, от участия в общественных работах без уважительных причин, выплату пособия по безработице приостановить на срок до 3-х месяцев. В случае повторного отказа от участия в общественных работах безработный гражданин снимается с учета, ему прекращается выплата пособия по безработице на весь период действия напряженной ситуации на рынке труда.
4. Предусмотренный настоящим Постановлением порядок организации и проведения социально значимых для района общественных работ не применяется для следующих категорий безработных граждан:
- инвалидов;
- женщин, имеющих на своем иждивении 3-х и более детей, детей - инвалидов;
- одиноких родителей, воспитывающих несовершеннолетних детей.
5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Центр занятости населения (Василевского А.В.).
Срок снятия с контроля - ноябрь 1999 года.

И.о. главы администрации
М.МИХАЙЛОВ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru