Законодательство
Республики Коми

Воркутинский р-н
Вуктыльский р-н
Ижемский р-н
Интинский р-н
Княжпогостский р-н
Койгородский р-н
Коми республика
Корткеросский р-н
Печорский р-н
Прилузский р-н
Сосногорский р-н
Сыктывдинский р-н
Сыктывкар
Сысольский р-н
Удорский р-н
Усинский р-н
Усть-Вымский р-н
Усть-Куломский р-н
Усть-Цилемский р-н
Ухтинский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ главы муниципального района "Вуктыл" от 07.08.2006 № 08/407
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РАЗРАБОТКЕ ПЕРСПЕКТИВНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ВУКТЫЛ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу с 28 августа 2007 года в связи с изданием Постановления администрации муниципального района "Вуктыл" от 28.08.2007 № 08/697.



ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ВУКТЫЛ"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 августа 2006 г. № 08/407

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РАЗРАБОТКЕ ПЕРСПЕКТИВНОГО
ФИНАНСОВОГО ПЛАНА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ВУКТЫЛ"

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании муниципального района "Вуктыл" постановляю:
1. Утвердить Положение о разработке перспективного финансового плана муниципального района "Вуктыл" согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя главы муниципального района "Вуктыл" - руководителя администрации района Пыстина Н.В.

Глава муниципального района
"Вуктыл" -
Руководитель администрации района
Ш.КУРТУБАДЗЕ





Приложение
к Постановлению
главы муниципального района
"Вуктыл" -
руководителя администрации района
от 7 августа 2006 г. № 08/407

ПОЛОЖЕНИЕ
О РАЗРАБОТКЕ ПЕРСПЕКТИВНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ВУКТЫЛ"

I. Общие положения

1. Настоящим Положением регламентируется процесс разработки перспективного финансового плана муниципального района "Вуктыл" (далее - перспективный план) в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством Республики Коми и нормативно-правовыми актами муниципального образования муниципального района "Вуктыл".
2. Перспективный план является документом, содержащим данные о прогнозных возможностях местного бюджета по мобилизации доходов, привлечению муниципальных заимствований и финансированию основных расходов местного бюджета. Перспективный план разрабатывается в целях информирования населения о предполагаемых среднесрочных тенденциях развития экономики и социальной сферы, комплексного прогнозирования финансовых последствий разрабатываемых реформ, программ, законов, выявления необходимости и возможности осуществления в перспективе мер в области финансовой политики, отслеживания долгосрочных негативных тенденций и своевременного принятия соответствующих мер и используется для планирования местного бюджета на очередной финансовый год.
3. Перспективный план ежегодно утверждается главой муниципального района "Вуктыл" - руководителем администрации района.
4. Проект перспективного плана разрабатывается Финансовым управлением Министерства финансов Республики Коми в г. Вуктыле (далее - Финансовое управление) на трехлетний период в соответствии с вариантами среднесрочного прогноза социально-экономического развития муниципального района "Вуктыл" и представляется главе муниципального района "Вуктыл" - руководителю администрации района в двух вариантах по форме согласно приложению к настоящему Положению. Первый вариант - основной (реалистический), учитывает сложившуюся динамику развития экономики муниципального района, второй вариант - оптимистический, учитывает дополнительные инвестиционные и инновационные процессы на территории муниципального района "Вуктыл" и в Республике Коми, дающие возможность развития экономики более высокими темпами. В показателях перспективного плана не учитываются средства федерального и республиканского бюджета, передаваемые в местный бюджет муниципального района "Вуктыл" в виде безвозмездных и безвозвратных перечислений.
5. Перспективный финансовый план разрабатывается на 3 года, из которых первый год - это год, на который составляется бюджет; следующие два года - плановый период, на протяжении которого прослеживаются реальные результаты заявленной экономической политики.
6. Утвержденный главой муниципального района "Вуктыл" - руководителем администрации района перспективный план служит исходной базой для разработки проекта местного бюджета муниципального района "Вуктыл" на очередной финансовый год.

II. Порядок формирования

1. Исходными данными для формирования перспективного плана являются:
1) прогноз социально-экономического развития муниципального района "Вуктыл" на среднесрочную перспективу, разработанный отделом экономики, промышленности и транспорта администрации муниципального района "Вуктыл" в двух вариантах;
2) основные направления бюджетной и налоговой политики на трехлетний период, разрабатываемые отделом экономики, промышленности и транспорта администрации муниципального района "Вуктыл";
3) прогнозный план приватизации муниципального имущества на трехлетний период, разрабатываемый Комитетом по управлению имуществом муниципального района "Вуктыл";
4) перечень строек и объектов для муниципальных нужд, финансирование которых будет осуществляться за счет средств местного бюджета муниципального района "Вуктыл" (далее - перечень строек и объектов), разрабатываемый на трехлетний период Управлением городского хозяйства муниципального района "Вуктыл";
5) темпы роста тарифов на коммунальные услуги, оказываемые учреждениям муниципального района "Вуктыл", финансирование которых осуществляется за счет средств местного бюджета;
6) уточненная Финансовым управлением в установленном порядке бюджетная роспись местного бюджета муниципального района "Вуктыл" на текущий финансовый год;
7) отчет об исполнении местного бюджета за последний финансовый год;
8) отчетные данные по муниципальному району "Вуктыл" на последнюю отчетную дату по форме "Сеть, штаты и контингенты учреждений, состоящих на бюджетах субъектов Российской Федерации и бюджетах муниципальных образований";
9) предложения органов местного самоуправления по предполагаемым в среднесрочном периоде изменениям сетевых показателей, штатной численности и контингентов учреждений муниципального района "Вуктыл", финансирование которых осуществляется за счет средств местного бюджета.
2. Формирование перспективного плана осуществляется в два этапа.
2.1. На подготовительном этапе - до 1 сентября текущего финансового года:
2.1.1. Отдел экономики, промышленности и транспорта администрации муниципального района "Вуктыл" разрабатывает и представляет в Финансовое управление следующие документы:
1) прогноз социально-экономического развития муниципального района "Вуктыл" на среднесрочную перспективу;
2) основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального района "Вуктыл" на трехлетний период;
3) предложения о приостановлении или прекращении действия целевых муниципальных программ и принятии новых целевых муниципальных программ, соответствующих стратегическим приоритетам социально-экономического развития муниципального района "Вуктыл" на среднесрочную перспективу;
4) прогноз основных макроэкономических показателей на среднесрочный период, в том числе:
а) прогноз инфляции (индекс потребительских цен) в процентах к предыдущему году;
б) темпы роста фонда заработной платы в процентах к предыдущему году;
в) величина прожиточного минимума;
г) темпы роста остаточной стоимости основных фондов в процентах к предыдущему году;
д) темпы роста прибыли организаций в процентах к предыдущему году;
е) индексы роста промышленного производства по отраслям промышленности (по видам экономической деятельности) в процентах к предыдущему году;
ж) темпы роста перевозки грузов в процентах к предыдущему году;
з) темпы роста перевозки пассажиров в процентах к предыдущему году;
и) численность постоянного населения (среднегодовая);
к) численность занятых в экономике (среднегодовая).
2.1.2. Комитет по управлению имуществом представляет в Финансовое управление информацию о прогнозе на трехлетний период:
1) приватизации муниципального имущества;
2) изменения ставок арендной платы за пользование муниципальным имуществом;
3) доходов от продажи земли;
4) поступлений от арендной платы за земли;
5) поступлений доходов от использования муниципального имущества, находящегося в муниципальной собственности;
6) объемов зачисления в доход местного бюджета части прибыли муниципальных предприятий;
7) ликвидации, реорганизации муниципальных предприятий.
2.1.3. Управление городского хозяйства представляет в Финансовое управление прогнозируемый на трехлетний период перечень строек и объектов.
2.1.4. Органы местного самоуправления представляют в Финансовое управление предложения по прогнозируемому на среднесрочный период изменению сети, штатной численности и контингентов учреждений муниципального района "Вуктыл", финансирование которых осуществляется за счет средств местного бюджета.
С целью повышения достоверности прогнозируемых параметров перспективного плана перечень прогнозных документов и макроэкономических показателей может быть расширен.
2.2. На следующем этапе - до 1 октября текущего финансового года:
2.2.1. Финансовым управлением совместно с Межрайонной ИФНС № 3 по Республике Коми и отделом экономики, промышленности и транспорта администрации муниципального района "Вуктыл" проводится работа по расчету параметров перспективного плана по следующим направлениям:
1) прогнозирование доходов;
2) планирование основных расходов, включающее определение основных параметров расходов местного бюджета муниципального района "Вуктыл" на капитальное строительство и на реализацию целевых муниципальных программ на трехлетний период;
3) разработка программы муниципальных заимствований местного бюджета муниципального района "Вуктыл" и расчет текущих расходов по обслуживанию муниципального долга на трехлетний период.
2.2.2. Прогнозирование доходов производится в соответствии с требованиями бюджетного законодательства и методикой, утверждаемой постановлением главы муниципального района "Вуктыл" - руководителя администрации района. Исходными данными для прогнозирования является уточненная роспись местного бюджета по доходам на текущий год. Прогнозирование осуществляется на три года по укрупненным группам доходов бюджетной классификации Российской Федерации с выделением наиболее значимых статей доходов местного бюджета путем последовательной индексации доходов текущего года на темпы роста одного или нескольких макроэкономических показателей, влияющих на изменение данного источника доходов, с учетом прогноза изменения ставок налогов, нормативов отчислений доходов в местный и других факторов.
2.2.3. Планирование расходов осуществляется в соответствии с требованиями бюджетного законодательства и методикой, утверждаемой постановлением главы муниципального района "Вуктыл" - руководителя администрации района. При планировании показателей расходной части используются данные отчета об исполнении местного бюджета за последний финансовый год, данные уточненного плана расходов текущего финансового года и другие показатели в соответствии с утвержденной методикой. Расчеты производятся по укрупненным статьям экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации в разрезе ведомственной структуры расходов местного бюджета текущего финансового года с внесенными в установленном порядке изменениями (уточненная бюджетная роспись).
Планирование расходов на реализацию целевых муниципальных программ производится с учетом предложений отдела экономики, промышленности и транспорта администрации муниципального района "Вуктыл" о приостановлении или прекращении действия целевых муниципальных программ и принятии новых целевых муниципальных программ, соответствующих приоритетам социально-экономического развития района на среднесрочную перспективу. При формировании перспективного плана главой администрации муниципального района "Вуктыл" - руководителем администрации района могут устанавливаться лимиты на реализацию целевых муниципальных программ.
Планирование расходов на капитальное строительство определяется с учетом формируемого Управлением городского хозяйства муниципального района "Вуктыл" перечня строек и объектов.
В приоритетном порядке в перечень строек и объектов должны быть включены объекты:
с высокой степенью готовности для обеспечения ввода их в эксплуатацию;
предусмотренные целевыми муниципальными программами.
При формировании перечня строек и объектов учитывается необходимость обеспечения максимальной социально-экономической эффективности инвестиционных расходов, адресности принимаемых решений о реализации инвестиционных проектов, инвестирования в объекты социальной сферы муниципального значения (образования, здравоохранения, культуры), модернизации коммунальной инфраструктуры.
2.2.4. Финансовое управление Министерства финансов Республики Коми в г. Вуктыле на основе данных о текущей величине муниципального и выбранной на трехлетний период финансовой стратегии оценивается потребность муниципального района в заимствовании средств или возможность сокращения муниципального долга. Объемы муниципального долга планируются на конец каждого прогнозируемого финансового года, формируется план по источникам финансирования дефицита бюджета, а также прогнозируются текущие расходы по обслуживанию муниципального долга на предстоящие три года.
2.3. В рамках процесса планирования на трехлетний период перспективный план ежегодно корректируется с учетом изменений:
показателей уточненного прогноза социально-экономического развития муниципального района "Вуктыл";
основных направлений бюджетной и налоговой политики муниципального района "Вуктыл";
прогноза основных макроэкономических показателей, характеризующих состояние экономики на среднесрочный период;
законодательства Российской Федерации и законодательства Республики Коми и нормативных правовых актов органов местного самоуправления;
прогнозного плана приватизации муниципального имущества;
перечня строек и объектов;
показателей по сети, штатам и контингентам учреждений муниципального района "Вуктыл", финансирование которых осуществляется за счет средств местного бюджета.
3. После проведения расчетов Финансовое управление в срок до 1 ноября текущего финансового года представляет на рассмотрение и утверждение главы муниципального района "Вуктыл" - руководителя администрации района два варианта перспективного плана по форме, установленной приложением к настоящему Положению.
4. Утвержденный главой муниципального района "Вуктыл" - руководителем администрации района перспективный план на предстоящий финансовый год корректировке не подлежит.

III. Мониторинг применения перспективного финансового плана

1. Мониторинг применения перспективного финансового плана осуществляется с целью выявления отклонений показателей разрабатываемого перспективного финансового плана от показателей последнего утвержденного перспективного финансового плана по совпадающим периодам, установления причин отклонений и принятия мер для улучшения качества планирования.
2. Мониторинг применения перспективного финансового плана осуществляется на этапе разработки основных показателей перспективного финансового плана на очередной трехлетний период и включает:
1) выявление отклонений разрабатываемых основных показателей перспективного финансового плана от показателей последнего утвержденного перспективного финансового плана за совпадающие периоды;
2) группировку причин отклонений на объективные и субъективные;
3) анализ последствий невыполнения показателей утвержденного перспективного финансового плана;
4) подготовку предложений о внесении изменений в правовые акты органов местного самоуправления муниципального района "Вуктыл", направленных на улучшение качества планирования.
3. Результаты мониторинга применения перспективного финансового плана учитываются при одобрении основных показателей перспективного финансового плана и подготовке проектов правовых актов муниципального района "Вуктыл", регулирующих расходные обязательства муниципального района "Вуктыл".





Приложение
к Положению
о разработке
перспективного
финансового плана
муниципального района
"Вуктыл"

Перспективный финансовый план
муниципального района "Вуктыл"
на 20__ - 20__ годы

   -------T--------------------------T-----T----T-----T-------T-------T-------T-------¬

¦ № ¦ Наименование показателя ¦ Рз ¦ Пр ¦ Год ¦Текущий¦ Год ¦ Год ¦ Год ¦
¦ п/п ¦ ¦ ¦ ¦"- 1"¦ год ¦ "+ 1" ¦ "+ 2" ¦ "+ 3" ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦отчет¦ ¦прогноз¦прогноз¦прогноз¦
+------+--------------------------+-----+----+-----+-------+-------+-------+-------+
¦ 1. ¦ДОХОДЫ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+--------------------------+-----+----+-----+-------+-------+-------+-------+
¦ 1.1. ¦НАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+--------------------------+-----+----+-----+-------+-------+-------+-------+
¦ 1.2. ¦НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+--------------------------+-----+----+-----+-------+-------+-------+-------+
¦ ¦Расходы по разделам и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подразделам функциональной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦классификации: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+--------------------------+-----+----+-----+-------+-------+-------+-------+
¦ 2. ¦ВСЕГО РАСХОДОВ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+--------------------------+-----+----+-----+-------+-------+-------+-------+
¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+--------------------------+-----+----+-----+-------+-------+-------+-------+
¦ 3. ¦ТЕКУЩИЕ РАСХОДЫ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+--------------------------+-----+----+-----+-------+-------+-------+-------+
¦ 4. ¦КАПИТАЛЬНЫЕ РАСХОДЫ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+--------------------------+-----+----+-----+-------+-------+-------+-------+
¦ 4.1. ¦Увеличение стоимости¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦основных средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+--------------------------+-----+----+-----+-------+-------+-------+-------+
¦4.1.1.¦в том числе капитальное¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦строительство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+--------------------------+-----+----+-----+-------+-------+-------+-------+
¦ 5. ¦Профицит (+) / дефицит (-)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+--------------------------+-----+----+-----+-------+-------+-------+-------+
¦ 6. ¦Источники финансирования¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дефицита бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+--------------------------+-----+----+-----+-------+-------+-------+-------+
¦ 6.1. ¦Остатки средств бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(+ сокращение; - прирост)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+--------------------------+-----+----+-----+-------+-------+-------+-------+
¦ 6.2. ¦Изменение долга¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(муниципальные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦заимствования, долговые¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обязательства в ценных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бумагах, кредитные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦соглашения и договоры) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(- сокращение; + прирост) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+--------------------------+-----+----+-----+-------+-------+-------+-------+
¦ 6.3. ¦Продажа акций и иных форм¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦участия в капитале,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦находящихся в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦собственности, а также¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦земельных участков до¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦разграничения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦собственности на землю, на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦которых расположены¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦объекты недвижимого¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦имущества, находившиеся до¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦отчуждения в муниципальной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦собственности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+--------------------------+-----+----+-----+-------+-------+-------+-------+
¦7. ¦Муниципальный долг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+--------------------------+-----+----+-----+-------+-------+-------+-------+
¦7.1. ¦Объем муниципального долга¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на конец года (в том числе¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦внешний долг по текущему¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦курсу) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+--------------------------+-----+----+-----+-------+-------+-------+-------+
¦7.1.1.¦в том числе объем выданных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦гарантий на конец года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L------+--------------------------+-----+----+-----+-------+-------+-------+--------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru