ПОСТАНОВЛЕНИЕ главы администрации г. Сыктывкара от 27.05.1998 № 5/1262
"О СОЗДАНИИ И СОСТАВЕ СОВЕТА ПО РЕКЛАМЕ И ГОРОДСКОМУ ДИЗАЙНУ Г. СЫКТЫВКАРА"
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ Г. СЫКТЫВКАРА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 мая 1998 г. № 5/1262
О СОЗДАНИИ И СОСТАВЕ СОВЕТА
ПО РЕКЛАМЕ И ГОРОДСКОМУ ДИЗАЙНУ Г. СЫКТЫВКАРА
В целях повышения качественного уровня наружной рекламы, городской визуальной информации, художественного оформления витринных пространств, элементов малой архитектуры, благоустройства городских территорий, а также праздничного и монументально-декоративного оформления города постановляю:
--> примечание.
Постановлением главы администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 26.05.2006 № 5/1735, сформирован новый состав Совета по городскому дизайну города Сыктывкара.
1. Создать при главном художнике города Совет по рекламе и городскому дизайну и утвердить его в составе:
Неверов Анатолий Иосифович - председатель Совета,
главный художник города
Шадрин Евгений Леонидович - зам. председателя Совета,
дизайнер художественного
фонда Союза художников РК
Есев Евгений Гердович - секретарь Совета, директор
МП "Реклама-С"
Члены Совета:
Бурдин Анатолий Николаевич - дизайнер
Люшин Андрей Николаевич - директор агентства "Пятое
авеню"
Мосин Константин Константинович - художник - дизайнер
рекламных мастерских
Кононенко Евгений Анатольевич - директор ООО "Континент"
Пыстин Владимир Владимирович - директор рекламного
агентства "А"
2. Установить, что Совет по рекламе и городскому дизайну работает ежемесячно, проводит заседания в составе не менее 2/3 всех членов Совета и оформляет свои решения протоколами, представляет их в МП "Реклама-С" и Управление архитектуры и градостроительства для оформления разрешительных документов в соответствии с Положением "О порядке предоставления в аренду рекламного пространства в г. Сыктывкаре".
2.1. С 27 мая 1998 г. все проектные предложения по созданию и размещению любых средств наружной рекламы и визуальной информации, объектов малой архитектуры, городского благоустройства подлежат рассмотрению на Совете по рекламе и городскому дизайну с получением соответствующей экспертной оценки.
2.2. МП "Реклама-С" (Есев Е.Г.) производить регистрацию и выдачу разрешительной документации на размещение обозначенных средств на территории города только при наличии положительного экспертного заключения Совета по рекламе и городскому дизайну за подписью главного художника города.
2.3. Считать факт наличия разрешительной документации на размещение средств наружной рекламы и информации обязательным условием для выдачи юридическим и физическим лицам патентов и лицензий на право осуществления основной деятельности.
3. Главному художнику города (Неверов А.И.) в срок до 01.07.1998 подготовить и внести на утверждение администрации Положение о Совете по рекламе и городскому дизайну с учетом основных возлагаемых на него задач:
- экспертная оценка проектов;
- координация деятельности рекламоизготовителей;
- подготовка предложений по нормативному регулированию данной деятельности на территории г. Сыктывкара.
4. Вновь созданному Совету по рекламе и городскому дизайну рассмотреть состояние средств наружной рекламы и информации на территории города и в срок до 01.06.98 дать предложения по замене незрелой и некачественно оформленной рекламы.
5. Постановления главы администрации города от 19.09.94 № 9/2166 и от 09.04.97 № 4/770 "Об утверждении состава городского архитектурно-художественного совета" и "О внесении дополнений и изменений в состав архитектурно-художественного совета" считать утратившими силу.
6. Контроль за выполнением данного постановления возложить на главного архитектора г. Сыктывкара.