Законодательство
Республики Коми

Воркутинский р-н
Вуктыльский р-н
Ижемский р-н
Интинский р-н
Княжпогостский р-н
Койгородский р-н
Коми республика
Корткеросский р-н
Печорский р-н
Прилузский р-н
Сосногорский р-н
Сыктывдинский р-н
Сыктывкар
Сысольский р-н
Удорский р-н
Усинский р-н
Усть-Вымский р-н
Усть-Куломский р-н
Усть-Цилемский р-н
Ухтинский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ главы муниципального района "Удорский" от 03.08.2006 № 307
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ ДОГОВОРНЫХ ОТНОШЕНИЙ МЕЖДУ УЧАСТНИКАМИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД В СФЕРЕ ЖКХ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "УДОРСКИЙ"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 августа 2006 г. № 307

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ ДОГОВОРНЫХ ОТНОШЕНИЙ
МЕЖДУ УЧАСТНИКАМИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА НА ПОСТАВКУ
ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД В СФЕРЕ ЖКХ

Руководствуясь решением Совета муниципального района "Удорский" от 27.12.2005 № 23-14 "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального образования муниципального района "Удорский", постановляю:
1. Утвердить Порядок формирования договорных отношений между участниками муниципального заказа на поставку товаров, работ, услуг для муниципальных нужд в сфере ЖКХ согласно приложению № 1.
2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя руководителя администрации муниципального района "Удорский" Жилина Н.Д.

Глава муниципального района
"Удорский" -
Руководитель
администрации района
В.ФЕДОРОВ





Приложение № 1
к Постановлению
главы муниципального района
"Удорский" -
руководителя администрации
от 3 августа 2006 г. № 307

ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ ДОГОВОРНЫХ ОТНОШЕНИЙ МЕЖДУ УЧАСТНИКАМИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ
ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД В СФЕРЕ ЖКХ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила формирования договорных отношений между всеми участниками процесса производства - потребления жилищно-коммунальных услуг на территории муниципального района "Удорский" и вводится в целях упорядочения и дальнейшего регулирования поставки товаров, работ, услуг для муниципальных нужд, а также защиты интересов потребителей жилищно-коммунальных услуг района.
1.2. Договорные отношения регулируются настоящим Порядком, основываясь на общих правовых и экономических принципах формирования, размещения и исполнения муниципального заказа на поставку товаров, работ, услуг для муниципальных нужд, установленных Положением, утвержденным решением Совета муниципального района "Удорский" от 27.12.2005 № 23-14 "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального образования муниципального района "Удорский".
1.3. Участниками процесса производства - потребления жилищно-коммунальных услуг, вступающими в регулируемые настоящим Порядком договорные отношения, являются:

Администрация муниципального - Муниципальный заказчик на
района "Удорский" поставку товаров, работ,
услуг для муниципальных
нужд

ОАО "Удорская тепловая компания" - Исполнитель муниципального
(другие юридические лица) заказа на поставку товаров
(работ, услуг) для
муниципальных нужд

Юридические или физические лица, - Подрядные организации или
привлекаемые к выполнению подрядчики, выполняющие
отдельных видов работ, услуг работы, оказывающие
организациями - исполнителями жилищно-коммунальные
муниципального заказа услуги

Арендаторы нежилых помещений, - Получатели (потребители)
ЖСК, ТСЖ и другие объединения услуг
жильцов (юридические лица)
Управляющие компании и граждане,
пользующиеся жилищно -
коммунальными услугами

2. Виды и обязательные условия договоров,
на основании которых осуществляются поставки
товаров, работ, услуг для муниципальных нужд

2.1. Договор между Муниципальным заказчиком и исполнителем муниципального заказа.
2.1.1. Договорные отношения между Муниципальным заказчиком и исполнителем муниципального заказа строятся на основе договоров на организацию поставки товаров, работ, услуг для муниципальных нужд.
2.1.2. Между Муниципальным заказчиком и исполнителем муниципального заказа заключается муниципальный контракт (договор) на основании прилагаемой к настоящему Порядку типовой формы контракта (приложение № 2 - не приводится).
2.1.3. Кроме общеустановленных договорами поставки положений в обязательном порядке в муниципальном контракте указываются:
- предметы и объекты муниципального заказа;
- полный перечень функций Исполнителя по исполнению муниципального контракта;
- порядок финансирования исполнения муниципального заказа и ответственность сторон;
- порядок регулирования отношений с Исполнителем муниципального заказа;
- порядок регулирования отношений Исполнителя и получателей (потребителей) услуг.
2.1.4. В прилагаемую к настоящему Порядку типовую форму муниципального контракта могут вноситься изменения и дополнения по соглашению сторон контракта.
2.2. Договора между Исполнителями и подрядными организациями муниципального заказа.
2.2.1. Исполнитель на основании муниципального контракта определяет исполнителей муниципального заказа. Перечень исполнителей муниципального заказа, для которых заключение договора на исполнение муниципального заказа должно быть обязательным, согласуется с Муниципальным заказчиком.
2.2.2. Часть муниципального заказа может размещаться на конкурсной основе. В этом случае победитель конкурса становится одним из исполнителей муниципального заказа в обязательном порядке.
2.2.3. Между Исполнителем муниципального заказа и подрядными организациями заключается контракт (договор) на исполнение муниципального заказа, в основе которого должен быть либо договор поставки, либо выполнения работ или оказания услуг для муниципальных нужд.
2.2.4. В договоре на исполнение муниципального заказа в обязательном порядке указывается на осуществление подрядными организациями муниципального заказа поставки товаров, работ, услуг непосредственно получателям услуг - гражданам и потребителям - юридическим лицам.
При этом Исполнителем устанавливается и приводится в договоре перечень (категории) потребителей (получателей) товаров, работ, услуг, кому соответствующая поставка осуществляется подрядными организациями по исполнению муниципального заказа через договор с Исполнителем, а кому - по прямым договорам.
2.2.5. Оплата потребителями товаров, работ, услуг, получаемых от подрядных организаций по исполнению муниципального заказа по договору последних, производится непосредственно через Исполнителя или в другом порядке, определяемом Исполнителем.
2.2.6. Поставка товаров, работ, услуг для муниципальных нужд осуществляется на единых договорных условиях для всех исполнителей муниципального заказа по поставке одних видов товаров, работ, услуг.
2.2.7. Типовые формы договоров на поставку одного вида товаров, работ, услуг, включаемых в предмет муниципального заказа (отдельные виды обслуживания, эксплуатации оборудования, ремонта и т.п.), для которых заключение соответствующих договоров является обязательным, разрабатываются Исполнителем муниципального заказа самостоятельно и утверждаются Муниципальным заказчиком.
2.2.8. Изменения и дополнения в типовые формы договоров, утвержденные Муниципальным заказчиком, могут вноситься только по соглашению сторон договора, в противном случае требуется дополнительное переутверждение формы договоров.
2.2.9. После заключения договора на исполнение муниципального заказа Исполнитель направляет получателям товаров, работ, услуг Извещение о прикреплении Получателя (покупателя) к Исполнителю и сообщает обязательные при этом условия (правила, режим) поставки, вытекающие из действующих стандартов качества.
2.2.10. Исполнитель муниципального заказа может привлекать подрядные организации (подрядчиков) для выполнения (оказания) отдельных видов работ (услуг), включаемых в предмет муниципального заказа.
2.2.11. Договора между Исполнителем муниципального заказа и подрядными организациями (подрядчиками) заключаются на основании договоров подряда, выполнения работ, оказания услуг в соответствии с обязательными условиями, установленными нормами Гражданского кодекса для соответствующих видов договоров, и условиями, согласуемыми непосредственно сторонами Договора.

3. Договора между исполнителями муниципального заказа
и получателями (потребителями) услуг

3.1. Исполнитель муниципального заказа в соответствии с порядком, установленным Муниципальным заказчиком, может осуществлять поставку товаров, работ, услуг непосредственно получателям (потребителям, покупателям) по прямым договорам.
Такие договора могут заключаться между Исполнителем и:
- юридическими лицами - абонентами энергопредприятий;
- гражданами - собственниками жилых помещений;
- юридическими и физическими лицами, имеющими приборы учета энерго- , водопотребления.
3.2. Поставка товаров, работ, услуг таким получателям осуществляется на основании договоров поставки, выполнения работ, оказания услуг в соответствии с едиными обязательными договорными условиями для всех получателей определенной категории (юридических лиц, граждан и т.д.).
3.3. Типовые формы договоров разрабатываются Исполнителем муниципального заказа и утверждаются Муниципальным заказчиком.
3.4. Типовые формы договоров должны содержать единые обязательные условия поставки одного вида товаров, работ, услуг в соответствии с порядком, предусмотренным нормами Гражданского кодекса по соответствующим видам договоров, "Положением об организации поставки товаров, работ, услуг для муниципальных нужд", иными правовыми актами, а также обязательные правила, принятые в соответствии с ними.

4. Порядок организации контроля за исполнением и оплатой
поставок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд

4.1. В договорах на исполнение муниципального заказа между Исполнителем и получателями товаров, работ, услуг устанавливаются обязательные требования к порядку контроля за качеством поставок, осуществляемых Исполнителем муниципального заказа.
В этих целях типовые формы договоров должны в обязательном порядке содержать порядок проведения сторонами договора плановых и внеплановых проверок качества поставок, а также показатели качества, в соответствии с которыми должен определяться объем выполненных работ, и условия применения к Исполнителю поставки штрафных санкций за нарушение показателей качества.
4.2. По завершении отчетного периода между Исполнителями и Получателями товаров, работ, услуг составляются акты сверки расчетов по средствам населения, а также акты фактических поставок товаров, выполненных работ и оказанных услуг.
4.3. Акты фактических поставок товаров, выполненных работ, оказанных услуг являются:
- Исполнителю муниципального заказа обязательным основанием учета в каждом отчетном периоде объемов поставленных товаров, работ, услуг в натуральном и стоимостном измерителях;
- Исполнителю обязательным основанием для определения объемов перечисления бюджетных средств в оплату фактически поставленных в отчетном периоде товаров, работ, услуг;
- для Получателей товаров, работ, услуг - обязательным основанием для перечисления денежных средств в оплату фактически поставленных им в отчетном периоде товаров, работ, услуг.
4.4. Отсутствие в договорных отношениях или в практических взаимоотношениях сторон по договору поставки актов сверки расчетов и актов фактически поставленных товаров, выполненных работ или оказанных услуг по отчетным периодам считается нарушением порядка исполнения муниципального заказа.
4.5. Исполнители муниципального заказа, нарушившие предусмотренное настоящим Порядком обязательное условие составления актов фактических поставок товаров, выполненных работ, оказанных услуг, лишаются права выступать участниками правоотношений по исполнению муниципального заказа. В этом случае соответствующее решение принимается Муниципальным заказчиком в отношении Исполнителя по исполнению муниципального заказа.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru