Законодательство
Республики Коми

Воркутинский р-н
Вуктыльский р-н
Ижемский р-н
Интинский р-н
Княжпогостский р-н
Койгородский р-н
Коми республика
Корткеросский р-н
Печорский р-н
Прилузский р-н
Сосногорский р-н
Сыктывдинский р-н
Сыктывкар
Сысольский р-н
Удорский р-н
Усинский р-н
Усть-Вымский р-н
Усть-Куломский р-н
Усть-Цилемский р-н
Ухтинский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ главы МО "Город Печора и подчиненная ему территория" от 22.11.2005 № 1810
(ред. от 19.09.2006)
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РАЗРАБОТКЕ ПЕРСПЕКТИВНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ПЕЧОРА"

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.



Утратил силу в связи с изданием Постановления главы администрации муниципального района "Печора" от 07.09.2007 № 1190.



ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОД ПЕЧОРА И ПОДЧИНЕННАЯ ЕМУ ТЕРРИТОРИЯ"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 ноября 2005 г. № 1810

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РАЗРАБОТКЕ ПЕРСПЕКТИВНОГО
ФИНАНСОВОГО ПЛАНА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ПЕЧОРА"

(в ред. Постановления главы администрации
муниципального района "Печора" от 19.09.2006 № 1223)

В соответствии со ст. 174 Бюджетного кодекса Российской Федерации постановляю:
1. Утвердить Положение о разработке перспективного финансового плана муниципального образования муниципального района "Печора" согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

Глава МО
А.ЛОБАСТОВ





Утверждено
Постановлением
главы муниципального образования
"Город Печора
и подчиненная ему территория"
от 22 ноября 2005 г. № 1810
(приложение)

ПОЛОЖЕНИЕ
О РАЗРАБОТКЕ ПЕРСПЕКТИВНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ПЕЧОРА"

I. Общие положения

1. Настоящим Положением регламентируется процесс разработки перспективного финансового плана муниципального образования муниципального района "Печора" (далее - перспективный план) в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством Республики Коми и нормативно-правовыми актами муниципального образования муниципального района "Печора".
2. Перспективный план является документом, содержащим данные о прогнозных возможностях бюджета муниципального образования муниципального района "Печора" (далее - муниципальный район "Печора") по мобилизации доходов, привлечению муниципальных заимствований и финансированию основных расходов бюджета муниципального района "Печора". Перспективный план разрабатывается в целях информирования Совета муниципального района "Печора" о предполагаемых среднесрочных тенденциях развития экономики и социальной сферы, комплексного прогнозирования финансовых последствий разрабатываемых реформ, программ, решений, выявления необходимости и возможности осуществления в перспективе мер в области финансовой политики, отслеживания долгосрочных негативных тенденций и своевременного принятия соответствующих мер по их устранению и используется для планирования бюджета муниципального района "Печора" на очередной финансовый год.
3. Перспективный план ежегодно утверждается постановлением главы МО.
4. Разработку проекта перспективного плана организует Финансовое управление Министерства финансов Республики Коми в г. Печоре (далее - Финансовое управление МФ РК в г. Печоре) совместно с отделами администрации МО на трехлетний период в соответствии с вариантами среднесрочного прогноза социально-экономического развития муниципального района "Печора" и представляет главе МО в двух вариантах по форме согласно приложению к настоящему Положению. Первый вариант - основной (реалистический), учитывает сложившуюся динамику развития экономики муниципального района "Печора", второй вариант - оптимистический, учитывает дополнительные инвестиционные и инновационные процессы в муниципальном районе "Печора", дающие возможность развития экономики муниципального района "Печора" более высокими темпами. В показателях перспективного плана не учитываются средства вышестоящих бюджетов, передаваемые в бюджет муниципального района "Печора" в виде безвозмездных и безвозвратных перечислений.
5. Перспективный финансовый план разрабатывается на три года, из которых первый год - это год, на который составляется бюджет; следующие два года - плановый период, на протяжении которого прослеживаются реальные результаты заявленной экономической политики.
6. Утвержденный главой МО перспективный план служит исходной базой для разработки проекта бюджета муниципального района "Печора" на очередной финансовый год.

II. Порядок формирования

1. Исходными данными для формирования перспективного плана являются:
прогноз социально-экономического развития муниципального района "Печора" на среднесрочную перспективу в двух вариантах;
основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального района "Печора" на трехлетний период;
темпы роста тарифов на коммунальные услуги, оказываемые учреждениям муниципального района "Печора", финансирование которых осуществляется за счет средств бюджета муниципального района "Печора";
прогнозный план приватизации муниципального имущества муниципального района "Печора" на трехлетний период;
перечень строек и объектов, в т.ч. подлежащих капитальному ремонту, для муниципальных нужд муниципального района "Печора", финансирование которых будет осуществляться за счет средств бюджета муниципального района "Печора" (далее - перечень строек и объектов), разрабатываемый на трехлетний период;
уточненная в установленном порядке бюджетная роспись бюджета муниципального района "Печора" на текущий финансовый год;
отчет об исполнении бюджета муниципального района "Печора" за последний финансовый год;
отчетные данные по муниципальному району "Печора" за последний финансовый год по форме "Сеть, штаты и контингенты учреждений, состоящих на бюджетах субъектов Российской Федерации и бюджетах муниципальных образований";
предложения органов местного самоуправления по предполагаемым в среднесрочном периоде изменениям сетевых показателей, штатной численности и контингентов учреждений муниципального района "Печора", финансирование которых осуществляется за счет средств бюджета муниципального района "Печора";
другие необходимые данные для составления перспективного финансового плана.
2. Формирование перспективного плана осуществляется в два этапа.
2.1. На подготовительном этапе - до 1 сентября текущего финансового года:
2.1.1. Отдел экономического развития и промышленности администрации МО разрабатывает и представляет в Финансовое управление МФ РК в г. Печоре следующие документы:
прогноз социально-экономического развития муниципального района "Печора" на среднесрочную перспективу;
основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального района "Печора" на трехлетний период;
предложения о приостановлении или прекращении действия целевых муниципальных программ и принятии новых целевых программ, соответствующих стратегическим приоритетам социально-экономического развития муниципального района "Печора" на среднесрочную перспективу;
прогноз основных макроэкономических показателей на среднесрочный период, в том числе:
прогноз инфляции (индекс потребительских цен) в процентах к предыдущему году;
курс рубля по отношению к доллару США на соответствующий прогнозируемый год;
темпы роста фонда заработной платы в процентах к предыдущему году;
величина прожиточного минимума;
темпы роста остаточной стоимости основных фондов в процентах к предыдущему году;
темпы роста прибыли прибыльных организаций в процентах к предыдущему году;
индексы роста промышленного производства по отраслям промышленности (по видам экономической деятельности) в процентах к предыдущему году;
темпы роста перевозки грузов в процентах к предыдущему году;
темпы роста перевозки пассажиров в процентах к предыдущему году;
численность постоянного населения (среднегодовая);
численность занятых в экономике (среднегодовая);
другие необходимые документы.
2.1.2. Комитет по управлению муниципальной собственностью администрации МО представляет в Финансовое управление МФ РК в г. Печоре информацию о прогнозе на трехлетний период:
приватизации муниципального имущества муниципального района "Печора";
изменения ставок арендной платы за землю и пользование муниципальным имуществом муниципального района "Печора";
поступления доходов по арендной плате за землю и от использования муниципального имущества, находящегося в муниципальной собственности;
объемов зачисления в доход бюджета муниципального района "Печора" части прибыли муниципальных предприятий;
доходов от продажи земли.
2.1.3. Отдел строительства и ЖКХ администрации МО представляет в Финансовое управление МФ РК в г. Печоре прогнозируемый на трехлетний период перечень строек и объектов, в т.ч. подлежащих капитальному ремонту, с указанием объемов и сроков капитальных вложений.
2.1.4. Отдел экономического развития и промышленности администрации МО и отдел строительства и ЖКХ администрации МО представляют в Финансовое управление МФ РК в г. Печоре прогнозируемые на трехлетний период темпы роста тарифов на коммунальные услуги, оказываемые учреждениям муниципального района "Печора", финансирование которых осуществляется за счет средств бюджета муниципального района "Печора".
2.1.5. Органы местного самоуправления представляют в Финансовое управление МФ РК в г. Печоре:
информацию по предполагаемым в трехлетнем периоде изменениям сетевых показателей, штатной численности и контингентов учреждений муниципального района "Печора", финансирование которых осуществляется за счет средств бюджета муниципального района "Печора";
информацию о прогнозе поступлений доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности и их распределении.
С целью повышения достоверности прогнозируемых параметров перспективного плана перечень прогнозных документов и макроэкономических показателей может быть расширен.
2.2. На следующем этапе - до 30 сентября текущего финансового года:
2.2.1. Финансовым управлением МФ РК в г. Печоре совместно с Межрайонной ИФНС России № 2 по Республике Коми, муниципальными учреждениями и отделами администрации МО проводится работа по расчету параметров перспективного плана по следующим направлениям:
прогнозирование доходов;
планирование основных расходов, включающее определение основных параметров расходов бюджета муниципального района "Печора" на капитальное строительство и на реализацию целевых программ на трехлетний период;
разработка программы муниципальных заимствований бюджета муниципального района "Печора", расчет текущих расходов по обслуживанию муниципального долга на трехлетний период.
2.2.2. Прогнозирование доходов производится в соответствии с методикой, утверждаемой постановлением главы МО. Исходными данными для прогнозирования являются отчеты по исполнению бюджета муниципального района "Печора" и отчетные данные Межрайонной ИФНС России № 2 по Республике Коми. Прогнозирование осуществляется на три года по укрупненным группам доходов бюджетной классификации Российской Федерации с выделением наиболее значимых статей доходов бюджета муниципального района "Печора" путем последовательной индексации доходов текущего года на темпы роста одного или нескольких макроэкономических показателей, влияющих на изменение данного источника доходов, с учетом прогноза изменения ставок налогов, нормативов отчислений доходов в бюджет муниципального района "Печора" и других факторов.
2.2.3. Планирование расходов осуществляется в соответствии с методикой, утверждаемой постановлением главы МО. При планировании показателей расходной части используются данные отчета об исполнении бюджета муниципального района "Печора" за последний финансовый год, данные уточненного плана расходов текущего финансового года и другие показатели в соответствии с утвержденной методикой. Расчеты производятся по укрупненным статьям экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации в разрезе ведомственной структуры расходов бюджета муниципального района "Печора" текущего финансового года с внесенными в установленном порядке изменениями (уточненная бюджетная роспись).
Планирование расходов на реализацию целевых муниципальных программ производится с учетом предложений администрации муниципального района "Печора" о приостановлении или прекращении действия целевых программ и принятии новых целевых программ, соответствующих стратегическим приоритетам социально-экономического развития муниципального района "Печора" на среднесрочную перспективу. При формировании перспективного плана администрацией муниципального района "Печора" могут устанавливаться лимиты на реализацию целевых программ.
Планирование расходов на капитальное строительство определяется с учетом формируемого отделом строительства и ЖКХ перечня строек и объектов, в т.ч. подлежащих капитальному ремонту.
В приоритетном порядке в перечень строек и объектов должны быть включены объекты:
с высокой степенью готовности для обеспечения ввода их в эксплуатацию;
предусмотренные целевыми программами.
При формировании перечня строек и объектов учитывается необходимость обеспечения максимальной социально-экономической эффективности инвестиционных расходов, адресности принимаемых решений о реализации инвестиционных проектов, инвестирования в объекты социальной сферы муниципального значения (образования, здравоохранения, культуры), модернизации коммунальной инфраструктуры.
2.2.4. Финансовым управлением МФ РК в г. Печоре на основе данных о текущей величине муниципального долга муниципального района "Печора" и выбранной на трехлетний период финансовой стратегии оценивается потребность муниципального района "Печора" в заимствовании средств или возможность сокращения муниципального долга муниципального района "Печора". Объемы муниципального долга муниципального района "Печора" планируются на конец каждого прогнозируемого финансового года, формируется план по источникам финансирования дефицита бюджета, а также прогнозируются текущие расходы по обслуживанию муниципального долга муниципального района "Печора" на предстоящие три года.
2.3. В рамках процесса планирования на трехлетний период перспективный план ежегодно корректируется с учетом изменений:
показателей уточненного прогноза социально-экономического развития муниципального района"Печора";
основных направлений бюджетной и налоговой политики муниципального района "Печора";
прогноза основных макроэкономических показателей, характеризующих состояние экономики на среднесрочный период;
законодательства Российской Федерации, законодательства Республики Коми и нормативных актов органа местного самоуправления муниципального района "Печора";
прогнозного плана приватизации муниципального имущества муниципального района "Печора";
перечня строек и объектов;
показателей по сети, штатам и контингентам учреждений муниципального района "Печора", финансирование которых осуществляется за счет средств бюджета муниципального района "Печора".
3. После проведения расчетов Финансовое управление МФ РК в г. Печоре до 1 октября текущего финансового года представляет на рассмотрение главе МО два варианта перспективного плана по установленной форме согласно приложению к настоящему Положению для последующего утверждения администрацией муниципального района "Печора" не позднее 1 ноября текущего финансового года.





Приложение
к Положению
о разработке
перспективного
финансового плана
муниципального района
"Печора"
от 22 ноября 2005 г. № 1810

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
МО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ПЕЧОРА"
НА 20 _____ ГОДЫ

(в ред. Постановления главы администрации
муниципального района "Печора" от 19.09.2006 № 1223)

   -------T-------------------------T---T---T-----T-------T-------T-------T--------¬

¦ № ¦ Наименование показателя ¦Рз ¦Пр ¦ Год ¦Текущий¦ Год ¦ Год ¦ Год ¦
¦ п/п ¦ ¦ ¦ ¦"- 1"¦ год ¦ "+ 1" ¦ "+ 2" ¦ "+ 3" ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦отчет¦ ¦прогноз¦прогноз¦прогноз ¦
+------+-------------------------+---+---+-----+-------+-------+-------+--------+
¦1. ¦ДОХОДЫ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-------------------------+---+---+-----+-------+-------+-------+--------+
¦1.1. ¦НАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-------------------------+---+---+-----+-------+-------+-------+--------+
¦1.2. ¦НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-------------------------+---+---+-----+-------+-------+-------+--------+
¦1.3. ¦БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦<*> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-------------------------+---+---+-----+-------+-------+-------+--------+
¦ ¦Расходы по разделам и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подразделам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦функциональной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦классификации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-------------------------+---+---+-----+-------+-------+-------+--------+
¦ ¦ИТОГО РАСХОДОВ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(без учета целевых¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦республиканских программ,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦капитального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦строительства и средств¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦федерального бюджета) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-------------------------+---+---+-----+-------+-------+-------+--------+
¦ ¦Расходы на капитальное¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦строительство без учета¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦объектов, предусмотренных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦целевыми республиканскими¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦программами, с учетом¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦межбюджетных трансфертов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-------------------------+---+---+-----+-------+-------+-------+--------+
¦ ¦Расходы на реализацию¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦целевых республиканских¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦программ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-------------------------+---+---+-----+-------+-------+-------+--------+
¦ ¦Расходы за счет средств¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦федерального бюджета <*> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-------------------------+---+---+-----+-------+-------+-------+--------+
¦2. ¦ВСЕГО РАСХОДОВ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-------------------------+---+---+-----+-------+-------+-------+--------+
¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-------------------------+---+---+-----+-------+-------+-------+--------+
¦3. ¦ТЕКУЩИЕ РАСХОДЫ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-------------------------+---+---+-----+-------+-------+-------+--------+
¦4. ¦КАПИТАЛЬНЫЕ РАСХОДЫ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-------------------------+---+---+-----+-------+-------+-------+--------+
¦4.1. ¦Увеличение стоимости¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦основных средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-------------------------+---+---+-----+-------+-------+-------+--------+
¦4.1.1.¦в том числе капитальное¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦строительство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-------------------------+---+---+-----+-------+-------+-------+--------+
¦5. ¦Профицит (+)/дефицит (-) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-------------------------+---+---+-----+-------+-------+-------+--------+
¦6. ¦Источники финансирования¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дефицита бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-------------------------+---+---+-----+-------+-------+-------+--------+
¦6.1. ¦Остатки средств бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(+ сокращение; - прирост)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-------------------------+---+---+-----+-------+-------+-------+--------+
¦6.2. ¦Изменение долга¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(муниципальные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦заимствования, долговые¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обязательства в ценных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бумагах, кредитные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦соглашения и договоры) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(- сокращение; + прирост)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-------------------------+---+---+-----+-------+-------+-------+--------+
¦6.3. ¦Продажа акций и иных форм¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦участия в капитале,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦находящихся в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦собственности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципального района¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Печора", а также¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦земельных участков до¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦разграничения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦собственности на землю,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦которых расположены¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦объекты недвижимого¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦имущества, находившиеся¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦до отчуждения в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦собственности МО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-------------------------+---+---+-----+-------+-------+-------+--------+
¦7. ¦Муниципальный долг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-------------------------+---+---+-----+-------+-------+-------+--------+
¦7.1. ¦Объем муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦долга на конец года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-------------------------+---+---+-----+-------+-------+-------+--------+
¦7.1.1.¦в том числе объем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦выданных гарантий на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦конец года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L------+-------------------------+---+---+-----+-------+-------+-------+---------


   --------------------------------

<*> - Данные не прогнозируются, заполняются только графы "Год "- 1" отчет" и "Текущий год".
(сноска введена Постановлением главы администрации муниципального района "Печора" от 19.09.2006 № 1223)


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru