Законодательство
Республики Коми

Воркутинский р-н
Вуктыльский р-н
Ижемский р-н
Интинский р-н
Княжпогостский р-н
Койгородский р-н
Коми республика
Корткеросский р-н
Печорский р-н
Прилузский р-н
Сосногорский р-н
Сыктывдинский р-н
Сыктывкар
Сысольский р-н
Удорский р-н
Усинский р-н
Усть-Вымский р-н
Усть-Куломский р-н
Усть-Цилемский р-н
Ухтинский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







УКАЗ Главы РК от 21.05.1998 № 178
"О КОНЦЕПЦИИ РАЗВИТИЯ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ РЕСПУБЛИКИ КОМИ НА 1998 - 2000 ГОДЫ"

Официальная публикация в СМИ:
"Республика", 09.06.1998, № 111


Утратил силу в связи с изданием Указа Главы РК от 13.09.2001 № 379.



ГЛАВА РЕСПУБЛИКИ КОМИ

УКАЗ
от 21 мая 1998 г. № 178

О КОНЦЕПЦИИ РАЗВИТИЯ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ
РЕСПУБЛИКИ КОМИ НА 1998-2000 ГОДЫ

В целях определения основных принципов развития и приоритетных направлений деятельности службы занятости населения в Республике Коми постановляю:
1. Утвердить прилагаемую Концепцию развития службы занятости Республики Коми на 1998-2000 годы (далее именуется - Концепция).
2. Министру труда и занятости населения Республики Коми Гвоздареву О.А. в декабре 1998 г. провести корректировку основных показателей Программы занятости населения Республики Коми на 1999 год с учетом данной Концепции.

Глава Республики Коми
Ю.СПИРИДОНОВ





Утверждена
Указом
Главы Республики Коми
от 21 мая 1998 г. № 178

КОНЦЕПЦИЯ
РАЗВИТИЯ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ РЕСПУБЛИКИ КОМИ НА
1998-2000 ГОДЫ

Введение

Переход к рыночной экономике, формирование адекватного ей регулируемого и организованного рынка труда требуют разработки механизма, включающего организационные, финансово - экономические, правовые, информационные и кадровые компоненты.
Служба занятости населения - один из государственных институтов, призванный непосредственно регулировать ситуацию на рынке труда. Ее действия определены Законом Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации", Положением о государственной службе занятости, конкретизируются нормативными и распорядительными актами Главы Республики Коми и направлены на поддержание продуктивной занятости граждан.
В период становления службы занятости населения ее деятельность была ориентирована на сдерживание массовой безработицы и социальную защиту безработных. Современная ситуация на рынке труда требует корректировки действий службы занятости, перенесения акцента на осуществление активной политики, направленной на повышение конкурентоспособности человека через обучение, переподготовку, содействие самозанятости, индивидуальной трудовой деятельности.
Данная Концепция разработана, исходя из условий социально - экономического развития республики, и определяет политику на рынке труда, механизм ее реализации, цели, задачи и приоритетные направления деятельности службы занятости населения на период до 2000 года.
В условиях напряженной ситуации на рынке труда, роста продолжительности безработицы, усиления тенденции к массовому высвобождению, повсеместному снижению спроса на рабочую силу ставится задача достижения более высокой эффективности в деятельности службы занятости через совершенствование нормативно - правовой базы, структуры и действий службы занятости населения.

I. Состояние и перспективы развития рынка труда
в Республике Коми

Рынок труда в 1992-1997 годах функционировал в условиях:
сокращения численности занятого населения в сфере наемного труда;
увеличения численности занятых индивидуальной трудовой деятельностью;
перераспределения работающих по формам собственности и отраслям экономики;
роста масштабов высвобождения рабочей силы с предприятий;
дефицита рабочих мест;
увеличения объемов вынужденной неполной занятости;
расширения вторичной занятости и занятости в неформальном секторе.
Вышеперечисленные изменения в сфере занятости оказали значительное влияние на ситуацию и процессы, протекавшие на региональном рынке труда. Для него были характерны:
рост численности граждан, имевших официальный статус безработных;
сложное положение с занятостью в районах с моноэкономической структурой, ориентированной на лесозаготовительную отрасль промышленности и сельское хозяйство, где уровень безработицы в два раза превысил среднереспубликанский показатель;
преобладание в составе безработных низкоконкурентных категорий населения (молодые люди без профессии, длительно не работающие, женщины с малолетними детьми, инвалиды и др.);
рост коэффициента напряженности (численность незанятых граждан, зарегистрированных в службе занятости, в расчете на 1 свободное рабочее место, вакансию);
развитие длительной безработицы. Доля безработных, стоящих на учете более года, в общей численности зарегистрированных безработных составляет 25 процентов;
возрастающий объем предложения рабочей силы на рынке труда в 4 раза превысил спрос на нее.
Особенностью рынка труда 1992-1997 годов стало нарастание объемов неудовлетворенного спроса на рабочие места при стабильно высоком удовлетворении текущих потребностей экономики.
На этапе стабилизации и роста экономики республики службе занятости предстоит осуществлять свою деятельность в условиях:
сохраняющегося избытка рабочей силы на убыточных предприятиях;
недоиспользования рабочего времени занятых;
несоответствия между профессионально - квалификационным составом трудовых ресурсов потребностям развития экономики;
ухудшения качественных характеристик системы рабочих мест, недостаточных темпов ввода новых рабочих мест;
снижающегося общего спроса экономики на наемную рабочую силу;
снижения трудового потенциала квалифицированных кадров, слабой заинтересованности со стороны работодателей в повышении квалификации работающих и их переподготовке;
усложнения трудоустройства отдельных социально - демографических групп населения (молодежи, женщин, инвалидов и других);
усиления локализации безработицы на территориальных рынках труда с острой критической ситуацией в сфере занятости;
недостаточного уровня финансового обеспечения программ содействия занятости населения.

II. Развитие службы занятости населения Республики Коми

Развитие службы занятости населения определяется ее объективным положением государственного посредника между гражданами и работодателями на рынке труда, предусмотренным действующим законодательством о занятости населения в Российской Федерации, потребностями социально - экономического развития Республики Коми и будет осуществляться в двух направлениях: функциональном и структурном.

1. Цели, задачи и приоритеты деятельности
службы занятости населения

Деятельность службы занятости населения Республики Коми на предстоящий период будет направлена на обеспечение сохранения относительно стабильной занятости граждан, проживающих на территории республики, через комплексное регулирование ситуации на рынке труда и социальной защиты граждан.
Основными задачами являются:
содействие инвестиционной активности граждан, направленной на создание новых рабочих мест;
сокращение временных затрат, материальных и финансовых ресурсов на поиск работником подходящего рабочего места, а работодателем - работника в соответствии с его требованиями;
оказание дифференцированной социальной поддержки гражданам, потерявшим работу;
сдерживание роста открытой безработицы.
Приоритетные направления деятельности службы занятости населения в решении поставленных задач:
трудоустройство незанятого населения;
развитие самозанятости и предпринимательской инициативы безработных;
повышение качества рабочей силы, предлагающей свои услуги на рынке труда, через обучение, переподготовку;
увеличение масштабов общественных работ для безработных;
маркетинговые исследования рынка труда.

2. Формирование политики действий службы занятости
населения на рынке труда и механизм ее реализации

Политика на рынке труда будет формироваться и осуществляться с учетом интересов всех групп населения на принципах:
учета требований поступательного развития экономики Республики Коми;
формирования "активного общества", в котором создаются экономические возможности, позволяющие каждому трудоспособному человеку своим трудом и предприимчивостью обеспечивать благосостояние семьи;
равных возможностей для всех членов общества, главный смысл которого - проводить такие мероприятия, которые позволили бы устранить или минимизировать неравенство в получении и сохранении работы, возникающее по причинам инвалидности, семейных обстоятельств, недостатка квалификации и т.д.;
внедрения гибких режимов труда и занятости;
учета специфики отдельно взятых территорий.
Политика на рынке труда в предстоящий период будет направлена на:
содействие эффективной занятости населения;
достижение сбалансированности предложения рабочей силы и числа рабочих мест;
дальнейшее развитие инфраструктуры рынка труда;
предупреждение массового высвобождения и снижения уровня безработицы на локальных рынках труда;
повышение качественных характеристик кадрового потенциала путем совершенствования системы обучения, переобучения, переподготовки и повышения квалификации кадров;
рост мобильности трудовых ресурсов;
создание необходимых условий для реализации потенциальных возможностей граждан с низкой конкурентоспособностью на рынке труда;
поддержку доходов безработных граждан.
Механизм реализации политики на рынке труда предполагает осуществление следующих действий службы занятости населения:

в области содействия в трудоустройстве:
совершенствование работы по формированию и поддержке банка данных вакансий для информирования населения о возможностях трудоустройства;
подбор подходящего рабочего места для граждан, ищущих работу, и работников по запросу работодателя;
проведение "ярмарок вакансий" и "ярмарок специалистов";
консультирование и обучение навыкам поиска работы граждан, испытывающих трудности в трудоустройстве, в рамках специальных программ ("Клуб ищущих работу", "Новый старт");
реализация специальных мероприятий по трудоустройству граждан, особо нуждающихся в социальной защите:
квотирование рабочих мест для приема на работу инвалидов, женщин, молодежи и т.д.;
содействие занятости выпускников образовательных учреждений в рамках программы "Молодежная практика";
совершенствование и внедрение новых форм в работу районных и городских центров занятости населения по оказанию гражданам содействия в трудоустройстве.

в области развития качества рабочей силы:
1) профессиональное обучение незанятого населения с учетом прогнозов развития рынка труда и потребностей работодателей:
создание информационно - маркетинговой службы для изучения рынка учебных услуг и информационного обеспечения центров занятости населения по вопросам, связанным с организацией профессионального обучения незанятого населения;
использование преемственности профессионального обучения и имеющегося у граждан образовательного потенциала;
развитие существующего регионального учебного центра службы занятости как многофункционального учебно - методического учреждения дополнительного образования;
проведение конкурсного отбора образовательных учреждений всех уровней для организации обучения безработных и незанятых граждан;
внедрение эффективных образовательных профессиональных программ и интенсивных технологий обучения, разработка учебных блок - модулей на новые профессии;
оптимизация сроков и стоимости обучения;
участие в создании и реализации системы мониторинга профессионального обучения;
формирование социального заказа на подготовку кадров с учетом потребностей рынка труда в их профессионально - квалификационном разрезе;
обеспечение координации и согласования объемов и профилей подготовки рабочих и специалистов в образовательных учреждениях профессионального образования всех уровней с учетом потребностей территориальных рынков труда;
обеспечение приоритетности профессионального обучения граждан, особо нуждающихся в социальной защите и испытывающих трудности в поиске подходящей работы (молодежи, инвалидов, граждан, уволенных с военной службы, беженцев и вынужденных переселенцев, женщин);
совершенствование научно - методического и информационного обеспечения профессионального обучения безработных граждан и незанятого населения;
проведение "ярмарок учебных мест";
осуществление подготовки кадров по интегрированным профессиям для аграрного комплекса, социальной сферы и др. с ориентацией на их профессиональную мобильность;
организация специального обучения сельских жителей, изъявивших желание заняться предпринимательской деятельностью и самозанятостью, ремеслу и народным промыслам;
организация профессионального образования безработных подростков и молодежи, не имеющих первоначального профессионального образования (в счет 10-процентной квоты от установленного показателя приема);
2) восстановление и развитие внутрипроизводственного обучения персонала, в том числе на рабочих местах, предоставление условий для самообучения; поддержка и организация опережающего обучения работников, находящихся под риском увольнения в условиях массового высвобождения:
разработать республиканскую программу содействия предприятиям в подготовке персонала на производстве на 1998-2000 годы, предусматривающую создание:
нормативно - правовой базы системы внутрипроизводственной профессиональной подготовки кадров на предприятии;
условий для профессионального роста, самореализации работников на основе повышения мотивации к труду и обучению, использования новейших программных средств и технологий обучения;
системы содействия предприятиям в развитии персонала на производстве и переобучении кадров в связи с перепрофилированием производства и высвобождением работников;
3) развитие и совершенствование системы профессиональной ориентации и психологической поддержки незанятых граждан:
расширение форм и методов работы по профессиональной ориентации учащихся, и особенно выпускников общеобразовательных школ;
совершенствование системы услуг по профессиональной ориентации и психологической поддержке:
предоставление профессиональной информации (о состоянии и перспективах рынка труда, об особенностях профессий и специальностей, требованиях, предъявляемых ими к личности, условиях, режиме труда, его особенностях, возможностях трудоустройства, получения профессии, специальности);
проведение профессиональных консультаций (по выбору сферы деятельности, определению направления профессиональной подготовки, возможности обучения, по подбору подходящей работы, вариантов переобучения);
оказание психологической поддержки (по развитию навыков адаптации безработных граждан, повышению самооценки и усилению мотивации к поиску работы);
содействие в профориентации гражданам, набираемым по контракту;
содействие созданию организаций по профессиональному отбору абитуриентов, профессиональному сопровождению студентов, трудоустройству выпускников;
нормативное, методическое и материально - техническое обеспечение профориентационной деятельности;
подготовка специалистов для профориентационной работы;

в области развития самозанятости и предпринимательской инициативы:
консультирование и профессиональная ориентация незанятых граждан в целях определения возможностей их эффективной деятельности в качестве предпринимателей;
обучение незанятых граждан основам предпринимательской деятельности, оказание им правовой, финансовой и организационной поддержки на стадии становления и развития собственного дела и т.п.;
согласованные действия органов Министерства труда и занятости населения Республики Коми и других заинтересованных организаций по всем программам и видам деятельности, способствующим самозанятости граждан и развитию предпринимательства;
расширение сети имеющихся "социально - деловых центров", бизнес - инкубаторов" и др.;
предоставление консультационных услуг, льготных кредитов, помощь в обеспечении производственными помещениями, сырьем, налаживание связей с поставщиками и сбыт готовой продукции;

в области временной занятости и общественных работ:
совершенствование координации действий органов исполнительной власти Республики Коми, органов местного самоуправления, территориальных органов службы занятости населения, министерств и ведомств, общественных организаций по вопросам организации и проведения общественных работ, финансовому обеспечению и совершенствованию механизма финансирования;
организация общественных работ для безработных граждан;
расширение объемов и видов общественных работ, повышение их престижности;
определение категорий граждан, для которых общественная работа считается подходящей;
организация временной занятости для несовершеннолетних граждан:
совершенствование порядка и условий трудоустройства;
привлечение к этому процессу максимального количества заинтересованных сторон (работодатели, местные органы исполнительной власти, органы системы образования, комитеты по делам молодежи и др.);
совершенствование механизма создания и финансирования временных рабочих мест;

в области экономической поддержки занятости населения:
проведение социальной экспертизы разрабатываемых инвестиционных, целевых программ с точки зрения обеспеченности их трудовыми ресурсами, отвечающими требованиям структурной перестройки экономики, и их влияния на положение на рынке труда;
создание рабочих мест для обеспечения временной занятости населения;
совершенствование конкурсной технологии финансовой поддержки работодателей, создающих дополнительные рабочие места, в целях повышения эффективности финансовых вложений в создание и сохранение рабочих мест;

в области регулирования трудовой миграции:
улучшить информационно - справочную работу о возможностях переезда и трудоустройства населения в регионах России;
расширение применения вахтового метода работ;

в области информационного обеспечения рынка труда:
совершенствование мониторинга рынка труда;
повышение эффективности системы сбора и анализа информации о состоянии рынка труда и сферы занятости;
информирование населения и работодателей о состоянии рынка труда через средства массовой информации, в том числе специализированные периодические издания органов службы занятости населения;
продолжение эксплуатации созданной региональной автоматизированной системы службы занятости населения, обеспечивающей повышение качества обслуживания граждан, обращающихся в центры занятости населения, включая сокращение времени, необходимого для подбора рабочих мест, обеспечение правильного и своевременного начисления пособий по безработице;

в области развития инфраструктуры рынка труда:
совершенствование нормативно - правовой базы по вопросам содействия занятости;
совершенствование программно - целевого метода управления рынком труда;
совершенствование методики анализа и прогнозирования рынка труда и процессов, происходящих в нем, с учетом потребностей социально - экономического развития Республики Коми;
анализ действий службы занятости и определение степени предпочтительности каждой из принимаемых мер, исходя из реальной обстановки;
содействие созданию негосударственных структур содействия занятости;
развитие кадрового потенциала службы занятости и совершенствование ее структуры;

в области обеспечения службы занятости населения финансовыми
ресурсами:
основным источником финансирования органов службы занятости будут являться средства Государственного фонда занятости населения Российской Федерации;
развитие многоканального финансирования городских и районных программ занятости путем привлечения средств республиканского, местных бюджетов, средств физических и юридических лиц, и т.д.;
совершенствование работы по полноте сбора средств в Государственный фонд занятости населения Российской Федерации за счет: реструктуризации имеющейся задолженности предприятий;
стимулирования предприятий и организаций к уплате взносов путем предоставления рассрочек по уплате долга;
взыскания задолженности с предприятий - должников через арбитражный суд;
разработка механизма взаимодействия с налоговой инспекцией по сбору страховых взносов;

в области социальной защиты безработных граждан:
реформирование системы назначения и выплаты пособий по безработице;
оформление досрочного выхода на пенсию;
организация отдыха и оздоровления детей безработных;
оказание материальной помощи безработным и членам их семей.

3. Совершенствование структуры службы занятости

Служба занятости входит в состав Министерства труда и занятости населения Республики Коми и представляет собой двухуровневую организационную структуру: республиканскую службу занятости населения и центры занятости населения городов (районов).
Совершенствование структуры службы занятости населения основывается на следующих принципах:
обеспечения выполнения функциональных задач службы занятости, определенных существующим законодательством о занятости населения;
учета потребностей социально - экономического развития Республики Коми;
гибкого сочетания централизации и децентрализации в управлении, разграничения полномочий и ответственности между Министерством труда и занятости населения Республики Коми и центрами занятости населения;
перераспределения функций как на уровне республиканской службы занятости населения, так и на уровне центров занятости населения, с учетом ситуации на рынке труда и существующих приоритетов;
совершенствования технологии работы службы занятости населения;
непрерывного развития коллектива через усиление методической помощи центрам занятости населения, повышение квалификации, проведение аттестации и содействие самообразованию персонала.
В соответствии с поставленными целями и задачами службы занятости населения на период до 2000 года предполагается следующая принципиальная модель структурно - функциональной схемы службы занятости населения:

   -------------------------------------------------------------¬

--+ Руководитель службы занятости +-¬
¦ L------------------------------------------------------------- ¦
¦ -------------------------------------------------------------¬ ¦
+-+ Базовые направления деятельности +-+
¦ L------------------------------T------------------------------ ¦
¦
   ----------T----------T-+-T---------T---------¬         ¦

¦ -------¬¦--------¬¦---------¬¦ ¦ ¦--------¬¦--------¬¦-------¬ ¦
¦ ¦Группদ¦Группа ¦¦¦Группа ¦¦ ¦ ¦¦Группа ¦¦¦Группа ¦¦¦Группа¦ ¦
¦ ¦ по ¦¦¦по ор- ¦¦¦по орга-¦¦ ¦ ¦¦по пси-¦¦¦по ор- ¦¦¦ соци-¦ ¦
¦ ¦трудо-¦¦¦ганиза-¦¦¦низации ¦¦ ¦ ¦¦хологи-¦¦¦ганиза-¦¦¦альных¦ ¦
¦ ¦уст- +-¦ции +-¦самоза- +- ¦ L+ческой ¦L+ции ¦L+выплат¦ ¦
¦ ¦ройст-¦ ¦времен-¦ ¦нятости ¦ ¦ ¦поддер-¦ ¦проф- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ву ¦ ¦ной за-¦ ¦и пред- ¦ ¦ ¦жке и ¦ ¦обуче- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦нятости¦ ¦принима-¦ ¦ ¦проф- ¦ ¦ния ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тельства¦ ¦ ¦кон- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сульти-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рованию¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ L------- L-------- L--------- ¦ L-------- L-------- L------- ¦
¦ ¦ ¦
¦
   ----------T----------T-+-T---------T---------¬         ¦

¦ -------¬¦--------¬¦---------¬¦ ¦--------¬¦--------¬¦-------¬ ¦
¦ ¦Марке-¦¦¦Группа ¦¦¦Группа ¦¦ ¦¦Группа ¦¦¦Группа ¦¦¦Группа¦ ¦
¦ ¦тинго-¦¦¦по раз-¦¦¦прогно- ¦¦ ¦¦страте-¦¦¦по ра- ¦¦¦по ор-¦ ¦
¦ ¦вая ¦¦¦работк妦¦зирова- ¦¦ ¦¦гичес- ¦¦¦боте с ¦¦¦гани- ¦ ¦
¦ ¦службদ¦иннова-¦¦¦ния рын-¦¦ ¦¦кого ¦¦¦пред- ¦¦¦зации ¦ ¦
¦ ¦ ¦¦¦ционных¦¦¦ка трудদ ¦¦плани- ¦¦¦прияти-¦¦¦спец- ¦ ¦
¦ ¦ ¦¦¦форм ¦¦¦и стати-¦¦ ¦¦рования¦¦¦ями, ¦¦¦прог- ¦ ¦
¦ ¦ ¦¦¦заня- ¦¦¦стики ¦¦ ¦¦ ¦¦¦осущес-¦¦¦рамм ¦ ¦
¦ ¦ +-¦тости +-¦ +- L+ ¦L+твляю- ¦L+для ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦щими ¦ ¦слабо-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦высво- ¦ ¦защи- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦божде- ¦ ¦щенных¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ние ¦ ¦кате- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦горий ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦насе- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ления ¦ ¦
¦ L------- L-------- L--------- L-------- L-------- L------- ¦
¦ ¦
¦ -------------------------------------------------------------¬ ¦
L-+ Направления деятельности, обеспечивающие +--
¦ функционирование службы ¦
L------------------------------T------------------------------

¦
   ---------T--------T----+---T--------T--------¬

   -------¬¦-------¬¦-------¬¦----+--¬¦-------¬¦-------¬¦-------¬

¦Финан-¦¦¦Группদ¦Группদ¦Группদ¦Группদ¦Группদ¦Группа¦
¦совая ¦¦¦по фо-¦¦¦право-¦¦¦по ин-¦¦¦авто- ¦¦¦орга- ¦¦¦кадро-¦
¦группদ¦рмиро-¦¦¦вого ¦¦¦форма-¦¦¦мати- ¦¦¦низа- ¦¦¦вого ¦
¦ ¦¦¦ванию ¦¦¦обес- ¦¦¦цион- ¦¦¦зиро- ¦¦¦цион- ¦¦¦обес- ¦
¦ +-¦и ис- +-¦пече- +-¦но-из-¦L+ванных¦L+но-ме-¦L+пече- ¦
¦ ¦ ¦поль- ¦ ¦ния ¦ ¦дате- ¦ ¦систем¦ ¦тоди- ¦ ¦ния ¦
¦ ¦ ¦зова- ¦ ¦ ¦ ¦льско-¦ ¦ ¦ ¦ческо-¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦нию ¦ ¦ ¦ ¦му ¦ ¦ ¦ ¦го ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦фонда ¦ ¦ ¦ ¦обес- ¦ ¦ ¦ ¦обес- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦заня- ¦ ¦ ¦ ¦пече- ¦ ¦ ¦ ¦пече- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦тости ¦ ¦ ¦ ¦нию ¦ ¦ ¦ ¦ния ¦ ¦ ¦
L------- L------- L------- L------- L------- L------- L-------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru