Законодательство
Республики Коми

Воркутинский р-н
Вуктыльский р-н
Ижемский р-н
Интинский р-н
Княжпогостский р-н
Койгородский р-н
Коми республика
Корткеросский р-н
Печорский р-н
Прилузский р-н
Сосногорский р-н
Сыктывдинский р-н
Сыктывкар
Сысольский р-н
Удорский р-н
Усинский р-н
Усть-Вымский р-н
Усть-Куломский р-н
Усть-Цилемский р-н
Ухтинский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ЗАКОН Республики Коми от 07.07.2006 № 63-РЗ
"ОБ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПАЛАТЕ РЕСПУБЛИКИ КОМИ"
(принят ГС РК 22.06.2006)

Официальная публикация в СМИ:
"Республика", 18.07.2006, № 130-131
"Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми", 23.01.2007, № 1, ст. 4656


   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Начало действия документа - 18.07.2006.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
В соответствии со статьей 25 данный документ вступил в силу со дня официального опубликования (опубликован в "Республике" - 18.07.2006).
   ------------------------------------------------------------------




7 июля 2006 года № 63-РЗ

   ------------------------------------------------------------------


РЕСПУБЛИКА КОМИ

ЗАКОН

ОБ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПАЛАТЕ РЕСПУБЛИКИ КОМИ

Принят
Государственным Советом Республики Коми
22 июня 2006 года

Статья 1. Общие положения

1. Общественная палата Республики Коми (далее - Общественная палата) обеспечивает взаимодействие граждан Российской Федерации, проживающих в Республике Коми (далее - граждан), общественных объединений с Государственным Советом Республики Коми, Главой Республики Коми, Правительством Республики Коми, органами исполнительной власти Республики Коми в целях учета интересов граждан при проведении государственной политики, защиты прав общественных объединений, а также осуществления общественного контроля за деятельностью органов государственной власти Республики Коми.
2. Общественная палата формируется на основе добровольного участия в ее деятельности граждан и представителей республиканских общественных объединений, зарегистрированных в соответствии с федеральным законодательством в Республике Коми (далее - общественные объединения).
3. Словосочетание "Общественная палата Республики Коми" не может быть использовано в названиях органов государственной власти Республики Коми, государственных органов Республики Коми, органов местного самоуправления в Республике Коми, каких-либо общественных объединений, организаций.
Наименование "Общественная палата Республики Коми" не подлежит государственной регистрации.
4. Местонахождение Общественной палаты - город Сыктывкар.

Статья 2. Задачи Общественной палаты

Общественная палата призвана обеспечить согласование интересов граждан, общественных объединений, органов государственной власти Республики Коми, государственных органов Республики Коми для решения наиболее важных для населения Республики Коми вопросов экономического и социального развития Республики Коми и развития демократических принципов организации гражданского общества через:
1) привлечение граждан, общественных объединений к разработке и реализации государственной политики;
2) выдвижение, разработку и реализацию гражданских инициатив, имеющих общереспубликанское значение и направленных на реализацию конституционных прав, свобод и законных интересов граждан и общественных объединений;
3) проведение общественной экспертизы проектов законов Республики Коми, а также проектов нормативных правовых актов органов исполнительной власти Республики Коми, имеющих наиболее важное значение для населения Республики Коми;
4) осуществление общественного контроля за деятельностью органов государственной власти Республики Коми, государственных органов Республики Коми в соответствии с настоящим Законом;
5) выработку рекомендаций органам государственной власти Республики Коми, государственным органам Республики Коми при определении приоритетов государственной политики в области развития институтов гражданского общества, общественных объединений, деятельность которых направлена на развитие институтов гражданского общества в Республике Коми;
6) оказание информационной, методической и иной поддержки гражданам, общественным объединениям в Республике Коми.

Статья 3. Правовая основа деятельности Общественной палаты

Общественная палата осуществляет свою деятельность на основе Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, Конституции Республики Коми, настоящего Закона, других законов Республики Коми, а также иных нормативных правовых актов.

Статья 4. Состав Общественной палаты

1. Общественная палата формируется в соответствии с настоящим Законом из граждан, имеющих особые заслуги перед Республикой Коми.
2. Общественная палата состоит из тридцати членов Общественной палаты.
3. Не допускаются к выдвижению кандидатов в члены Общественной палаты следующие общественные объединения: общественные объединения, зарегистрированные менее чем за один год до дня истечения срока полномочий членов Общественной палаты действующего состава, а при формировании первого состава Общественной палаты - зарегистрированные менее чем за один год до дня опубликования объявления о формировании Общественной палаты; политические партии.

Статья 5. Член Общественной палаты

1. Членом Общественной палаты может быть гражданин Российской Федерации, достигший возраста восемнадцати лет, проживающий на территории Республики Коми и имеющий особые заслуги перед Республикой Коми.
2. Членами Общественной палаты не могут быть:
1) члены Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутаты Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, депутаты Государственного Совета Республики Коми, судьи, лица, замещающие должности федеральной государственной службы, государственные должности Республики Коми, должности государственной гражданской службы Республики Коми, должности муниципальной службы, а также лица, замещающие выборные должности в органах местного самоуправления;
2) лица, признанные недееспособными или ограниченно дееспособными на основании решения суда;
3) лица, имеющие непогашенную или неснятую судимость.

Статья 6. Срок полномочий членов Общественной палаты

1. Срок полномочий членов Общественной палаты истекает через четыре года со дня первого пленарного заседания Общественной палаты.
2. Общественная палата продолжает свою деятельность до формирования нового состава Общественной палаты.

Статья 7. Ограничения, связанные с членством в Общественной палате

Объединение членов Общественной палаты по принципу национальной, религиозной (конфессиональной), партийной принадлежности не допускается.

Статья 8. Порядок формирования Общественной палаты

1. Общественная палата в соответствии с настоящим Законом формируется по следующему принципу: по десять членов Общественной палаты назначают Государственный Совет Республики Коми и Глава Республики Коми, и еще десять членов включаются в состав Общественной палаты по решению членов Общественной палаты, назначенных Государственным Советом Республики Коми и Главой Республики Коми.
2. Государственный Совет Республики Коми, Глава Республики Коми публикуют объявления о начале формирования Общественной палаты в официальных печатных средствах массовой информации органов государственной власти Республики Коми не позднее чем за 90 дней до дня истечения срока полномочий членов Общественной палаты.
Формирование очередного состава Общественной палаты должно осуществляться с учетом принципа преемственности.
3. Государственный Совет Республики Коми, Глава Республики Коми в течение 30 дней после публикации объявления проводят консультации с общественными объединениями, отвечающими требованиям, установленным частью 3 статьи 4 настоящего Закона, и гражданами, имеющими особые заслуги перед Республикой Коми.
4. Общественные объединения, отвечающие требованиям, установленным частью 3 статьи 4 настоящего Закона, представляют заявления о включении в состав Общественной палаты граждан, имеющих особые заслуги перед Республикой Коми (далее - представитель). Общественное объединение вправе предложить для включения в состав Общественной палаты гражданина, не являющегося членом данного общественного объединения. Указанные заявления должны содержать информацию о деятельности общественного объединения. К заявлению прилагаются: нотариально заверенные копия свидетельства о регистрации общественного объединения и выписка из решения руководящего органа общественного объединения, правомочного направить представителя в состав Общественной палаты, а также письменное согласие указанного представителя на включение в состав Общественной палаты. Общественное объединение вправе предложить не более одного кандидата.
Государственный Совет Республики Коми, Глава Республики Коми вправе самостоятельно направить гражданам, имеющим особые заслуги перед Республикой Коми, предложение войти в состав Общественной палаты. Граждане, получившие предложение войти в состав Общественной палаты, не позднее 30 дней со дня публикации объявления письменно уведомляют Государственный Совет Республики Коми, Главу Республики Коми о своем согласии либо об отказе войти в состав Общественной палаты.
5. По результатам консультаций Государственный Совет Республики Коми, Глава Республики Коми назначают в состав Общественной палаты каждый по десять человек.
Назначение членов Общественной палаты оформляется постановлением Государственного Совета Республики Коми, указом Главы Республики Коми.
6. Не позднее 10 дней со дня назначения Государственным Советом Республики Коми, Главой Республики Коми определенных ими членов Общественной палаты (далее - члены Общественной палаты) общественные объединения, отвечающие требованиям, установленным частью 3 статьи 4 настоящего Закона (за исключением общественных объединений, представители которых уже назначены в состав Общественной палаты в порядке, установленном частями 2 - 5 настоящей статьи), направляют в Общественную палату документы, указанные в части 4 настоящей статьи.
7. Члены Общественной палаты в течение 20 дней со дня своего назначения принимают решение о включении в состав Общественной палаты десяти представителей общественных объединений, отвечающих требованиям, установленным частью 3 статьи 4 настоящего Закона, но не более одного представителя от общественного объединения.
Включение представителей общественных объединений осуществляется членами Общественной палаты по результатам голосования по каждой кандидатуре.
8. Первое пленарное заседание Общественной палаты должно быть проведено не позднее чем через 30 дней со дня формирования состава Общественной палаты в соответствии с частями 1 - 4 настоящей статьи. Общественная палата является правомочной, если в ее состав вошло не менее трех четвертых от установленного настоящим Законом числа членов Общественной палаты.
9. В случае если правомочный состав Общественной палаты не будет сформирован в порядке, установленном настоящей статьей, либо в случае досрочного прекращения полномочий членов Общественной палаты, новые члены Общественной палаты вводятся в ее состав в порядке, установленном настоящей статьей.

Статья 9. Органы Общественной палаты

1. Члены Общественной палаты на первом пленарном заседании Общественной палаты избирают Совет Общественной палаты, Председателя Общественной палаты, заместителя Председателя Общественной палаты.
2. Руководящими органами Общественной палаты являются Совет Общественной палаты (далее - Совет), Председатель Общественной палаты.
3. Общественная палата может образовывать постоянные и временные комиссии и рабочие группы Общественной палаты.
4. В состав постоянных и временных комиссий и рабочих групп Общественной палаты входят члены Общественной палаты, а также могут включаться граждане, члены (представители) общественных объединений, общественные эксперты, привлеченные к работе Общественной палаты с правом совещательного голоса.

Статья 10. Исполнительная дирекция Общественной палаты

1. Обеспечение деятельности Общественной палаты осуществляется ее аппаратом, являющимся исполнительной дирекцией Общественной палаты.
2. Исполнительная дирекция Общественной палаты является государственным учреждением Республики Коми, имеет печать с изображением Государственного герба Республики Коми и со своим наименованием.
3. Исполнительный директор Общественной палаты назначается на должность и освобождается от должности в порядке, установленном Законом Республики Коми "Об управлении и распоряжении государственной собственностью Республики Коми".

Статья 11. Участие членов Общественной палаты в ее деятельности

1. Члены Общественной палаты принимают личное участие в пленарных заседаниях Общественной палаты, ее Совета, в работе постоянных и временных комиссий и рабочих групп Общественной палаты.
2. Члены Общественной палаты имеют право свободно высказывать свое мнение по любому вопросу деятельности Общественной палаты, ее Совета, постоянных и временных комиссий и рабочих групп Общественной палаты, исполнительной дирекции Общественной палаты.
3. Члены Общественной палаты имеют право свободного доступа к документации Общественной палаты.

Статья 12. Удостоверение члена Общественной палаты

1. Член Общественной палаты имеет удостоверение члена Общественной палаты (далее - удостоверение), являющееся документом, подтверждающим его полномочия. Член Общественной палаты пользуется удостоверением в течение срока своих полномочий, установленных настоящим Законом.
2. Образец и описание удостоверения утверждаются на пленарном заседании Общественной палаты по представлению Совета.
3. Удостоверение подписывает Председатель Общественной палаты.

Статья 13. Прекращение и приостановление полномочий члена Общественной палаты

1. Полномочия члена Общественной палаты прекращаются в следующих случаях:
1) истечения срока его полномочий;
2) подачи им заявления о прекращении участия в работе Общественной палаты;
3) в случае отзыва общественным объединением своего представителя по решению руководящего органа общественного объединения, правомочного отозвать своего представителя;
4) вступления в законную силу вынесенного в отношении него обвинительного приговора суда;
5) неспособности его более 6 месяцев участвовать в работе Общественной палаты;
6) неисполнения или ненадлежащего исполнения им своих полномочий;
7) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным, безвестно отсутствующим или умершим на основании решения суда, вступившего в законную силу;
8) назначения (избрания) его членом Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, депутатом Государственного Совета Республики Коми, судьей; назначения его на должность федеральной государственной службы, государственную должность Республики Коми, должность государственной гражданской службы Республики Коми, должность муниципальной службы, избрания его на выборную должность в органы местного самоуправления;
9) смерти члена Общественной палаты.
По основаниям, предусмотренными пунктами 2 - 8 настоящей части, решение о прекращении полномочий члена Общественной палаты принимается Общественной палатой.
2. Полномочия члена Общественной палаты приостанавливаются в порядке, предусмотренном регламентом Общественной палаты, в случае:
1) предъявления ему в порядке, установленном уголовно-процессуальным законодательством Российской Федерации, обвинения в совершении преступления;
2) назначения ему административного наказания в виде административного ареста;
3) регистрации его в качестве кандидата на должность Президента Российской Федерации, кандидата в депутаты Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, кандидата в депутаты Государственного Совета Республики Коми, кандидата на выборную должность в органе местного самоуправления, доверенного лица или уполномоченного представителя кандидата (политической партии), а также в случае вхождения его в состав инициативной группы по проведению референдума.
Решение о приостановлении полномочий члена Общественной палаты принимается Общественной палатой.
После прекращения действия основания, предусмотренного пунктом 3 настоящей части, полномочия члена Общественной палаты возобновляются по решению Общественной палаты на основании личного заявления члена Общественной палаты.

Статья 14. Основные формы деятельности Общественной палаты

1. Основными формами деятельности Общественной палаты являются пленарные заседания Общественной палаты, заседания Совета, постоянных и временных комиссий и рабочих групп Общественной палаты.
2. Пленарные заседания Общественной палаты проводятся не реже одного раза в квартал. По решению Совета может быть проведено внеочередное пленарное заседание.
3. Члены (представители) общественных объединений, не являющиеся членами Общественной палаты, могут принимать участие в работе Общественной палаты с правом совещательного голоса.
4. В целях реализации функций, возложенных на Общественную палату настоящим Законом, Общественная палата вправе:
1) проводить слушания по вопросам, указанным в статье 2 настоящего Закона;
2) проводить общественную экспертизу проектов законов Республики Коми, проектов нормативных правовых актов органов исполнительной власти Республики Коми, имеющих наиболее важное значение для населения Республики Коми;
3) приглашать Главу Республики Коми, заместителей Главы Республики Коми, Председателя Государственного Совета Республики Коми, заместителей Председателя Государственного Совета Республики Коми, председателей и заместителей председателей Комитетов Государственного Совета Республики Коми, иных депутатов Государственного Совета Республики Коми, членов Правительства Республики Коми, иных руководителей (представителей) органов исполнительной власти Республики Коми, руководителей государственных органов Республики Коми на пленарные заседания Общественной палаты;
4) направлять членов Общественной палаты для участия в заседаниях Государственного Совета Республики Коми, заседаниях комитетов Государственного Совета Республики Коми, заседаниях Правительства Республики Коми, а также в заседаниях коллегий органов исполнительной власти Республики Коми в порядке, определяемом соответственно Государственным Советом Республики Коми, Правительством Республики Коми, органами исполнительной власти Республики Коми.
На заседаниях Государственного Совета Республики Коми, заседаниях комитетов Государственного Совета Республики Коми, заседаниях Правительства Республики Коми, а также на заседаниях коллегий органов исполнительной власти Республики Коми вправе присутствовать по одному члену Общественной палаты.
5. Общественная палата осуществляет общественный контроль за соблюдением законных прав и интересов граждан, в том числе свободы слова в средствах массовой информации. Заключения Общественной палаты в зависимости от содержащихся в них выводов направляются в средства массовой информации, допустившие нарушения, либо непосредственным учредителям этих средств массовой информации, а также в соответствующие надзорные, правоохранительные органы, иные компетентные органы исполнительной власти, государственные органы и должностным лицам.
Общественная палата имеет право привлекать граждан, общественные объединения и представителей средств массовой информации к обсуждению вопросов, касающихся соблюдения свободы слова в средствах массовой информации, реализации права граждан на распространение информации законным способом, обеспечения гарантий свободы слова и свободы массовой информации, а также вырабатывать по данным вопросам рекомендации.

Статья 15. Решения Общественной палаты

1. Решения Общественной палаты по проектам законов Республики Коми, проектам нормативных правовых актов органов исполнительной власти Республики Коми, имеющим наиболее важное значение для населения Республики Коми, имеют рекомендательный характер и принимаются в форме заключений, предложений, обращений.
2. Решения Общественной палаты, принимаемые в соответствии со статьями 13, 24 настоящего Закона, имеют обязательный характер и принимаются в форме постановлений.

Статья 16. Регламент Общественной палаты

1. Общественная палата утверждает регламент Общественной палаты (далее - регламент). Регламент принимается на первом пленарном заседании Общественной палаты первого состава.
2. Регламентом Общественной палаты устанавливаются:
1) порядок участия членов Общественной палаты в ее деятельности;
2) очередность и порядок проведения пленарных заседаний Общественной палаты;
3) численность, полномочия, порядок деятельности Совета;
4) полномочия и порядок деятельности Председателя Общественной палаты;
5) порядок формирования и деятельности постоянных и временных комиссий и рабочих групп Общественной палаты, а также порядок избрания и полномочия их руководителей;
6) порядок прекращения и приостановления полномочий членов Общественной палаты в соответствии с настоящим Законом;
7) порядок принятия решений Общественной палаты;
8) порядок привлечения к работе Общественной палаты граждан, общественных объединений, представители которых не вошли в ее состав, и формы их взаимодействия с Общественной палатой;
9) иные вопросы, связанные с внутренней организацией и порядком деятельности Общественной палаты.

Статья 17. Общественная экспертиза Общественной палаты

1. Общественная палата вправе по решению Совета в связи с письменным обращением Государственного Совета Республики Коми, Главы Республики Коми, Правительства Республики Коми, комитетов Государственного Совета Республики Коми, депутатов Государственного Совета Республики Коми, органов исполнительной власти Республики Коми, государственных органов Республики Коми, граждан, общественных объединений, представленных в Общественной палате, иных общественных объединений в Республике Коми проводить общественную экспертизу проектов законов Республики Коми, проектов нормативных правовых актов органов исполнительной власти Республики Коми, имеющих наиболее важное значение для населения Республики Коми.
2. Общественная палата по решению Совета может проводить общественную экспертизу внесенных в Государственный Совет Республики Коми проектов законов Республики Коми по вопросам:
1) внесения изменений в Конституцию Республики Коми;
2) государственной социальной политики и конституционных прав граждан в области социального обеспечения;
3) обеспечения общественной безопасности и правопорядка.
3. Для проведения общественной экспертизы Общественная палата создает рабочую группу, которая вправе:
1) привлекать общественных экспертов;
2) рекомендовать Общественной палате направить в Государственный Совет Республики Коми, Главе Республики Коми, в Правительство Республики Коми, иные органы исполнительной власти Республики Коми, государственные органы Республики Коми запрос о предоставлении необходимых документов и материалов для проведения общественной экспертизы;
3) предложить Общественной палате направить членов Общественной палаты для участия в заседаниях комитетов Государственного Совета Республики Коми при рассмотрении проектов законов, являющихся объектом общественной экспертизы;
4) предложить Общественной палате направить членов Общественной палаты для участия в заседаниях органов исполнительной власти Республики Коми, на которых рассматриваются проекты нормативных правовых актов органов исполнительной власти Республики Коми, являющиеся объектом общественной экспертизы.
4. При поступлении запроса Общественной палаты Государственный Совет Республики Коми, Правительство Республики Коми, иные органы исполнительной власти Республики Коми направляют Общественной палате проекты законов Республики Коми, проекты нормативных правовых актов Правительства Республики Коми, иных органов исполнительной власти Республики Коми, указанные в запросе, с соответствующими материалами, прилагаемыми к ним.
5. По итогам проведения общественной экспертизы Общественная палата представляет заключение в соответствующие органы государственной власти Республики Коми в 14-дневный срок со дня обращения.

Статья 18. Заключение Общественной палаты по результатам общественной экспертизы

1. Заключения Общественной палаты по результатам общественной экспертизы проектов законов Республики Коми, проектов нормативных правовых актов Правительства Республики Коми, иных органов исполнительной власти Республики Коми направляются соответственно в Государственный Совет Республики Коми, Главе Республики Коми, в Правительство Республики Коми, иные органы исполнительной власти Республики Коми.
2. Заключения Общественной палаты по результатам общественной экспертизы проектов законов Республики Коми подлежат обязательному рассмотрению на заседаниях комитетов Государственного Совета Республики Коми, рабочих групп, временных комиссий.
3. Заключения Общественной палаты по результатам общественной экспертизы проектов нормативных правовых актов Правительства Республики Коми, иных органов исполнительной власти Республики Коми подлежат обязательному рассмотрению Правительством Республики Коми, иными органами исполнительной власти Республики Коми.
4. При рассмотрении заключений Общественной палаты по результатам общественной экспертизы проектов законов Республики Коми, проектов нормативных правовых актов Правительства Республики Коми и иных органов исполнительной власти Республики Коми на заседания Государственного Совета Республики Коми, заседания Правительства Республики Коми, а также на заседания коллегий органов исполнительной власти Республики Коми представители Общественной палаты приглашаются в обязательном порядке.

Статья 19. Поддержка Общественной палатой гражданских инициатив

1. Общественная палата осуществляет сбор, обработку, обобщение информации о гражданских инициативах.
2. Общественная палата организует и проводит гражданские форумы, конференции, слушания, иные мероприятия по актуальным вопросам общественной жизни в Республике Коми.
3. Общественная палата доводит до сведения граждан, общественных объединений информацию о гражданских инициативах.

Статья 20. Ежегодный доклад Общественной палаты

Общественная палата ежегодно подготавливает и публикует доклад о состоянии институтов гражданского общества в Республике Коми и о своей деятельности.

Статья 21. Предоставление информации Общественной палате

1. Органы государственной власти Республики Коми, государственные органы Республики Коми обязаны предоставлять по запросам Общественной палаты необходимые ей для исполнения полномочий сведения, за исключением тех, которые составляют государственную или иную охраняемую законом тайну.
2. Должностные лица вышеназванных органов Республики Коми, которым направлен запрос Общественной палаты, обязаны дать на него ответ не позднее чем через 30 дней со дня получения запроса, в исключительных случаях, определяемых Общественной палатой, - не позднее чем через 14 дней. Ответ должен быть подписан тем должностным лицом, которому направлен запрос, либо лицом, исполняющим его обязанности.

Статья 22. Информационное обеспечение деятельности Общественной палаты

1. Для информационного обеспечения деятельности Общественной палаты и свободного доступа общественности к рассматриваемым Общественной палатой вопросам, а также к результатам деятельности Общественной палаты в международной компьютерной сети "Интернет" создается сайт Общественной палаты.
2. Общественная палата взаимодействует со средствами массовой информации в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Статья 23. Финансовое, организационное, материально-техническое обеспечение деятельности Общественной палаты

1. Расходы, связанные с обеспечением деятельности Общественной палаты, предусматриваются отдельной строкой в республиканском бюджете Республики Коми на соответствующий год.
2. Финансовое обеспечение содержания исполнительной дирекции Общественной палаты осуществляется в пределах расходов, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Коми на обеспечение деятельности Общественной палаты.
3. Организационное и материально-техническое обеспечение деятельности Общественной палаты осуществляется в порядке, определяемом Правительством Республики Коми по согласованию с Общественной палатой.

Статья 24. Досрочное прекращение деятельности Общественной палаты действующего состава

1. Досрочное прекращение деятельности Общественной палаты действующего состава могут инициировать Государственный Совет Республики Коми, Глава Республики Коми, одна треть членов Общественной палаты от установленного числа членов Общественной палаты.
2. Государственный Совет Республики Коми, Глава Республики Коми, одна треть членов Общественной палаты от установленного числа членов Общественной палаты вправе внести на рассмотрение Общественной палаты предложения о досрочном прекращении деятельности Общественной палаты действующего состава с обоснованием данного предложения.
Предложение о досрочном прекращении деятельности Общественной палаты действующего состава оформляется постановлением Государственного Совета Республики Коми, указом Главы Республики Коми, письменным заявлением членов Общественной палаты, подписанным членами Общественной палаты, инициирующими досрочное прекращение деятельности Общественной палаты действующего состава.
3. Решение о досрочном прекращении деятельности Общественной палаты действующего состава принимается двумя третями голосов от установленного числа членов Общественной палаты.

Статья 25. Вступление в силу настоящего Закона

Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Статья 26. Переходные положения

Государственный Совет Республики Коми, Глава Республики Коми в трехмесячный срок со дня вступления в силу настоящего Закона по результатам проведения консультаций с общественными объединениями, отвечающими требованиям части 3 статьи 4 настоящего Закона, и гражданами, имеющими особые заслуги перед Республикой Коми, назначают в состав Общественной палаты граждан в порядке, установленном статьей 8 настоящего Закона.

Глава Республики Коми
В.ТОРЛОПОВ
г. Сыктывкар
7 июля 2006 года
№ 63-РЗ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru