Законодательство
Республики Коми

Воркутинский р-н
Вуктыльский р-н
Ижемский р-н
Интинский р-н
Княжпогостский р-н
Койгородский р-н
Коми республика
Корткеросский р-н
Печорский р-н
Прилузский р-н
Сосногорский р-н
Сыктывдинский р-н
Сыктывкар
Сысольский р-н
Удорский р-н
Усинский р-н
Усть-Вымский р-н
Усть-Куломский р-н
Усть-Цилемский р-н
Ухтинский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ главы муниципального района "Удорский" от 28.08.2006 № 332
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ФОРМИРОВАНИЯ ПЕРСПЕКТИВНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "УДОРСКИЙ"
(вместе с "МЕТОДИКОЙ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ДОХОДОВ ПЕРСПЕКТИВНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "УДОРСКИЙ", "МЕТОДИКОЙ ПЛАНИРОВАНИЯ РАСХОДОВ ПЕРСПЕКТИВНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "УДОРСКИЙ")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "УДОРСКИЙ"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 августа 2006 г. № 332

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ФОРМИРОВАНИЯ ПЕРСПЕКТИВНОГО
ФИНАНСОВОГО ПЛАНА БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "УДОРСКИЙ"

Во исполнение Постановления главы муниципального района "Удорский" - руководителя администрации района от 3 апреля 2006 г. № 125 "Об утверждении Положения о разработке перспективного финансового плана муниципального района "Удорский" постановляю:
1. Утвердить Методику прогнозирования доходов перспективного финансового плана бюджета муниципального района "Удорский" согласно приложению 1.
2. Утвердить Методику прогнозирования расходов перспективного финансового плана бюджета муниципального района "Удорский" согласно приложению 2.
3. Установить, что формирование проекта бюджета муниципального района "Удорский" на очередной финансовый год производится на основании параметров перспективного финансового плана, утвержденного администрацией муниципального района "Удорский" по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита бюджета, в следующей последовательности:
- отражение в доходах бюджета муниципального района "Удорский" средств республиканского бюджета Республики Коми, передаваемых в виде безвозмездных поступлений, согласно проекту Закона Республики Коми о республиканском бюджете Республики Коми на предстоящий финансовый год;
- распределение структурными подразделениями Финансового управления Министерства финансов Республики Коми в Удорском районе средств республиканского бюджета, передаваемых в бюджет муниципального района "Удорский" в виде безвозмездных поступлений, по ведомственной, функциональной и экономической классификации расходов бюджета муниципального района "Удорский";
- распределение структурными подразделениями Финансового управления Министерства финансов Республики Коми в Удорском районе средств на реализацию целевых муниципальных программ по ведомственной, функциональной и экономической классификации расходов бюджета муниципального района "Удорский";
- доведение до отдела промышленности, капитального строительства и муниципального хозяйства администрации муниципального района "Удорский" расчетных объемов расходов на капитальное строительство, для распределения по распорядителям и прямым получателям средств бюджета муниципального района "Удорский" с последующим распределением структурными подразделениями Финансового управления Министерства финансов Республики Коми в Удорском районе средств по ведомственной, функциональной и экономической классификации расходов бюджета муниципального района "Удорский";
- формирование и доведение структурными подразделениями Финансового управления Министерства финансов Республики Коми в Удорском районе до курируемых распорядителей и прямых получателей средств бюджета муниципального района "Удорский" расчетных объемов расходов.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы муниципального района "Удорский" - руководителя администрации по экономике В.И.Михилева.

Глава муниципального района
"Удорский" -
Руководитель
администрации района
В.ФЕДОРОВ





Приложение 1
к Постановлению
главы муниципального района
"Удорский" -
руководителя администрации
от 28 августа 2006 г. № 332

МЕТОДИКА
ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ДОХОДОВ ПЕРСПЕКТИВНОГО
ФИНАНСОВОГО ПЛАНА БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "УДОРСКИЙ"

I. Общие положения

1. Настоящая Методика предназначена для разработки единого подхода к прогнозированию доходов перспективного финансового плана бюджета муниципального района "Удорский" (далее - ПФП).
2. Прогнозирование доходов ПФП осуществляется по укрупненным группам доходов бюджетной классификации Российской Федерации без учета средств республиканского бюджета Республики Коми, передаваемых в бюджет муниципального района "Удорский" в виде безвозмездных поступлений, в двух вариантах в соответствии с вариантами показателей прогноза социально-экономического развития муниципального района "Удорский" на среднесрочную перспективу.
3. Процесс прогнозирования доходов ПФП осуществляется Финансовым управлением Министерства финансов Республики Коми в Удорском районе ежегодно, начиная с 1 августа текущего года, предшествующего плановому периоду, после представления в Финансовое управление Министерства финансов Республики Коми в Удорском районе органами местного самоуправления муниципального района "Удорский" плановых показателей в соответствии с Положением о разработке ПФП, утвержденным Постановлением главы муниципального района "Удорский" - руководителя администрации района "Об утверждении Положения о разработке перспективного финансового плана муниципального района "Удорский" от 3 апреля 2006 года № 125 (далее - Положение).

II. Исходные данные

Исходными данными для прогнозирования доходов ПФП является информация, предоставляемая Финансовому управлению Министерства финансов Республики Коми в Удорском районе соответствующими органами местного самоуправления муниципального района "Удорский", в соответствии с Положением, в том числе:
а) прогноз социально-экономического развития муниципального района "Удорский" на среднесрочную перспективу в двух вариантах (реалистический и оптимистический);
б) основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального района "Удорский" на трехлетний период;
в) темпы роста тарифов на коммунальные услуги, оказываемые учреждениям, финансирование которых осуществляется за счет средств бюджета муниципального района "Удорский";
г) прогнозный план приватизации муниципального имущества муниципального района "Удорский" на трехлетний период;
д) перечень строек и объектов, в том числе подлежащих капитальному ремонту для муниципальных нужд муниципального района "Удорский", финансирование которых будет осуществляться за счет средств бюджета муниципального района "Удорский", разрабатываемый на трехлетний период;
е) сводная бюджетная роспись бюджета муниципального района "Удорский" на текущий финансовый год с учетом изменений;
ж) отчет об исполнении бюджета муниципального района "Удорский" за последний финансовый год;
з) отчетные данные по муниципальному району "Удорский" по форме "Сеть, штаты и контингенты в бюджетных учреждениях";
и) прогноз основных макроэкономических показателей на среднесрочный период, в том числе:
- прогноз инфляции (индекс потребительских цен) в процентах к предыдущему году;
- темпы роста заработной платы в процентах к предыдущему году;
- величина прожиточного минимума;
- индексы роста промышленного производства по отраслям промышленности (по видам экономической деятельности) в процентах к предыдущему году;
- численность постоянного населения;
- численность занятых на предприятиях и в организациях (среднегодовая);
- другие необходимые данные для составления перспективного финансового плана.

III. Формирование прогноза доходов

Прогнозирование доходов ПФП осуществляется Финансовым управлением Министерства финансов Республики Коми в Удорском районе в срок до 15 сентября текущего финансового года путем последовательной индексации конкретного источника доходов текущего года на темпы роста одного или нескольких макроэкономических показателей, влияющих на изменение данного источника доходов, с учетом прогноза изменения ставок налогов, нормативов отчислений доходов в бюджет муниципального района "Удорский" и других факторов.
При прогнозировании доходов ПФП по каждому источнику доходов используются ставки по прогнозируемому источнику доходов и изменения нормативов отчислений доходов в бюджет муниципального района "Удорский".
Макроэкономические показатели, учитываемые при прогнозировании доходов бюджета муниципального района "Удорский", определяются по принципу наиболее устойчивой зависимости регистрируемой базы по данному источнику доходов от выбранного показателя.
При прогнозировании отдельных видов доходов используются следующие показатели, определяемые на трехлетний период:

   ------------------------------T----------------------------------¬

¦ Наименование источника ¦ Макроэкономический показатель, ¦
¦ доходов ¦ учитываемый при прогнозировании ¦
¦ ¦ доходов ¦
+-----------------------------+----------------------------------+
¦Налог на прибыль организаций ¦Темп роста прибыли прибыльных¦
¦ ¦организаций ¦
+-----------------------------+----------------------------------+
¦Налог на доходы физических¦Темп роста фонда заработной платы ¦
¦лиц ¦ ¦
+-----------------------------+----------------------------------+
¦Акцизы по подакцизным товарам¦Индексы роста промышленного¦
¦(продукции), производимым на¦производства по отраслям¦
¦территории Российской¦промышленности (по видам¦
¦Федерации ¦экономической деятельности),¦
¦ ¦уровень инфляции ¦
+-----------------------------+----------------------------------+
¦Единый налог, взимаемый в¦Темп роста прибыли прибыльных¦
¦связи с применением¦организаций ¦
¦упрощенной системы¦ ¦
¦налогообложения ¦ ¦
+-----------------------------+----------------------------------+
¦Налог на имущество¦Темп роста остаточной стоимости¦
¦организаций ¦основных фондов ¦
+-----------------------------+----------------------------------+
¦Транспортный налог ¦Темп роста объема промышленного¦
¦ ¦производства ¦
+-----------------------------+----------------------------------+
¦Налог на добычу полезных¦Индексы роста промышленного¦
¦ископаемых ¦производства по отраслям¦
¦ ¦промышленности (по видам¦
¦ ¦экономической деятельности),¦
¦ ¦уровень инфляции ¦
+-----------------------------+----------------------------------+
¦Проценты, полученные от¦Темп роста номинального объема¦
¦предоставления бюджетных¦доходов бюджета ¦
¦кредитов внутри страны ¦ ¦
+-----------------------------+----------------------------------+
¦Доходы от сдачи в аренду¦Уровень инфляции ¦
¦имущества, находящегося в¦ ¦
¦государственной и¦ ¦
¦муниципальной собственности ¦ ¦
+-----------------------------+----------------------------------+
¦Платежи от государственных и¦Темп роста прибыли прибыльных¦
¦муниципальных унитарных¦организаций ¦
¦предприятий ¦ ¦
+-----------------------------+----------------------------------+
¦Прочие доходы от¦Темп роста ставок арендной платы¦
¦использования имущества и¦за пользование государственным¦
¦прав, находящихся в¦имуществом Республики Коми ¦
¦государственной и¦ ¦
¦муниципальной собственности ¦ ¦
+-----------------------------+----------------------------------+
¦Плата за негативное¦Уровень инфляции ¦
¦воздействие на окружающую¦ ¦
¦среду ¦ ¦
+-----------------------------+----------------------------------+
¦Платежи за пользование лесным¦Индексы роста промышленного¦
¦фондом ¦производства по отраслям¦
¦ ¦промышленности (по видам¦
¦ ¦экономической деятельности),¦
¦ ¦уровень инфляции ¦
+-----------------------------+----------------------------------+
¦Доходы от продажи¦Прогнозный план приватизации¦
¦материальных и нематериальных¦государственного имущества¦
¦активов ¦Республики Коми ¦
+-----------------------------+----------------------------------+
¦Административные платежи и¦Уровень инфляции ¦
¦сборы ¦ ¦
+-----------------------------+----------------------------------+
¦Штрафы, санкции, возмещение¦Уровень инфляции ¦
¦ущерба ¦ ¦
+-----------------------------+----------------------------------+
¦Прочие неналоговые доходы ¦Индексы роста промышленного¦
¦ ¦производства по отраслям¦
¦ ¦промышленности (по видам¦
¦ ¦экономической деятельности),¦
¦ ¦уровень инфляции ¦
L-----------------------------+-----------------------------------


По источникам доходов, имеющим удельный вес менее одного процента в общей сумме доходов бюджета муниципального района "Удорский" и изменение базы которых на планируемый год не предполагается или меняется незначительно, применяется корректирующий коэффициент, равный 1, или прогнозу инфляции в зависимости от вида доходного источника.
Для учета влияния налогового и бюджетного законодательства прогнозируемый источник доходов корректируется на соответствующие коэффициенты:

Ст x Но
i i
Д = Д x Тр x -------------
i i-1 мп Ст x Но
i-1 i-1

i - соответствующий год планируемого периода;
Д - прогнозное значение по выбранному источнику доходов на
i
планируемый год;
Д - сумма по соответствующему источнику доходов
i-1
предшествующего года;
Тр - темп роста макроэкономического показателя, влияющего на
мп
изменение облагаемой базы прогнозируемого источника доходов;
Ст - ставка прогнозируемого источника налоговых доходов
i
бюджета муниципального района "Удорский" на планируемый год;
Ст - ставка прогнозируемого источника налоговых доходов
i-1
бюджета муниципального района "Удорский" предшествующего года;
Но - норматив отчислений от прогнозируемого источника доходов
i
в бюджет муниципального района "Удорский" на планируемый год;
Но - норматив отчислений от прогнозируемого источника
i-1
доходов в бюджет муниципального района "Удорский" предшествующего
года.

IV. Прогнозирование источников доходов
с наибольшим удельным весом

1. Прогнозирование налога на доходы физических лиц
Налоговой базой для расчета налога на доходы физических лиц принимается фонд оплаты труда. Таким образом, формула прогнозного расчета для налога на доходы физических лиц будет иметь следующий вид:

Ст x Но
i i
Д = Д x ФОТ x -------------
i i-1 дельта Ст x Но
i-1 i-1

i - соответствующий год планируемого периода;
Д - прогнозное значение по выбранному источнику доходов на
i
планируемый год;
Д - сумма по соответствующему источнику доходов
i-1
предшествующего года;
ФОТ - темп роста фонда заработной платы;
дельта
Ст - ставка прогнозируемого источника налоговых доходов
i
бюджета муниципального района "Удорский" на планируемый год;
Ст - ставка прогнозируемого источника налоговых доходов
i-1
бюджета муниципального района "Удорский" предшествующего года;
Но - норматив отчислений от прогнозируемого источника
i
доходов в бюджет муниципального района "Удорский" на планируемый
год;
Но - норматив отчислений от прогнозируемого источника
i-1
доходов в бюджет муниципального района "Удорский" предшествующего
года.

2. Прогнозирование налога на прибыль
При прогнозировании налога на прибыль основным макроэкономическим показателем является темп роста прибыли прибыльных организаций. Таким образом, формула прогнозного расчета для налога на прибыль будет иметь следующий вид:

Ст x Но
i i
Д = Д x Пр x -------------
i i-1 дельта Ст x Но
i-1 i-1

i - соответствующий год планируемого периода;
Д - прогнозное значение по выбранному источнику доходов на
i
планируемый год;
Д - сумма по соответствующему источнику доходов
i-1
предшествующего года;
Пр - темп роста прибыли прибыльных организаций;
дельта
Ст - ставка прогнозируемого источника налоговых доходов
i
бюджета муниципального района "Удорский" на планируемый год;
Ст - ставка прогнозируемого источника налоговых доходов
i-1
бюджета муниципального района "Удорский" предшествующего года;
Но - норматив отчислений от прогнозируемого источника доходов
i
в бюджет муниципального района "Удорский" на планируемый год;
Но - норматив отчислений от прогнозируемого источника
i-1
доходов в бюджет муниципального района "Удорский" предшествующего
года.

3. Прогнозирование налога на имущество организаций
При прогнозировании налога на имущество организаций основным макроэкономическим показателем является темп роста остаточной стоимости основных фондов. Таким образом, формула прогнозного расчета для налога на прибыль будет иметь следующий вид:

Ст x Но
i i
Д = Д x ОФ x -------------
i i-1 дельта Ст x Но
i-1 i-1

i - соответствующий год планируемого периода;
Д - прогнозное значение по выбранному источнику доходов на
i
планируемый год;
Д - сумма по соответствующему источнику доходов
i-1
предшествующего года;
ОФ - темп роста остаточной стоимости основных фондов;
дельта
Ст - ставка прогнозируемого источника налоговых доходов
i
бюджета муниципального района "Удорский" на планируемый год;
Ст - ставка прогнозируемого источника налоговых доходов
i-1
бюджета муниципального района "Удорский" предшествующего года;
Но - норматив отчислений от прогнозируемого источника доходов
i
в бюджет муниципального района "Удорский" на планируемый год;
Но - норматив отчислений от прогнозируемого источника
i-1
доходов в бюджет муниципального района "Удорский" предшествующего
года.





Приложение 2
к Постановлению
главы муниципального района
"Удорский" -
руководителя администрации
от 28 августа 2006 г. № 332

МЕТОДИКА
ПЛАНИРОВАНИЯ РАСХОДОВ ПЕРСПЕКТИВНОГО
ФИНАНСОВОГО ПЛАНА БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "УДОРСКИЙ"

I. Общие положения

1. Настоящая Методика предназначена для разработки единого подхода к планированию расходной части перспективного финансового плана бюджета муниципального района "Удорский" (далее - ПФП).
2. Планирование расходов ПФП производится структурными подразделениями Финансового управления Министерства финансов Республики Коми в Удорском районе на трехлетний период без учета средств республиканского бюджета, передаваемых в бюджет муниципального района "Удорский" в виде безвозмездных поступлений, в двух вариантах в соответствии с вариантами макроэкономических показателей прогноза социально-экономического развития муниципального района "Удорский" на среднесрочную перспективу.
3. Процесс планирования расходов осуществляется Финансовым управлением Министерства финансов Республики Коми в Удорском районе ежегодно, начиная с 1 августа текущего года, предшествующего плановому периоду, после представления в Финансовое управление Министерства финансов Республики Коми в Удорском районе органами местного самоуправления муниципального района "Удорский" плановых показателей в соответствии с Положением.

II. Исходные данные

При формировании расходной части ПФП за основу берется ведомственная структура расходов бюджета муниципального района "Удорский" на текущий год, утвержденная решением Совета муниципального района "Удорский" о бюджете муниципального района "Удорский", с внесенными в установленном порядке изменениями (уточненная бюджетная роспись). Также могут использоваться данные отчета об исполнении бюджета муниципального района "Удорский" за предыдущий год, отчета по форме "Сеть, штаты и контингенты учреждений, состоящих на бюджетах субъектов Российской Федерации и бюджетах муниципальных образований".
Исходными данными для планирования расходов ПФП является информация, предоставляемая в Финансовое управление Министерства финансов Республики Коми в Удорском районе соответствующими органами местного самоуправления муниципального района "Удорский", в соответствии с Положением.
В расчетах расходной части ПФП используются следующие прогнозные макроэкономические показатели на среднесрочный период:
- прогноз инфляции (индекс потребительских цен) в процентах предыдущему году;
- темпы роста фонда заработной платы работников бюджетной сферы и муниципальных служащих в процентах к предыдущему году;
- темпы роста тарифов на коммунальные услуги, оказываемые учреждениям, финансирование которых осуществляется за счет средств бюджета муниципального района "Удорский" (далее - бюджетные учреждения);
- величина прожиточного минимума;
- минимальный размер оплаты труда;
- численность постоянного населения (среднегодовая);
- численность занятых на предприятиях и в организациях (среднегодовая);
- а также при необходимости другие показатели.
В случае необходимости, в процессе планирования расходов структурными подразделениями Финансового управления Министерства финансов Республики Коми в Удорском районе в оперативном порядке может запрашиваться в органах местного самоуправления муниципального района "Удорский" дополнительная информация.

III. Формирование плана расходов

Формирование расходной части ПФП бюджета муниципального района "Удорский" осуществляется отраслевыми отделами Финансового управления Министерства финансов Республики Коми в Удорском районе в следующей последовательности:
1. На базе уточненной росписи расходов по ведомственной структуре расходов бюджета муниципального района "Удорский" текущего года, предшествующего плановому трехлетнему периоду, отраслевыми отделами Финансового управления Министерства финансов Республики Коми в Удорском районе определяется перечень целевых статей, по которым будут производиться расчеты путем проведения анализа существующих расходов на целесообразность их финансирования в последующие годы, учитывающего проводимые структурные и организационные преобразования, а также мероприятия, направленные на экономию расходов, в результате чего исключаются:
- целевые статьи с истекшим периодом действия;
- расходы, утратившие значение в результате изменения полномочий главных распорядителей;
- расходы, произведенные в текущем году в соответствии с разовыми решениями о финансировании из бюджета муниципального района "Удорский", и расходы по реализации решений, срок действия которых ограничен текущим годом, а также расходы, произведенные за счет средств резервного фонда администрации муниципального района "Удорский".
При формировании уточненной росписи текущего года не учитывается уменьшение ассигнований по актам (представлениям) проверок.
2. Планирование расходов на реализацию целевых муниципальных программ производится на основе утвержденных целевых муниципальных программ, а также программ, готовящихся к утверждению в соответствии с проектами нормативных актов местного самоуправления муниципального района "Удорский", находящихся на стадии рассмотрения, с учетом предложений отдела экономического развития, прогнозирования и торговли администрации муниципального района "Удорский" о приостановлении или прекращении действия целевых муниципальных программ и принятии новых целевых муниципальных программ, соответствующих стратегическим приоритетам социально-экономического развития муниципального района "Удорский" на среднесрочную перспективу.
3. При необходимости финансирования в последующие годы новых расходов в соответствии с изменениями в законодательстве Российской Федерации, законодательстве Республики Коми, нормативно-правовых актах органов местного самоуправления муниципального района "Удорский" или выбранными приоритетами в области бюджетной политики Республики Коми вводятся новые целевые статьи расходов в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации, а при необходимости - дополнительные коды бюджетной классификации в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
4. По выбранным целевым статьям определяются экономические статьи, по которым будет производиться расчет расходов ПФП.
При необходимости в расчетах может быть использована детализация до экономических подстатей по отдельным статьям экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации.
Выбор экономических статей зависит от стратегии прогнозирования и определяется прежде всего приоритетами в области финансирования расходов бюджета муниципального района "Удорский".
5. В соответствии с выбранными для расчетов экономическими статьями производится группировка сумм расходов по выбранным целевым статьям согласно ведомственной структуре расходов.
6. По отобранным для расчетов экономическим статьям устанавливаются коэффициенты пересчета сумм расходов бюджета на каждый год планируемого периода. В зависимости от выбранной стратегии прогнозирования для каждого вида экономических статей может быть установлен собственный коэффициент пересчета, рассчитываемый на основе темпов роста соответствующих макроэкономических показателей, при этом для нескольких видов экономических статей может быть установлен единый коэффициент пересчета. В зависимости от выбранных приоритетов социально-экономического развития в расчетах могут быть использованы дифференцированные коэффициенты пересчета для различных разделов функциональной классификации расходов.
7. Планирование расходов бюджета на среднесрочный период осуществляется последовательным расчетом сумм по выбранным экономическим статьям на каждый последующий планируемый год на основе показателей расходов бюджета предыдущего года и установленных коэффициентов пересчета.
8. При планировании отдельных расходов ПФП в расчетах учитывается прогнозируемое изменение количественных показателей (темпы роста), характеризующих объем предоставления бюджетных услуг, контингент, штатную численность, и другие показатели в сравнении с предыдущим периодом. Планирование расходов ПФП в разрезе отраслей осуществляется в пределах фактически сложившихся показателей по данным формы "Сеть, штаты и контингенты учреждений, состоящих на бюджетах субъектов Российской Федерации и бюджетах муниципальных образований" бюджета текущего года, предшествующего плановому периоду. Вновь принимаемая или создаваемая сеть бюджетных учреждений учитывается в соответствии с нормативными актами органов местного самоуправления муниципального района "Удорский". Изменение сетевых показателей по бюджетным учреждениям производится на основании документов, представленных в Финансовое управление Министерства финансов Республики Коми в Удорском районе по состоянию на 1 июля года, в котором осуществляется планирование.
9. В итоге расчет прогноза расходной части ПФП по выбранным для расчета целевым статьям в разрезе экономических статей расходов будет иметь следующий вид:

ПР = ПР x Тр x Тр
эк i эк i-1 мп кп,

i - соответствующий год планируемого периода;
ПР - рассчитываемая сумма расходов по выбранной
эк i
экономической статье или группе экономических статей
соответствующей целевой статьи планируемого года;
ПР - сумма расходов по планируемой экономической статье
эк i-1
или группе экономических статей соответствующей целевой статьи по
году, предшествующему очередному планируемому году;
Тр - темп роста соответствующего макроэкономического
мп
показателя на планируемый год, выбранного для индексации расходов
по данной целевой статье для каждой выбранной экономической
статьи или группе экономических статей расходов планируемого
года;
Тр - темп роста количественного показателя на планируемый
кп
год, имеющего прямое влияние на величину расходов по планируемой
экономической статье или группе экономических статей
соответствующей целевой статьи.

10. В случае наличия финансовых нормативов, утвержденных нормативным актом органов местного самоуправления муниципального района "Удорский", планирование расходов осуществляется с использованием утвержденных нормативов.
11. На основе данных о текущей величине муниципального долга муниципального района "Удорский" и выбранной среднесрочной финансовой стратегии оценивается потребность муниципального района в заимствовании средств или возможность сокращения муниципального долга. Расходы на погашение и обслуживание муниципального долга на трехлетний период предусматриваются согласно расчетам, произведенным в соответствии с заключенными договорами и соглашениями по возврату кредитов и уплате процентов за пользование кредитами. Объемы муниципального долга планируются на конец каждого прогнозируемого финансового года, формируется план по источникам финансирования дефицита бюджета, а также прогнозируются текущие расходы по обслуживанию муниципального долга муниципального района "Удорский".
12. Планирование расходов по разделу "Межбюджетные трансферты" производится по каждому виду финансовой помощи бюджетам других уровней в соответствии с Порядком, определяемым законами Республики Коми, иными правовыми актами Правительства Республики Коми и нормативными актами органов местного самоуправления муниципального района "Удорский".
Средства, передаваемые органам местного самоуправления поселений на реализацию переданных им отдельных полномочий муниципального района "Удорский" в соответствии с нормативными актами органов местного самоуправления муниципального района "Удорский", планируются в бюджете муниципального района "Удорский".
Планирование средств на финансирование передаваемых полномочий осуществляется в соответствии с единой для всех поселений Методикой, разработанной соответствующим отделом администрации муниципального района "Удорский" и утверждаемой решением Совета муниципального района "Удорский".
Планирование расходов на выделение дотаций из районного фонда финансовой поддержки поселений осуществляется в соответствии с Методикой, утвержденной законом Республики Коми. Районный фонд финансовой поддержки поселений образуется в составе бюджета муниципального района "Удорский" за счет:
- субвенций на осуществление государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций поселениям из Республиканского фонда компенсаций, предусматриваемых в республиканском бюджете Республики Коми на очередной финансовый год;
- собственных доходов и источников финансирования дефицита бюджета муниципального района "Удорский".
Объем средств районного фонда финансовой поддержки поселений и распределение дотаций из него утверждаются решением представительного органа муниципального района "Удорский" о бюджете на очередной финансовый год.
Распределение дотаций из фонда в части, формируемой за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита бюджета муниципального района "Удорский", осуществляется в соответствии с Методикой расчета дотаций бюджетам поселений, утвержденной законом Республики Коми.

IV. Итоги формирования плана расходов

После проведения расчетов по направлениям планирования два варианта проекта расходов ПФП в соответствии с вариантами прогноза социально-экономического развития по ведомственной структуре расходов согласно приложению к настоящей Методике с выделением расходов на реализацию целевых муниципальных программ и расходов на капитальное строительство. Кроме того, к расчетам прилагается пояснительная записка, а также предложения по включению в план расходов ПФП средств, передаваемых местным бюджетам в виде финансовой помощи по разделу 1100 "Межбюджетные трансферты" функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации.
Финансовым управлением Министерства финансов Республики Коми в Удорском районе в срок до 15 октября производится формирование двух вариантов ПФП по форме, утвержденной Положением, и представление их на рассмотрение главе администрации муниципального района "Удорский" - руководителю администрации района для последующего утверждения не позднее 30 ноября текущего года.





Приложение
к Методике
планирования расходов
перспективного
финансового плана
бюджета
муниципального района
"Удорский"

ПЛАН
РАСХОДОВ ПЕРСПЕКТИВНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА
БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "УДОРСКИЙ"
НА ПЕРИОД С __________ ПО __________ ГОД

тыс. рублей
   -----T----------------T---T--T--T---T--T---T-----------T---------T----T----T------T----T----T------T----T----T------¬

¦№ ¦Наименование ¦Мин¦Рз¦ПР¦ЦСР¦ВР¦ЭКР¦ Год "- 1" ¦Бюджет ¦Тр ¦Тр ¦Год ¦Тр ¦Тр ¦Год ¦Тр ¦Тр ¦Год ¦
¦п/п ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ОТЧЕТ ¦текущего ¦ мп¦ кп¦"+ 1" ¦ мп¦ кп¦"+ 2" ¦ мп¦ кп¦"+ 3" ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(справочно)¦года ¦ ¦ ¦(план)¦ ¦ ¦(план)¦ ¦ ¦(план)¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(уточнен-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ный) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------+---+--+--+---+--+---+-----------+---------+----+----+------+----+----+------+----+----+------+
¦1. ¦ВСЕГО РАСХОДОВ,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------+---+--+--+---+--+---+-----------+---------+----+----+------+----+----+------+----+----+------+
¦1.1.¦расходы по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ведомственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦структуре ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------+---+--+--+---+--+---+-----------+---------+----+----+------+----+----+------+----+----+------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------+---+--+--+---+--+---+-----------+---------+----+----+------+----+----+------+----+----+------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------+---+--+--+---+--+---+-----------+---------+----+----+------+----+----+------+----+----+------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------+---+--+--+---+--+---+-----------+---------+----+----+------+----+----+------+----+----+------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------+---+--+--+---+--+---+-----------+---------+----+----+------+----+----+------+----+----+------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------+---+--+--+---+--+---+-----------+---------+----+----+------+----+----+------+----+----+------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------+---+--+--+---+--+---+-----------+---------+----+----+------+----+----+------+----+----+------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------+---+--+--+---+--+---+-----------+---------+----+----+------+----+----+------+----+----+------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------+---+--+--+---+--+---+-----------+---------+----+----+------+----+----+------+----+----+------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------+---+--+--+---+--+---+-----------+---------+----+----+------+----+----+------+----+----+------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------+---+--+--+---+--+---+-----------+---------+----+----+------+----+----+------+----+----+------+
¦1.2.¦расходы на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦реализацию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦целевых программ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(в разрезе¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦программ, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦получателей и с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦выделением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦расходов на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦капитальное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦строительство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦объектов в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рамках отдельной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦программы) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------+---+--+--+---+--+---+-----------+---------+----+----+------+----+----+------+----+----+------+
¦1.3.¦расходы на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦капитальное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦строительство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(без учета¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦объектов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предусмотренных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦целевыми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦республиканскими¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦программами) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------+---+--+--+---+--+---+-----------+---------+----+----+------+----+----+------+----+----+------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------+---+--+--+---+--+---+-----------+---------+----+----+------+----+----+------+----+----+------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------+---+--+--+---+--+---+-----------+---------+----+----+------+----+----+------+----+----+------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------+---+--+--+---+--+---+-----------+---------+----+----+------+----+----+------+----+----+------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------+---+--+--+---+--+---+-----------+---------+----+----+------+----+----+------+----+----+------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------+---+--+--+---+--+---+-----------+---------+----+----+------+----+----+------+----+----+------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------+---+--+--+---+--+---+-----------+---------+----+----+------+----+----+------+----+----+------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----+----------------+---+--+--+---+--+---+-----------+---------+----+----+------+----+----+------+----+----+-------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru