Законодательство
Республики Коми

Воркутинский р-н
Вуктыльский р-н
Ижемский р-н
Интинский р-н
Княжпогостский р-н
Койгородский р-н
Коми республика
Корткеросский р-н
Печорский р-н
Прилузский р-н
Сосногорский р-н
Сыктывдинский р-н
Сыктывкар
Сысольский р-н
Удорский р-н
Усинский р-н
Усть-Вымский р-н
Усть-Куломский р-н
Усть-Цилемский р-н
Ухтинский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







УКАЗ Главы РК от 15.07.1996 № 190
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РЕСПУБЛИКЕ КОМИ"

Официальная публикация в СМИ:
"Республика", 20.08.1996, № 152


Утратил силу в связи с изданием Указа Главы РК от 01.08.2000 № 313.



ГЛАВА РЕСПУБЛИКИ КОМИ

УКАЗ
от 15 июля 1996 г. № 190

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ИНВЕСТИЦИОННОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РЕСПУБЛИКЕ КОМИ

В связи с принятием Закона Республики Коми от 3 апреля 1996 г. № 14-РЗ "О внесении изменений и дополнений в Закон Республики Коми "О привлечении инвестиций в экономику Республики Коми" постановляю:
1. Утвердить Положение о предоставлении налоговых льгот при осуществлении инвестиционной деятельности в Республике Коми согласно приложению.
2. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.
3. Признать утратившим силу Указ Главы Республики Коми от 23 мая 1995 г. № 209 "Об утверждении Положения о порядке предоставления налоговых льгот при осуществлении инвестиционной деятельности в Республике Коми".

Глава Республики Коми
Ю.СПИРИДОНОВ





Утверждено
Указом
Главы Республики Коми
от 15 июля 1996 г. № 190

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ ПРИ
ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
В РЕСПУБЛИКЕ КОМИ

1. Настоящий порядок разработан в целях создания экономических условий привлечения в экономику Республики Коми капитала российских и иностранных юридических и физических лиц, кредитов иностранных государств.
2. Льготы предоставляются в пределах сумм налоговых платежей, исчисляемых в соответствии со ставками, устанавливаемыми Государственным Советом Республики Коми. Размер льгот определяется исходя из условий соглашения о предоставлении льготного режима, заключаемого на основании статьи 13 Закона Республики Коми "О привлечении инвестиций в экономику Республики Коми" и настоящего Положения.
3. При исчислении налога на прибыль ставка налога на прибыль снижается:
а) на 50 процентов - для юридических лиц, осуществляющих создание новых, расширение (предусматривающее увеличение производственного потенциала), рационализацию (включающую модернизацию технологического оборудования или процессов), изменение программы выпуска (пропорционально составу программы выпуска) и диверсификацию (отражающую изменение номенклатуры продукции, создание новых видов продукции и организацию новых рынков сбыта) существующих производств, на период с момента возникновения связанных с этим затрат до их полной окупаемости, но не более трех лет.
Эта льгота предоставляется юридическим лицам, осуществляющим развитие собственной производственной базы, при условии полного использования ими сумм начисленного износа (амортизации) на последнюю отчетную дату. В случае неправильного начисления предприятиями амортизации либо использования ее не по назначению по истечении амортизационного срока принимается решение об отказе в представлении налоговых льгот.
Под термином "создание новых производств" следует понимать только что организованное либо подвергнувшееся техническому перевооружению, реконструкции или расширению производство высокоэффективной продукции на основе передовых достижений науки и техники, соответствующей по своим экономическим и эксплуатационным свойствам лучшим мировым образцам и вполне удовлетворяющей новые потребности общества по сравнению с ранее выпускаемой продукцией аналогичного назначения.
Под реконструкцией и модернизацией следует считать замену действующего оборудования другим на новой технической основе, а также замену в связи с внедрением новых прогрессивных технологических процессов производства продукции (работ, услуг);
б) на 50 процентов сроком на три года с момента получения прибыли - для юридических лиц с участием инвесторов, поставляющих на экспорт более 50 процентов производимой ими продукции перерабатывающих отраслей промышленности, а также производящих импортозамещающую продукцию (при равной или более низкой цене).
При этом следует иметь в виду, что указанная льгота предоставляется юридическим лицам, у которых доля выручки, полученная от осуществления деятельности в сфере материального производства, в общей сумме выручки составляет более 70 процентов.
Под термином "импортозамещение" следует понимать прекращение ввоза в республику данного товара с организацией его производства на месте;
в) на 90 процентов - для юридических лиц на суммы, направляемые ими в АО "Фонд реализации Программы развития экономики Республики Коми" для финансирования республиканских программ, а также на суммы, безвозмездно предоставляемые международными финансовыми институтами для выполнения инвестиционных программ.
Предприятия, получившие безвозмездно средства от международных финансовых институтов и претендующие на получение данной льготы, по окончании отчетного периода в сроки, установленные для сдачи бухгалтерских отчетов, представляют в налоговый орган по месту своего нахождения отчет о поступивших суммах и их расходовании. В случае использования средств не на реализацию инвестиционного проекта право на льготу утрачивается.
Пример: У предприятия за отчетный период налогооблагаемая прибыль составила 100 тысяч рублей, 20 тысяч рублей предприятие перечислило в АО "Фонд реализации Программы развития экономики Республики Коми".
Налог на прибыль составит:
1) 100 х 13 процентов = 13 тысяч рублей - налог на прибыль, перечисляемый в федеральный бюджет Российской Федерации;
2) 100 - 20 = 80 тысяч рублей - прибыль, которая не льготируется по Закону Республики Коми "О привлечении инвестиций в экономику Республики Коми";
3) 80 х 22 процента = 17,6 тысячи рублей - налог на прибыль с нельготируемой прибыли, перечисляемый в республиканский бюджет Республики Коми;
4) 22 - (22 х 90 процентов) = 2,2 процента - ставка налога на прибыль по льготируемым суммам, перечисляемого в республиканский бюджет Республики Коми;
5) 20 х 2,2 процента = 0,44 тысячи рублей - налог на прибыль (с льготируемой прибыли), перечисляемый в республиканский бюджет Республики Коми;
6) 13 + 17,6 + 0,44 = 31,04 тысячи рублей - налог на прибыль в отчетном периоде;
г) на 90 процентов в течение первых трех лет с момента регистрации и на 50 процентов в течение последующих двух лет - для компаний, осуществляющих лизинговые операции (финансовый лизинг, лизинг производственных технологий, оборудования, помещений), доля доходов от которых составляет не менее 80 процентов всех доходов за отчетный год.
Под доходом здесь следует понимать выручку, полученную от осуществления всех видов деятельности, в том числе лизинговых операций;
д) в размере 15 процентов - для страховых организаций, осуществляющих страхование инвестиций;
е) на 25 процентов - для банков в части сумм, направляемых на инвестиционные программы и проекты, реализуемые на территории Республики Коми.
Пример: У банка налогооблагаемая прибыль в отчетный период составила 1000 тысяч рублей, 300 тысяч рублей банк перечислил на реализацию инвестиционного проекта.
Налог на прибыль банка составит:
1) 1000 х 13 процентов = 130 тысяч рублей - налог на прибыль, перечисляемый в федеральный бюджет Российской Федерации;
2) 1000 - 300 = 700 тыс. рублей - прибыль, которая не льготируется по Закону Республики Коми "О привлечении инвестиций в экономику Республики Коми";
3) 700 х 30 = 210 тыс. рублей - налог на прибыль (с нельготируемой прибыли), перечисляемый в республиканский бюджет Республики Коми;
4) 30 - (30 х 25 проц.) = 22,5 проц. - ставка налога на прибыль (с льготируемой прибыли), перечисляемого в республиканский бюджет Республики Коми;
5) 300 х 22,5 проц. = 67,5 тыс. рублей - налог на прибыль (с льготируемой прибыли), перечисляемый в республиканский бюджет Республики Коми;
6) 130 + 210 + 67,5 = 407,5 тыс. рублей - налог на прибыль банка.
4. При наличии права на получение льгот, предусмотренных пунктами 3"а" и 3"б" настоящего Положения, применяется одна льгота по выбору юридического лица. При этом следует иметь в виду, что в случае, если предприятие уже пользуется льготой по пункту 3"а" и заявляет на право получения льготы по пункту 3"б", то действие первой льготы прекращается.
5. Установить ставку налога на имущество для юридических лиц, осуществляющих создание новых производств, расширение, рационализацию, изменение программы выпуска и диверсификацию существующих производств, на период с момента возникновения связанных с этим затрат до их полной окупаемости в размере 0,01 процента.
Толкование терминов "создание новых производств, расширение, рационализация, изменение программы выпуска и диверсификация существующих производств" определено в пункте 3"а" настоящего Положения.
При этом следует учитывать, что льгота распространяется на новые, а также реконструируемые и модернизируемые основные фонды.
Определение, что понимать под "реконструкцией и модернизацией", дано в пункте 3"а" настоящего Положения.
Пример: У предприятия на начало отчетного периода стоимость имущества составила 100 млн. рублей. В отчетный период приобретено новое технологическое оборудование на сумму 30 млн. рублей.
Налог на имущество составит:
1) среднегодовая стоимость имущества за отчетный период (без учета вновь приобретенных основных фондов):
(100: 2 + 100: 2): 4 = 25 млн. рублей;
2) среднегодовая стоимость приобретенных основных фондов:
30: 2: 4 = 3,75 млн. рублей;
3) налог на имущество (без учета приобретенных основных фондов):
25 млн. рублей х 1 проц. = 250 тыс. рублей;
4) налог на имущество по приобретенным основным фондам:
3,75 млн. рублей х 0,01 проц. = 375 рублей;
5) итого налог на имущество за отчетный период:
250000 + 375 = 250375 рублей.
6. Предоставление юридическим лицам, занимающимся инвестиционной деятельностью, налогового инвестиционного кредита с погашением задолженности не ранее чем через два года после даты подписания кредитного соглашения сроком до пяти лет.
Для получения налогового инвестиционного кредита предприятие заключает кредитное соглашение с налоговым органом по месту регистрации предприятия по форме согласно приложению № 3.
Согласование по кредитному соглашению производится с тем финансовым органом, за счет средств которого производится отсрочка выплат налоговых платежей.
7. Сумма налоговых льгот, определяемых настоящим Положением, Законом Республики Коми "О привлечении инвестиций в экономику Республики Коми" и соглашением о предоставлении льготного налогового режима, не может превышать сумму инвестиций.
8. Для льготного налогообложения претенденту достаточно уведомить о начале реализации инвестиционного проекта налоговые органы по месту своей регистрации в письменной форме, приложив к уведомлению следующие документы:
а) заключение Министерства экономики Республики Коми о выполнении требований Закона Республики Коми "О привлечении инвестиций в экономику Республики Коми" и условий реализации инвестиционного проекта в соответствии с бизнес - планом;
б) копию соглашения о порядке предоставления льготного налогового режима по форме согласно приложению № 2;
в) обязательство о ведении отдельного бухгалтерского учета и баланса по операциям, связанным с предоставленными льготами.
9. Заключение Министерства экономики Республики Коми выдается на основе технико - экономической экспертизы, проводимой отделом подготовки и экспертизы инвестиционных программ с привлечением специалистов других отраслевых министерств и ведомств Республики Коми.
10. Претенденты, желающие получить заключение по инвестиционному проекту, направляют в адрес Министерства экономики Республики Коми заявки в двух экземплярах. Рекомендации по составу заявок претендентов приводятся в приложении № 1.
Министерство экономики Республики Коми в течение 30 дней со дня регистрации заявки рассматривает материалы инвестора и выдает заключение по бизнес - плану проекта.
11. Предоставление налоговых льгот претендентам производится с момента введения в действие соглашения.
Соглашение о предоставлении льготного налогового режима заключается между предприятием, претендующим на льготы, и Министерством экономики Республики Коми по согласованию с Министерством финансов Республики Коми. В случае отказа Министерства финансов Республики Коми в согласовании решение принимается согласительной комиссией, в состав которой входят представители Министерства экономики Республики Коми, Министерства финансов Республики Коми, Государственной налоговой инспекции по Республике Коми, Коми территориального управления ГКАП России, а также соответствующих министерств и ведомств республики.
Основанием для отказа в заключении соглашения может быть:
отрицательное заключение по проекту;
представление неполного пакета документов;
несоответствие требованиям и условиям Закона Республики Коми "О привлечении инвестиций в экономику Республики Коми", а также настоящего Положения;
нахождение предприятия в стадии реорганизации или ликвидации.
12. Контроль за исполнением соглашения (в течение всего срока действия) осуществляют Министерство экономики Республики Коми, Министерство финансов Республики Коми и Государственная налоговая инспекция по Республике Коми, по требованию которых предприятия, получившие льготы, обязаны представлять всю необходимую информацию и документацию.
В конце года Министерство экономики Республики Коми направляет в Государственную налоговую инспекцию по Республике Коми обязательное подтверждение предоставления льгот.
13. В случае невыполнения требований, предусмотренных Законом Республики Коми "О привлечении инвестиций в экономику Республики Коми", соглашением о предоставлении льготного налогового режима и настоящим Положением, а также условий реализации инвестиционного проекта (в соответствии с бизнес - планом) право на льготу утрачивается, сумма налоговых платежей подлежит внесению в республиканский бюджет Республики Коми и местный бюджет за весь период, в течение которого предоставлялась льгота.





Приложение № 1
к Положению о порядке
предоставления налоговых льгот
при осуществлении инвестиционной
деятельности в Республике Коми

РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО СОСТАВУ ЗАЯВКИ ПРЕТЕНДЕНТОВ НА
ПРОВЕДЕНИЕ ТЕХНИКО - ЭКОНОМИЧЕСКОЙ
ЭКСПЕРТИЗЫ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ

Заявка претендента, которая представляется им в Министерство экономики Республики Коми, должна содержать:
официальное обращение;
анкету, включающую следующие данные: наименование организации или предприятия, статус и организационная форма предприятия или организации, фамилию, имя, отчество директора и других лиц, ответственных за реализацию инвестиционного проекта, почтовые реквизиты, номера телефонов, факса и др.;
заключение государственной экологической экспертизы, государственной вневедомственной или независимой экспертизы (постановление Правительства Российской Федерации от 20 июня 1993 г. № 585 "О государственной экспертизе градостроительной и проектно - сметной документации и утверждении проектов строительства");
бухгалтерский баланс (формы 1 и 2 с приложениями, 5) за предыдущий год и истекший квартал текущего года, заверенный налоговой инспекцией.
Указанные документы скрепляются подписью и печатью.





Приложение № 2
к Положению
о порядке предоставления
налоговых льгот при осуществлении
инвестиционной деятельности
в Республике Коми

СОГЛАСОВАНО
Министр финансов
Республики Коми
_______________ А.В.Захаров
"___"_____________199__г.

СОГЛАШЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ ПРИ
ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

г. Сыктывкар "___"____________199__г.

Министерство экономики Республики Коми______________________,
(наименование министерства, ведомства)
именуемое в дальнейшем - "Министерство", в лице министра
(должность)
Каракчиева Анатолия Алексеевича__________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
действующего на основании __Положения о Министерстве_____________,
с одной стороны, и________________________________________________
(наименование объединения, организации,
_________________________________________________________________,
предприятия)
именуемое в дальнейшем - "предприятие", в лице___________________,
(должность)
_________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
действующего на основании________________________________________,
с другой стороны, заключили настоящее соглашение о нижеследующем:

1. Предмет соглашения

1.1. Предоставление Министерством предприятию льготного
налогового режима в части сумм, зачисляемых в_____________________
(республиканский
__________________________________________________________________
и (или) местный бюджеты)
на условиях, определенных настоящим соглашением.

2. Условия соглашения

2.1. Министерство согласно предоставить предприятию льготный
налоговый режим, предусматривающий________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
на период с "___"_____________ по "___"________________19____г. с
момента подписания соглашения и в соответствии с нижеизложенными
требованиями.
2.2. Предприятие получает право пользования предоставленными
льготами в течение всего срока действия настоящего соглашения.
2.3. Настоящее соглашение составлено в _______ экземплярах,
имеющих одинаковую юридическую силу, и обязательно для их
исполнения сторонами.

3. Обязанности сторон

3.1. Министерство принимает на себя следующие обязательства:
3.1.1. Предоставляет для предприятия льготный налоговый режим
в строгом соответствии с условиями и требованиями действующего
законодательства, Положения о порядке предоставления налоговых
льгот при осуществлении инвестиционной деятельности в Республике
Коми настоящего соглашения на период ______ лет с последующей
пролонгацией режима в установленном порядке при условии
экономической целесообразности.
3.2. Предприятие принимает на себя следующие обязательства:
3.2.1. Целевое использование средств, полученных в результате
предоставленного льготного налогообложения._______________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
3.2.2. В течение действия настоящего соглашения представлять
по первому требованию Министерства необходимые документы,
подтверждающие целевое использование полученных средств.

4. Ответственность сторон

4.1. В случае возникновения необходимости предприятие
обязуется по требованию Министерства представить _________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
(наименование документов)
4.2. Министерство и предприятие обязуются выполнять
требования и условия настоящего соглашения.
4.3. Министерство не вправе в случае выполнения всех условий
настоящего соглашения приостановить раньше времени льготный
налоговый режим предприятия.
4.4. В случае необоснованного приостановления раньше времени
Министерством льготного налогового режима предприятие вправе
потребовать возмещения всех понесенных убытков.
4.5. В случае невыполнения предприятием пункта 3.2.1.
настоящего соглашения Министерство вправе:
расторгнуть настоящее соглашение в одностороннем порядке;
приостановить льготный налоговый режим для предприятия и
потребовать возмещения сумм, недополученных в республиканский
и местные бюджеты за период от начала предоставления льготного
режима до момента его отмены с учетом месячного коэффициента
инфляции, исчисляемого по индексу оптовых цен по данным
Госкомстата.
4.6. Ответственность Министерства и предприятия за исполнение
или ненадлежащее исполнение своих обязательств по настоящему
соглашению регламентируется действующим законодательством,
Положением о порядке предоставления налоговых льгот при
осуществлении инвестиционной деятельности в Республике Коми и
настоящим соглашением.

5. Срок и прочие условия действия соглашения

5.1. Действие настоящего соглашения прекращается по истечении
срока его действия.
5.2. Срок действия настоящего соглашения может быть продлен
при условии экономической целесообразности и по согласованию со
всеми заинтересованными сторонами, кроме случаев, предусмотренных
законодательством, и оформлен дополнительным соглашением в
письменном виде.
5.3. Вопросы, не оговоренные настоящим соглашением, а также
взаимоотношения сторон регулируются действующим законодательством.
5.4. В случае изменения действующего законодательства и
нормативных актов, определяющих экономическую и финансовую
деятельность сторон, настоящее соглашение и изменения и
дополнения к нему могут быть пересмотрены по взаимному согласию.
5.5. Все спорные вопросы, не урегулированные соглашением
сторон, решаются в арбитражном суде.

6. Юридические адреса сторон

Министерство: 167000, Республика Коми,
г. Сыктывкар, ул. Коммунистическая, 9
Министерство экономики Республики Коми

Предприятие:_________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________

Подписи
Министерство: Предприятие:
_____________(А.А.Каракчиев) ____________________________
(Ф.И.О.)
М.П. М.П.





Приложение № 3
к Положению
о порядке предоставления
налоговых льгот при осуществлении
инвестиционной деятельности
в Республике Коми

СОГЛАСОВАНО:
Руководитель финансового органа

КРЕДИТНОЕ СОГЛАШЕНИЕ
НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ НАЛОГОВОГО КРЕДИТА

г. ______________ "___"__________199__г.

Налоговый орган, в дальнейшем именуемый - "кредитор", в лице
руководителя _________________________ и предприятие, объединение,
организация (налогоплательщик), в дальнейшем именуемый - "заемщик"
_____________________ в лице руководителя_________________________
заключили настоящее соглашение о нижеследующем.

1. Предмет соглашения.
1.1. "Кредитор" предоставляет инвестиционный налоговый кредит
"заемщику" на цели, указанные в пункте 3.3. настоящего кредитного
соглашения.

2. Кредитор обязуется:
2.1. Предоставить плательщику налоговый кредит в виде
отсрочки налогового платежа налога на прибыль всего в сумме ______
__________________________________________________________ рублей,
(прописью)
в том числе:
с ___.___.199__г. по ___.___.199__г. ________________________ руб.
с ___.___.199__г. по ___.___.199__г. ________________________ руб.
с ___.___.199__г. по ___.___.199__г. ________________________ руб.
с ___.___.199__г. по ___.___.199__г. ________________________ руб.
2.2. Предоставить плательщику налоговый кредит в виде
отсрочки налогового платежа налога на имущество в сумме __________
__________________________________________________________ рублей,
в том числе:
с ___.___.199__г. по ___.___.199__г. ________________________ руб.
с ___.___.199__г. по ___.___.199__г. ________________________ руб.
с ___.___.199__г. по ___.___.199__г. ________________________ руб.
с ___.___.199__г. по ___.___.199__г. ________________________ руб.
2.3. Принять средства в качестве возврата по кредиту в
следующем порядке:
первый срок погашения "____"________________ 199___г. в сумме
____________________________________________________________ руб,;
второй срок погашения "____"________________ 199___г. в сумме
____________________________________________________________ руб.;
третий срок погашения "____"________________ 199___г. в сумме
____________________________________________________________ руб.;
четвертый срок погашения "___"______________ 199___г. в сумме
____________________________________________________________ руб.;
пятый срок погашения "____"_________________ 199___г. в сумме
____________________________________________________________ руб.
2.4. Окончательный срок погашения кредита - "___"______199_г.

3. Заемщик обязуется:

3.1. Выполнять все требования кредитного соглашения.
3.2. Заключить с уполномоченной Правительством Республики
Коми страховой компанией договор страхования налогового кредита.
3.3. Использовать кредит на:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
3.4. Представлять кредитору по первому требованию необходимые
документы, подтверждающие целевое использование полученных
средств.
При нецелевом использовании кредита средства взыскиваются в
бесспорном порядке с начислением пени в размере 0,7 процента с
суммы предоставленного кредита с момента установления факта
нецелевого использования.
3.5. При неуплате и (или) просрочке причитающихся платежей в
установленные соглашением сроки взыскание производится в
бесспорном порядке с начислением пени 0,7 процента за каждый день
просрочки.

4. Условия расторжения договора

4.1. Условия расторжения договора со стороны заемщика:
4.1.1. Невыполнение обязательств со стороны кредитора.
4.1.2. Полное и досрочное выполнение обязательств заемщиком.
4.1.3. Изменения действующего законодательства, повлекшие
невозможность выполнения обязательств сторонами.
4.2. Условия расторжения договора со стороны кредитора:
4.2.1. Невыполнение условий настоящего договора заемщиком.
4.2.2. Изменения действующего законодательства, повлекшие
невозможность выполнения обязательств сторонами.
Досрочное расторжение соглашения становится обязательным со
дня вручения письменного уведомления об этом с указанием причин
расторжения.

5. Разрешение споров

5.1. Не урегулированные сторонами споры и разногласия
разрешаются в Высшем Арбитражном Суде Республики Коми.

6. Внесение изменений и дополнений

6.1. По взаимному соглашению сторон в кредитное соглашение
могут быть внесены изменения и дополнения.
6.2. Все действия сторон по изменению (дополнению) соглашения
имеют юридическую силу при обязательном исполнении их в письменной
форме, подписанной руководителями налогового органа и
налогоплательщиком.

7. Срок действия соглашения

7.1. Соглашение действует с "___"___________199__г. до
полного погашения задолженности по налоговому кредиту.

8. Настоящее соглашение составлено в трех экземплярах - для
финансового органа, налогового органа и заемщика. Все экземпляры
имеют одинаковую юридическую силу. Копии договора заверяются
нотариально.

9. Неотъемлемой частью настоящего соглашения являются:
расчет и обоснования налогового кредита;
расчет налога на прибыль;
расчет налога на имущество;
ТЭО проекта, представляемое заемщиком;
бизнес - план проекта, представляемый заемщиком;
заключение Министерства экономики Республики Коми по проекту.

За кредитора За заемщика
Руководитель налогового Руководитель
органа налогоплательщика
"___"___________199_г. "___"_____________199_г.

М.П. М.П.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru