Законодательство
Республики Коми

Воркутинский р-н
Вуктыльский р-н
Ижемский р-н
Интинский р-н
Княжпогостский р-н
Койгородский р-н
Коми республика
Корткеросский р-н
Печорский р-н
Прилузский р-н
Сосногорский р-н
Сыктывдинский р-н
Сыктывкар
Сысольский р-н
Удорский р-н
Усинский р-н
Усть-Вымский р-н
Усть-Куломский р-н
Усть-Цилемский р-н
Ухтинский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ главы муниципального района "Сысольский" от 18.08.2006 № 8/227
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РАЗРАБОТКЕ ПЕРСПЕКТИВНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "СЫСОЛЬСКИЙ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу в связи с изданием Постановления администрации муниципального района "Сысольский" от 10.09.2007 № 9/306.



ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "СЫСОЛЬСКИЙ"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 августа 2006 г. № 8/227

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РАЗРАБОТКЕ ПЕРСПЕКТИВНОГО
ФИНАНСОВОГО ПЛАНА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "СЫСОЛЬСКИЙ"

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации постановляю:
1. Утвердить Положение о разработке перспективного финансового плана муниципального района "Сысольский" согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя руководителя администрации муниципального района "Сысольский" Грибкову Е.Н.

Глава муниципального района
И.КИСЕЛЕВ





Утверждено
Постановлением
главы муниципального района
"Сысольский"
от 18 августа 2006 г. № 8/227
(приложение № 1)

ПОЛОЖЕНИЕ
О РАЗРАБОТКЕ ПЕРСПЕКТИВНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "СЫСОЛЬСКИЙ"

1. Общие положения
1. Настоящим Положением регламентируется процесс разработки перспективного финансового плана муниципального района "Сысольский" (далее - перспективный план) в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Коми, и нормативно-правовыми актами муниципального района "Сысольский".
2. Перспективный план является документом, содержащим данные о прогнозных возможностях бюджета муниципального района "Сысольский" по мобилизации доходов, привлечению муниципальных заимствований и финансированию основных расходов бюджета муниципального района "Сысольский". Перспективный план разрабатывается в целях информирования Совета муниципального района "Сысольский" о предполагаемых среднесрочных тенденциях развития экономики и социальной сферы; комплексного прогнозирования финансовых последствий разрабатываемых реформ, программ, решений; выявления необходимости и возможности осуществления в перспективе мер в области финансовой политики; отслеживания негативных долгосрочных тенденций и своевременного принятия соответствующих мер по их устранению, обеспечения сбалансированности и устойчивости бюджетной системы муниципального района "Сысольский" и используется для планирования бюджета муниципального района "Сысольский" на очередной финансовый год.
3. Перспективный план ежегодно утверждается постановлением главы муниципального района "Сысольский".
4. Разработку проекта перспективного плана организует Финансовое управление Министерства финансов РК в Сысольском районе совместно с отделами администрации муниципального района "Сысольский". Перспективный план разрабатывается на трехлетний период в соответствии с вариантами среднесрочного прогноза социально-экономического развития муниципального района "Сысольский" и представляется главе муниципального района "Сысольский" в двух вариантах по форме согласно приложению к настоящему Положению. Первый вариант - основной (реалистический), учитывает сложившуюся динамику развития экономики муниципального района "Сысольский"; второй вариант - оптимистический, учитывает дополнительные инвестиционные и инновационные процессы в муниципальном районе "Сысольский", дающие возможность развития экономики более высокими темпами.
5. Перспективный финансовый план разрабатывается ежегодно на три года, первый из которых - это год, на который составляется бюджет; следующие два года - плановый период, на протяжении которого прослеживаются реальные результаты заявленной экономической политики.
6. Утвержденный перспективный план служит исходной базой для разработки проекта бюджета муниципального района "Сысольский" на очередной финансовый год.

2. Порядок формирования
1. Исходными данными для формирования перспективного плана являются:
- прогноз социально-экономического развития муниципального района "Сысольский" на среднесрочную перспективу в двух вариантах (реалистический и оптимистический);
- основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального района "Сысольский" на трехлетний период;
- темпы роста тарифов на коммунальные услуги, оказываемые учреждениям муниципального района "Сысольский", финансирование которых осуществляется за счет средств бюджета муниципального района "Сысольский";
- прогнозный план приватизации муниципального имущества муниципального района "Сысольский" на трехлетний период;
- перечень строек и объектов, в т.ч. подлежащих капитальному ремонту, для муниципальных нужд муниципального района "Сысольский", финансирование которых будет осуществляться за счет средств бюджета муниципального района "Сысольский" (далее - перечень строек и объектов), разрабатываемый на трехлетний период;
- сводная бюджетная роспись бюджета муниципального района "Сысольский" на текущий финансовый год с учетом изменений;
- отчет об исполнении бюджета муниципального района "Сысольский" за последний финансовый год;
- отчетные данные по муниципальному району "Сысольский" по форме "Сеть, штаты и контингенты в бюджетных учреждениях";
- предложения администраторов расходов бюджета по предполагаемым на трехлетний период изменениям сетевых показателей, штатной численности и контингентов учреждений муниципального района "Сысольский", финансирование которых осуществляется за счет средств бюджета муниципального района "Сысольский";
- другие необходимые данные для составления перспективного финансового плана.
2. Формирование перспективного плана осуществляется в два этапа.
2.1. На подготовительном этапе - до 1 октября текущего финансового года:
2.1.1. Отдел экономики администрации муниципального района "Сысольский" разрабатывает и представляет в Финансовое управление МФ РК в Сысольском районе предварительные показатели:
- прогноза социально-экономического развития муниципального района "Сысольский" на трехлетнюю перспективу в двух вариантах;
- основных направлений бюджетной и налоговой политики муниципального района "Сысольский" на трехлетний период;
- предложений о приостановлении или прекращении действия целевых муниципальных программ и принятии новых целевых программ, соответствующих приоритетам социально-экономического развития муниципального района "Сысольский", на трехлетнюю перспективу;
- прогноза основных макроэкономических показателей на трехлетний период, в том числе:
- прогноза инфляции (индекс потребительских цен) в процентах к предыдущему году;
- темпов роста фонда заработной платы в процентах к предыдущему году;
- величины прожиточного минимума;
- темпов роста остаточной стоимости основных фондов в процентах к предыдущему году;
- темпов роста прибыли организаций в процентах к предыдущему году;
- индексов роста промышленного производства по отраслям промышленности (по видам экономической деятельности) в процентах к предыдущему году;
- темпов роста перевозки грузов в процентах к предыдущему году;
- темпов роста перевозки пассажиров в процентах к предыдущему году;
- численности постоянного населения (среднегодовая);
- численности, занятой в экономике (среднегодовая);
- другие необходимые документы.
2.1.2. Комитет по управлению имуществом администрации муниципального района "Сысольский" разрабатывает и представляет в финансовое управление информацию о прогнозе на трехлетний период:
- приватизации муниципального имущества муниципального района "Сысольский";
- изменения ставок арендной платы за пользование муниципальным имуществом муниципального района "Сысольский";
- поступления доходов от использования муниципального имущества, находящегося в муниципальной собственности;
- объемы зачисления в доход местного бюджета части прибыли муниципальных предприятий;
- создания, ликвидации, реорганизации муниципальных предприятий;
- информацию о прогнозе на трехлетний период доходов от продажи земли;
- прогноз поступления от арендной платы за земли;
- прогноз социально-экономического развития муниципального сектора на трехлетнюю перспективу в двух вариантах.
2.1.3. Отдел жилищно-коммунального хозяйства и строительства разрабатывает и представляет в финансовое управление:
- прогнозируемый на трехлетний период перечень строек и объектов, в том числе подлежащих капитальному ремонту, с указанием объемов сроков капитальных вложений и сроков;
- прогнозируемые на трехлетний период темпы роста тарифов на коммунальные услуги, оказываемые учреждениям, финансирование которых осуществляется за счет средств бюджета муниципального района "Сысольский".
2.1.4. Отдел образования администрации муниципального района "Сысольский", отдел культуры администрации муниципального района "Сысольский", отдел финансов и бухгалтерского учета администрации муниципального района "Сысольский", муниципальное учреждение здравоохранения "Сысольская центральная районная больница" разрабатывают и представляют в финансовое управление:
- информацию по предполагаемым в трехлетнем периоде изменениям сетевых показателей, штатной численности и контингентов учреждений муниципального района "Сысольский", финансирование которых осуществляется за счет средств местного бюджета;
- информацию о прогнозе поступлений доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности и их распределение.
С целью повышения достоверности прогнозируемых параметров перспективного плана перечень прогнозных документов и макроэкономических показателей может быть расширен.
2.2. На следующем этапе - до 1 ноября текущего финансового года:
2.2.1. Финансовое управление совместно с отраслевыми управлениями и отделами администрации проводит работу по расчету параметров перспективного плана по следующим направлениям:
- прогнозирование доходов;
- планирование основных расходов, включающее определение основных параметров расходов бюджета муниципального района "Сысольский" на капитальное строительство и на реализацию целевых муниципальных программ на трехлетний период;
- разработка программы муниципальных заимствований бюджета муниципального района "Сысольский" и расчет текущих расходов по обслуживанию муниципального долга на трехлетний период.
2.2.2. Прогнозирование доходов производится в соответствии с требованиями бюджетного законодательства и на основании постановления главы муниципального района "Сысольский". Исходными данными для прогнозирования являются отчеты по исполнению бюджета муниципального района "Сысольский". Прогнозирование осуществляется на три года по укрупненным группам доходов бюджетной классификации Российской Федерации с выделением наиболее значимых статей доходов местного бюджета последовательной индексации доходов текущего года на темпы роста одного или нескольких макроэкономических показателей, влияющих на изменение данного источника доходов, с учетом прогноза изменения ставок налогов, нормативов отчислений доходов в местный бюджет и других факторов.
2.2.3. Планирование расходов осуществляется в соответствии с требованиями бюджетного законодательства и на основании постановления главы муниципального района "Сысольский". При планировании показателей расходной части используются данные отчета об исполнении бюджета муниципального района "Сысольский" за последний финансовый год, данные уточненного плана расходов текущего финансового года и другие необходимые показатели. Расчеты производятся по укрупненным показателям бюджетной классификации Российской Федерации.
Планирование расходов на реализацию целевых муниципальных программ производится с учетом предложений отделов администрации муниципального района "Сысольский" о приостановлении или прекращении действия целевых муниципальных программ и принятии новых целевых муниципальных программ, соответствующих приоритетам социально-экономического развития муниципального района "Сысольский" на среднесрочную перспективу. При формировании перспективного плана могут устанавливаться лимиты на реализацию целевых муниципальных программ.
Планирование расходов на капитальное строительство определяется с учетом формируемого отделом жилищно-коммунального хозяйства и строительства строек и объектов, в том числе подлежащих капитальному ремонту. При формировании перспективного плана могут устанавливаться лимиты расходов на капитальное строительство.
В приоритетном порядке в перечень строек и объектов должны быть включены объекты:
а) не завершенные строительством объекты, подлежащие завершению строительством в следующем году;
б) стройки и объекты, по которым денежные обязательства бюджета муниципального района "Сысольский" по оплате выполненных работ остались неисполненными по причине недостаточности фактически выделенных средств;
в) стройки и объекты, для которых заказчиком обеспечивается привлечение иных дополнительных источников финансирования (софинансирования).
Включение в перечень вновь начинаемых строек и объектов осуществляется после обеспечения потребности в финансовых средствах для переходящих строек и объектов;
г) объекты, предусмотренные к финансированию в муниципальных целевых программах.
При формировании перечня строек и объектов учитывается необходимость обеспечения максимальной социально-экономической эффективности инвестиционных расходов, адресности принимаемых решений о реализации инвестиционных проектов, инвестирования в объекты социальной сферы местного значения (образования, здравоохранения, культуры), строительства и капитального ремонта объектов муниципальной собственности, модернизации коммунальной инфраструктуры.
2.2.4. Финансовым управлением МФ РК в Сысольском районе на основе данных о текущей величине муниципального долга муниципального района "Сысольский" и выбранной на трехлетний период финансовой стратегии оценивается потребность муниципального района "Сысольский" в заимствовании средств или возможность сокращения муниципального долга муниципального района "Сысольский". Объемы муниципального долга планируются на конец каждого прогнозируемого финансового года, формируется план по источникам финансирования дефицита бюджета, а также прогнозируются текущие расходы по обслуживанию муниципального долга муниципального района "Сысольский" на предстоящие три года.
2.3. В рамках процесса планирования на трехлетний период перспективный план ежегодно корректируется с учетом изменений:
показателей уточненного прогноза социально-экономического развития муниципального района "Сысольский";
основных направлений бюджетной и налоговой политики муниципального района "Сысольский";
прогноза основных макроэкономических показателей, характеризующих состояние экономики на среднесрочный период;
законодательства Российской Федерации, законодательства Республики Коми и нормативных актов органов местного самоуправления;
прогнозного плана приватизации муниципального имущества муниципального района "Сысольский";
перечня строек и объектов;
показателей по сети, штатам и контингентам учреждений, финансирование которых осуществляется за счет средств бюджета муниципального района "Сысольский".
3. После проведения расчетов финансовое управление Министерства финансов РК в Сысольском районе до 1 декабря текущего финансового года представляет на рассмотрение администрации муниципального района "Сысольский" два варианта перспективного плана по установленной форме согласно приложению к настоящему Положению.

3. Мониторинг применения перспективного финансового плана
1. Мониторинг применения перспективного финансового плана осуществляется с целью выявления отклонений показателей разрабатываемого перспективного финансового плана от показателей последнего утвержденного перспективного финансового плана по совпадающим периодам, установления причин отклонений и принятия мер для улучшения качества планирования.
2. Мониторинг применения перспективного финансового плана осуществляется на этапе разработки основных показателей перспективного финансового плана на очередной трехлетний период и включает:
- выявление отклонений разрабатываемых основных показателей перспективного финансового плана от показателей последнего утвержденного перспективного финансового плана за совпадающие периоды;
- группировку причин отклонений на объективные и субъективные;
- анализ последствий невыполнения показателей утвержденного перспективного финансового плана;
- подготовку предложений о внесении изменений и дополнений в нормативные правовые акты органов местного самоуправления, направленных на улучшение качества планирования.
3. Результаты мониторинга применения перспективного финансового плана учитываются при одобрении основных показателей перспективного финансового плана и подготовке проектов нормативных правовых актов органов местного самоуправления, регулирующих расходные обязательства бюджета муниципального района "Сысольский".





Утвержден
Постановлением
главы муниципального района
"Сысольский"
от 18 августа 2006 г. № 8/227
(приложение № 2)

Перспективный финансовый план
муниципального района "Сысольский"
на 20__ - 20__ годы

   -------T----------------------T---T---T-----T-------T-------T-------T-------¬

¦ № ¦ Наименование ¦Рз ¦Пр ¦ Год ¦Текущий¦ Год ¦ Год ¦ Год ¦
¦ п/п ¦ показателя ¦ ¦ ¦"- 1"¦ год ¦ "+ 1" ¦ "+ 2" ¦ "+ 3" ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦отчет¦ ¦прогноз¦прогноз¦прогноз¦
+------+----------------------+---+---+-----+-------+-------+-------+-------+
¦1. ¦ДОХОДЫ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------------+---+---+-----+-------+-------+-------+-------+
¦1.1. ¦НАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------------+---+---+-----+-------+-------+-------+-------+
¦1.2. ¦НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------------+---+---+-----+-------+-------+-------+-------+
¦1.3. ¦ДОХОДЫ ОТ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ И¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ИНОЙ ПРИНОСЯЩЕЙ ДОХОД¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------------+---+---+-----+-------+-------+-------+-------+
¦1.4. ¦БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ПОСТУПЛЕНИЯ ОТ ДРУГИХ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦БЮДЖЕТОВ БЮДЖЕТНОЙ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦СИСТЕМЫ РФ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------------+---+---+-----+-------+-------+-------+-------+
¦2. ¦РАСХОДЫ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------------+---+---+-----+-------+-------+-------+-------+
¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------------+---+---+-----+-------+-------+-------+-------+
¦3. ¦ТЕКУЩИЕ РАСХОДЫ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------------+---+---+-----+-------+-------+-------+-------+
¦3.1. ¦Текущие расходы за¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦счет доходов от¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предпринимательской и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦иной приносящей доход¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------------+---+---+-----+-------+-------+-------+-------+
¦4. ¦КАПИТАЛЬНЫЕ РАСХОДЫ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------------+---+---+-----+-------+-------+-------+-------+
¦4.1. ¦Капитальные расходы за¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦счет доходов от¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предпринимательской и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦иной приносящей доход¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------------+---+---+-----+-------+-------+-------+-------+
¦4.2. ¦Увеличение стоимости¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦основных средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------------+---+---+-----+-------+-------+-------+-------+
¦4.2.1.¦в том числе¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦капитальное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦строительство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------------+---+---+-----+-------+-------+-------+-------+
¦5. ¦Профицит (+)/дефицит¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(-) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------------+---+---+-----+-------+-------+-------+-------+
¦6. ¦Источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дефицита бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------------+---+---+-----+-------+-------+-------+-------+
¦6.1. ¦Остатки средств¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджета (+ сокращение;¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦прирост) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------------+---+---+-----+-------+-------+-------+-------+
¦6.2. ¦Изменение долга¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(муниципальные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦заимствования, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦долговые обязательства¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в ценных бумагах,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кредитные соглашения и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦договоры) (-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сокращение; + прирост)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------------+---+---+-----+-------+-------+-------+-------+
¦6.3. ¦Продажа акций и иных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦форм участия в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦капитале, находящихся¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в муниципальной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦собственности МО¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Сысольский район", а¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦также земельных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦участков до¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦разграничения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦собственности на землю¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------------+---+---+-----+-------+-------+-------+-------+
¦7. ¦Муниципальный долг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------------+---+---+-----+-------+-------+-------+-------+
¦7.1. ¦Объем муниципального¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦долга на конец года (в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦том числе внешний долг¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по текущему курсу) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------------+---+---+-----+-------+-------+-------+-------+
¦7.1.1.¦в том числе объем¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦выданных гарантий на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦конец года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L------+----------------------+---+---+-----+-------+-------+-------+--------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru