Законодательство
Республики Коми

Воркутинский р-н
Вуктыльский р-н
Ижемский р-н
Интинский р-н
Княжпогостский р-н
Койгородский р-н
Коми республика
Корткеросский р-н
Печорский р-н
Прилузский р-н
Сосногорский р-н
Сыктывдинский р-н
Сыктывкар
Сысольский р-н
Удорский р-н
Усинский р-н
Усть-Вымский р-н
Усть-Куломский р-н
Усть-Цилемский р-н
Ухтинский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПРИКАЗ Государственного Комитета Коми ССР по земельной реформе и земельным ресурсам от 21.06.1993 № 23
"О РАЗЪЯСНЕНИИ ПОРЯДКА РАБОТЫ ОРГАНОВ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ И ОХРАНОЙ ЗЕМЕЛЬ, ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ГРАЖДАН И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ, ВИНОВНЫХ В НАРУШЕНИИ ЗЕМЕЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА, К АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ"
(Зарегистрировано в Минюсте РК 28.06.1993 № 1)

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






Зарегистрировано в Минюсте РК 28 июня 1993 г. № 1
   ------------------------------------------------------------------


ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ КОМИ ССР
ПО ЗЕМЕЛЬНОЙ РЕФОРМЕ И ЗЕМЕЛЬНЫМ РЕСУРСАМ

ПРИКАЗ
от 21 июня 1993 г. № 23

О РАЗЪЯСНЕНИИ ПОРЯДКА РАБОТЫ ОРГАНОВ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ И ОХРАНОЙ
ЗЕМЕЛЬ, ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ГРАЖДАН
И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ, ВИНОВНЫХ В НАРУШЕНИИ
ЗЕМЕЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА, К
АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

Во исполнение п. 18 Положения о порядке осуществления государственного контроля за использованием и охраной земель на территории Республики Коми, утвержденного постановлением Президиума Верховного Совета Республики Коми от 19 марта 1993 г. № 50-04, приказываю:
1. Утвердить прилагаемое Разъяснение о порядке работы органов, осуществляющих государственный контроль за использованием и охраной земель, по привлечению должностных лиц, граждан и юридических лиц, виновных в нарушении земельного законодательства, к административной ответственности.
2. Отделам комитета, районным, городским комитетам по земельной реформе и земельным ресурсам, Государственному комитету Республики Коми по охране природы, Коми республиканскому центру государственного санитарно - эпидемиологического надзора, Государственному комитету Республики Коми по архитектуре и главам городских (в городах районного подчинения), сельских, поселковых администраций принять настоящее Разъяснение к руководству и использованию в практической работе.

Первый зам. председателя
Р.М.ДОЛГОВА





Утверждены
Приказом
Государственного комитета
по земельной реформе
и земельным ресурсам
от 21 июня 1993 г. № 23

РАЗЪЯСНЕНИЯ
О ПОРЯДКЕ РАБОТЫ ОРГАНОВ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ И ОХРАНОЙ
ЗЕМЕЛЬ, ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ГРАЖДАН
И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ, ВИНОВНЫХ В НАРУШЕНИИ ЗЕМЕЛЬНОГО
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА, К АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

1. Общие положения

1.1. Настоящий порядок разработан во исполнение части второй статьи 130 Земельного кодекса Республики Коми, п. 18 Положения о порядке осуществления государственного контроля за использованием и охраной земель, утвержденного постановлением Президиума Верховного Совета Республики Коми от 19 марта 1993 г. № 50-04.
1.2. В соответствии с указанным Положением дела о нарушениях земельного законодательства рассматриваются органами Государственного комитета Республики Коми по земельной реформе и земельным ресурсам, Государственного комитета Республики Коми по охране природы, Коми республиканского центра государственного санитарно - эпидемиологического надзора и Государственного комитета Республики Коми по архитектуре и строительству.
Рассматривать дела и налагать штрафы от имени Государственного комитета Республики Коми по земельной реформе и земельным ресурсам вправе председатель комитета и его заместители, а также председатели районных, городских комитетов по земельной реформе и земельным ресурсам и их заместители.
За самовольное занятие земельных участков, самовольное строительство, захламление земель и уничтожение межевых знаков могут привлекать к ответственности главы городских (в городах районного подчинения), сельских, поселковых администраций при совершении указанных правонарушений на землях, находящихся в их ведении.
Названные органы осуществляют контроль за использованием и охраной земель во взаимодействии с Советами народных депутатов и администрацией в соответствии с законодательством.

2. Оформление документов при выявлении нарушений
земельного законодательства

2.1. При выявлении нерационально используемых земельных участков, при использовании их не по целевому назначению, а также способами, приводящими к порче, должностное лицо органа, осуществляющего государственный контроль за использованием и охраной земель, в соответствии со ст. 38 Земельного кодекса Республики Коми выносит предписание с установлением трехмесячного срока для их устранения, о чем составляется соответствующий документ (приложение № 1).
Данный документ составляется в двух экземплярах, из которых 1 экземпляр вручается нарушителю земельного законодательства, 2-й экземпляр хранится у должностного лица, составившего предписание.
2.2. В случае неустранения нарушений в установленный срок должностное лицо составляет протокол о нарушении земельного законодательства (Приложение № 2).
При выявлении других видов нарушений, указанных в ст. 130 Земельного кодекса Республики Коми, протокол может быть составлен и без вынесения предписания.
Согласно ст. 235 Кодекса РСФСР об административных правонарушениях в протоколе указываются: дата и место его составления, должность, фамилия, имя, отчество лица, составившего протокол, сведения о личности нарушителя, место, время совершения и существо правонарушения, нормативный акт, предусматривающий ответственность за данное нарушение, объяснение нарушителя, иные сведения. Протокол подписывается лицом, его составившим, и должностным лицом, гражданином или представителем юридического лица, совершившего правонарушение. В случае отказа лица, совершившего правонарушение, от подписания протокола в нем делается запись об этом.
Если нарушителем является юридическое лицо, то в протоколе вместо сведений о личности нарушителя указываются юридический адрес, банковские реквизиты, телефон, телефакс, Ф.И.О. представителя юридического лица.
Представителем юридического лица является его руководитель или должностное лицо, которому по доверенности (согласно ст. 64-70 Гражданского кодекса РСФСР) предоставлено право представлять интересы юридического лица.
Протоколы об административных земельных правонарушениях, предусмотренных частью 3 ст. 130 Земельного кодекса Республики Коми, могут оформлять в пределах своей компетенции работники землеустроительной службы городской (в городах районного подчинения), сельской, поселковой администрации с представлением на рассмотрение главе соответствующей администрации.
2.3. Лицо, совершившее правонарушение, вправе представить прилагаемые к протоколу замечания по содержанию протокола, а также изложить мотивы своего отказа от его подписания.
При составлении протокола нарушителю разъясняются его права и обязанности, предусмотренные статьей 247 Кодекса РСФСР об административных правонарушениях, о чем делается отметка в протоколе.
2.4. Протокол о нарушении земельного законодательства составляется в трех экземплярах, из которых 1 экземпляр в трехдневный срок направляется в орган, осуществляющий государственный контроль за использованием и охраной земель, или главам соответствующих администраций, 2-й экземпляр вручается под роспись нарушителю земельного законодательства, 3-й экземпляр хранится у должностного лица, составившего протокол.
2.5. Если нарушителями земельного законодательства являются военнослужащие и иные лица, на которых распространяется действие дисциплинарных уставов, то они привлекаются к административной ответственности в порядке, установленном ст. 16 Кодекса РСФСР об административных правонарушениях.

3. Рассмотрение дел
о нарушении земельного законодательства

3.1. Дела о нарушениях земельного законодательства рассматриваются председателями или заместителями председателей государственных органов, осуществляющих контроль за использованием и охраной земель, главами соответствующих администраций в пятнадцатидневный срок со дня получения протокола о нарушении земельного законодательства.
3.2. Лицо, привлекаемое к административной ответственности, свидетель, эксперт, другие лица вызываются повесткой (Приложение № 3), которая вручается нарушителю (его законному представителю) под роспись либо направляется заказным письмом.
В необходимых случаях лица, участвующие в деле, могут быть извещены или вызваны телефонограммой или телеграммой.
В случае неявки лица, привлекаемого к ответственности, когда имеются данные о своевременном его извещении и если от него не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела, в соответствии со ст. 247 Кодекса РСФСР об административных правонарушениях дело может быть рассмотрено в отсутствии этого лица. Привод как мера обеспечения явки по делам о нарушении земельного законодательства не предусмотрен.
В рассмотрении дела в соответствии со ст. 248-253 Кодекса РСФСР об административных правонарушениях могут участвовать следующие лица: потерпевший, законные представители, адвокат, свидетели, эксперт, переводчик.
3.3. При рассмотрении дела о нарушениях земельного законодательства в соответствии со ст. ст. 260 Кодекса РСФСР об административных правонарушениях ведется протокол заседания (Приложение № 4).
В протоколе заседания указываются: дата и место заседания, орган или лицо, рассматривающее дело, обстоятельства дела, сведения о явке лиц, участвующих в деле, их ходатайства, объяснения и результаты их рассмотрения, документы и вещественные доказательства, используемые при рассмотрении дела, сведения об оглашении принятого постановления и разъяснения порядка и сроков его обжалования. Протокол подписывается председателем или заместителем председателя органа или лицом, рассматривающим дело.
3.4. Рассмотрев дело о нарушении земельного законодательства, председатель или заместитель председателя органа, глава соответствующей администрации, руководствуясь ст. ст. 22, 23, 24, 26, 36 и 262 Кодекса РСФСР об административных правонарушениях, выносит одно из следующих постановлений по делу (Приложение № 5):
1) о наложении административного взыскания;
2) о прекращении дела производством.
Постановление должно содержать: наименование органа или лица, вынесшего постановление; дату рассмотрения дела; сведения о нарушителе; обстоятельства, установленные при рассмотрении дела; указание на нормативный акт, предусматривающий ответственность за данное правонарушение; принятое по делу решение, размер, срок и порядок уплаты штрафа.
3.5. Постановление объявляется немедленно по окончании рассмотрения дела, подписывается в трех экземплярах, регистрируется в специальной книге (Приложение № 6), и в течение трех дней его копия вручается под расписку или высылается заказным письмом лицу, в отношении которого оно вынесено. В случае, если копия постановления высылается, об этом делается соответствующая запись в деле.
3.6. Штраф может быть наложен не позднее двух месяцев со дня совершения правонарушения, при длящемся правонарушении - двух месяцев со дня его обнаружения либо в месячный срок по окончании срока, установленного предписанием. При наложении взыскания учитывается характер правонарушения, личность нарушителя, степень его вины, имущественное положение, а также обстоятельства, смягчающие и отягчающие ответственность, указанные в ст. 34 и 35 Кодекса РСФСР об административных правонарушениях.

4. Порядок обжалования и опротестования постановлений

4.1. Постановление может быть обжаловано лицом, в отношении которого оно вынесено, в течение 10 дней со дня вынесения постановления в вышестоящий по подчиненности орган, осуществляющий государственный контроль за использованием и охраной земель (вышестоящему должностному лицу), или районный (городской) народный суд, решение которого является окончательным, в порядке, предусмотренном главой 22 Кодекса РСФСР об административных правонарушениях.
В случае пропуска указанного срока по уважительным причинам этот срок по заявлению лица, в отношении которого вынесено постановление, может быть восстановлен органом (должностным лицом), правомочным рассматривать жалобу.
4.2. Постановление должностного лица органа, осуществляющего госконтроль, главы соответствующей администрации может быть опротестовано прокурором.
4.3. Подача жалобы или принесение прокурором протеста приостанавливает исполнение постановления должностного лица органа, осуществляющего госконтроль, главы соответствующей администрации до рассмотрения жалобы или протеста.
4.4. Вышестоящий по подчиненности орган, осуществляющий госконтроль за использованием и охраной земель, рассматривает жалобу в десятидневный срок со дня ее поступления и принимает одно из следующих решений:
- оставляет постановление без изменения, а жалобу или протест без удовлетворения;
- отменяет постановление и направляет дело на новое рассмотрение;
- отменяет постановление и прекращает дело;
- изменяет меру взыскания в пределах, предусмотренных нормативным актом об ответственности за правонарушение, однако, чтобы взыскание не было усилено.
4.5. Копия решения по жалобе или протесту на постановление в течение 3-х дней высылается лицу, в отношении которого оно вынесено, потерпевшему - по его просьбе. О результатах рассмотрения протеста сообщается прокурору.

5. Исполнение постановлений о наложении штрафа

5.1. Штраф должен быть уплачен не позднее пятнадцати дней со дня вручения постановления о наложении штрафа, а в случае обжалования - не позднее пятнадцати дней со дня уведомления об оставлении жалобы без удовлетворения (ст. 285 Кодекса РСФСР об административных правонарушениях).
5.2. Не подлежит выполнению постановление о наложении штрафа, если оно не было обращено к исполнению в течение трех месяцев со дня вынесения (ст. 282 Кодекса РСФСР об административных правонарушениях).
5.3. Наложение штрафов и других взысканий не освобождает виновных лиц от устранения допущенных нарушений и возмещения причиненных убытков и вреда (ст. ст. 130, 131 Земельного кодекса Республики Коми). В случаях, предусмотренных статьей 38 Земельного кодекса Республики Коми, одновременно с вынесением постановления о наложении штрафа нарушителю устанавливается срок не более трех месяцев для устранения нарушения земельного законодательства, о чем делается запись в постановлении. В случае неустранения нарушений в установленный срок виновные привлекаются к ответственности в установленном порядке с направлением в орган местной администрации, в ведении которого находится данный земельный участок, ходатайства о прекращении права владения, аренды или пользования им нарушителем.
5.4. В случае неуплаты штрафа в срок он взыскивается в принудительном порядке с должностных лиц и граждан в соответствии с правилами, установленными Кодексом РСФСР об административных правонарушениях (ст. 286), Гражданским процессуальным кодексом РСФСР (ст. ст. 338, 339), а с юридических лиц - в порядке, определенном ст. 22 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Для принудительного исполнения постановления органы, осуществляющие госконтроль и главы соответствующих администраций направляют ходатайство и материалы дела о нарушении земельного законодательства в народный суд или арбитражный суд (Приложение № 7).
5.5. По случаям самовольного занятия земельных участков, самовольного строительства, а также купли - продажи земельных участков, не предусмотренных законодательством, когда исчерпаны меры административного воздействия на нарушителя, должностные лица органов, осуществляющих государственный контроль за использованием и охраной земель, принимают решение о передаче материалов в следственные органы для привлечения его к уголовной ответственности в соответствии со ст. 199 Уголовного кодекса РСФСР, которые письменно сообщают о принятом решении.
Если органы, осуществляющие госконтроль за использованием и охраной земель, не согласны с отказом следственных органов в возбуждении уголовного дела или решением суда, они вправе обжаловать этот отказ (решение) в вышестоящие судебные органы или прокуратуру.

6. Приостановление неправомерных решений
местной администрации

6.1. В случае издания местной администрацией неправомерных распоряжений (постановлений) по вопросам изъятия и предоставления земель комитеты по земельной реформе и земельным ресурсам в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 27.12.91 № 323, Постановлением Верховного Совета Республики Коми от 13.02.92 г. выносят решение о приостановке этих распоряжений (постановлений) до рассмотрения в соответствующих органах (Приложение № 8).
Решение направляется в администрацию, принявшую неправомерное решение, с изложением несоответствия принятого распоряжения (постановления) требованиям земельного законодательства.

7. Отчетность о привлечении виновных лиц за нарушения
земельного законодательства к административной
ответственности

7.1. Органы, осуществляющие государственный контроль за использованием и охраной земель, составляют ежегодный отчет "О контроле за использованием земель" по форме № 1 - землеустройство (Приложение № 9).
Форма отчета утверждается Госкомстатом России.
7.2. Отчет составляется по районам и городам по состоянию на 1 января на основании записей в Книге проверок соблюдения земельного законодательства (Приложение № 10) и Книге регистрации постановлений о наложении штрафа комиссией (Приложение № 6).
7.3. Районные, городские органы Госкомзема Республики Коми, Госкомприроды Республики Коми, Коми республиканского центра госсанэпиднадзора, Госкомархстроя Республики Коми представляют отчет, соответственно, своим республиканским органам 15 января, а главы администраций в рай(гор)комземы к 1 января.
Госкомзем Республики Коми, Госкомприроды Республики Коми, Коми республиканский центр госсанэпиднадзора, Госкомархстрой Республики Коми представляют отчет, соответственно, своим федеральным органам 1 февраля.
Копии отчетов органы Госкомприроды Республики Коми, Коми республиканского центра госсанэпиднадзора, Госкомархстроя Республики Коми направляют в Госкомзем Республики Коми, на специальный счет которого поступают штрафы за нарушения земельного законодательства, с предложением о поощрении отличившихся должностных лиц при осуществлении государственного контроля за использованием и охраной земель, предотвращении, выявлении и устранении нарушений земельного законодательства.
7.4. При заполнении строк и граф формы отчета необходимо руководствоваться следующим:
в строке "Проведено проверок соблюдения земельного законодательства... (количество)" учитываются проверки, проведенные на территории одного собственника земли, землевладельца, землепользователя или арендатора, независимо от того, какое количество полей, севооборотов, кварталов, участков и т.д. подвергалось контролю;
в строках 08, 09, 10 показывается количество случаев нарушения законодательства без указания площадей земельных участков;
в строке 11 отражается количество случаев и площади нерационального использования земель, использования не по целевому назначению, невыполнение установленных режимов особо охраняемых территорий и другие нарушения, пояснения к которым приводятся в пояснительной записке к отчету;
факты нарушений, выявленные одними органами, но рассмотренные другими органами госконтроля, показываются в отчете органа, составившего протокол в графах 4-7, а в отчете органа, рассмотревшего нарушение - в графах 8-21;
итоговая строка заполняется путем суммирования цифровых данных всех строк отчетности;
в графах 4 и 5 (выявлено нарушений земельного законодательства) приводятся все случаи выявленных нарушений, независимо от того, составлялись ли протоколы о нарушениях, передавались материалы в комиссии, следственные органы, суды, банковские учреждения, или давались только указания об устранении нарушений.
7.5. К отчету прилагается пояснительная записка, в которой следует отразить:
- по каждой строке случаи крупных нарушений земельного законодательства и меры, принятые по их устранению;
- по каким причинам не устранены нарушения земельного законодательства;
- сколько дано указаний по устранению нарушений земельного законодательства;
- случаи приостановления проведения разработки месторождений полезных ископаемых и торфа, проведения геологоразведочных, поисковых, геодезических и иных работ, если они осуществлялись с нарушением земельного законодательства;
- случаи приостановки промышленного, гражданского и иного строительства агротехнических и лесомелиоративных работ, ведущихся с нарушением требований земельного законодательства, а также работ, которые проводятся с нарушением установленного режима использования земель, природоохранного, природно - заповедного, оздоровительного, рекреационного и историко - культурного назначения;
- сколько внесено в соответствующие органы предложений об изъятии у землевладельцев, землепользователей и арендаторов земельных участков и изъято таких участков (с указанием площади) в связи с нерациональным их использованием, использованием не по целевому назначению или способами, приводящими к порче земель;
- количество приостановленных неравномерных решений районной, городской, поселковой и сельской администраций по вопросам изъятия и предоставления земель;
- примеры неустраненных нарушений земельного законодательства, выявленных в предшествующем году, причины их неустранения;
- работу органов государственного контроля за использованием и охраной земель;
- предложения по улучшению контроля за использованием и охраной земель.





Приложение № 1

ПРЕДПИСАНИЕ

должностного лица _______________________________________________
(наименование государственного органа по контролю)
"___"_________ 199__г. № _____ __________________________________
(место составления)

В порядке осуществления государственного контроля за
использованием и охраной земель мною ____________________________
(полное название должностного
_________________________________________________________________
лица органов, осуществляющих госконтроль, его фамилия, имя,
_________________________________________________________________
отчество, место работы, должность)
произведена проверка соблюдения земельного законодательства _____
________________________________________________________________.
(название землевладельца, землепользователя, арендатора)
В результате чего установлено, что ______________________________
(описание нарушений)
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
Указанные нарушения допущены ____________________________________
(юридическое лицо, фамилия, имя,
_________________________________________________________________
отчество гражданина, место работы, адрес правонарушителя)
_________________________________________________________________
Руководствуясь Земельным кодексом Республики Коми, Положением о
порядке осуществления государственного контроля за использованием
и охраной земель, обязываю ______________________________________
_________________________________________________________________
(содержание предписания и срок его выполнения)
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
При невыполнении настоящего Предписания в установленный срок
материалы о нарушении земельного законодательства будут
направлены в комитет ____________________________________________
(наименование государственного органа по контролю)
для привлечения виновных к ответственности.
_________________________ ____________ _________________
(должность лица, (подпись) (Ф.И.О.)
составившего предписание)
М.П.

Копию Предписания получил _______________________________________
(должность, фамилия, инициалы
правонарушителя)
_________________________________________________________________
_________________
(подпись)

Примечание. Предписание составляется только при выявлении нарушений, указанных в ст. 38 Земельного кодекса Республики Коми (порча земель, нерациональное использование, использование земель не по целевому назначению, систематическое невнесение платежей за землю).





Приложение № 2

ПРОТОКОЛ
О НАРУШЕНИИ ЗЕМЕЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

"___"_________199__г. № _____ _______________________
(место составления)

Руководствуясь земельным законодательством, Положением о
порядке осуществления государственного контроля за использованием
и охраной земель, мною __________________________________________
(полное название должностного лица органов,
_________________________________________________________________
осуществляющих госконтроль, его фамилия, имя, отчество,
_________________________________________________________________
должность и место работы)
в присутствии ___________________________________________________
(должность, место работы, фамилия, и.о. каждого
_________________________________________________________________
присутствующего)
составлен настоящий протокол о следующем:
_________________________________________________________________
(описание, время и место нарушения земельного законодательства,
_________________________________________________________________
ответственность согласно Земельному кодексу Республики Коми,
_________________________________________________________________
другим нормативным актам)

Указанное нарушение земельного законодательства совершено ___
_________________________________________________________________
(юридическое лицо, фамилия, имя, отчество гражданина, место
_________________________________________________________________
работы, адрес правонарушителя)

Объяснение виновного (виновных) в нарушении земельного
законодательства и объяснение причин невыполнения Предписания
должностного лица от _________________ № _________ (в случаях
вынесения такого Предписания)____________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
На основании изложенного предлагается рассмотреть настоящий
протокол на заседании органа, осуществляющего государственный
контроль ________________________________________________________
(наименование государственного органа по контролю)
_________________________________________________________________
и привлечь виновного (виновных) к административной
ответственности.
Приложения ______________________________________________________
_________________________________________________________________
Протокол составлен в трех экземплярах, из которых:
1 экз. - направлен в комитет ____________________________________
(наименование государственного
_________________________________________________________________
органа по контролю)
2 экз. - вручается нарушителю земельного законодательства
3 экз. - хранится у должностного лица, составившего протокол.
Права и обязанности нарушителя в соответствии со ст. 247
Кодекса об административных правонарушениях ему разъяснены.

Подписи составителей протокола:
________________ ___________________________
(подпись) (фамилия, и.о.)
________________ ___________________________
________________ ___________________________

Нарушителя:
________________ ___________________________
(подпись) (фамилия, и.о.)





Приложение № 3

ПОВЕСТКА
ВЫЗОВА НА ЗАСЕДАНИЕ КОМИТЕТА ПО ЗЕМЕЛЬНОЙ РЕФОРМЕ
И ЗЕМЕЛЬНЫМ РЕСУРСАМ

________________________________________________________________
(наименование государственного органа по контролю)

"___"___________199__г. № _________

Заседание комитета по слушанию дела о нарушении земельного
законодательства ________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность, место работы
_________________________________________________________________
представителя юридического лица или гражданина,
________________________________________________________________,
допустившего нарушение)
установленное протоколом о нарушении земельного законодательства
от _____________ № ______, назначено на "___"____________ 199__г.
по адресу _______________________________________________________
(точный адрес заседания комитета)
Руководствуясь Земельным кодексом Республики Коми, вызываю __
_________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество лица, вызываемого на заседание
_________________________________________________________________
комитета, а также в качестве кого оно вызывается - ответчик,
_________________________________________________________________
истец, свидетель, эксперт)
на заседание комитета по земельной реформе и земельным ресурсам и
предлагаю ему представить все имеющиеся у него замечания,
объяснения, доказательства, заключения по существу нарушения
земельного законодательства.
В случае неявки лица, привлекаемого к ответственности, когда
имеются данные о своевременном его извещении и если от него не
поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела, в
соответствии со ст. 247 Кодекса РСФСР об административных
правонарушениях дело может быть рассмотрено в отсутствии этого
лица.

Председатель комитета ________________ _____________________
(подпись) (фамилия, и.о.)
М.П.
_________________________________________________________________
(линия отрыва)

Расписка в получении повестки от _______________ № __________
Повестку получил ________________________________________________
(фамилия, и.о., должность)
________________ ___________________ __________________
(дата) (время) (подпись)

Справочно: Порядок доставки и вручения повесток установлен
Гражданским процессуальным кодексом РСФСР
(ст. ст. 106, 108, 109).





Приложение № 4

ПРОТОКОЛ
О РАССМОТРЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

____________________________________________________
(наименование государственного органа по контролю)

"____"__________ 199__г. № _______

Председатель комитета (заместитель) ____________________________,
(фамилия, И.О.)
__________________________________
(должность)
Члены комитета ____________________, ____________________________
(фамилия, и.о.) (должность)
____________________, ____________________________
____________________, ____________________________
в присутствии лиц, участвующих в рассмотрении дела:
____________________, ___________________________________________
(фамилия, и.о.) (в качестве кого участвует)
____________________, ___________________________________________
____________________, ___________________________________________
рассмотрел представленный _______________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность,
_________________________________________________________________
место работы лица, составившего протокол)
протокол о нарушении земельного законодательства от "___"________
______199__г. № ______________, совершенного ____________________
(юридическое
_________________________________________________________________
лицо, фамилия, имя, отчество гражданина, место работы, адрес
___________________ и, выслушав виновного (виновных), свидетелей,
правонарушителя)
эксперта, установила следующее:
1. Изложение выявленных обстоятельств правонарушения, меры,
принятые для его устранения в случае вручения предписания,
современное состояние правонарушения, нормативный акт,
предусматривающий ответственность за данное нарушение земельного
законодательства ________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
2. Заключение эксперта, показания свидетелей ____________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
3. Объяснения виновного (виновных) в нарушении земельного
законодательства ________________________________________________
_________________________________________________________________
На основании вышеизложенного комитетом принято постановление
(ограничиться устным замечанием и освободить нарушителя от
административной ответственности, вынести предупреждение в
письменной форме с установлением срока для устранения нарушения,
взыскать с нарушителя штраф в размере ___________________ рублей,
направить материалы в следственные органы для привлечения
виновного к уголовной ответственности): _________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
Указанное постановление может быть обжаловано в течение 10
дней в соответствующих вышестоящих органах или в районном
(городском) народном суде.

Председатель комитета _________________ _____________________
(подпись) (фамилия, и.о.)
М.П.





Приложение № 5

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Органа по контролю за использованием и охраной земель ___________
_________________________________________________________________
(наименование государственного органа по контролю)
от "____"_________199__г. № ___________

О наложении штрафа за нарушение земельного законодательства

Руководствуясь Земельным кодексом Республики Коми, Положением
о порядке осуществления государственного контроля за
использованием и охраной земель, Кодексом РСФСР об
административных правонарушениях и результатами рассмотрения дела
о нарушении земельного законодательства (протокол заседания от
"___"_____________ № __________),
Орган по контролю за использованием и охраной земель
постановляет:
1. Признать _________________________________________________
(юридическое лицо, фамилия, имя, отчество
_________________________________________________________________
гражданина, место работы, адрес правонарушителя)
виновным в нарушении земельного законодательства, выразившемся в
________________________________________________________________.
(краткое изложение существа правонарушения)
За данное нарушение согласно ________________________________
(нормативный акт,
_________________________________________________________________
предусматривающий ответственность)
виновные подвергаются штрафу в размере __________________ рублей.
2. За допущенное нарушение взыскать с _______________________
(юридическое лицо,
_________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество гражданина, место работы, адрес
_________________________________________________________________
правонарушителя)
штраф в размере ____________________ рублей, который должен быть
(цифрами и прописью)
внесен на специальный счет № _______ в отделение банка не позднее
15 дней со дня вручения постановления о наложении штрафа.

Председатель комитета ________________ _________________
(подпись) (фамилия, и.о.)
Зам. председателя комитета ________________ _________________
Глава местной администрации ________________ _________________
М.П.





Приложение № 6

КНИГА
О РЕГИСТРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЙ КОМИТЕТА О НАРУШЕНИЯХ
ЗЕМЕЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

__________________________________________________
(наименование государственного органа по контролю)

   ---T------T------T-------------------------------------T-----T---------T----¬

¦NN¦Кем ¦Харак-¦ Меры, принятые по устранению ¦Рас- ¦Штраф ¦Дата¦
¦п/¦допу- ¦тер ¦ нарушений ¦писка¦взыскан ¦ус- ¦
¦п ¦щены ¦нару- +-----T-----T-----T-------------------+или +----T----+тра-¦
¦ ¦нару- ¦шений ¦Дата ¦Дата ¦Дата ¦Результаты рассмот-¦дата ¦Наи-¦Су- ¦не- ¦
¦ ¦шения ¦ ¦пере-¦и ¦и ¦рения протокола ¦нап- ¦ме- ¦деб-¦ния ¦
¦ ¦(дол- ¦ ¦дачи ¦номер¦номер+------T-----T------+рав- ¦но- ¦ным ¦на- ¦
¦ ¦жност-¦ ¦про- ¦про- ¦пос- ¦Уста- ¦Нало-¦Пере- ¦ления¦ва- ¦ис- ¦ру- ¦
¦ ¦ным ¦ ¦токо-¦токо-¦та- ¦нов- ¦жен ¦дано ¦пос- ¦ние ¦пол-¦ше- ¦
¦ ¦лицом,¦ ¦ла в ¦ла ¦нов- ¦лен ¦штраф¦в ¦та- ¦ор- ¦ни- ¦ния ¦
¦ ¦пред- ¦ ¦коми-¦засе-¦ления¦срок ¦руб. ¦след- ¦нов- ¦гана¦те- ¦ ¦
¦ ¦прия- ¦ ¦тет ¦дания¦коми-¦для ¦ ¦ствен-¦ления¦ ¦лем ¦ ¦
¦ ¦тием, ¦ ¦ ¦коми-¦тета ¦ус- ¦ ¦ные ¦нару-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦граж- ¦ ¦ ¦тета ¦ ¦тране-¦ ¦органы¦шите-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дани- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния ¦ ¦ ¦лю ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ном, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нару- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦их ¦ ¦ ¦ ¦ ¦шения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦адрес ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+------+------+-----+-----+-----+------+-----+------+-----+----+----+----+
¦1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦
L--+------+------+-----+-----+-----+------+-----+------+-----+----+----+-----






Приложение № 7

Примерная форма письма
в _______________________
(наименование народного
_________________________
суда города, района,
_________________________
области, края, округа,
_________________________
республики)

В соответствии со ст. ст. 338, 339 Гражданского
процессуального кодекса РСФСР направляется для принудительного
исполнения судебным исполнителем постановление комитета __________
(наименование
__________________________________________________________________
государственного органа по контролю)
от ________________________ № _______________________________
О взыскании штрафа за нарушение земельного законодательства с
нарушителя _______________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, домашний адрес правонарушителя)

Приложение: на __________ листах.

Руководитель органа,
осуществляющего госконтроль ________________ ________________
(подпись) (фамилия, и.о.)

Справочно: Постановление возвращается с отметкой об
исполнении (ст. 288 Кодекса РСФСР об
административных правонарушениях).





Приложение № 8

Главе _____________________
(районной, городской,
___________________________
поселковой, сельской
___________________________
администрации)

РЕШЕНИЕ
КОМИТЕТА ПО ЗЕМЕЛЬНОЙ РЕФОРМЕ И ЗЕМЕЛЬНЫМ РЕСУРСАМ

__________________________________________________
(наименование комитета)

О приостановлении распоряжения (постановления) ______________
(наименование
_________________________________________________________________
органа местной администрации)
от "___"____________199__г. № _____________
Руководствуясь Земельным кодексом Республики Коми и Указом
Президента Российской Федерации "О неотложных мерах по
осуществлению земельной реформы в РСФСР" от 27 декабря 1991 г.
№ 323, постановлением Верховного Совета Республики Коми от
13.02.92 г., Комитет по земельной реформе и земельным ресурсам __
__________________________ приостанавливает решение _____________
(наименование комитета) (наименование
_________________________________________________________________
органа местной администрации - районной, городской, сельской,
поселковой)
от "___"____________199__г. № ____________
_________________________________________________________________
(наименование решения органа местной администрации)
как неправомерное, противоречащее земельному законодательству
Российской Федерации:
_________________________________________________________________
(краткое изложение несоответствия принятого решения Земельному
_________________________________________________________________
кодексу Республики Коми, другим законодательным актам)
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________

Председатель Комитета
по земельной реформе
и земельным ресурсам _________________ ____________________
(подпись) (фамилия, и.о.)





Приложение № 9

ГОСУДАРСТВЕННАЯ СТАТИСТИЧЕСКАЯ ОТЧЕТНОСТЬ

0631226
   ------T-----T-------T-----T-----T-------¬

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦
+-----+-----+-------+-----+-----+-------+
¦формы¦орга-¦минис- ¦тер- ¦от- ¦формы ¦
Кому представляется ______________ ¦доку-¦низа-¦терства¦ри- ¦рас- ¦собст- ¦
наименование, ¦мента¦ции -¦(ведом-¦то- ¦ли ¦веннос-¦
__________________________________ ¦по ¦сос- ¦ства) ¦рии ¦по ¦ти (хо-¦
адрес получателя ¦ОКУД ¦тави-¦по ¦по ¦ОКОНХ¦зяйст- ¦
Министерство (ведомство) _________ ¦ ¦теля ¦СООГУ ¦СОАТО¦ ¦вова- ¦
Республика в составе Российской ¦ ¦доку-¦ ¦ ¦ ¦ния) ¦
Федерации, край, область _________ ¦ ¦мента¦ ¦ ¦ ¦пред- ¦
Район, округ _____________________ ¦ ¦по ¦ ¦ ¦ ¦приятия¦
Форма собственности ______________ ¦ ¦ОКПО ¦ ¦ ¦ ¦(орга- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦низа- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ции) по¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦СКФС ¦
+-----+-----+-------+-----+-----+-------+
¦ КОДЫ ¦
L----------------------------------------

Форма № 1 - землеустройство
Утверждена постановлением
Госкомстата России
от 28.08.92 № 140

Почтовая - годовая

Представляют:
1. Районные органы Роскомзема,
Минэкологии России, Минстроя России,
Госкомсанэпиднадзора России -
соответственно своим краевым,
областным и республиканским (в
составе Российской Федерации)
органам 15 января;
2. Краевые, областные, республиканские
(в составе Российской Федерации),
автономных образований органы
Роскомзема, Минэкологии России,
Минстроя России, Госкомсанэпиднадзора
России - соответственно, своим органам
Российской Федерации 1 февраля.





Приложение № 10

ОТЧЕТ
О КОНТРОЛЕ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЗЕМЕЛЬ ПО СОСТОЯНИЮ
НА 1 ЯНВАРЯ 199__ ГОДА

Проведено проверок соблюдения земельного
законодательства ____________ (количество)

   ---------------T--T-----T----------T-------------------------------------------T--------------------T-----T------T----------¬

¦Виды нарушени馹 ¦Нару-¦Объявлено ¦ Оформлено и передано материалов ¦Привлечено ¦Воз- ¦Пре- ¦Устранено ¦
¦ ¦ ¦ши- ¦нарушений +----------T----------T----------T----------+нарушителей ¦меще-¦кра- ¦нарушений ¦
¦ ¦с ¦тели ¦земельного¦комиссиям ¦следствен-¦судам и ¦банковским¦к ответ- ¦но ¦щено ¦земельного¦
¦ ¦т ¦зако-¦законода- ¦органов ¦ным орга- ¦органам ¦учреждени-¦ственности ¦ущер-¦финан-¦законода- ¦
¦ ¦р ¦нода-¦тельства ¦госконтро-¦нам ¦арбитража ¦ям (реко- +---------------T----+ба по¦сиро- ¦тельства ¦
¦ ¦о ¦тель-¦ ¦ля (прото-¦ ¦(иски о ¦мендации, ¦административ- ¦уго-¦су- ¦вание +-----T----+
¦ ¦к ¦ства ¦ ¦колы) ¦ ¦возмещении¦предписа- ¦ной ¦лов-¦деб- ¦строи-¦коли-¦на ¦
¦ ¦и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ущерба) ¦ния о при-+----T----------+ной ¦ным ¦тель- ¦чес- ¦пло-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦остановке ¦Все-¦из них ¦(ко-¦искам¦ства ¦тво ¦щади¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансиро-¦го ¦с нало- ¦ли- ¦(тыс.¦объ- ¦(шт.)¦(га)¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вания ¦(ко-¦жением ¦чес-¦руб.)¦ектов ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦строитель-¦ли- ¦штрафа ¦тво)¦ ¦банка-¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ства объ- ¦чес-+----T-----+ ¦ ¦ми ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ектов) ¦тво)¦ко- ¦на ¦ ¦ ¦(шт.) ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ +-----T----+-----T----+-----T----+-----T----+-----T----+ ¦ли- ¦сум- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦коли-¦на ¦коли-¦на ¦коли-¦на ¦коли-¦на ¦коли-¦на ¦ ¦чес-¦му ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦чес- ¦пло-¦чес- ¦пло-¦чес- ¦пло-¦чес- ¦пло-¦чес- ¦пло-¦ ¦тво ¦(тыс.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦тво ¦щади¦тво ¦щади¦тво ¦щади¦тво ¦щади¦тво ¦щади¦ ¦ ¦руб.)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦(шт.)¦(га)¦(шт.)¦(га)¦(шт.)¦(га)¦(шт.)¦(га)¦(шт.)¦(га)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+--+-----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+----+----+-----+----+-----+------+-----+----+
¦ 1 ¦2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ 15 ¦ 16 ¦ 17 ¦ 18 ¦ 19 ¦ 20 ¦ 21 ¦
+--------------+--+-----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+----+----+-----+----+-----+------+-----+----+
¦Самовольное ¦ ¦юр. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦занятие ¦ ¦лица ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦земельных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦участков ¦01¦граж-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦дане ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+--+-----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+----+----+-----+----+-----+------+-----+----+
¦Самовольное ¦ ¦юр. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦строительство ¦ ¦лица ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦02¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦граж-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦дане ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+--+-----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+----+----+-----+----+-----+------+-----+----+
¦Захламление ¦ ¦юр. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦земель ¦ ¦лица ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦03¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦граж-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦дане ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+--+-----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+----+----+-----+----+-----+------+-----+----+
¦Загрязнение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦земель хими- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ческими и ра- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦диоактивными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦веществами, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦производствен-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ными отходами,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦сточными вода-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ми, заражение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦бактериально -¦ ¦юр. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦паразитически-¦ ¦лица ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ми и карантин-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ными вредными ¦ ¦граж-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦организмами ¦04¦дане ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+--+-----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+----+----+-----+----+-----+------+-----+----+
¦Порча и унич- ¦ ¦юр. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦тожение плодо-¦ ¦лица ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦родного слоя ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦почвы ¦05¦граж-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦дане ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+--+-----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+----+----+-----+----+-----+------+-----+----+
¦Нарушение сро-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ков возврата ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦временно зани-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦маемых земель,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦невыполнение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦обязанностей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦по приведению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦их в состоя- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ние, пригодное¦ ¦юр. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦для использо- ¦ ¦лица ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦вания по целе-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦вому назначе- ¦ ¦граж-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦нию ¦06¦дане ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+--+-----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+----+----+-----+----+-----+------+-----+----+
¦Проектирова- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ние, размеще- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ние, строи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦тельство и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ввод в эксплу-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦атацию объек- ¦ ¦юр. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦тов, отрица- ¦ ¦лица ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦тельно влияю- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦щих на состоя-¦ ¦граж-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ние земель ¦07¦дане ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+--+-----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+----+----+-----+----+-----+------+-----+----+
¦Искажение све-¦ ¦долж.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦дений о состо-¦ ¦лица ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦янии и исполь-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦зовании земель¦08¦граж-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦дане ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+--+-----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+----+----+-----+----+-----+------+-----+----+
¦Нарушение сро-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ков рассмотре-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ния заявлений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(ходатайств) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦граждан о пре-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦доставлении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦земельных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦участков и со-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦крытие инфор- ¦ ¦долж.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦мации о нали- ¦ ¦лица ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦чии свободного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦земельного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦фонда ¦09¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+--+-----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+----+----+-----+----+-----+------+-----+----+
¦Уничтожение ¦ ¦юр. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦межевых знаков¦10¦лица ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦граж-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦дане ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+--+-----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+----+----+-----+----+-----+------+-----+----+
¦Другие ¦ ¦юр. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦нарушения ¦11¦лица ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦граж-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦дане ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+--+-----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+----+----+-----+----+-----+------+-----+----+
¦Итого ¦12¦юр. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦лица ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦граж-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦дане ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L--------------+--+-----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+----+----+-----+----+-----+------+-----+-----


"____"____________199__г. Руководитель органа, осуществляющего
государственный контроль за
использованием и охраной земель

_______________________ _______________ _______________________
фамилия и № телефона подпись фамилия, имя, отчество
исполнителя


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru