Законодательство
Республики Коми

Воркутинский р-н
Вуктыльский р-н
Ижемский р-н
Интинский р-н
Княжпогостский р-н
Койгородский р-н
Коми республика
Корткеросский р-н
Печорский р-н
Прилузский р-н
Сосногорский р-н
Сыктывдинский р-н
Сыктывкар
Сысольский р-н
Удорский р-н
Усинский р-н
Усть-Вымский р-н
Усть-Куломский р-н
Усть-Цилемский р-н
Ухтинский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Совета МО "Корткеросский район" от 22.10.2002 № 3
(ред. от 23.10.2006)
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ФОНДА ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ ЗАВОЗА ПРОДУКЦИИ (ТОВАРОВ) ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "КОРТКЕРОССКИЙ"

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.



Утратил силу в связи с изданием решения Совета МО муниципального района "Корткеросский" от 24.09.2008 № IV-9/9, вступающего в силу со дня его опубликования.
   ------------------------------------------------------------------

Изменения, внесенные решением Совета МО муниципального района "Корткеросский" от 23.10.2006 № 7, вступили в силу с 23 октября 2006 года.



СОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"КОРТКЕРОССКИЙ РАЙОН"

РЕШЕНИЕ
от 22 октября 2002 г. № 3

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
СРЕДСТВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ФОНДА ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ ЗАВОЗА
ПРОДУКЦИИ (ТОВАРОВ) ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
"КОРТКЕРОССКИЙ"

(в ред. решений Совета МО муниципального района
"Корткеросский" от 03.10.2006 № 2,
от 23.10.2006 № 7)

Руководствуясь ст. 76 Бюджетного кодекса РФ от 31.07.1998 с изменениями и дополнениями, п.п. 2 п. 1 ст. 27 Устава МО "Корткеросский район" и на основании протокола заседания комиссии по контролю и распределению средств муниципального фонда финансовой поддержки завоза продукции (товаров) № 5 от 17.10.2002, Совет района решил:
1. Утвердить Порядок формирования и использования средств муниципального фонда финансовой поддержки завоза продукции (товаров) для муниципального района "Корткеросский" в новой редакции (приложение № 1).
(в ред. решения Совета МО муниципального района "Корткеросский" от 03.10.2006 № 2)
2. Считать утратившим силу решение Совета муниципального образования "Корткеросский район" № 9 от 27.12.2000 "Об утверждении Порядка формирования и использования средств муниципального фонда финансовой поддержки завоза продукции (товаров) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности".
3. Настоящее решение вступает в силу с момента его принятия.

Председатель Совета района
В.ВЕЛИМЧАНИЦА

Секретарь
Е.ЛОБАНОВА





Приложение № 1
утверждено
решением
Совета МО "Корткеросский район"
от 22 октября 2002 г. № 3

ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ФОНДА
ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ ЗАВОЗА ПРОДУКЦИИ (ТОВАРОВ)
ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "КОРТКЕРОССКИЙ"

(в ред. решений Совета МО муниципального района
"Корткеросский" от 03.10.2006 № 2,
от 23.10.2006 № 7)

1.1. Муниципальный фонд финансовой поддержки завоза продукции (товаров) для муниципального района "Корткеросский" (далее именуется Муниципальный фонд финподдержки) формируется за счет:
(в ред. решения Совета МО муниципального района "Корткеросский" от 03.10.2006 № 2)
- переданных в собственность муниципальному району "Корткеросский" с 1 октября 2000 года и с 1 апреля 2001 года средств республиканского бюджета Республики Коми в общей сумме задолженности перед муниципальным районом "Корткеросский" предприятий и организаций по средствам, выданным муниципальным районом "Корткеросский" в период с 1994 года по 31 марта 2001 года на государственную финансовую поддержку досрочного завоза продукции (товаров) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности, а также сумм начисленных на них в период с 1994 года по 31 марта 2001 года процентов и пеней за просрочку платежей;
(в ред. решения Совета МО муниципального района "Корткеросский" от 03.10.2006 № 2)
- средств республиканского бюджета Республики Коми, передаваемых муниципальному району "Корткеросский" в управление;
(в ред. решения Совета МО муниципального района "Корткеросский" от 03.10.2006 № 2)
- средств, поступающих в виде платы за пользование средствами Муниципального фонда финподдержки; пеней за несвоевременный возврат средств Муниципального фонда финподдержки и процентов за пользование ими, начисленных штрафов, начиная с 1 октября 2000 года;
- средств, выделяемых из бюджета муниципального района "Корткеросский";
(в ред. решения Совета МО муниципального района "Корткеросский" от 03.10.2006 № 2)
- прочих поступлений.
1.2. Средства Муниципального фонда финподдержки используются для осуществления завоза нефтепродуктов, топлива, продовольственных товаров (за исключением спиртных напитков, пива и табачных изделий), медикаментов и лекарственных средств, непродовольственных товаров народного потребления и материально-технического назначения для снабжения населения, предприятий и организаций социальной сферы и жилищно-коммунального хозяйства в соответствии с перечнем, утвержденным решением Совета муниципального района "Корткеросский".
(в ред. решения Совета МО муниципального района "Корткеросский" от 03.10.2006 № 2)

2. Порядок предоставления

2.1. Средства Муниципального фонда финподдержки предоставляются юридическим лицам, зарегистрированным на территории Республики Коми и осуществляющим завоз продукции (товаров) на территорию Корткеросского района (далее именуются хозяйствующие субъекты), после проведения предварительной проверки их финансового состояния и предлагаемого залога экономической службой администрации муниципального района "Корткеросский" или по их поручению уполномоченными органами при оформлении соответствующих обязательств по возврату средств.
(в ред. решения Совета МО муниципального района "Корткеросский" от 03.10.2006 № 2)
2.2. Обеспечением исполнения обязательств по возврату средств Муниципального фонда финподдержки хозяйствующих субъектов могут быть:
- банковские гарантии, поручительства финансово-устойчивых предприятий и организаций, залог имущества (в том числе акции, иные ценные бумаги) в размере не менее 100 процентов предоставляемого кредита с учетом начисленных процентов по нему, а окончание срока действия гарантии - на шесть месяцев позже установленного договором срока погашения кредита.
Залог имущества подлежит нотариальному удостоверению в соответствии с Законом Российской Федерации "О залоге", при этом залог имущества должен быть застрахован в порядке, установленном Законом Российской Федерации "О страховании", и зарегистрирован в Учреждении юстиции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним в Республике Коми. Залог имущества производится по оценочной стоимости. Обеспечение исполнения обязательств должно иметь высокую степень ликвидности.
2.3. Уполномоченные органы имеют право на проверку хозяйствующего субъекта - получателя кредита в любое время действия кредита.
2.4. При предоставлении гарантий или поручительств коммерческих банков, предприятий и организаций в договоре гарантии или поручительства предусматривается право бесспорного списания со счета гаранта или поручителя сумм задолженности по возврату выделенных средств, уплате процентов по ним, сумм начисленных пеней за несвоевременное исполнение обязательств по уплате суммы долга и процентов по нему при неисполнении обязательств хозяйствующими субъектами.
2.5. Перечисление средств Муниципального фонда финподдержки производится финансовым отделом МФ РК в Корткеросском районе на вновь открываемые расчетные счета, открываемые по заявлениям предприятий и организаций.
(в ред. решения Совета МО муниципального района "Корткеросский" от 23.10.2006 № 7)
2.6. Неплатежеспособным хозяйствующим субъектам, а также хозяйствующим субъектам, находящимся в процессе ликвидации либо реорганизации или признанным судом несостоятельными (банкротами), средства Муниципального фонда финподдержки не предоставляются.
Получателем средств не может являться хозяйствующий субъект, на имущество которого наложен арест, а также хозяйствующий субъект, имеющий просроченную задолженность перед бюджетами всех уровней по уплате налогов, сборов и ранее полученным кредитам.
В исключительных случаях по решению главы администрации муниципального района "Корткеросский" средства Муниципального фонда финподдержки могут выдаваться хозяйствующим субъектам при наличии задолженности перед бюджетом муниципального района "Корткеросский", сложившейся в результате задержки финансирования из бюджета района или оплаты выполненного этим хозяйствующим субъектом работ, услуг.
(в ред. решения Совета МО муниципального района "Корткеросский" от 03.10.2006 № 2)
2.7. Средства Муниципального фонда финподдержки предоставляются сроком до одного года и на условиях, установленных решениями Совета муниципального района "Корткеросский" о бюджете муниципального района "Корткеросский" на соответствующий финансовый год.
(в ред. решения Совета МО муниципального района "Корткеросский" от 03.10.2006 № 2)
2.8. При нецелевом использовании средств, предоставленных из Муниципального фонда финподдержки, к руководителям получателей бюджетных средств применяются меры, предусмотренные статьей 289 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Периодом нецелевого использования средств Муниципального фонда финподдержки признается срок от даты отвлечения средств на цели, не предусмотренные по условиям предоставления бюджетного кредита, до момента их возврата в бюджет муниципального района "Корткеросский" или направления их по целевому назначению.
(в ред. решения Совета МО муниципального района "Корткеросский" от 03.10.2006 № 2)
За просрочку уплаты основного долга, а также процентов за пользование средствами Муниципального фонда финподдержки взимается пеня в размере 1/300 действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый день просрочки исполнения обязательств по уплате суммы долга и процентов за пользование средствами.
2.9. За несвоевременный возврат средств, предоставленных из Муниципального фонда финподдержки, сокращается или прекращается предоставление всех форм финансовой поддержки, в том числе отсрочек по уплате налоговых платежей.
2.10. Возврат предоставленных хозяйствующим субъектам средств из Муниципального фонда финподдержки, а также плата за пользование этими средствами приравниваются к платежам в бюджет.
Средства Муниципального фонда финподдержки выделяются хозяйствующим субъектам при условии предоставления ими финансовому отделу МФ РК в Корткеросском районе права бесспорного списания с их счетов сумм задолженности по возврату выделенных средств, уплате процентов за пользование ими, сумм начисленных пеней за несвоевременное исполнение обязательств по уплате суммы долга и процентов по нему, а также сумм в объеме средств, использованных не по целевому назначению.
2.7. Списание безнадежной или признанной нереальной для взыскания задолженности хозяйствующих субъектов осуществляется на основании решений Совета муниципального района "Корткеросский" по заключению районной комиссии по контролю и распределению средств Муниципального фонда финподдержки (далее - Комиссия) с учетом норм действующего законодательства, путем уменьшения средств Муниципального фонда финподдержки.
(в ред. решения Совета МО муниципального района "Корткеросский" от 03.10.2006 № 2)
2.8. Контроль за целевым использованием средств Муниципального фонда финподдержки осуществляет финансовый отдел МФ РК в Корткеросском районе.

3. Порядок распределения средств Муниципального фонда
финподдержки

3.1. Распределение средств Муниципального фонда осуществляется на конкурсной основе по заключению Комиссии, назначаемой распоряжением главы администрации муниципального района "Корткеросский". В состав Комиссии должны входить представители экономических, юридических и других служб администрации муниципального района "Корткеросский", инспекции МНС по Корткеросскому району, финансового отдела МФ РК в Корткеросском районе.
(в ред. решения Совета МО муниципального района "Корткеросский" от 03.10.2006 № 2)
3.2. Для участия в конкурсе хозяйствующий субъект предоставляет в отдел экономики администрации муниципального района "Корткеросский" следующие документы:
(в ред. решения Совета МО муниципального района "Корткеросский" от 03.10.2006 № 2)
- заявление на выделение средств Муниципального фонда финподдержки с указанием суммы и целей запрашиваемого кредита, сроков возврата и обеспечения исполнения обязательств по возврату средств;
- справку налогового органа о задолженности по платежам в бюджеты всех уровней;
- заполненную анкету хозяйствующего субъекта по образцу согласно приложению к настоящему Порядку;
- заключение отдела экономики администрации муниципального района "Корткеросский" о финансовой состоятельности хозяйствующего субъекта и возвратности средств Муниципального фонда финподдержки;
(в ред. решения Совета МО муниципального района "Корткеросский" от 03.10.2006 № 2)
- выписку по расчетному счету на последнюю дату с отметкой банка о сальдо счета и наличии претензий к счету;
- бухгалтерскую отчетность на последнюю отчетную дату.
При необходимости перечень представляемых документов может быть расширен.
3.3. По результатам конкурсного отбора хозяйствующих субъектов оформляется протокол заседания Комиссии, на основании которого на рассмотрение главе администрации муниципального района "Корткеросский" отделом экономики администрации муниципального района "Корткеросский" готовится проект распоряжения главы администрации муниципального района "Корткеросский" по распределению средств Муниципального фонда финподдержки.
(в ред. решения Совета МО муниципального района "Корткеросский" от 03.10.2006 № 2)
3.6. При возникновении объективных условий, препятствующих своевременному возврату средств Муниципального фонда финподдержки, глава администрации муниципального района "Корткеросский" имеет право продлить срок возврата средств Муниципального фонда не более чем на 1 год. При этом хозяйствующий субъект не позднее месяца до наступления предельного срока возврата кредита имеет право обратиться в администрацию муниципального района "Корткеросский" с ходатайством о продлении срока пользования кредитом.
(в ред. решения Совета МО муниципального района "Корткеросский" от 03.10.2006 № 2)
К ходатайству должны быть приложены:
- заявление хозяйствующего субъекта с обоснованием необходимости пролонгации;
- график погашения задолженности с указанием финансового обеспечения погашения кредита.
Решение о пролонгации принимается главой администрации муниципального района "Корткеросский" на основании заключения Комиссии.
(в ред. решения Совета МО муниципального района "Корткеросский" от 03.10.2006 № 2)





Приложение

АНКЕТА
ХОЗЯЙСТВУЮЩЕГО СУБЪЕКТА, ПОДАВШЕГО ЗАЯВЛЕНИЕ НА ПОЛУЧЕНИЕ
СРЕДСТВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ФОНДА ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ ЗАВОЗА
ПРОДУКЦИИ (ТОВАРОВ) В РАЙОНЫ КРАЙНЕГО СЕВЕРА
И ПРИРАВНЕННЫЕ К НИМ МЕСТНОСТИ

(введена решением Совета МО муниципального района
"Корткеросский" от 03.10.2006 № 2)

   ----T------------------------------------------------T-----------¬

¦ 1 ¦Полное наименование хозяйствующего субъекта ¦ ¦
+---+------------------------------------------------+-----------+
¦ 2 ¦Место регистрации хозяйствующего субъекта: ¦ ¦
¦ ¦Город (район) ¦ ¦
¦ ¦ИНН ¦ ¦
+---+------------------------------------------------+-----------+
¦ 3 ¦Основной вид осуществляемой деятельности ¦ ¦
+---+------------------------------------------------+-----------+
¦ 4 ¦Юридический адрес: ¦ ¦
¦ ¦Индекс, город (район), улица, номер дома,¦ ¦
¦ ¦телефон (факс) ¦ ¦
+---+------------------------------------------------+-----------+
¦ 5 ¦Вид обеспеченности по возврату средств ¦ ¦
+---+------------------------------------------------+-----------+
¦ 6 ¦Руководитель хозяйствующего субъекта: ¦ ¦
¦ ¦Должность ¦ ¦
¦ ¦Фамилия, имя, отчество ¦ ¦
¦ ¦Телефон ¦ ¦
¦ ¦Данные паспорта (серия, номер, кем и когда¦ ¦
¦ ¦выдан, прописка) ¦ ¦
+---+------------------------------------------------+-----------+
¦ 7 ¦Главный бухгалтер хозяйствующего субъекта: ¦ ¦
¦ ¦Фамилия, имя, отчество ¦ ¦
¦ ¦Телефон ¦ ¦
¦ ¦Данные паспорта (серия, номер, кем и когда¦ ¦
¦ ¦выдан, прописка) ¦ ¦
+---+------------------------------------------------+-----------+
¦ 8 ¦Наличие дебиторской и кредиторской задолженности¦ ¦
¦ ¦в разрезе основных дебиторов и кредиторов ¦ ¦
+---+------------------------------------------------+-----------+
¦ 9 ¦Сумма заявленного кредита (ссуды) ¦ ¦
+---+------------------------------------------------+-----------+
¦10 ¦Цели получения кредита (ссуды) ¦ ¦
+---+------------------------------------------------+-----------+
¦11 ¦Наличие договоров о поставке продукции (товаров)¦ ¦
¦ ¦в счет заявленного кредита (ссуды), с указанием¦ ¦
¦ ¦предполагаемых: ¦ ¦
¦ ¦Поставщиков ¦ ¦
¦ ¦Потребителей ¦ ¦
¦ ¦Транспортных организаций ¦ ¦
+---+------------------------------------------------+-----------+
¦12 ¦Сведения о ранее полученных хозяйствующим¦ ¦
¦ ¦субъектом кредитах (ссудах): ¦ ¦
¦ ¦Наличие просроченной задолженности по возврату¦ ¦
¦ ¦кредита (ссуды) и (или) уплате процентов за¦ ¦
¦ ¦пользование кредита (ссуды); ¦ ¦
¦ ¦Наличие фактов нецелевого использования кредита¦ ¦
¦ ¦(ссуды); ¦ ¦
¦ ¦Сумма начисленных и уплаченных штрафных санкций¦ ¦
¦ ¦за просрочку возврата и нецелевое¦ ¦
¦ ¦использование кредита (ссуды) ¦ ¦
+---+------------------------------------------------+-----------+
¦13 ¦Финансовое состояние хозяйствующего субъекта на¦ ¦
¦ ¦момент заявления о выделении кредита (ссуды),¦ ¦
¦ ¦балансовая прибыль (убыток) ¦ ¦
L---+------------------------------------------------+------------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru