Законодательство
Республики Коми

Воркутинский р-н
Вуктыльский р-н
Ижемский р-н
Интинский р-н
Княжпогостский р-н
Койгородский р-н
Коми республика
Корткеросский р-н
Печорский р-н
Прилузский р-н
Сосногорский р-н
Сыктывдинский р-н
Сыктывкар
Сысольский р-н
Удорский р-н
Усинский р-н
Усть-Вымский р-н
Усть-Куломский р-н
Усть-Цилемский р-н
Ухтинский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Совмина РК от 01.06.1993 № 308
"ВОПРОСЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ КОМИ"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О ПОРЯДКЕ ПОДГОТОВКИ ПРОЕКТОВ ПОСТАНОВЛЕНИЙ И РАСПОРЯЖЕНИЙ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ КОМИ", "РЕГЛАМЕНТОМ ЗАСЕДАНИЙ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ КОМИ И ЕГО ПРЕЗИДИУМА")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу в связи с изданием Постановления Правительства РК от 27.08.2003 № 195.



СОВЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ КОМИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 июня 1993 г. № 308

ВОПРОСЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ КОМИ

Совет Министров Республики Коми постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Регламент заседаний Совета Министров Республики Коми и его Президиума и Положение о порядке подготовки проектов постановлений и распоряжений Совета Министров Республики Коми.
2. Руководителям Управления Делами Совета Министров Республики Коми, министерств, ведомств и других органов исполнительной власти принять к неуклонному исполнению указанные документы.
3. Признать утратившими силу постановление Совета Министров Коми ССР от 11 марта 1991 г. № 95, распоряжение Совета Министров Республики Коми от 26 апреля 1993 г. № 312-р.

Председатель
Совета Министров
Республики Коми
В.ХУДЯЕВ

Зам. Управляющего Делами
Совета Министров
Республики Коми
Т.ФИЛИППОВА





Утвержден
Постановлением
Совета Министров
Республики Коми
от 1 июня 1993 г. № 308

РЕГЛАМЕНТ
ЗАСЕДАНИЙ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ КОМИ
И ЕГО ПРЕЗИДИУМА

1. В соответствии с Законом Республики Коми "О Совете Министров - Правительстве Республики Коми" настоящий Регламент определяет порядок подготовки и проведения заседаний Совета Министров Республики Коми и его Президиума, а также оформления принятых на заседаниях решений.

I. ФОРМИРОВАНИЕ ПЛАНА ЗАСЕДАНИЙ СОВЕТА
МИНИСТРОВ И ЕГО ПРЕЗИДИУМА

1. Заседания Совета Министров проводятся не реже одного раза в квартал. Заседания Президиума Совета Министров проводятся по мере необходимости.
2. Вопросы для рассмотрения и принятия решений на заседаниях Совета Министров и его Президиума определяются исходя из решений Верховного Совета Республики Коми, постановлений Совета Министров Республики Коми, предложений членов Совета Министров, руководителей центральных органов исполнительной власти, глав администраций городов и районов.
Исключительно на заседаниях Совета Министров рассматриваются и решаются вопросы, определенные статьей 11 Закона Республики Коми "О Совете Министров - Правительстве Республики Коми".
Перечни вопросов подготавливаются Управляющим Делами Совета Министров.
Управляющий Делами Совета Министров формирует проект плана заседаний Совета Министров на очередной квартал.
Проект плана утверждается Президиумом Совета Министров.
3. Включение дополнительных (внеочередных) вопросов в утвержденный план заседаний производится по решению Председателя Совета Министров.

II. ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ РАССМОТРЕНИЯ
НА ЗАСЕДАНИИ СОВЕТА МИНИСТРОВ И ЕГО ПРЕЗИДИУМА

4. Материалы и проекты решений по вопросам, включенным в план заседаний Совета Министров, вносятся министрами, руководителями центральных органов исполнительной власти Республики Коми, государственных органов и организаций, главами администраций городов и районов не позднее чем за 10 дней до даты, определенной утвержденным планом заседаний.
Должностные лица, на которых возложена подготовка соответствующих материалов, несут персональную ответственность за их качество и своевременность представления.
5. Контроль за подготовкой материалов для рассмотрения на заседаниях осуществляется Управлением Делами Совета Министров Республики Коми.
6. Руководители министерств и других центральных органов исполнительной власти, которым направляются на согласование материалы и проекты решений по вопросам, подлежащим обсуждению на заседаниях Совета Министров и его Президиума, рассматривают их в первоочередном порядке.

III. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ ЗАСЕДАНИЙ СОВЕТА
МИНИСТРОВ И ЕГО ПРЕЗИДИУМА

7. Представленные в Совет Министров материалы и проекты решений рассматриваются заместителями Председателя Совета Министров, проходят экспертизу в Управлении Делами Совета Министров, при необходимости дорабатываются исполнителями и оформляются надлежащим образом.
8. Проект повестки очередного заседания Совета Министров и его Президиума формируется Управляющим Делами Совета Министров и представляется на утверждение Председателю Совета Министров. Утвержденная повестка дня вместе с соответствующими материалами не позднее чем за 3 дня до назначенной даты заседания рассылается его участникам.
9. Члены Совета Министров, руководители организаций и учреждений, которым направлены материалы по повестке, могут не позднее чем за день до заседания представить в Совет Министров свои замечания и предложения по рассматриваемым вопросам.

IV. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ЗАСЕДАНИЙ СОВЕТА
МИНИСТРОВ И ЕГО ПРЕЗИДИУМА И ОФОРМЛЕНИЯ
ПРИНЯТЫХ РЕШЕНИЙ

10. В заседаниях Совета Министров имеют право участвовать прокурор Республики Коми, председатели Верховного суда и Высшего арбитражного суда Республики Коми, начальник Коми территориального управления государственного комитета Российской Федерации по антимонопольной политике и поддержке новых экономических структур, председатель Государственного комитета Республики Коми по статистике, начальник Главного управления Центрального банка России по Республике Коми, заместители председателя Госкомэкономики Республики Коми, заместители Управляющего Делами Совета Министров, другие работники Управления Делами, представители печати, радио и телевидения.
На заседаниях могут присутствовать руководящие и другие ответственные работники Президиума Верховного Совета Республики Коми, народные депутаты Республики Коми, главы администраций городов и районов.
На закрытых заседаниях Совета Министров присутствуют только приглашенные должностные лица, список которых согласовывается с Председателем Совета Министров Республики Коми.
Заседание Совета Министров считается правомочным, если на нем присутствуют не менее двух третей членов Совета Министров.
11. В заседании Президиума Совета Министров участвуют члены Президиума, а также лица, приглашенные на заседание по каждому из рассматриваемых вопросов. Заседание Президиума Совета Министров считается правомочным, если на нем присутствуют не менее двух третей от общего числа его членов.
12. Состав лиц, приглашаемых на заседание Совета Министров и его Президиума, определяется Управляющим Делами Совета Министров по согласованию с государственными органами и организациями, ответственными за подготовку рассматриваемого вопроса.
На заседание Совета Министров и его Президиума также приглашаются работники Управления Делами Совета Министров, ответственные за подготовку материалов по повестке заседания.
13. Заседания Совета Министров и его Президиума проходят под руководством Председателя Совета Министров. При его отсутствии заседание проводит один из первых заместителей Председателя Совета Министров.
14. Повестка и порядок работы Совета Министров или его Президиума утверждаются непосредственно на заседании.
15. На заседании Совета Министров и его Президиума время для докладов устанавливается в пределах до 10 минут, для содокладов и выступлений в прениях - до 5 минут, для справок - до 3 минут. В необходимых случаях председательствующий на заседании может изменить время для выступлений. Участники заседания и лица, приглашенные на заседание по отдельным вопросам, могут выступать в прениях, вносить предложения, делать замечания, давать справки по существу обсуждаемых вопросов. Прения прекращаются по предложению председательствующего на заседании.
16. На заседаниях Совета Министров решения принимаются большинством голосов членов Совета Министров. Решения Президиума Совета Министров принимаются большинством голосов от общего числа его членов.
17. Для доработки проектов решений и рассмотрения высказанных на заседании предложений и замечаний Совет Министров (Президиум Совета Министров) образует в случае необходимости рабочие группы из своего состава, а также из представителей других государственных органов и организаций, научных учреждений и общественных организаций.
Лица, возглавляющие указанные группы, организуют их работу и обеспечивают внесение доработанных проектов решений в установленные сроки. Если эти сроки специально не оговариваются, то срок доработки проектов устанавливается три дня.
18. По вопросам, рассмотренным на заседании Совета Министров и его Президиума, принимаются и издаются в установленном порядке постановления и распоряжения Совета Министров и оформляются необходимые протокольные решения.
19. Протокол заседания Совета Министров и его Президиума ведется протокольным отделом Управления Делами Совета Министров и подписывается Председателем Совета Министров и Управляющим Делами Совета Министров, а в их отсутствие лицами, замещающими их.
20. Протоколы заседаний Совета Министров и его Президиума направляются в Совет Министров Российской Федерации и Верховный Совет Республики Коми.
Протокольные решения доводятся до исполнителей в виде выписок из протокола заседания.
21. Контроль за исполнением поручений, данных на заседаниях Совета Министров и его Президиума, осуществляет Управление Делами Совета Министров.
22. Постановления Совета Министров подписываются Председателем Совета Министров и Управляющим Делами, а в его отсутствие - одним из первых заместителей и Управляющим Делами Совета Министров.
Распоряжения Совета Министров подписываются Председателем Совета Министров, а в его отсутствие - первым заместителем.
23. Подписанные постановления и распоряжения в пятидневный срок размножаются протокольным отделом в необходимом количестве. Размноженные экземпляры постановлений и распоряжений скрепляются печатью протокольного отдела и передаются в общий отдел для рассылки исполнителям.
24. Каждое постановление и распоряжение Совета Министров заносится протокольным отделом Управления Делами в журнал учета изданных постановлений или журнал учета распоряжений с присвоением порядкового номера.
25. По отдельным, не терпящим отлагательства вопросам проекты решений Совета Министров могут представляться на подпись Председателя Совета Министров Республики Коми без рассмотрения на заседаниях. В этих случаях проекты решений после рассмотрения вопроса у соответствующего заместителя Председателя Совета Министров согласовываются с членами Президиума Совета Министров, юридическим отделом Управления Делами Совета Министров.
26. Постановления и распоряжения Совета Министров вступают в силу со дня их подписания, если иное не предусмотрено в этих актах.
27. Постановления Совета Министров Республики Коми публикуются в ежеквартальном Сборнике постановлений Правительства Республики Коми, а при необходимости широкого и немедленного их обнародования доводятся до всеобщего сведения через средства массовой информации.
28. Совет Министров в отдельных случаях может принять постановления совместно с Верховным Советом, а также республиканскими общественными организациями, которые подписываются руководителями соответствующих органов или лицами, их замещающими.





Утверждено
Постановлением
Совета Министров
Республики Коми
от 1 июня 1993 г. № 308

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПОДГОТОВКИ ПРОЕКТОВ ПОСТАНОВЛЕНИЙ
И РАСПОРЯЖЕНИЙ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ КОМИ

В соответствии с Законом Республики Коми "О Совете Министров - Правительстве Республики Коми" Совет Министров издает постановления и распоряжения (далее - решения).

I. ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ ПРОЕКТОВ РЕШЕНИЙ
В СОВЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ КОМИ

1. Проекты решений вносятся в Совет Министров его членами, руководителями центральных органов исполнительной власти, главами администраций городов и районов.
2. Подготовка и внесение проектов решений во исполнение законов Республики Коми, решений Верховного Совета Республики Коми поручается членам Совета Министров.
3. Проекты решений вносятся в Совет Министров с приложением пояснительной записки, содержащей необходимые обоснования и прогнозы ожидаемых социально - экономических и иных последствий их реализации.
4. Проекты решений подлежат обязательному согласованию с заинтересованными органами исполнительной власти, государственными, хозяйственными, общественными и другими организациями. После согласования проекты решений визируются руководителями указанных органов и организаций.
Проекты решений, предусматривающие выделение или распределение любых ресурсов и квот, до визирования членами Правительства в обязательном порядке должны быть согласованы и завизированы руководителями соответствующих комитетов, министерств и заместителем Председателя Совета Министров Республики Коми, курирующим данное направление деятельности.
При наличии разногласий по проекту руководитель, готовящий проект для внесения в Совет Министров, должен провести обсуждение с заинтересованными сторонами с целью поиска взаимоприемлемого решения. Если таковое решение не найдено, к письму в Совет Министров прилагается перечень разногласий и подлинники замечаний, подписанные соответствующими руководителями.
5. Проекты решений нормативного характера в обязательном порядке согласовываются с Министерством юстиции Республики Коми.
6. Предложения, требующие решения вопросов о бюджетных ассигнованиях, кредитных ресурсах или поставках продукции для государственных нужд, вносятся в процессе составления бюджета или формирования и размещения объемов кредитов, поставок продукции для этих целей.
После утверждения бюджета предложения по выделению ассигнований сверх утвержденных объемов могут рассматриваться при указании источников финансирования, наличия необходимых обоснований и согласовании с Министерством финансов Республики Коми, Госкомэкономикой Республики Коми и другими заинтересованными центральными органами исполнительной власти.
7. Проекты решений, предусматривающие выделение средств из резервного фонда Совета Министров, вносятся только в случаях возникновения чрезвычайных обстоятельств и при отсутствии других источников финансирования.
8. При внесении в Совет Министров проектов решений, требующих принятия закона Республики Коми или решения Верховного Совета Республики Коми, одновременно представляются также проекты соответствующих актов и необходимые документы к ним, предусмотренные в пункте 3 настоящего Положения.

II. ПОДГОТОВКА ПРОЕКТОВ РЕШЕНИЙ СОВЕТА МИНИСТРОВ
В УПРАВЛЕНИИ ДЕЛАМИ СОВЕТА МИНИСТРОВ

9. Отдел Управления Делами Совета Министров, которому поручена проработка внесенного в Совет Министров проекта решения, проводит анализ и экспертизу проекта и обоснований к нему, редакторскую доработку текста, согласование с юридическим отделом Управления Делами Совета Министров. К проекту решения Совета Министров прилагается справка, в которой коротко и четко излагается существо проекта с аналитическими, справочными и другими необходимыми материалами.
Срок на подготовку проекта решения Совета Министров устанавливается, как правило, в пределах до 5 рабочих дней.
При проработке проектов решений работники Управления Делами Совета Министров руководствуются Положением об Управлении Делами Совета Министров Республики Коми, настоящим Положением, другими актами действующего законодательства, инструкциями по делопроизводству.
10. Неурегулированные разногласия рассматриваются заместителем Председателя Совета Министров, который в соответствии с распределением обязанностей принимает по ним решение. При этом заместитель Председателя Совета Министров вправе принять решение о внесении на заседание Совета Министров или его Президиума проекта с разногласиями. В этом случае к проекту прилагается справка с изложением мнения руководителей, имеющих возражения.
Если в процессе доработки в проект вносятся существенные изменения, он подлежит повторному визированию руководителями заинтересованных министерств и ведомств, других органов и организаций. Повторное визирование не требуется, если при доработке в проект документа внесены уточнения, не изменившие его содержания.
11. Подготовленный проект решения визируется заместителями Председателя Совета Министров и передается Управляющему Делами Совета Министров для доклада Председателю Совета Министров.

III. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

12. Заместители Председателя Совета Министров и Управляющий Делами Совета Министров обеспечивают строгое соблюдение установленного в настоящем Положении порядка и требований к экономической и правовой проработке вносимых в Совет Министров проектов решений.
13. Решения Совета Министров принимаются в порядке, установленном Законом Республики Коми "О Совете Министров - Правительстве Республики Коми".


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru