Законодательство
Республики Коми

Воркутинский р-н
Вуктыльский р-н
Ижемский р-н
Интинский р-н
Княжпогостский р-н
Койгородский р-н
Коми республика
Корткеросский р-н
Печорский р-н
Прилузский р-н
Сосногорский р-н
Сыктывдинский р-н
Сыктывкар
Сысольский р-н
Удорский р-н
Усинский р-н
Усть-Вымский р-н
Усть-Куломский р-н
Усть-Цилемский р-н
Ухтинский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПРИКАЗ Минархстройэнерго РК от 18.07.1997 № 113-ОД
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАСЧЕТА ЗАТРАТ НА ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ВОДОПРОВОДНЫХ, КАНАЛИЗАЦИОННЫХ, ТЕПЛОФИКАЦИОННЫХ И ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СЕТЕЙ И УСТРОЙСТВ, НАХОДЯЩИХСЯ ВНУТРИ ЖИЛЫХ ЗДАНИЙ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу в связи с изданием Приказа Минархстройэнерго РК от 11.09.2001 № 255-ОД.



МИНИСТЕРСТВО АРХИТЕКТУРЫ, СТРОИТЕЛЬСТВА, КОММУНАЛЬНОГО
ХОЗЯЙСТВА И ЭНЕРГЕТИКИ РЕСПУБЛИКИ КОМИ
(МИНАРХСТРОЙЭНЕРГО РЕСПУБЛИКИ КОМИ)

ПРИКАЗ
от 18 июля 1997 г. № 113-ОД

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАСЧЕТА ЗАТРАТ НА ТЕХНИЧЕСКОЕ
ОБСЛУЖИВАНИЕ ВОДОПРОВОДНЫХ, КАНАЛИЗАЦИОННЫХ,
ТЕПЛОФИКАЦИОННЫХ И ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СЕТЕЙ И УСТРОЙСТВ,
НАХОДЯЩИХСЯ ВНУТРИ ЖИЛЫХ ЗДАНИЙ

В целях минимизации затрат, учитываемых при формировании затрат на жилищно - коммунальные услуги, и сокращения объемов бюджетного финансирования в соответствии с Указом Главы Республики Коми от 10 ноября 1996 г. № 299 "Об упорядочении тарифов на жилищно - коммунальные услуги" приказываю:
Утвердить Порядок расчета затрат на техническое обслуживание водопроводных, канализационных, теплофикационных и электрических сетей и устройств, находящихся внутри жилых зданий, разработанный государственным Коми республиканским центром по информации и индексации в строительстве при Минархстройэнерго Республики Коми на основании Методики расчета затрат на содержание и эксплуатацию жилищного фонда, утвержденной приказом Минархстройэнерго Республики Коми от 28 ноября 1995 г. № 142-ОД и частичных изменений к нему, утвержденных приказом Минархстройэнерго Республики Коми от 31 марта 1997 г. № 47-ОД.

Министр
В.БИБИКОВ





Приложение
к Приказу
Минархстройэнерго
Республики Коми
от 18 июля 1997 г. № 113-ОД

ПОРЯДОК
РАСЧЕТА ЗАТРАТ НА ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
ВОДОПРОВОДНЫХ, КАНАЛИЗАЦИОННЫХ, ТЕПЛОФИКАЦИОННЫХ
И ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СЕТЕЙ И УСТРОЙСТВ, НАХОДЯЩИХСЯ
ВНУТРИ ЖИЛЫХ ЗДАНИЙ

Общие положения

Настоящий Порядок предусматривает формирование затрат исходя из калькулирования нормативных расходов, ресурсов (трудовых, материальных, энергетических и т.д.) в физическом выражении, с последующим переводом их к стоимостному эквиваленту в уровне цен, сложившемся в расчетном (требуемом) периоде.

А. Текущий ремонт внутридомовых сетей и устройств

1. Нормативная численность и средства на оплату труда

1.1. Нормативная численность определяется в соответствии с приложением № 6 "Указаний по планированию текущего ремонта и организации труда рабочих трестов жилищного хозяйства", разработанными Министерством жилищно - коммунального хозяйства РСФСР 1982 г.:
- рабочие, занятые эксплуатацией, техническим обслуживанием и текущим ремонтом электрических сетей жилищного фонда (раздел № 1, таблица № 2 данного порядка);
- рабочие, занятые эксплуатацией, техническим обслуживанием и текущим ремонтом сетей теплоснабжения и горячей воды (раздел № 2, таблица № 2 данного порядка);
- рабочие, занятые эксплуатацией, техническим обслуживанием и текущим ремонтом сетей водопровода и канализации жилищного фонда (раздел № 3, таблица № 2 данного порядка).
Списочная численность рабочих определяется посредством коэффициентов, учитывающих отличия в продолжительности очередных и дополнительных отпусков для работающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностям и продолжительности отпусков, предусмотренных при расчетах нормативной численности в приложении № 6 "Указаний по планированию текущего ремонта и организации труда рабочих трестов жилищного хозяйства", разработанных Министерством жилищно - коммунального хозяйства РСФСР в 1982 г. Указанные коэффициенты определяются как отношение количества рабочих дней в одном и другом случаях.
а) Количество рабочих дней для работников, работающих в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера:
365 дн. - 114 дн. - 38 дн. - 1 день = 212 дней.
б) Количество рабочих дней, предусмотренных в Рекомендациях
(365 дн. - 114 дн.): 1,15 = 218,26 дн.
Коэффициент, учитывающий особенности продолжительности отпусков для работников, работающих в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера в данном случае для г. Сыктывкара:
- для работников, занятых на участках с прерывным рабочим циклом:
218,26 дн.: 212 дн. = 1,0295, где:
365 дн. - Количество календарных дней,
114 дн. - Количество праздничных и выходных дней,
38 дн. - Количество дней отпуска,
1 дн. - Количество дней прочих неявок.
Количество дней прочих неявок включает:
- учебные отпуска;
(п. 130 Инструкции по статистике численности и заработной платы рабочих и служащих на предприятиях, в учреждениях и организациях, утвержденной Госкомстатом СССР 17.09.87 № 17-10-0370 по согласованию с Госкомтрудом СССР, Госпланом СССР, Минфином СССР, Госбанком СССР и ВЦСПС)
- неявки с разрешения администрации;
(п. 133 Инструкции по статистике численности и заработной платы рабочих и служащих на предприятиях, в учреждениях и организациях, утвержденной Госкомстатом СССР 17.09.87 № 17-10-0370 по согласованию с Госкомтрудом СССР, Госпланом СССР, Минфином СССР, Госбанком СССР и ВЦСПС). Количество дней прочих неявок принимается на основании отчетных данных каждой организации за предшествующий год.
212 дн. - Количество дней на работе,
1.15 - Коэффициент невыходов, учитывающий время отсутствия работников во время отпуска и прочие неявки, предусмотренный Рекомендациями (письмо ЦНИС, департамента жилищно - коммунального хозяйства Минстроя РФ от 10.08.95 года № 16-33-41).
1.2. Разряды работ по профессиям и категориям определяются согласно "Единой тарифной сетки оплаты труда работников предприятий промышленной и непромышленной сферы".
(Таблица № 6 соответствующих разделов данной методики).
1.3. Расчетный фонд оплаты труда рассчитывается исходя из стоимости тарифной ставки 1 разряда, принимаемой аналогично Методик расчета затрат на жилищно - коммунальные услуги (на момент разработки Методики равен трехкратной минимальной оплате труда), установленной законодательством Российской Федерации, и тарифных коэффициентов по Единой тарифной сетке, установленной для работников бюджетной сферы.
(Таблица № 2 соответствующих разделов данной методики).
1.4. В расчет фонда оплаты труда включается дополнительная заработная плата:
а) доплата за работу во вредных или опасных условиях и на тяжелых работах <*>
(п. 7.7.2. Инструкции о составе фонда заработной платы и выплат социального характера, утвержденной постановлением Госкомстата России от 10.07.95 г. № 89 по согласованию с Минэкономики России, Минфином России, Минтрудом России и Центральным банком России);
б) доплата за работу в ночное время <*>
(п. 7.7.3. Инструкции о составе фонда заработной платы и выплат социального характера, утвержденной постановлением Госкомстата России от 10.07.95 г. № 89 по согласованию с Минэкономики России, Минфином России, Минтрудом России и Центральным банком России);
в) оплата льготных часов подросткам <**>
(п. 8.3. Инструкции о составе фонда заработной платы и выплат социального характера, утвержденной постановлением Госкомстата России от 10.07.95 г. № 89 по согласованию с Минэкономики России от 10.07.95 г. № 89, по согласованию с Минэкономики России, Минфином России, Минтрудом России и Центральным банком России);
г) компенсации женщинам, находящимся в частично оплачиваемом отпуске по уходу за ребенком (без пособий по социальному страхованию) <**>
(п. 18. Инструкции о составе фонда заработной платы и выплат социального характера, утвержденной постановлением Госкомстата России от 10.07.95 г. № 89 по согласованию с Минэкономики России, Минфином России, Минтрудом России и Центральным банком России).
   ------------------------------

<*> включается в расчет фонда оплаты труда на основании расчетов, выполненных в соответствии с законодательными и нормативными актами.
<**> включается в расчет фонда оплаты труда на основании отчетных данных предприятий за предшествующий год.

1.5. Расходы на текущее премирование по итогам выполнения основных технико - экономических показателей принимаются аналогично Методик расчета затрат на жилищно - коммунальные услуги (на момент разработки Методики текущее премирование принимается в размере 25% от расчетного фонда оплаты труда начисляемого по тарифным ставкам и должностным окладам).

2. Отчисления на социальные нужды

2.1. Сумма затрат принимается в соответствии с установленными законодательством нормами отчислений на социальные нужды, в том числе: отчисления в пенсионный фонд, на социальное страхование, отчисления в фонд занятости, обязательное медицинское страхование.

3. Материалы

3.1. Сумма затрат на материально - технические ресурсы принимается согласно "Временных норм расхода материально - технических ресурсов на реконструкцию, капитальный и технический ремонт, техническое обслуживание жилых домов на территории РСФСР", утвержденных постановлением Совета Министров РСФСР от 23.05.1991 г. № 279 в необходимом уровне цен.
(Таблица № 8 соответствующих разделов данного порядка).

4. Прочие прямые расходы

4.1. Сумма затрат по малоценным и быстроизнашивающимся предметам, инструменту и инвентарю, бесплатной выдаче спецодежды и спецобуви рассчитывается исходя из количества, определенного согласно "Норм потребности в строительном инструменте" СНиП 5.02. 02.-86," и "Типовых отраслевых норм бесплатной выдачи спецодежды и спецобуви и других средств индивидуальной защиты рабочим и служащим жилищно коммунального хозяйства" (Выпуски 1, 4, 6. Москва, Профиздат, 1988 г.) и базисного уровня цен на вышеуказанное, с последующей индексацией коэффициентами, отражающими ежемесячные темпы роста цен на продукцию производственно - технического назначения по данным Госкомстата Республики Коми.
4.2. Прочие затраты включаются в расчет в размере компенсаций затрат на проезд в отпуск (1 раз в два года) работникам предприятия.
4.3. В расчет включаются затраты на теплоснабжение, водоснабжение и канализацию производственных помещений, связанных с внутридомовым обслуживанием жилого фонда (при наличии таковых в конкретном предприятии).
(Таблицы № 3, 4, 9, 10 соответствующих разделов данного порядка).

Б. Содержание аппарата управления
(рассчитывается в случае передачи внутридомовых сетей
на баланс коммунальных предприятий)

1. Нормативная численность и средства на оплату труда

1.1. Нормативная численность аппарата управления определяется в соответствии с "Рекомендациями по нормированию и оплате труда работников жилищного, водопроводно - канализационного и энергетического хозяйства", утвержденными приказом Комитета РФ по муниципальному хозяйству от 15.10.93 г. № 50, аналогично Методик расчета затрат на жилищно - коммунальные расходы.
1.2. Нормативная численность работников (инженер, мастер), занятых технической эксплуатацией внутридомовых сетей, принимается из расчета один человек на 15 рабочих мест.
1.3. Разряды работ по профессиям и категориям определяются согласно "Единой тарифной сетки оплаты труда работников предприятий промышленной и непромышленной сферы".
(Таблица № 2 соответствующих разделов данной методики).
1.4. Расходы на текущее премирование по итогам выполнения основных технико - экономических показателей принимаются в размере 25% от расчетного фонда оплаты труда, начисляемого по тарифным ставкам и должностным окладам.

2. Отчисления на социальные нужды

2.1. Сумма затрат принимается в соответствии с установленными законодательством нормами отчислений.

3. Прочие прямые расходы

3.1. Принимаются исходя из следующих норм и нормативов:
- площадь служебных помещений - 4 кв.м. на одного работника;
- освещение - 10 кВт/ч на одного работника;
- отопление - 0,075 г/кал на 4 кв.м.;
- холодное водоснабжение - 0,15 куб.м. на одного работника;
- горячее водоснабжение - 0,11 куб.м. на одного работника;
- канализация - 0,25 куб.м. на одного работника;
- радио и телефон - по одному на 4 работников;
- уборка служебных помещений - 400 кв.м. на одну уборщицу;
- служебные легковые автомобили - 1 на 50 чел. работников аппарата управления,
с учетом уровня цен и тарифов, сложившихся на момент выполнения расчетов.
(Таблица № 5 соответствующих разделов данного порядка).


В. Аварийные ремонтные работы

1.1. Сумма затрат на проведение аварийно - восстановительных работ рассчитывается исходя из расчетного количества механизмов, определенного в соответствии с "Нормативами оснащения единых аварийно - технических служб (АТС) ремонтно - строительными и аварийно - восстановительными машинами", утвержденными приказом Минжилкомхоза РСФСР от 31.03.89 г. № 179 и тарифов на 1м-час, в ценах, рассчитываемых Центром, сложившихся на момент выполнения расчетов (аналогично Методик расчета затрат на жилищно - коммунальные услуги).

Г. Прочие прямые затраты

1. Сумма затрат по налогам, включаемым в себестоимость, рассчитывается исходя из установленных законодательством соответствующих размеров отчислений.
Налоги по состоянию на 1 января 1997 года.
1.1. Налог на пользователей автомобильных дорог - 2.8% от объема реализации услуг.
1.2. Транспортный налог - в размере 1% от расчетного фонда оплаты труда.

Д. Прибыль

Сумма прибыли принимается в размере 15% от расчетной себестоимости услуг.

   ------------------------------------------------------------------

Тексты разделов 1, 2, 3 с таблицами недоступны информационной службе КонсультантПлюс.
   ------------------------------------------------------------------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru