Законодательство
Республики Коми

Воркутинский р-н
Вуктыльский р-н
Ижемский р-н
Интинский р-н
Княжпогостский р-н
Койгородский р-н
Коми республика
Корткеросский р-н
Печорский р-н
Прилузский р-н
Сосногорский р-н
Сыктывдинский р-н
Сыктывкар
Сысольский р-н
Удорский р-н
Усинский р-н
Усть-Вымский р-н
Усть-Куломский р-н
Усть-Цилемский р-н
Ухтинский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Совета МО "Троицко-Печорский район" от 28.02.2003 № 30/269
(ред. от 07.07.2006)
"О МУНИЦИПАЛЬНОМ ФОНДЕ ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ ЗАВОЗА ПРОДУКЦИИ (ТОВАРОВ) В ТРОИЦКО-ПЕЧОРСКИЙ РАЙОН"
(вместе с "ПОРЯДКОМ ФОРМИРОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ФОНДА ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ ЗАВОЗА ПРОДУКЦИИ (ТОВАРОВ) В ТРОИЦКО-ПЕЧОРСКИЙ РАЙОН", "ПЕРЕЧНЕМ ПРОДУКЦИИ (ТОВАРОВ), ПОСТАВКИ КОТОРЫХ ФИНАНСИРУЮТСЯ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ФОНДА ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ ЗАВОЗА ПРОДУКЦИИ (ТОВАРОВ) В ТРОИЦКО-ПЕЧОРСКИЙ РАЙОН")

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.



Утратил силу в связи с изданием решения Совета МО муниципального района "Троицко-Печорский" от 03.10.2008 № 20/177, вступившего в силу с момента его опубликования.



СОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ТРОИЦКО-ПЕЧОРСКИЙ РАЙОН"

РЕШЕНИЕ
от 28 февраля 2003 г. № 30/269

О МУНИЦИПАЛЬНОМ ФОНДЕ ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ ЗАВОЗА
ПРОДУКЦИИ (ТОВАРОВ) В ТРОИЦКО-ПЕЧОРСКИЙ РАЙОН

(в ред. решения Совета МО муниципального района
"Троицко-Печорский" от 07.07.2006 № 29/297)

Рассмотрев предложения администрации МО "Троицко-Печорский район", Совет района решил:
1. Изложить в новой редакции Порядок формирования и использования средств муниципального фонда финансовой поддержки завоза продукции (товаров) в Троицко-Печорский район согласно приложению № 1.
2. Утвердить Перечень продукции (товаров), поставки которых финансируются за счет средств муниципального фонда финансовой поддержки завоза продукции (товаров) в Троицко-Печорский район, согласно приложению № 2.
3. Утвердить состав комиссии по распределению средств муниципального фонда согласно приложению № 3 (не приводится).
4. Утвердить форму анкеты хозяйствующего субъекта, подавшего заявление на получение средств муниципального фонда, согласно приложению № 4.
5. Настоящее решение вступает в силу с момента его принятия.

Председатель Совета района
Г.Н.ЗАЙКОВ





Приложение № 1

ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ФОНДА
ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ ЗАВОЗА ПРОДУКЦИИ (ТОВАРОВ)
В ТРОИЦКО-ПЕЧОРСКИЙ РАЙОН

(в ред. решения Совета МО муниципального района
"Троицко-Печорский" от 07.07.2006 № 29/297)

1. Общие положения

1.1. Муниципальный фонд финансовой поддержки завоза продукции (товаров) в Троицко-Печорский район (далее именуется муниципальный фонд) формируется за счет:
- переданных в собственность муниципальному образованию средств республиканского бюджета Республики Коми, выданных в период с 1994 года по 1 апреля 2001 года, на финансовую поддержку досрочного завоза продукции (товаров) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности, а также сумм начисленных на них в период с 1994 года по 1 апреля 2001 года процентов и пеней за просрочку платежей в общей сумме задолженности перед муниципальным образованием по этим средствам;
- средств, поступающих в виде платы за пользование средствами муниципального фонда финансовой поддержки завоза продукции (товаров);
- средств, выделяемых из местного бюджета муниципального образования;
- прочих поступлений.
1.2. Средства муниципального фонда финансовой поддержки завоза продукции (товаров) используются для осуществления завоза нефти, нефтепродуктов, топлива, продовольствия (за исключением спиртных напитков, пива, табачных изделий), медикаментов и лекарственных средств, непродовольственных товаров народного потребления и материально-технических ресурсов для снабжения населения, предприятий и организаций социальной сферы и жилищно-коммунального хозяйства в соответствии с Перечнем (приложение № 2).
1.3. Средства муниципального фонда предоставляются юридическим лицам, зарегистрированным на территории Троицко-Печорского района (далее именуются хозяйствующие субъекты), после проведения предварительной проверки их финансового состояния финансовым отделом Министерства финансов в Троицко-Печорском районе, отделом экономики администрации МО "Троицко-Печорский район".
Обеспечением исполнения обязательств по возврату средств муниципального фонда хозяйствующих субъектов (за исключением муниципальных) могут быть банковские гарантии и поручительства финансово-устойчивых предприятий и организаций, залог имущества, в том числе в виде акций, других ценных бумаг, паев в размере не менее 100 процентов предоставляемого кредита, с учетом начисляемых процентов. Обеспечение исполнения обязательств должно иметь высокую степень ликвидности.
Средства муниципального фонда финансовой поддержки завоза продукции (товаров) выдаются и муниципальным унитарным предприятиям под муниципальную гарантию, предоставленную администрацией муниципального образования "Троицко-Печорский район" в пределах суммы гарантий, предусмотренных в местном бюджете на соответствующий год.
Уполномоченные органы имеют право на проверку хозяйствующего субъекта - получателя кредита в любое время действия кредита.
При предоставлении гарантий или поручительств коммерческих банков, предприятий и организаций в договоре гарантии или поручительства предусматривается право бесспорного списания со счета гаранта или поручителя сумм задолженности по возврату выделенных средств, уплате процентов по ним, сумм начисленных пени за несвоевременное исполнение обязательств по уплате суммы долга и процентов по нему при неисполнении обязательств хозяйствующими субъектами.
1.4. Неплатежеспособным хозяйствующим субъектам, а также хозяйствующим субъектам, находящимся в процессе ликвидации либо реорганизации или признанным судом несостоятельными (банкротами), средства муниципального фонда не предоставляются.
Получателем средств не может являться хозяйствующий субъект, на имущество которого наложен арест, а также хозяйствующий субъект, имеющий задолженность перед бюджетами Республики Коми по уплате налогов, сборов и ранее полученным кредитам.
В исключительных случаях по решению главы администрации МО "Троицко-Печорский район" средства муниципального фонда могут выдаваться хозяйствующим субъектам при наличии задолженности перед бюджетами Республики Коми, сложившейся в результате задержки финансирования из бюджетов Республики Коми или оплаты выполненного этим хозяйствующим субъектом госзаказа.
1.5. Средства муниципального фонда предоставляются сроком до одного года с уплатой процентов.
1.6. За несвоевременный возврат средств, предоставленных из муниципального фонда, сокращается или прекращается предоставление всех форм финансовой поддержки, в том числе отсрочек по уплате налоговых платежей.
1.7. Возврат предоставленных хозяйствующим субъектам средств муниципального фонда, а также плата за пользование этими средствами приравниваются к платежам в бюджет.
Средства муниципального фонда выделяются хозяйствующим субъектам при условии предоставления ими финансовому отделу Министерства финансов РК в Троицко-Печорском районе права бесспорного списания с их счетов сумм задолженности по возврату выделенных средств, уплате процентов за пользование ими, сумм начисленных пени за несвоевременное исполнение обязательств по уплате суммы долга и процентов по нему, штрафов за нецелевое использование выделенных средств, а также сумм в объеме средств, использованных не по целевому назначению.
1.8. Проведение зачетов по погашению задолженности хозяйствующих субъектов по кредитам (ссудам), выделенным из муниципального фонда, а также прием имущества, векселей и иных ценных бумаг в погашение денежных ссуд осуществляется администрацией МО "Троицко-Печорский район" на основании решений главы администрации МО.
1.9. Списание безнадежной или признанной нереальной для взыскания задолженности хозяйствующих субъектов осуществляется в соответствии с нормами действующего законодательства.
1.10. Решение о реструктуризации задолженности хозяйствующих субъектов по средствам муниципального фонда принимается решениями главы администрации МО.
1.11. Контроль за целевым использованием средств муниципального фонда осуществляет финансовый отдел Министерства финансов РК в Троицко-Печорском районе.
1.12. В Соглашениях с заемщиками на предоставление средств муниципального фонда финансовой поддержки завоза продукции (товаров) указывать, что при использовании средств не по целевому назначению взыскание производится в соответствии со статьей 289 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
(п. 1.12 введен решением Совета МО муниципального района "Троицко-Печорский" от 07.07.2006 № 29/297)
1.13. Средства муниципального фонда финансовой поддержки завоза продукции (товаров) перечисляются на бюджетные счета заемщиков, открываемые по заявлению Финансового управления Министерства финансов Республики Коми в Троицко-Печорском районе.
(п. 1.13 введен решением Совета МО муниципального района "Троицко-Печорский" от 07.07.2006 № 29/297)

2. Порядок распределения средств муниципального фонда
финансовой поддержки завоза продукции (товаров)
в Троицко-Печорский район

3.1. Распределение средств муниципального фонда осуществляется на конкурсной основе комиссией (приложение № 3). В состав комиссии входят представители отдела экономики и других служб администрации МО, финансового отдела МФ РК в Троицко-Печорском районе, инспекции МНС РФ по Троицко-Печорскому району, ОФК, правоохранительных органов.
Для участия в конкурсе хозяйствующие субъекты предоставляют комиссии следующие документы:
- заявка на получение кредита (ссуды) с указанием суммы и целей запрашиваемого кредита (ссуды), сроков возврата и обеспечения исполнения обязательств по возврату средств;
- справка инспекции МНС РФ по Троицко-Печорскому району о задолженности хозяйствующего субъекта по платежам в бюджет;
- заполненная анкета хозяйствующего субъекта (приложение № 4);
- бухгалтерская отчетность на последнюю отчетную дату.
При необходимости перечень предоставляемых документов может быть расширен.
По результатам конкурсного отбора хозяйствующих субъектов оформляется протокол заседания комиссии, на основании которого на рассмотрение главе администрации МО вносится согласованный с финансовым отделом МФ РК в Троицко-Печорском районе, заинтересованными службами администрации МО проект постановления главы администрации муниципального образования по распределению средств муниципального фонда.
2.2. При возникновении объективных условий, препятствующих своевременному возврату кредита (ссуды), глава администрации МО имеет право продлить срок возврата кредита (ссуды) не более чем на один год.





Приложение № 2

ПЕРЕЧЕНЬ
ПРОДУКЦИИ (ТОВАРОВ), ПОСТАВКИ КОТОРЫХ ФИНАНСИРУЮТСЯ
ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ФОНДА ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ
ЗАВОЗА ПРОДУКЦИИ (ТОВАРОВ) В ТРОИЦКО-ПЕЧОРСКИЙ РАЙОН

Продовольственные товары
(кроме импортных, за исключением стран СНГ)

Продовольственные товары, в том числе дикорастущие грибы и ягоды, за исключением
а) по внереспубликанскому завозу:
сметаны
творога
яиц
майонеза
мороженного
безалкогольных напитков
кондитерских изделий
мяса птицы и продуктов из него
жевательной резинки
б) по внереспубликанскому завозу и производимых в Республике Коми: деликатесных мяса и мясопродуктов, деликатесных рыбы и рыбопродуктов

Непродовольственные товары
(кроме импортных, за исключением стран СНГ)

Ткани
Швейные изделия
Головные уборы
Трикотажные изделия
Изделия чулочно-носочные
Обувь
Синтетические моющие средства и мыло
Галантерея
Электротовары
Тетради школьные ученические и бумажно-беловые товары
Принадлежности канцелярские и школьно-письменные
Игрушки
Сельскохозяйственный и садово-огородный инструмент (ручной и механический)
Хозяйственные товары
Материалы строительные
Материалы лакокрасочные и товары бытовой химии
Обозно-шорные товары
Медикаменты и лекарственные средства (включая импортные)
Мебель
Нитки
Спички
Посуда
Лыжи и принадлежности к ним
Мячи спортивные
Инвентарь и принадлежности для тяжелой атлетики, гимнастов
Инвентарь и принадлежности для спортивных игр
Коньки разные, инвентарь и снаряжение для хоккеистов

Продукция производственно-технического назначения
для коммунально-бытовых нужд и нужд населения
(за исключением объектов капитального строительства,
капитального ремонта)

Химические реагенты для очистки воды (жидкий хлор, коагулянт, сода каустическая, соль техническая, сульфоуголь)
Теплосиловое оборудование (котлы, секции котлов)
Кабельная продукция и провода
Химпрепараты для химической чистки и крашения одежды
Электротехническая продукция (трансформаторы силовые, камеры КСО, двигатели, редукторы) и запасные части к ней
Тягодутьевое оборудование (дымососы, вентиляторы, компрессоры, воздуходувки) и запасные части к нему
Задвижки и трубопроводная арматура и запасные части к ним
Сантехническое оборудование и запасные части к нему
Насосы и запасные части к ним
Радиаторы и конвекторы отопительные
Прокат черных металлов
Трубы стальные
Трубы чугунные цемент
Стекло оконное
Материалы мягкие кровельные и шифер
Электроды сварочные
Горелки газомазутные
Спецавтотранспорт и техника для коммунального хозяйства и запасные части к ним
Банно-прачечное оборудование (стиральные машины, сушильные барабаны) и запасные части к нему
Продукты нефтепереработки (бензин автомобильный, дизельное топливо, топочный мазут, масла)
Уголь
Дрова для котельных
Газ для котельных
Счетчики холодной и горячей воды
Керосин (осветительный)
Теплоизолирующие материалы
Технологическое оборудование (в том числе для ремонта скважин) и запасные части к нему
Оборудование для котельных
Лакокрасочные материалы
Электротовары
Спецодежда
Дизельные электростанции мощностью до 100 кВт
Светильники и лампы для уличного освещения
Нефть для котельных
Манометры и термометры

Продукция для нужд агропромышленного комплекса

Зерно
Комбикорма (в том числе для населения через розницу)
Сено

Прочая продукция производственно-технического назначения

Авиакеросин
Авиабензин
Авиамасла





Приложение № 4

АНКЕТА
ХОЗЯЙСТВУЮЩЕГО СУБЪЕКТА, ПОДАВШЕГО ЗАЯВЛЕНИЕ НА ПОЛУЧЕНИЕ
СРЕДСТВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ФОНДА ФИНПОДДЕРЖКИ ЗАВОЗА ПРОДУКЦИИ
(ТОВАРОВ) В РАЙОНЫ КРАЙНЕГО СЕВЕРА И ПРИРАВНЕННЫЕ
К НИМ МЕСТНОСТИ

   -----T-------------------------------------T---------------------¬

¦ 1 ¦Полное наименование хозяйствующего¦ ¦
¦ ¦субъекта ¦ ¦
+----+-------------------------------------+---------------------+
¦ 2 ¦Место регистрации хозяйствующего¦ ¦
¦ ¦субъекта: ¦ ¦
¦ ¦Город (район) ¦ ¦
¦ ¦ИНН ¦ ¦
+----+-------------------------------------+---------------------+
¦ 3 ¦Основной вид осуществляемой¦ ¦
¦ ¦деятельности ¦ ¦
+----+-------------------------------------+---------------------+
¦ 4 ¦Юридический адрес: ¦ ¦
¦ ¦Индекс, город (район), улица, номер¦ ¦
¦ ¦дома, телефон (факс) ¦ ¦
+----+-------------------------------------+---------------------+
¦ 5 ¦Вид обеспечения исполнения¦ ¦
¦ ¦обязательств по возврату средств ¦ ¦
+----+-------------------------------------+---------------------+
¦ 6 ¦Руководитель хозяйствующего субъекта:¦ ¦
¦ ¦Должность ¦ ¦
¦ ¦Фамилия, имя, отчество ¦ ¦
¦ ¦Телефон ¦ ¦
¦ ¦Данные паспорта (серия, номер, кем и¦ ¦
¦ ¦когда выдан, прописка) ¦ ¦
+----+-------------------------------------+---------------------+
¦ 7 ¦Главный бухгалтер хозяйствующего¦ ¦
¦ ¦субъекта: ¦ ¦
¦ ¦Фамилия, имя, отчество ¦ ¦
¦ ¦Телефон ¦ ¦
¦ ¦Данные паспорта (серия, номер, кем и¦ ¦
¦ ¦когда выдан, прописка) ¦ ¦
+----+-------------------------------------+---------------------+
¦ 8 ¦Наличие дебиторской и кредиторской¦ ¦
¦ ¦задолженности в разрезе основных¦ ¦
¦ ¦дебиторов и кредиторов ¦ ¦
+----+-------------------------------------+---------------------+
¦ 9 ¦Сумма заявленного кредита (ссуды) ¦ ¦
+----+-------------------------------------+---------------------+
¦ 10 ¦Цели получения кредита (ссуды) ¦ ¦
+----+-------------------------------------+---------------------+
¦ 11 ¦Наличие договоров о поставке¦ ¦
¦ ¦продукции (товаров) в счет¦ ¦
¦ ¦заявленного кредита (ссуды), с¦ ¦
¦ ¦указанием предполагаемых: ¦ ¦
¦ ¦Поставщиков ¦ ¦
¦ ¦Потребителей ¦ ¦
¦ ¦Транспортных организаций ¦ ¦
+----+-------------------------------------+---------------------+
¦ 12 ¦Сведения о ранее полученных¦ ¦
¦ ¦хозяйствующим субъектом кредитах¦ ¦
¦ ¦(ссудах) из средств муниципального¦ ¦
¦ ¦фонда финподдержки завоза продукции: ¦ ¦
¦ ¦Наличие просроченной задолженности по¦ ¦
¦ ¦возврату кредита (ссуды) и (или)¦ ¦
¦ ¦уплате процентов за пользование; ¦ ¦
¦ ¦Наличие фактов нецелевого¦ ¦
¦ ¦использования кредита (ссуды); ¦ ¦
¦ ¦Сумма начисленных и уплаченных¦ ¦
¦ ¦штрафных санкций за просрочку¦ ¦
¦ ¦возврата и нецелевое использование¦ ¦
¦ ¦кредита (ссуды) ¦ ¦
+----+-------------------------------------+---------------------+
¦ 13 ¦Финансовое состояние хозяйствующего¦ ¦
¦ ¦субъекта на момент заявления о¦ ¦
¦ ¦выделении кредита (ссуды) -¦ ¦
¦ ¦балансовая прибыль (убыток) ¦ ¦
L----+-------------------------------------+----------------------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru