Законодательство
Республики Коми

Воркутинский р-н
Вуктыльский р-н
Ижемский р-н
Интинский р-н
Княжпогостский р-н
Койгородский р-н
Коми республика
Корткеросский р-н
Печорский р-н
Прилузский р-н
Сосногорский р-н
Сыктывдинский р-н
Сыктывкар
Сысольский р-н
Удорский р-н
Усинский р-н
Усть-Вымский р-н
Усть-Куломский р-н
Усть-Цилемский р-н
Ухтинский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







УКАЗ Главы РК от 03.07.1998 № 233
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОНЦЕПЦИИ РАЗВИТИЯ ФИННО - УГОРСКОГО ФАКУЛЬТЕТА СЫКТЫВКАРСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА НА 1998-2000 ГОДЫ И МЕРОПРИЯТИЙ ПО ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ"
(вместе с "КОНЦЕПЦИЕЙ РАЗВИТИЯ ФИННО - УГОРСКОГО ФАКУЛЬТЕТА СЫКТЫВКАРСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА НА 1998-2000 ГОДЫ")

Официальная публикация в СМИ:
"Республика", 08.09.1998, № 178


Утратил силу в связи с изданием Указа Главы РК от 19.08.2002 № 249.



ГЛАВА РЕСПУБЛИКИ КОМИ

УКАЗ
от 3 июля 1998 г. № 233

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОНЦЕПЦИИ РАЗВИТИЯ
ФИННО - УГОРСКОГО ФАКУЛЬТЕТА СЫКТЫВКАРСКОГО
ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА НА 1998-2000 ГОДЫ
И МЕРОПРИЯТИЙ ПО ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ

В целях дальнейшего развития финно - угорского факультета Сыктывкарского государственного университета постановляю:
1. Утвердить Концепцию развития финно - угорского факультета Сыктывкарского государственного университета на 1998-2000 годы (далее именуется - Концепция) согласно приложению № 1.
2. Утвердить Мероприятия по реализации Концепции развития финно - угорского факультета Сыктывкарского государственного университета на 1998-2000 годы согласно приложению № 2.
3. Министерству финансов Республики Коми предусмотреть финансирование на 1998 год Мероприятий по реализации Концепции развития финно - угорского факультета Сыктывкарского государственного университета на 1998-2000 годы:
пунктов 4, 7, 10 раздела 1, пунктов 1, 2, 4, 7, 8, 9, 12, 13, 14 раздела 2, пунктов 3, 4 раздела 3 - за счет средств республиканского бюджета Республики Коми, предусмотренных на реализацию Государственной программы реализации Закона Республики Коми "О государственных языках Республики Коми" - "Сохранение и развитие коми языка на 1997-1999 годы";
пунктов 6, 9 раздела 1, пунктов 3, 5 раздела 2, пунктов 1, 2, 5, 6 раздела 3 - за счет средств республиканского бюджета Республики Коми, предусмотренных на реализацию мероприятий по подготовке и проведению Международного десятилетия коренных народов мира в Республике Коми.
4. Министерству финансов Республики Коми при формировании проекта республиканского бюджета Республики Коми на 1999 год и последующие годы предусматривать расходы на реализацию Мероприятий по реализации Концепции развития финно - угорского факультета Сыктывкарского государственного университета на 1998-2000 годы отдельной строкой в разделе "Государственная национальная политика".
5. Контроль за исполнением настоящего Указа возложить на Министерство образования и высшей школы Республики Коми и Министерство по делам национальностей Республики Коми.

Глава Республики Коми
Ю.СПИРИДОНОВ





Утверждена
Указом
Главы Республики Коми
от 3 июля 1998 г. № 233
(приложение № 1)

КОНЦЕПЦИЯ
РАЗВИТИЯ ФИННО - УГОРСКОГО ФАКУЛЬТЕТА
СЫКТЫВКАРСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА
НА 1998-2000 ГОДЫ

Введение

Концепция развития финно - угорского факультета Сыктывкарского государственного университета отражает основное содержание процесса закономерного совершенствования всех сторон деятельности факультета и идеологию, нормативную базу, практику деятельности органов государственной власти и управления Республики Коми и университета по планомерной реализации этого процесса.
В соответствии со статьей 3 Конституции Республики Коми коми народ - источник государственности республики. Политика государства направлена на поддержание и развитие языка, культуры и жизненного уклада коми народа в соответствии с международными нормами и принципами, действующими в отношении коренных народов. Концепция государственной национальной политики Республики Коми, утвержденная Постановлением Государственного Совета Республики Коми от 10 октября 1996 г. № 1-7/27, определяет как приоритетные: учет национального фактора в социально - экономическом развитии районов и городов республики; совершенствование форм природопользования коренного населения в условиях рыночных отношений, а также создание системы коми национального образования, воспитание молодого поколения в духе уважения к национальным культурам, традициям и обычаям.
Финно - угорский факультет Сыктывкарского государственного университета образован в 1994 году. Его создание отразило поворот в государственной национальной политике по отношению к языку и культуре коренного народа Республики Коми.
Развитие финно - угорского факультета Сыктывкарского государственного университета невозможно без государственной поддержки со стороны Республики Коми. Эта поддержка определяется как долговременная система мер в сфере учебно - научной деятельности факультета по укреплению его материально - технической базы, социальной защите студентов и преподавателей, как целенаправленный процесс, обеспечивающий высокий уровень подготовки специалистов.
Создание национальной гуманитарной и технической интеллигенции является важной задачей финно - угорского факультета и университета в целом. Цель - подготовка квалифицированных кадров с учетом национально - региональных особенностей и исторической этнокультуры для предприятий, организаций науки, образования, средств массовой информации, учреждений культуры и государственных учреждений Республики Коми.
Финно - угорский факультет, созданный для реализации национальной программы развития образования, включает два отделения: "Национальная филология" и "Регионоведение". На факультете работают четыре доктора наук, 20 кандидатов наук, открыта аспирантура, где ежегодно защищаются докторские и кандидатские диссертации. Велик вклад факультета в подготовку коми национальной интеллигенции и кадров для национальных образовательных и научных учреждений. Среди выпускников отделения "Национальная филология" есть видные ученые, педагоги, писатели. В учебной и научно - исследовательской работе активно участвуют ученые Института языка, литературы и истории Коми научного центра УрО РАН.
Национально - языковая политика как часть государственной национальной политики в Республике Коми направлена на сохранение и развитие коми - русского двуязычия, формирование бережного отношения к языковым традициям, воспитание сознательного отношения к коми языку как к национально - культурной ценности, воспитание уважения к языку и культуре коренного народа. Эти положения закреплены Законами Республики Коми "О культуре", "О государственных языках Республики Коми", Концепцией государственной национальной политики в Республике Коми, утвержденной Постановлением Государственного Совета Республики Коми от 10 октября 1996 г., и нашли свое отражение в резолюции V съезда коми народа.
Таким образом, приоритетами в деятельности факультета остаются развитие коми национальной культуры, усиление его роли в области финно - угорских исследований и решении задач развития коми языка, литературы и фольклора, подготовки кадров и развития Республики Коми как многонациональной культурной общности.
Основные направления развития финно - угорского факультета:
развитие структуры факультета и подготовка кадров;
научно - исследовательская и учебно - методическая работа;
укрепление материально - технической базы факультета и социальная защита студентов, аспирантов и преподавателей.
Реализация указанных направлений приведет к использованию всех возможностей сотрудничества с финно - угорскими научными и образовательными центрами России и зарубежных стран, а также вузами Северо - Запада Российской Федерации. Развитие международного сотрудничества способствует содержательному наполнению названия факультета, пропаганде коми культуры в странах финно - угорского мира и финно - угорской культуры в Республике Коми.

1. Развитие структуры факультета и подготовка кадров

Основным направлением в развитии структуры факультета остается подготовка специалистов по национальной филологии, коми языку и литературе для науки и образования, а также создание квалификационной модели специалиста - регионоведа с учетом основных направлений социально - экономического развития Республики Коми. Особую актуальность приобретает подготовка специалистов по комплексному развитию территорий для сельских районов Республики Коми, где в основном сосредоточено коренное население, в меньшей степени подготовленное к изменениям политической и социально - экономической ситуации.
Государственная программа реализации Закона Республики Коми "О государственных языках Республики Коми" - "Сохранение и развитие коми языка на 1997-1999 годы" ставит основной задачей постепенное расширение социальных функций коми языка и внедрение его в качестве государственного. Отделение "Национальная филология" играет важную роль в реализации данной Программы, поскольку она предусматривает расширенную и качественную подготовку кадров преподавателей коми языка и переводчиков, что вызывает необходимость открытия соответствующей специализации. Данное направление предполагает развитие сопоставительных научных исследований, подготовку и издание грамматических справочников и словарей, учебников и учебных пособий по коми языку.
Большое значение в деятельности факультета придается интеграции с научными и образовательными учреждениями.
Наиболее важным является сотрудничество с Институтом языка, литературы и истории Коми научного центра УрО РАН. Научный и кадровый потенциал Института, как признанного центра финно - угроведения, задействован на финно - угорском факультете. Предполагается развитие сотрудничества на качественно новой основе: создание совместного учебно - научного центра. Подготовка специалистов финно - угроведов совместно с ведущим научным учреждением республики способствует повышению качества и престижа фундаментального образования, участию студентов, аспирантов и преподавателей в разработке фундаментальных и прикладных проблем финно - угорской филологии, этнологии и истории, концентрации и оптимальному использованию кадровых, финансовых и материально - технических ресурсов вуза и академического института.
Столь же актуальной является интеграция с педагогическими колледжами, развитие сотрудничества с инновационными учебными заведениями республики, с образовательными учреждениями Коми - Пермяцкого автономного округа.
В Российской Федерации происходит смена взаимоотношений между федеральным центром и субъектами федерации. Перспективным является приобщение университета к делу подготовки профессионалов управления комплексным развитием территорий. Появилось новое направление подготовки специалистов с высшим образованием - регионоведение, целостная система знаний о пропорциональности и взаимодействии всех сфер территориальной жизнедеятельности человека и народа региона. Настоятельная необходимость в специалистах, владеющих комплексом знаний о регионе, - регионоведах, обусловлена процессами развития федерализма, повышением ответственности регионов за принятие и реализацию политических и социально - экономических решений. Соглашения о разграничении предметов ведения и полномочий, заключенные между субъектами Российской Федерации и Центром, придают особую актуальность глубокому и всестороннему пониманию специфики регионов, учету разнообразных аспектов и факторов региональной жизни. Учебный план и образовательная программа регионоведа включают в себя опорные, базовые блоки наук и учебных дисциплин, отражающих составные части жизни регионального социума как целого: региональная культурология, региональное природопользование и региональная экология, региональная социология, система региональной экономики, блок демографических и этнографических дисциплин, правоведческая подготовка по государственному региональному и муниципальному управлению, подготовка по современным информационным технологиям.
При этом регионоведческие дисциплины опираются на фундаментальные теоретические естественно - научные и гуманитарные знания, характерные для университетской подготовки специалистов.
Основные вопросы организации учебного процесса и трудоустройства студентов - регионоведов необходимо решать во взаимодействии с органами государственной власти и управления Республики Коми на основе заключенных с университетом договоров о сотрудничестве.

2. Научно - исследовательская и
учебно - методическая работа

Это направление определяет стимулирование фундаментальных и прикладных исследований в области финно - угроведения, обмена результатами научных исследований, использование научного и образовательного потенциала республики, решение вопросов учебно - методического и информационного обеспечения, регулярное проведение научных конференций по проблемам финно - угроведения, регулярное издание научных трудов, расширение деятельности научной лаборатории "Коми этнологический фонд".
Ежегодное проведение фольклорных, диалектологических, культурологических, археологических, этнографических экспедиций будет не только способствовать сохранению материальной и духовной культуры народа, но и являться средством приобщения студентов к научно - исследовательской работе. Предполагается создание на факультете Коми фольклорного фонда и восстановление деятельности коми фольклорного ансамбля.
Научные исследования тесно связаны с подготовкой научно - педагогических кадров, для этого необходимо создание благоприятных условий для преподавателей, работающих над докторскими диссертациями, повышение квалификации в ведущих научных и образовательных финно - угорских центрах России и зарубежья, развитие научного сотрудничества по линии международных и межвузовских обменов.
Учебно - методическая работа на финно - угорском факультете проводится силами преподавателей факультета и ученых республики. Совместно с учеными Института языка, литературы и истории Коми научного центра УрО РАН планируются подготовка и издание учебников и учебных пособий по финно - угроведению, внедрение новых информационных технологий в учебный и научный процессы. Целью учебного и научно - исследовательского процессов на финно - угорском факультете является формирование информационной системы, имеющей интегральный характер, предполагающей широкий охват сферы гуманитарных знаний и системную ориентированность исследований, имеющих этно- и социолингвистическую, литературоведческую и регионоведческую направленность. Эта система должна стать общим информационным фондом, а также частью исследовательской и педагогической работы в качестве средства информационной поддержки.

3. Укрепление материально - технической базы
факультета и социальная защита студентов,
аспирантов и преподавателей

Важнейшими задачами по укреплению материально - технической базы и социальной защите студентов, аспирантов и преподавателей являются: оснащение деканата и кафедр вычислительной техникой, компьютерным классом, что продиктовано потребностями информатизации учебно - научного процесса и активным внедрением автоматизированных технологий в управление учебным процессом в общеуниверситетском масштабе, аудио- и видеотехникой, множительной техникой, адресная социальная поддержка малообеспеченных студентов из сельской местности и решение жилищных проблем преподавателей. Совместно с музеем истории просвещения Коми края предусматривается создание кабинета традиционной культуры финно - угорских народов. Факультет должен быть оформлен в духе государственной национальной символики, что имеет большое воспитательное значение.
Практическая реализация Концепции предусматривается в Мероприятиях по реализации Концепции по развитию финно - угорского факультета Сыктывкарского государственного университета на 1998-2000 годы.





Утверждены
Указом
Главы Республики Коми
от 3 июля 1998 г. № 233
(приложение № 2)

МЕРОПРИЯТИЯ
ПО РЕАЛИЗАЦИИ КОНЦЕПЦИИ РАЗВИТИЯ
ФИННО - УГОРСКОГО ФАКУЛЬТЕТА
СЫКТЫВКАРСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА
НА 1998-2000 ГОДЫ

   ---T-------------------------------T---------T----------T--------¬

¦№ ¦ Содержание мероприятий ¦Срок ¦Ответст- ¦Объем ¦
¦ ¦ ¦исполне- ¦венный ¦финанси-¦
¦ ¦ ¦ния ¦исполни- ¦рования ¦
¦ ¦ ¦ ¦тель ¦за счет ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦программ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦(тыс. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦руб.) ¦
+--+-------------------------------+---------+----------+--------+
¦1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦
+--+-------------------------------+---------+----------+--------+
¦ 1. РАЗВИТИЕ СТРУКТУРЫ ФАКУЛЬТЕТА И ПОДГОТОВКА КАДРОВ ¦
+--T-------------------------------T---------T----------T--------+
¦1 ¦Разработка предложений по¦1998 г. ¦СГУ ¦ ¦
¦ ¦подготовке специалистов по¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦новым специальностям ¦ ¦ ¦ ¦
+--+-------------------------------+---------+----------+--------+
¦2 ¦Подготовка и заключение¦1998 г. ¦Миннац ¦ ¦
¦ ¦договора о подготовке¦ ¦Республики¦ ¦
¦ ¦специалистов по национальной¦ ¦Коми, СГУ ¦ ¦
¦ ¦филологии и направлению¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Регионоведение" с Министерст-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вом по делам национальностей¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Республики Коми ¦ ¦ ¦ ¦
+--+-------------------------------+---------+----------+--------+
¦3 ¦Обучение студентов по вновь¦1999-2000¦Миннац ¦ 350 ¦
¦ ¦открывшимся специализациям на ¦гг. ¦Республики¦ежегодно¦
¦ ¦отделении "Регионоведение" ¦ ¦Коми, СГУ ¦ ¦
+--+-------------------------------+---------+----------+--------+
¦4 ¦Расширение курсов по изучению¦1998-2000¦Миннац ¦ 12 ¦
¦ ¦коми языка для жителей¦гг. ¦Республики¦ежегодно¦
¦ ¦г. Сыктывкара ¦ ¦Коми, СГУ ¦ ¦
+--+-------------------------------+---------+----------+--------+
¦5 ¦Развитие интеграции с¦1998-2000¦СГУ, ¦ ¦
¦ ¦Институтом языка, литературы и¦гг. ¦ИЯЛИ КНЦ ¦ ¦
¦ ¦истории КНЦ УрО РАН ¦ ¦УрО РАН ¦ ¦
+--+-------------------------------+---------+----------+--------+
¦6 ¦Разработка планов интеграции¦1998-2000¦Миннац ¦ 20 ¦
¦ ¦факультета с образовательными¦гг. ¦Республики¦ежегодно¦
¦ ¦учреждениями Республики Коми ¦ ¦Коми, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Минобразо-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦вания и ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦высшей ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦школы ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Республики¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Коми, СГУ ¦ ¦
+--+-------------------------------+---------+----------+--------+
¦7 ¦Развитие сотрудничества с¦1998-2000¦Миннац ¦ 25 ¦
¦ ¦академическими и образователь-¦гг. ¦Республики¦ежегодно¦
¦ ¦ными учреждениями России и¦ ¦Коми, СГУ ¦ ¦
¦ ¦зарубежья с целью подготовки¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кадров по финно - угорской¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦филологии и методике преподава-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ния языка и литературы ¦ ¦ ¦ ¦
+--+-------------------------------+---------+----------+--------+
¦8 ¦Разработка и выполнение плана¦1998-2000¦СГУ ¦ ¦
¦ ¦повышения квалификации профес-¦гг. ¦ ¦ ¦
¦ ¦сорско - преподавательского ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦состава ¦ ¦ ¦ ¦
+--+-------------------------------+---------+----------+--------+
¦9 ¦Обучение студентов за рубежом,¦1998 г. ¦Миннац ¦ 60 ¦
¦ ¦в том числе в финно - угорских¦1999 г. ¦Республики¦ 80 ¦
¦ ¦странах ¦2000 г. ¦Коми, СГУ ¦ 80 ¦
+--+-------------------------------+---------+----------+--------+
¦10¦Финансовая поддержка аспирантов¦1998-2000¦Миннац ¦ 50 ¦
¦ ¦и старших научных сотрудников,¦гг. ¦Республики¦ежегодно¦
¦ ¦подготавливающих докторские¦ ¦Коми, СГУ ¦ ¦
¦ ¦диссертации ¦ ¦ ¦ ¦
+--+-------------------------------+---------+----------+--------+
¦11¦Открытие специализации "Коми¦1999 г. ¦СГУ ¦ 20 ¦
¦ ¦язык как второй язык" ¦ ¦ ¦ ¦
+--+-------------------------------+---------+----------+--------+
¦ 2. НАУЧНО - ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ И УЧЕБНО - МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА ¦
+--T-------------------------------T---------T----------T--------+
¦1 ¦Исследования по теме "Сопоста-¦1998-2000¦Миннац ¦ 20 ¦
¦ ¦вительно - типологические ¦гг. ¦Республики¦ежегодно¦
¦ ¦исследования разносистемных¦ ¦Коми, СГУ,¦ ¦
¦ ¦языков" ¦ ¦ИЯЛИ КНЦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦УрО РАН ¦ ¦
+--+-------------------------------+---------+----------+--------+
¦2 ¦Исследования по теме "Литерату-¦1998-2000¦Миннац ¦ 20 ¦
¦ ¦ра, язык и фольклор коми¦гг. ¦Республики¦ежегодно¦
¦ ¦народа: теория и методика¦ ¦Коми, СГУ ¦ ¦
¦ ¦обучения" ¦ ¦ ¦ ¦
+--+-------------------------------+---------+----------+--------+
¦3 ¦Регулярное проведение научных¦1998-2000¦Миннац ¦ 120 ¦
¦ ¦конференций и симпозиумов по¦гг. ¦Республики¦ежегодно¦
¦ ¦актуальным проблемам финно -¦ ¦Коми, СГУ,¦ ¦
¦ ¦угроведения ¦ ¦ИЯЛИ КНЦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦УрО РАН ¦ ¦
+--+-------------------------------+---------+----------+--------+
¦4 ¦Расширение деятельности лабора-¦1998-2000¦Миннац ¦ 15 ¦
¦ ¦тории "Коми этнологический¦гг. ¦Республики¦ежегодно¦
¦ ¦фонд" ¦ ¦Коми, СГУ ¦ ¦
+--+-------------------------------+---------+----------+--------+
¦5 ¦Создание Коми фольклорного¦1998-1999¦Миннац ¦ 50 ¦
¦ ¦фонда ¦гг. ¦Республики¦ежегодно¦
¦ ¦ ¦ ¦Коми, СГУ ¦ ¦
+--+-------------------------------+---------+----------+--------+
¦6 ¦Проведение XVI Международной¦1999 г. ¦Миннац ¦ 70 ¦
¦ ¦финно - угорской конференции¦ ¦Республики¦ ¦
¦ ¦студентов и аспирантов (IFUSCO)¦ ¦Коми, СГУ ¦ ¦
¦ ¦и издание тезисов ¦ ¦ ¦ ¦
+--+-------------------------------+---------+----------+--------+
¦7 ¦Участие студентов, аспирантов и¦1998-2000¦Миннац ¦ 90 ¦
¦ ¦преподавателей в научных¦гг. ¦Республики¦ежегодно¦
¦ ¦конференциях в России и за¦ ¦Коми, СГУ ¦ ¦
¦ ¦рубежом ¦ ¦ ¦ ¦
+--+-------------------------------+---------+----------+--------+
¦8 ¦Проведение экспедиций и учебных¦1998-2000¦Миннац ¦ 100 ¦
¦ ¦практик ¦гг. ¦Республики¦ежегодно¦
¦ ¦ ¦ ¦Коми, СГУ ¦ ¦
+--+-------------------------------+---------+----------+--------+
¦9 ¦Издание сборников научных¦1998-2000¦Миннац ¦ 50 ¦
¦ ¦трудов по проблемам коми и¦гг. ¦Республики¦ежегодно¦
¦ ¦финно - угорской филологии ¦ ¦Коми, СГУ,¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ИЯЛИ КНЦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦УрО РАН ¦ ¦
+--+-------------------------------+---------+----------+--------+
¦10¦Корректировка учебных планов¦1998-2000¦СГУ ¦ ¦
¦ ¦отделения "Регионоведение" ¦гг. ¦ ¦ ¦
+--+-------------------------------+---------+----------+--------+
¦11¦Приглашение ведущих специалис-¦1998-2000¦Миннац ¦ 10 ¦
¦ ¦тов финно - угроведов для¦гг. ¦Республики¦ежегодно¦
¦ ¦учебной работы ¦ ¦Коми, СГУ ¦ ¦
+--+-------------------------------+---------+----------+--------+
¦12¦Подготовка и издание учебной и¦1998-2000¦Миннац ¦ 130 ¦
¦ ¦учебно - методической литерату-¦гг. ¦Республики¦ежегодно¦
¦ ¦ры ¦ ¦Коми, СГУ,¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ИЯЛИ КНЦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦УрО РАН ¦ ¦
+--+-------------------------------+---------+----------+--------+
¦13¦Открытие учебно - методического¦1998 г. ¦Миннац ¦ 15 ¦
¦ ¦кабинета при кафедре¦ ¦Республики¦ ¦
¦ ¦регионоведения ¦ ¦Коми, СГУ ¦ ¦
+--+-------------------------------+---------+----------+--------+
¦14¦Организация профориентационной¦1998-2000¦Минобразо-¦ 10 ¦
¦ ¦работы и выездных приемных¦гг. ¦вания и ¦ежегодно¦
¦ ¦экзаменов ¦ ¦высшей ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦школы ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Республики¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Коми, СГУ ¦ ¦
+--+-------------------------------+---------+----------+--------+
¦ 3. УКРЕПЛЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНО - ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ, ¦
¦ СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА СТУДЕНТОВ, ¦
¦ АСПИРАНТОВ И ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ¦
+--T-------------------------------T---------T----------T--------+
¦1 ¦Создание компьютерного центра ¦1998 г. ¦Миннац ¦ 50 ¦
¦ ¦ ¦1999 г. ¦Республики¦ 100 ¦
¦ ¦ ¦2000 г. ¦Коми, ¦ 150 ¦
¦ ¦ ¦ ¦Минобразо-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦вания и ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦высшей ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦школы ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Республики¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Коми, СГУ ¦ ¦
+--+-------------------------------+---------+----------+--------+
¦2 ¦Укрепление материальной базы¦1998-2000¦Миннац ¦ 50 ¦
¦ ¦кафедр ¦гг. ¦Республики¦ежегодно¦
¦ ¦ ¦ ¦Коми, СГУ ¦ ¦
+--+-------------------------------+---------+----------+--------+
¦3 ¦Укрепление материальной базы¦1998-2000¦Миннац ¦ 50 ¦
¦ ¦учебно - методического кабинета¦гг. ¦Республики¦ежегодно¦
¦ ¦коми языка и литературы, в том¦ ¦Коми, ¦ ¦
¦ ¦числе ксерокопирование редких¦ ¦Минобразо-¦ ¦
¦ ¦материалов и источников,¦ ¦вания и ¦ ¦
¦ ¦приобретение литературы ¦ ¦высшей ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦школы ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Республики¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Коми, СГУ ¦ ¦
+--+-------------------------------+---------+----------+--------+
¦4 ¦Оформление факультета (создание¦1998 г. ¦Миннац ¦ 20 ¦
¦ ¦оригинал - макета, приобретение¦1999 г. ¦Республики¦ 40 ¦
¦ ¦национально - государственной ¦2000 г. ¦Коми, СГУ ¦ 40 ¦
¦ ¦символики, расходных материалов¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и др.) ¦ ¦ ¦ ¦
+--+-------------------------------+---------+----------+--------+
¦5 ¦Обеспечение единовременных¦1998-2000¦Миннац ¦ 5 ¦
¦ ¦социальных выплат для малообес-¦ гг. ¦Республики¦ежегодно¦
¦ ¦печенных студентов и аспирантов¦ ¦Коми, СГУ ¦ ¦
+--+-------------------------------+---------+----------+--------+
¦6 ¦Выделение средств для решения¦1998-2000¦Миннац ¦ 180 ¦
¦ ¦жилищных проблем преподавате-¦гг. ¦Республики¦ежегодно¦
¦ ¦лей, аспирантов ¦ ¦Коми, СГУ ¦ ¦
L--+-------------------------------+---------+----------+---------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru