УКАЗ Главы РК от 23.10.1998 № 366
"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УКАЗ ГЛАВЫ РЕСПУБЛИКИ КОМИ ОТ 21 ОКТЯБРЯ 1996 Г. № 277 "ОБ УПОРЯДОЧЕНИИ СИСТЕМЫ ОПЛАТЫ ЖИЛЬЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ В РЕСПУБЛИКЕ КОМИ"
Официальная публикация в СМИ:
"Республика", 17.11.1998, № 224
"Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми", 30.12.1998, № 12, ст. 995
Утратил силу в связи с изданием Указа Главы РК от 27.08.2002 № 258.
ГЛАВА РЕСПУБЛИКИ КОМИ
УКАЗ
от 23 октября 1998 г. № 366
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УКАЗ
ГЛАВЫ РЕСПУБЛИКИ КОМИ ОТ 21 ОКТЯБРЯ 1996 Г.
№ 277 "ОБ УПОРЯДОЧЕНИИ СИСТЕМЫ ОПЛАТЫ ЖИЛЬЯ
И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ В РЕСПУБЛИКЕ КОМИ"
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28 апреля 1997 г. № 425 "О реформе жилищно - коммунального хозяйства в Российской Федерации" и во исполнение Программы реформирования жилищно - коммунального хозяйства Республики Коми, утвержденной Главой Республики Коми 25 декабря 1997 г., в целях постепенного перехода жилищно - коммунального хозяйства в режим бездотационного функционирования, а также повышения уровня социальной защиты населения республики при осуществлении реформирования системы оплаты жилья и коммунальных услуг постановляю:
Внести в Указ Главы Республики Коми от 21 октября 1996 г. № 277 "Об упорядочении системы оплаты жилья и коммунальных услуг в Республике Коми" следующие изменения и дополнения:
1) в пункте 3:
абзац второй подпункта 1 изложить в следующей редакции:
"за жилищные услуги - содержание и ремонт (включая капитальный ремонт) мест общего пользования в жилых зданиях;";
подпункт 4 изложить в следующей редакции:
"4) региональный стандарт уровня платежей граждан за содержание и ремонт жилья и коммунальные услуги в процентах к затратам (экономически обоснованным тарифам) на жилищно - коммунальные услуги по годам переходного периода составляет: на 1998 год - 35 процентов; на 1999 год - 39 процентов; на 2000 год - 50 процентов; на 2001 год - 66 процентов; на 2002 год - 86 процентов; на 2003 год - 100 процентов.";
2) в Положении о порядке предоставления гражданам компенсаций (субсидий) на оплату жилья и коммунальных услуг в Республике Коми, утвержденном вышеназванным Указом (приложение № 1):
пункты 3 и 4 изложить в следующей редакции:
"3. Величина компенсации (субсидии) для граждан, имеющих совокупный доход семьи на одного человека, не превышающий установленный прожиточный минимум, определяется как максимальное значение компенсаций (субсидий), рассчитанных по двум основаниям: первому - изложенному в пункте 2 настоящего Положения, второму - определяемому как разница между социальной платой и половиной установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда с учетом количества проживающих в семье.
Граждане признаются нуждающимися в получении компенсаций (субсидий), если величина компенсаций (субсидий), рассчитанная в соответствии с пунктами 2 и 3 настоящего Положения, является положительной величиной.
Плата за жилье и коммунальные услуги, осуществляемая за счет средств семьи, определяется как разница между фактически начисляемой платой за жилье и коммунальные услуги (с учетом прав на льготы) и размером компенсации (субсидии).
В тех случаях, когда расчетный размер компенсации (субсидии) превышает фактически начисленную плату за жилищно - коммунальные услуги, величина компенсации (субсидии) ограничивается размером фактически начисленной платы за жилищно - коммунальные услуги.
4. Компенсации (субсидии) по оплате жилья и коммунальных услуг предоставляются:
гражданам - нанимателям жилых помещений в домах государственного, муниципального и общественного жилищного фонда;
гражданам, имеющим в собственности жилые помещения;
членам жилищных и жилищно - строительных кооперативов;
членам товариществ собственников жилья.
Граждане, сдающие жилые помещения в наем, поднаем, а также имеющие более одного жилого помещения (кроме случаев предоставления в дополнение к уже имеющимся жилым помещениям в пределах социальной нормы площади), трудоспособные члены семьи, неработающие и не имеющие статуса безработного (исключение составляют неработающие женщины, имеющие детей до 14 лет и (или) детей - инвалидов), не могут быть признаны нуждающимися в получении компенсаций (субсидий) и при определении размера компенсации (субсидии) в расчет не принимаются.";
3) в методике исчисления среднего совокупного дохода семьи, утвержденной вышеназванным Указом (приложение № 2):
а) в пункте 1:
во втором абзаце исключить слова "Доход супруга (супруги) учитывается в совокупном доходе семьи, независимо от места его (ее) проживания (прописки).";
абзац третий изложить в следующей редакции:
"В составе семьи не учитываются отсутствующие длительный срок лица, за которыми в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами сохраняется право на жилую площадь.";
пункт дополнить абзацем следующего содержания:
"При изменении состава семьи и уровня ее доходов заявитель обязан представлять необходимые подтверждающие документы.";
б) абзац первый пункта 2 изложить в следующей редакции:
"2. При исчислении общей суммы дохода семьи учитываются все виды доходов, подлежащие налогообложению в соответствии с Законом Российской Федерации "О подоходном налоге с физических лиц".";
4) в примечании приложения № 3 к вышеназванному Указу слова "не должны превышать 0,5 установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда" заменить словами "не должны превышать половину установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда (на одного человека)."