Законодательство
Республики Коми

Воркутинский р-н
Вуктыльский р-н
Ижемский р-н
Интинский р-н
Княжпогостский р-н
Койгородский р-н
Коми республика
Корткеросский р-н
Печорский р-н
Прилузский р-н
Сосногорский р-н
Сыктывдинский р-н
Сыктывкар
Сысольский р-н
Удорский р-н
Усинский р-н
Усть-Вымский р-н
Усть-Куломский р-н
Усть-Цилемский р-н
Ухтинский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Совмина Коми АССР от 23.01.1990 № 10
(ред. от 20.04.1992)
"О ПЕРЕВОДЕ ПРЕДПРИЯТИЙ, ОБЪЕДИНЕНИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ СИСТЕМЫ ЖИЛИЩНО - КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА КОМИ АССР НА ПОЛНЫЙ ХОЗЯЙСТВЕННЫЙ РАСЧЕТ И САМОФИНАНСИРОВАНИЕ"

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.



Утратил силу в связи с изданием Постановления Правительства РК от 16.01.2004 № 3.



СОВЕТ МИНИСТРОВ КОМИ АССР

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 января 1990 г. № 10

О ПЕРЕВОДЕ ПРЕДПРИЯТИЙ, ОБЪЕДИНЕНИЙ И
ОРГАНИЗАЦИЙ СИСТЕМЫ ЖИЛИЩНО - КОММУНАЛЬНОГО
ХОЗЯЙСТВА КОМИ АССР НА ПОЛНЫЙ ХОЗЯЙСТВЕННЫЙ
РАСЧЕТ И САМОФИНАНСИРОВАНИЕ

(в ред. Постановления Совмина РК от 20.04.1992 № 185)

Совет Министров Коми АССР постановляет:
1. Утратил силу. - Постановление Совмина Коми ССР от 20.04.1992 № 185.
2. Утратил силу. - Постановление Совмина Коми ССР от 20.04.1992 № 185.
3. Утратил силу. - Постановление Совмина Коми ССР от 20.04.1992 № 185.
4. Утратил силу. - Постановление Совмина Коми ССР от 20.04.1992 № 185.
5. Установить, что предприятия системы ТПО жилищно - коммунального хозяйства Коми АССР обеспечивают качественное и надежное жилищно - коммунальное обслуживание населения, промышленных и других потребителей (включая капитальный ремонт) по договорам, заключаемым с исполкомами местных Советов народных депутатов и предприятиями других отраслей.
В этих договорах отражаются взаимные обязательства сторон по выполнению предприятиями объемов работ (услуг), гарантируемые параметры качества этих работ (услуг) и по их оплате заказчиками. Требования к качеству жилищно - коммунального обслуживания населения города (района) формируются путем обобщения предложений населения и увязки их с финансовыми возможностями заказчиков.
Объективность оценки качества жилищно - коммунального обслуживания обеспечивается исполкомами местных Советов народных депутатов при непосредственном участии граждан и органов общественного самоуправления путем определения отклонений фактических параметров качества от гарантированных договорами.
Для обеспечения экономической заинтересованности потребителей в ресурсосбережении предусматривается повышенная плата за потребление тепловой и электрической энергии, газа и воды сверх уровней потребления, определенных договорами, а также за сверхнормативную загрязненность сточных вод.
Уровни потребления услуг, предусматриваемые промышленными потребителями в договорах на жилищно - коммунальное обслуживание, должны соответствовать лимитам, доведенным до них в установленном порядке.
6. В целях экономической заинтересованности предприятий системы ТПО жилищно - коммунального хозяйства Коми АССР в обеспечении жилищно - коммунального обслуживания на гарантируемом договорами уровне качества и надежности ввести в практику планово - расчетные тарифы, выполняющие функцию цен.
Планово - расчетные тарифы устанавливаются исполкомами местных Советов народных депутатов едиными для всех групп потребителей на территории населенных пунктов по конкретным видам жилищно - коммунального обслуживания. Их величина определяется в соответствии с типовой методикой, исходя из нормативной себестоимости обслуживания, отражающей природные, демографические, градостроительные и другие объективные условия деятельности предприятий, а также рентабельности, зависящей от уровня гарантируемого качества и надежности обслуживания. При этом учитывается, что выручка по планово - расчетным тарифам обеспечивает предприятиям возмещение материальных и приравненных к ним затрат, оплату труда в соответствии с его конечными результатами, замену изношенных основных фондов, реконструкцию и техническое перевооружение действующих объектов коммунального назначения создание необходимой производственной базы и социальное развитие трудовых коллективов.
7. Население оплачивает гарантированное договорами, указанными в пункте 5 настоящего постановления, жилищно - коммунальное обслуживание по утвержденным в установленном порядке отпускным (розничным) тарифам и ставкам.
Плата за жилищно - коммунальное обслуживание, поступающая от населения, засчитывается заказчиками - исполкомами местных Советов народных депутатов и промышленными предприятиями (в части населения, проживающего в ведомственном жилищном фонде) в обеспечение своих обязательств по оплате договоров. В случае недостатка этих средств для оплаты по планово - расчетным тарифам разница покрывается соответственно за счет бюджетных средств и средств предприятий - заказчиков (в части населения, проживающего в ведомственном жилищном фонде).
Выполнение договоров на жилищно - коммунальное обслуживание является главным критерием оценки производственно - хозяйственной деятельности предприятий. При невыполнении договоров, т.е. снижении ниже гарантированного уровня качества и надежности жилищно - коммунального обслуживания, к предприятиям применяются экономические санкции, предусмотренные в договорах в соответствии с действующим законодательством (включая снижение планово - расчетных тарифов и выплату компенсаций).
8. Установить, что увеличение по просьбе отдельных граждан объемов работ (услуг) внутриквартирного и общедомового обслуживания сверх гарантируемого договорами предусматривается при условии оплаты указанного превышения за счет средств этих граждан в порядке и по прейскурантам, установленным для платных услуг.
Часть средств (из сумм, предусмотренных на оплату по договорам), сэкономленных в результате добровольного принятия жилых домов проживающими гражданами на самообслуживание (полностью, частично или отдельных видов работ), используется для материального поощрения этих граждан (общественных организаторов, членов добровольных ремонтных дружин и т.д.) в порядке и размерах, определяемых исполкомами местных Советов народных депутатов и советов трудовых коллективов предприятий - заказчиков (в части населения, проживающего в ведомственном жилищном фонде).
9. Исполкомам местных Советов народных депутатов создать комиссии с участием общественности для обобщения предложений граждан и формирования требований к качеству жилищно - коммунального обслуживания в соответствии с действующими нормами, подготовки к утверждению в установленном порядке планово - расчетных тарифов, заключения договоров и финансирования работ по жилищно - коммунальному обслуживанию населения, а также контроля за соблюдением договорных обязательств и определении размеров экономических санкций при их нарушении.
10. Установить, что за счет средств фонда развития производства, науки и техники финансируется замена изношенных, а также реконструкция и техническое перевооружение действующих объектов коммунального назначения, строительство, реконструкция и техническое перевооружение собственных производственных баз. Для этих целей в распоряжении предприятий остается амортизация, предназначенная на полное восстановление основных фондов, находящихся на балансе, за вычетом части амортизации направляемой по нормативу в централизованный фонд вышестоящей организации. С учетом этого уточняются планы финансирования капитальных вложений на 1989-1990 годы.
11. Утратил силу. - Постановление Совмина Коми ССР от 20.04.1992 № 185.
12. Утратил силу. - Постановление Совмина Коми ССР от 20.04.1992 № 185.

Председатель
Совета Министров
Коми АССР
В.ХУДЯЕВ

Управляющий Делами
Совета Министров
Коми АССР
Б.ЛАДАНОВ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru