РЕШЕНИЕ Совета МО городского округа "Ухта" от 21.11.2006 № 11
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ РАСЧЕТА ПЛАТЫ ЗА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ НА ОБЪЕКТАХ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ"
Официальная публикация в СМИ:
"Город", 02.12.2006, № 42
Вступает в силу со дня опубликования (пункт 3 данного документа).
СОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
"УХТА"
РЕШЕНИЕ
от 21 ноября 2006 г. № 11
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ РАСЧЕТА ПЛАТЫ ЗА УСТАНОВКУ
И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ НА ОБЪЕКТАХ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
На основании статьи 30 Устава МОГО "Ухта", с целью упорядочения взимания платы за установку и эксплуатацию наружной рекламы Совет МОГО "Ухта" решил:
1. Утвердить Методику расчета платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции на объектах муниципальной собственности.
2. Настоящая Методика расчета платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции на объектах муниципальной собственности распространяется на договоры, заключаемые муниципальными унитарными предприятиями, муниципальными учреждениями и Комитетом по управлению муниципальным имуществом МОГО "Ухта" с рекламораспространителями.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня опубликования.
Председатель заседания
С.А.ВОРОЧАЛКОВ
Приложение
к решению
36-го заседания
Совета МОГО "Ухта"
от 21 ноября 2006 г. № 11
МЕТОДИКА
РАСЧЕТА ПЛАТЫ ЗА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНОЙ
КОНСТРУКЦИИ НА ОБЪЕКТАХ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
P = a x S x К1 x К2 x К3 x К4 x К5, где
P - годовая оплата за установку и эксплуатацию рекламной конструкции, руб.;
a - базовая ставка оплаты за 1 кв.м рекламной конструкции, а = 800 руб.;
S - общая площадь рекламы;
К1 - коэффициент территориальной зоны:
Территориальные зоны, не вошедшие в настоящий перечень, оцениваются К1 = 1,0;
К2 - коэффициент, применяющийся при распространении рекламы с использованием конструкций с устройством наружного и внутреннего подсвета = 0,8;
К3 - коэффициент, применяющийся при распространении рекламы с использованием технически сложных конструкций:
- электронные = 0,8
- динамические = 0,8;
К4 - коэффициент, применяющийся при распространении социальной рекламы, = 0,05;
К5 - коэффициент, учитывающий размеры рекламной конструкции:
- до 18 м (включительно) = 1,0
- более 18 м = 0,6.