РЕШЕНИЕ Совета МО "Усть-Цилемский район" от 06.02.2004 № 95/7
(ред. от 11.10.2006)
"О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ФОНДА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ ЗАВОЗА ПРОДУКЦИИ (ТОВАРОВ) В РАЙОНЫ КРАЙНЕГО СЕВЕРА И ПРИРАВНЕННЫЕ К НИМ МЕСТНОСТИ МО "УСТЬ-ЦИЛЕМСКИЙ РАЙОН"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О КОМИССИИ ПО РАСПРЕДЕЛЕНИЮ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ СРЕДСТВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ФОНДА ГОСФИНПОДДЕРЖКИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "УСТЬ-ЦИЛЕМСКИЙ РАЙОН", "ПЕРЕЧНЕМ ПРОДУКЦИИ (ТОВАРОВ), ЗАКУПКИ КОТОРЫХ ФИНАНСИРУЮТСЯ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ФОНДА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ ЗАВОЗА ПРОДУКЦИИ (ТОВАРОВ) В РАЙОНЫ КРАЙНЕГО СЕВЕРА")
Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.
Утратил силу в связи с изданием решения Совета МО муниципального района "Усть-Цилемский" от 16.05.2007 № 19/2.
Изменения, внесенные решением Совета МО муниципального района "Усть-Цилемский" от 11.10.2006 № 368/26, вступили в силу с 11 октября 2006 года.
СОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"УСТЬ-ЦИЛЕМСКИЙ РАЙОН"
РЕШЕНИЕ
от 6 февраля 2004 г. № 95/7
О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ФОНДА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ
ЗАВОЗА ПРОДУКЦИИ (ТОВАРОВ) В РАЙОНЫ КРАЙНЕГО СЕВЕРА
И ПРИРАВНЕННЫЕ К НИМ МЕСТНОСТИ МО "УСТЬ-ЦИЛЕМСКИЙ РАЙОН"
(в ред. решений Совета МО "Усть-Цилемский район"
от 28.09.2005 № 254/18, от 29.12.2005 № 285/21,
от 29.03.2006 № 318/23,
решений Совета МО муниципального района "Усть-Цилемский"
от 16.08.2006 № 359/25, от 11.10.2006 № 368/26)
Совет МО "Усть-Цилемский район" решил:
1. Утвердить Порядок формирования и использования средств муниципального фонда государственной финансовой поддержки завоза продукции (товаров) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности МО "Усть-Цилемский район" согласно приложению № 1.
2. Утвердить комиссию по распределению и использованию средств муниципального фонда государственной финансовой поддержки в следующем составе:
Тугашев Л.И. - заместитель главы администрации муниципального района "Усть-Цилемский", председатель комиссии
Поздеева Т.А. - заместитель главы администрации муниципального района "Усть-Цилемский", начальник Финансового управления Министерства финансов Республики Коми в Усть-Цилемском районе, заместитель председателя комиссии
Дуркина В.Я. - заместитель заведующего отделом экономического развития администрации муниципального района "Усть-Цилемский", секретарь комиссии
Члены комиссии:
Федотова В.С. - ведущий специалист Финансового управления Министерства финансов Республики Коми в Усть-Цилемском районе
Кисляков С.Н. - руководитель отделения по Усть-Цилемскому району Управления Федерального казначейства по Республике Коми
Белых Е.С. - заведующий отделом экономического развития администрации муниципального района "Усть-Цилемский"
Чегосов Ю.П. - депутат Совета муниципального района "Усть-Цилемский".
(п. 2 в ред. решения Совета МО муниципального района "Усть-Цилемский" от 16.08.2006 № 359/25)
3. Утвердить Положение о комиссии по распределению и использованию средств муниципального фонда госфинподдержки МО "Усть-Цилемский район" согласно приложению № 2.
4. Утвердить Перечень продукции (товаров), закупки которых финансируются за счет средств муниципального фонда госфинподдержки МО "Усть-Цилемский район", согласно приложению № 3.
5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на заместителей главы администрации МО "Усть-Цилемский район" Канева Н.М. и Поздееву Т.А.
Председатель Совета
П.Я.КИСЛЯКОВ
Приложение № 1
к решению
Совета МО "Усть-Цилемский район"
от 6 февраля 2004 г. № 95/7
ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ФОНДА
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ ЗАВОЗА ПРОДУКЦИИ
(ТОВАРОВ) В РАЙОНЫ КРАЙНЕГО СЕВЕРА И ПРИРАВНЕННЫЕ К НИМ
МЕСТНОСТИ МО "УСТЬ-ЦИЛЕМСКИЙ РАЙОН"
(в ред. решений Совета МО "Усть-Цилемский район"
от 28.09.2005 № 254/18, от 29.12.2005 № 285/21,
от 29.03.2006 № 318/23,
решения Совета МО муниципального района "Усть-Цилемский"
от 11.10.2006 № 368/26)
1. Общие положения
1.1. Муниципальный фонд государственной финансовой поддержки завоза продукции (товаров) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности муниципального образования "Усть-Цилемский район" (далее именуется муниципальный фонд госфинподдержки) формируется за счет:
- переданной в собственность муниципальному образованию "Усть-Цилемский район" задолженности предприятий и организаций района по средствам республиканского бюджета Республики Коми, выданным в период с 1994 года по 1 октября 2000 года на государственную финансовую поддержку завоза продукции (товаров) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности;
- средств, поступающих в виде платы за пользование средствами муниципального фонда госфинподдержки, начиная с 1 октября 2000 года;
- средств, выделяемых из бюджета муниципального образования;
- прочих поступлений.
1.2. Средства муниципального фонда госфинподдержки используются для осуществления завоза продукции (товаров) в соответствии с Перечнем, утвержденным Советом МО "Усть-Цилемский район".
Перечень может быть уточнен в зависимости от нужд района решением Совета МО "Усть-Цилемский район".
1.3. Для целевого использования средств муниципального фонда госфинподдержки открывается отдельный бюджетный счет.
2. Порядок предоставления
2.1. Средства муниципального фонда госфинподдержки предоставляются юридическим лицам, зарегистрированным на территории МО "Усть-Цилемский район" (далее именуются заемщики), представившим обеспечение исполнения обязательств по возврату средств.
2.2. Обеспечением исполнения обязательств по возврату средств муниципального фонда госфинподдержки (далее именуется кредит) могут быть банковские гарантии и поручительства финансово устойчивых предприятий и организаций, залог имущества в размере не менее 100 процентов предоставляемого кредита с учетом начисляемых процентов.
Залог имущества должен быть оформлен в соответствии с законодательством Российской Федерации, при этом залог имущества должен быть застрахован. Залог имущества производится по оценочной стоимости.
Обеспечение исполнения обязательств должно иметь высокую степень ликвидности.
2.3. Администрация МО "Усть-Цилемский район" имеет право на проверку заемщика до полного исполнения им всех обязательств по возврату кредита.
2.4. При предоставлении средств муниципального фонда госфинподдержки под банковские гарантии, поручительства финансово устойчивых организаций рассматривается финансовое состояние банка или организации-поручителя и их полномочия на выдачу гарантии.
2.5. При предоставлении гарантий или поручительств коммерческих банков, предприятий и организаций в договоре гарантии или поручительства предусматривается право бесспорного списания со счета гаранта или поручителя сумм задолженности по возврату выделенных средств, уплате процентов по ним, сумм начисленных пеней за несвоевременное исполнение обязательств по уплате суммы долга и процентов по нему при неисполнении обязательств заемщиком.
2.6. Неплатежеспособным юридическим лицам, а также находящимся в процессе ликвидации либо реорганизации или признанными судом несостоятельными (банкротами), средства муниципального фонда госфинподдержки не предоставляются.
Получателем средств не может являться юридическое лицо, на имущество которого наложен арест, а также юридическое лицо, имеющее задолженность перед бюджетами всех уровней по уплате налогов, сборов и ранее полученным кредитам.
В исключительных случаях по решению Совета МО "Усть-Цилемский район" средства муниципального фонда госфинподдержки могут выдаваться при наличии задолженности перед бюджетом муниципального образования "Усть-Цилемский район", сложившейся в результате задержки финансирования из бюджета района или оплаты выполненных этим юридическим лицом работ, оказанных услуг для нужд района.
2.7. Средства муниципального фонда госфинподдержки предоставляются на условиях, установленных Советом муниципального образования "Усть-Цилемский район" о бюджете муниципального образования на соответствующий финансовый год.
Средства муниципального фонда госфинподдержки предоставляются сроком до одного года с уплатой процентов за пользование предоставленными средствами.
В 2004 году плата за пользование средствами муниципального фонда госфинподдержки взимается в размере 1/3 действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации. За просрочку уплаты основного долга и процентов за пользование средствами муниципального фонда госфинподдержки взимается пеня в размере 1/300 действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый день просрочки исполнения обязательств по уплате суммы долга и процентов за пользование указанными средствами. Размер процентной ставки за предоставляемые средства муниципального фонда не подлежит пересмотру по мере изменения действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации в течение срока действия кредитного договора.
(в ред. решения Совета МО муниципального района "Усть-Цилемский" от 11.10.2006 № 368/26)
Нецелевое использование бюджетных средств, выразившееся в направлении и использовании их на цели, не соответствующие условиям получения указанных средств, определенным утвержденным бюджетом, бюджетной росписью, уведомлением о бюджетных ассигнованиях, сметой доходов и расходов либо иным правовым основанием их получения, влечет наложение штрафа на руководителей получателей бюджетных средств в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, изъятие в бесспорном порядке бюджетных средств, используемых не по целевому назначению, а также при наличии состава преступления уголовные наказания, предусмотренные Уголовным кодексом Российской Федерации.
(в ред. решения Совета МО "Усть-Цилемский район" от 29.03.2006 № 318/23)
Периодом нецелевого использования средств муниципального фонда госфинподдержки признается срок от даты отвлечения средств на цели, не предусмотренные по условиям предоставления бюджетного кредита, до момента их возврата в бюджет муниципального образования "Усть-Цилемский район" или направления использования по целевому назначению.
2.8. За несвоевременный возврат средств, предоставляемых из муниципального фонда госфинподдержки, сокращается или прекращается предоставление всех форм государственной поддержки, в том числе отсрочек по уплате налоговых платежей.
2.9. Возврат предоставленных хозяйствующим субъектам средств из муниципального фонда госфинподдержки завоза продукции, а также плата за пользование этими средствами приравниваются к платежам в бюджет.
Средства муниципального фонда госфинподдержки выделяются заемщикам при условии предоставления ими финансовому управлению Министерства финансов Республики Коми в Усть-Цилемском районе права бесспорного списания с их счетов сумм задолженности по возврату выделенных средств, уплате процентов за пользование ими, сумм начисленных пеней за несвоевременное исполнение обязательств по уплате суммы долга и процентов по нему, штрафов за нецелевое использование выделенных средств, а также сумм в объеме средств, использованных не по целевому назначению.
(в ред. решения Совета МО "Усть-Цилемский район" от 29.12.2005 № 285/21)
2.10. Проведение зачетов по погашению задолженности хозяйствующих субъектов по кредитам (ссудам), выделенным из муниципального фонда госфинподдержки, а также прием имущества в погашение денежных ссуд осуществляются администрацией муниципального образования на основании решений Совета МО "Усть-Цилемский район".
2.11. Списание задолженности заемщиков по средствам муниципального фонда госфинподдержки осуществляется на основании решений Совета муниципального образования "Усть-Цилемский район" по заключению комиссии по распределению и использованию средств муниципального фонда госфинподдержки в случаях:
- ликвидации заемщика вследствие признания его несостоятельным (банкротом);
- признания задолженности безнадежной или нереальной для взыскания (когда меры, принятые по взысканию, свидетельствуют о том, что погашение задолженности за счет средств заемщика невозможно);
- при погашении в соответствии с утвержденным графиком реструктуризированной части задолженности по средствам муниципального фонда госфинподдержки (в соответствии с порядком и сроками проведения в 2000 году реструктуризации кредиторской задолженности хозяйствующих субъектов по средствам муниципального фонда госфинподдержки завоза продукции, утвержденными решением Совета муниципального образования "Усть-Цилемский район" от 31 января 2001 г. № 4/11).
2.12. Списание задолженности осуществляется финансовым управлением Минфина РК в Усть-Цилемском районе на основании решения Совета муниципального образования "Усть-Цилемский район" с приложением к нему следующих документов:
(в ред. решения Совета МО "Усть-Цилемский район" от 29.12.2005 № 285/21)
- выписки из единого государственного реестра юридических лиц с записью о его ликвидации;
- копии определения арбитражного суда о завершении конкурсного производства;
- решения судебных органов и органов, исполняющих решения судебных органов, свидетельствующие о том, что погашение задолженности за счет должника невозможно;
- справки о сумме задолженности заемщика;
- копии заключенных с заемщиком соглашений (договоров) и дополнительных соглашений (договоров) к ним о предоставлении средств муниципального фонда госфинподдержки на возвратной и платной основе;
- справки о принятии мер в целях получения средств в счет погашения задолженности заемщика.
3. Проведение конкурсного отбора среди юридических лиц
на право получения средств муниципального фонда
госфинподдержки
(в ред. решения Совета МО "Усть-Цилемский район"
от 28.09.2005 № 254/18)
3.1. Распределение средств муниципального фонда госфинподдержки (кредитов) осуществляется на конкурсной основе комиссией по распределению и использованию средств муниципального фонда госфинподдержки, утвержденной Советом муниципального образования "Усть-Цилемский район" (далее именуется комиссия), и утверждается решениями Совета муниципального образования "Усть-Цилемский район".
3.2. Извещение о проведении конкурсного отбора среди юридических лиц на право получения средств муниципального фонда госфинподдержки публикуется в газете "Красная Печора" с указанием срока предоставления конкурсной документации и суммы средств, подлежащих распределению, конкурс объявляется при наличии средств к распределению не менее 100 тысяч рублей.
Юридическим лицам, желающим принять участие в конкурсном отборе, по их заявкам предоставляется конкурсная документация. Конкурсная документация содержит:
- инструкцию по подготовке конкурсных заявок;
- требования к участникам конкурса;
- требования к документации и иной информации, представляемой для участия в конкурсном отборе;
- критерии, учитываемые при оценке конкурсной заявки;
- сведения о месте и сроке предоставления конкурсных заявок;
- сведения о порядке рассмотрения конкурсных заявок;
- способы разъяснения конкурсной документации;
- имя, должность и адрес должностных лиц, уполномоченных поддерживать связь с участниками конкурса и получать от них необходимые сведения;
- другие требования, установленные в соответствии с настоящим Порядком и законодательством.
(абзац введен решением Совета МО "Усть-Цилемский район" от 28.09.2005 № 254/18)
3.3. Для участия в конкурсном отборе юридические лица предоставляют в отдел экономического анализа и прогнозирования администрации муниципального образования "Усть-Цилемский район" следующие документы:
- заявка на получение кредита с указанием суммы, срока погашения кредита, перечня и объема предполагаемой к поставке продукции, перечня населенных пунктов, куда будет завозиться продукция;
- анкета участника конкурсного отбора по образцу согласно приложению к настоящему Порядку;
- справка финансового управления Минфина РК в Усть-Цилемском районе об отсутствии просроченной задолженности по бюджетным кредитам;
(в ред. решения Совета МО "Усть-Цилемский район" от 29.12.2005 № 285/21)
- вид и расшифровка обеспечения исполнения обязательств по возврату кредита (банковская гарантия, поручительство, залог) с предоставлением следующих документов, подтверждающих устойчивое финансовое состояние банка или поручителя:
копии бухгалтерских балансов за предыдущий финансовый год и на последнюю отчетную дату с отметкой налогового органа по месту регистрации об их принятии - при представлении поручительства, заверенные в установленном порядке Национальным банком Республики Коми, - при представлении банковской гарантии;
копии отчетов о финансовых результатах за предыдущий финансовый год и на последнюю отчетную дату с отметкой налогового органа по месту регистрации об их принятии - при предоставлении поручительства, заверенные в установленном порядке Национальным банком Республики Коми, - при представлении банковской гарантии.
Банковская гарантия и поручительство третьего лица должны быть подтверждены письмом банка или поручителя с подписью уполномоченного лица и заверены печатью;
(в ред. решения Совета МО "Усть-Цилемский район" от 28.09.2005 № 254/18)
- копии учредительных документов;
- копия свидетельства о государственной регистрации;
- копии бухгалтерских балансов и отчетов о финансовых результатах за предыдущий финансовый год и на последнюю отчетную дату, заверенные Межрайонной инспекцией МНС РФ № 2 по Республике Коми;
- расшифровка дебиторской и кредиторской задолженности по представленным бухгалтерским балансам;
- справка, выданная подразделением судебных приставов, подтверждающая отсутствие ареста объектов недвижимости, находящихся на балансе участника конкурсного отбора, выданная не ранее календарного месяца до даты подачи заявки;
абзац исключен. - Решение Совета МО "Усть-Цилемский район" от 29.12.2005 № 285/21;
- справка налоговой инспекции о состоянии расчетов по платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды, выданная не ранее календарного месяца до даты подачи заявки.
При необходимости перечень предоставляемых документов может быть расширен.
3.4. Участник конкурсного отбора вправе потребовать разъяснения положений конкурсной документации. Отдел экономического анализа и прогнозирования обязан ответить на любой запрос участника конкурсного отбора по разъяснению конкурсной документации, полученной не позднее чем за 10 дней до истечения срока подачи конкурсных заявок. Отдел экономического анализа и прогнозирования должен направить ответ в сроки, позволяющие участнику конкурсного отбора своевременно предоставить конкурсную заявку. В случае, когда ответ на запрос участника конкурсного отбора представляет интерес для других участников конкурсного отбора, он доводится до сведения всех участников конкурсного отбора, которым была предоставлена конкурсная документация, без указания источника поступления запроса.
(п. 3.4 в ред. решения Совета МО "Усть-Цилемский район" от 28.09.2005 № 254/18)
3.5. До истечения срока, но не позднее первой половины срока, установленного для предоставления конкурсных заявок, отдел экономического анализа и прогнозирования вправе по собственной инициативе либо в ответ на запрос какого-либо участника конкурсного отбора изменить конкурсную документацию путем подготовки дополнения. Дополнения в трехдневный срок доводятся до сведения всех участников конкурсного отбора, которым предоставлена конкурсная документация, и имеет для них обязательную силу.
(п. 3.5 в ред. решения Совета МО "Усть-Цилемский район" от 28.09.2005 № 254/18)
3.6. В случае, если отдел экономического анализа и прогнозирования доводит до сведения участников конкурсного отбора разъяснение положений конкурсной документации (вносит в нее изменения), оно до истечения срока предоставления конкурсных заявок вправе принять решение о продлении срока их представления.
(п. 3.6 в ред. решения Совета МО "Усть-Цилемский район" от 28.09.2005 № 254/18)
3.7. Отдел экономического анализа и прогнозирования до истечения срока предоставления конкурсных заявок вправе продлить этот срок, если один или несколько участников конкурсного отбора не в состоянии предоставить свои конкурсные заявки в установленный срок по не зависящим от них причинам.
О решении продлить срок предоставления конкурсных заявок отдел экономического анализа и прогнозирования в трехдневный срок должен уведомить каждого участника конкурсного отбора, которому была предоставлена конкурсная документация.
(п. 3.7 введен решением Совета МО "Усть-Цилемский район" от 28.09.2005 № 254/18)
3.8. Конверт с конкурсной заявкой, полученный по истечении срока предоставления конкурсных заявок, не вскрывается и возвращается предоставившему ее юридическому лицу.
(п. 3.8 введен решением Совета МО "Усть-Цилемский район" от 28.09.2005 № 254/18)
3.9. Участник конкурсного отбора вправе изменить или отозвать свою конкурсную заявку до истечения срока ее предоставления.
(п. 3.9 введен решением Совета МО "Усть-Цилемский район" от 28.09.2005 № 254/18)
3.10. Отдел экономического анализа и прогнозирования рассматривает предоставленные конкурсные заявки на предмет их допуска к участию в конкурсном отборе.
Отдел экономического анализа и прогнозирования отклоняет конкурсную заявку в случае, если:
юридическое лицо не отвечает требованиям, установленным п. 2.6 настоящего Порядка;
юридическое лицо сообщило о себе недостоверные сведения;
юридическое лицо не соглашается с исправлением выявленной ошибки;
предоставленная конкурсная заявка не отвечает формальным требованиям, предусмотренным п. 3.3 Порядка.
Отдел экономического анализа и прогнозирования вправе рассматривать конкурсную заявку как отвечающую формальным требованиям при наличии в ней незначительных отклонений, которые существенно не меняют условий и требований, предусмотренных п. 3.3 Порядка, либо если она содержит ошибки или неточности, которые можно устранить, не меняя существа конкурсной заявки. Любые такие отклонения учитываются при оценке и сопоставлении конкурсных заявок.
(п. 3.10 введен решением Совета МО "Усть-Цилемский район" от 28.09.2005 № 254/18)
3.11. Отдел экономического анализа и прогнозирования возвращает отклоненную конкурсную заявку и направляет участнику конкурсного отбора письменное уведомление с обоснованием принятого решения.
(п. 3.11 введен решением Совета МО "Усть-Цилемский район" от 28.09.2005 № 254/18)
3.12. Отдел экономического анализа и прогнозирования готовит предварительное заключение по каждой конкурсной заявке, которая была допущена к участию в конкурсном отборе.
Предварительное заключение содержит оценку следующих параметров каждой конкурсной заявки:
наличие отклонений конкурсной заявки от требований, установленных п. 3.3 Порядка;
финансовое состояние и платежеспособность участника конкурсного отбора;
ликвидность обеспечения исполнения обязательств по возврату кредита.
(п. 3.12 введен решением Совета МО "Усть-Цилемский район" от 28.09.2005 № 254/18)
3.13. Конкурсные заявки с заключениями отдела экономического анализа и прогнозирования направляются на конкурсный отбор, проводимый комиссией по распределению и использованию средств муниципального фонда госфинподдержки МО "Усть-Цилемский район".
(п. 3.13 введен решением Совета МО "Усть-Цилемский район" от 28.09.2005 № 254/18)
4. Заключительные положения
4.1. На основании решения Совета муниципального образования "Усть-Цилемский район" финансовое управление Минфина РК в Усть-Цилемском районе заключает кредитный договор с заемщиком о предоставлении и возврате средств муниципального фонда и осуществляет перечисление средств на расчетный счет заемщика.
(в ред. решения Совета МО "Усть-Цилемский район" от 29.12.2005 № 285/21)
4.2. Контроль целевого использования средств, выделенных из муниципального фонда, осуществляет финансовое управление Минфина РК в Усть-Цилемском районе.
(в ред. решения Совета МО "Усть-Цилемский район" от 29.12.2005 № 285/21)
4.3. При возникновении объективных условий, препятствующих своевременному возврату кредита заемщиком, Совет муниципального образования "Усть-Цилемский район" имеет право продлить срок возврата кредита не более чем на 1 год.
Приложение
к Порядку
формирования
и использования средств
муниципального фонда
госфинподдержки
МО "Усть-Цилемский район"
АНКЕТА
УЧАСТНИКА КОНКУРСНОГО ОТБОРА, ПОДАВШЕГО ЗАЯВЛЕНИЕ
НА ПОЛУЧЕНИЕ СРЕДСТВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ФОНДА ГОСФИНПОДДЕРЖКИ
ЗАВОЗА ПРОДУКЦИИ (ТОВАРОВ)
1. Полное наименование хозяйствующего субъекта
2. Место регистрации хозяйствующего субъекта
- город (район)
- ИНН
3. Основной вид осуществляемой деятельности
4. Юридический адрес:
индекс, город (район), улица, номер дома, телефон (факс)
5. Вид обеспечения исполнения обязательств по возврату средств
6. Руководитель хозяйствующего субъекта:
- должность
- фамилия, имя, отчество
- телефон
- данные паспорта (серия, номер, кем и когда выдан, прописка)
7. Главный бухгалтер хозяйствующего субъекта:
- фамилия, имя, отчество
- телефон
- данные паспорта (серия, номер, кем и когда выдан, прописка)
8. Наличие дебиторской и кредиторской задолженности в разрезе основных дебиторов и кредиторов
9. Сумма заявленного кредита (ссуды)
10. Цели получения кредита (ссуды)
11. Наличие договоров о поставке продукции (товаров) в счет заявленного кредита (ссуды) с указанием предполагаемых:
- поставщиков
- потребителей
- транспортных организаций
12. Сведения о ранее полученных хозяйствующим субъектом кредитах (ссудах) из средств федерального, регионального и муниципального фондов госфинподдержки завоза продукции:
- наличие просроченной задолженности по возврату кредита (ссуды) и (или) уплате процентов за пользование;
- наличие фактов нецелевого использования кредита (ссуды);
- сумма начисленных и уплаченных штрафных санкций за просрочку возврата и нецелевое использование кредита (ссуды)
13. Финансовое состояние хозяйствующего субъекта на момент заявления о выделении кредита (ссуды) - балансовая прибыль (убыток).
Приложение № 2
к решению
Совета МО "Усть-Цилемский район"
от 6 февраля 2004 г. № 95/7
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО РАСПРЕДЕЛЕНИЮ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ
СРЕДСТВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ФОНДА ГОСФИНПОДДЕРЖКИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "УСТЬ-ЦИЛЕМСКИЙ РАЙОН"
1. Состав комиссии по распределению и использованию средств муниципального фонда госфинподдержки муниципального образования "Усть-Цилемский район" утверждается решением Совета муниципального образования.
2. Комиссия образуется с целью содействия завозу основных продовольственных товаров, нефтепродуктов, топлива, медикаментов и лекарственных средств, продукции материально-технического назначения и непродовольственных товаров народного потребления для снабжения населения, предприятий и организаций социальной сферы и жилищно-коммунального хозяйства.
3. На заседаниях комиссии рассматриваются следующие вопросы:
- распределение на конкурсной основе средств муниципального фонда госфинподдержки;
- подготовка предложений по предоставлению отсрочки возврата средств, выделенных из муниципального фонда госфинподдержки;
- подготовка предложений по проведению зачетов по погашению задолженности по ссудам, выделенным из муниципального фонда госфинподдержки;
- подготовка предложений о списании задолженности предприятий и организаций по средствам муниципального фонда госфинподдержки.
4. Необходимые материалы по вопросам, выносимым на рассмотрение комиссии, готовятся отделом экономического анализа и прогнозирования администрации муниципального образования "Усть-Цилемский район" совместно с другими отделами администрации.
5. Заседание комиссии правомочно, если на нем присутствуют более половины ее членов. Решение принимается большинством голосов.
6. По результатам заседания комиссии оформляется протокол, на основании которого готовится проект решения Совета муниципального образования "Усть-Цилемский район".
7. Комиссия вправе заслушивать на своих заседаниях руководителей предприятий-заемщиков, банков и других организаций-поручителей по заемным средствам.
8. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости.
Приложение № 3
к решению
Совета МО "Усть-Цилемский район"
от 6 февраля 2004 № 95/7
ПЕРЕЧЕНЬ
ПРОДУКЦИИ (ТОВАРОВ), ЗАКУПКИ КОТОРЫХ ФИНАНСИРУЮТСЯ
ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ФОНДА ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ ЗАВОЗА ПРОДУКЦИИ (ТОВАРОВ)
В РАЙОНЫ КРАЙНЕГО СЕВЕРА
Продовольственные товары
(кроме импортных, за исключением стран СНГ)
Продовольственные товары, в том числе дикорастущие грибы и ягоды, за исключением:
а) винно-водочных, пива и табачных изделий
б) по внеобластному завозу:
сметаны
творога
яиц
майонеза
мороженого
безалкогольных напитков
кондитерских изделий
мяса птицы и продуктов из него
жевательной резинки
в) по внеобластному завозу и производимых в Республике Коми:
деликатесных мяса и мясопродуктов
деликатесных рыбы и рыбопродуктов
Непродовольственные товары
(кроме импортных, за исключением стран СНГ)
Ткани
Швейные изделия
Головные уборы
Трикотажные изделия
Изделия чулочно-носочные
Обувь
Синтетические моющие средства и мыло
Галантерея
Электротовары
Тетради школьные ученические и бумажно-беловые товары
Принадлежности канцелярские и школьно-письменные
Игрушки
Сельскохозяйственный и садово-огородный инструмент (ручной и механический)
Хозяйственные товары
Материалы строительные
Материалы лакокрасочные и товары бытовой химии
Обозно-шорные товары
Медикаменты и лекарственные средства (включая импортные)
Мебель и мебельная фурнитура
Нитки
Спички
Посуда
Лыжи и принадлежности к ним
Мячи спортивные
Инвентарь и принадлежности для тяжелой и легкой атлетики, гимнастов
Инвентарь и принадлежности для спортивных игр
Коньки разные, инвентарь и снаряжение для хоккеистов
Продукция производственно-технического назначения для коммунально-бытовых нужд и нужд населения (за исключением объектов капитального строительства, капитального ремонта)
Химические реагенты для очистки воды (жидкий хлор, коагулянт, сода каустическая, соль техническая, сульфоуголь)
Теплосиловое оборудование (котлы, секции котлов)
Кабельная продукция и провода
Химпрепараты для химической чистки и крашения одежды
Электротехническая продукция (трансформаторы силовые, камеры КСО, двигатели, редукторы) и запасные части к ним
Тягодутьевое оборудование (дымососы, вентиляторы, компрессоры, воздуходувки) и запасные части к нему
Задвижки и трубопроводная арматура и запасные части к ним
Сантехническое оборудование и запасные части к нему
Насосы и запасные части к ним
Радиаторы и конвекторы отопительные
Прокат черных металлов
Трубы стальные
Трубы чугунные
Цемент
Стекло оконное
Материалы мягкие кровельные и шифер
Электроды сварочные
Горелки газомазутные
Спецавтотранспорт и техника для коммунального хозяйства и запасные части к ним
Банно-прачечное оборудование (стиральные машины, сушильные барабаны) и запасные части к ним
Продукты нефтепереработки (бензин автомобильный, дизельное топливо, топочный мазут, масла)
Уголь
Дрова для котельных
Газ для котельных
Счетчики холодной и горячей воды
Керосин (осветительный)
Теплоизолирующие материалы
Технологическое оборудование (в том числе для ремонта скважин) и запасные части к нему
Оборудование для котельных
Лакокрасочные материалы
Электротовары
Спецодежда
Дизельные электростанции мощностью до 100 кВт
Светильники и лампы для уличного освещения
Нефть для котельных
Манометры и термометры
Станки деревообрабатывающие и оборудование для ремонта мебели
Продукция для нужд агропромышленного комплекса
Зерно
Комбикорма (в том числе для населения через розницу)
Авиакеросин
Авиабензин
Авиамасла