Законодательство
Республики Коми

Воркутинский р-н
Вуктыльский р-н
Ижемский р-н
Интинский р-н
Княжпогостский р-н
Койгородский р-н
Коми республика
Корткеросский р-н
Печорский р-н
Прилузский р-н
Сосногорский р-н
Сыктывдинский р-н
Сыктывкар
Сысольский р-н
Удорский р-н
Усинский р-н
Усть-Вымский р-н
Усть-Куломский р-н
Усть-Цилемский р-н
Ухтинский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Совета МО "Троицко-Печорский район" от 21.09.2005 № 20/205
(ред. от 07.07.2006)
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПОДГОТОВКИ И ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ВЫДЕЛЕНИИ СРЕДСТВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ФОНДА"
(вместе с "ПОРЯДКОМ ПОДГОТОВКИ И ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ВЫДЕЛЕНИИ СРЕДСТВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ФОНДА ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ ЗАВОЗА ПРОДУКЦИИ (ТОВАРОВ) В ТРОИЦКО-ПЕЧОРСКИЙ РАЙОН")

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.



Утратил силу в связи с изданием решения Совета МО муниципального района "Троицко-Печорский" от 27.12.2008 № 24/217.



СОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ТРОИЦКО-ПЕЧОРСКИЙ РАЙОН"

РЕШЕНИЕ
от 21 сентября 2005 г. № 20/205

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПОДГОТОВКИ И ПРИНЯТИЯ
РЕШЕНИЯ О ВЫДЕЛЕНИИ СРЕДСТВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ФОНДА

(в ред. решения Совета МО муниципального района
"Троицко-Печорский" от 07.07.2006 № 29/296)

В целях реализации решения Совета МО "Троицко-Печорский район" "Об утверждении Порядка формирования и использования средств муниципального фонда финансовой поддержки завоза продукции (товаров) в Троицко-Печорский район" и в целях обеспечения гарантированного снабжения продукцией (товарами) населения, предприятий и организаций социальной сферы и жилищно-коммунального хозяйства района Совет муниципального образования "Троицко-Печорский район" решил:
Утвердить Порядок подготовки и принятия решения о выделении средств муниципального фонда финансовой поддержки завоза продукции (товаров) в Троицко-Печорский район согласно приложению.

Председатель Совета
Л.В.ГОЛУБЕВ





Приложение
к решению
Совета
муниципального образования
"Троицко-Печорский район"
от 21 сентября 2005 г. № 20/205

ПОРЯДОК
ПОДГОТОВКИ И ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ВЫДЕЛЕНИИ СРЕДСТВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ФОНДА ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ ЗАВОЗА
ПРОДУКЦИИ (ТОВАРОВ) В ТРОИЦКО-ПЕЧОРСКИЙ РАЙОН

(в ред. решения Совета МО муниципального района
"Троицко-Печорский" от 07.07.2006 № 29/296)

1. Общие положения

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с решением Совета МО "Троицко-Печорский район" "Об утверждении Порядка формирования и использования средств муниципального фонда финансовой поддержки завоза продукции (товаров) в Троицко-Печорский район" и определяет механизм предоставления средств муниципального фонда финансовой поддержки завоза продукции (товаров) в Троицко-Печорский район (далее именуется муниципальный фонд).
2. Порядок формирования и использования средств муниципального фонда, условия предоставления кредитов за счет средств муниципального фонда определяются решениями Совета МО "Троицко-Печорский район" "Об утверждении Порядка формирования и использования средств муниципального фонда финансовой поддержки завоза продукции (товаров) в Троицко-Печорский район" и о местном бюджете на соответствующий финансовый год.
3. Средства муниципального фонда предоставляются в форме бюджетного кредита (далее именуется кредит) юридическим лицам (далее именуются заемщики), осуществляющим завоз нефти, нефтепродуктов, продовольствия (за исключением пива, винно-водочных и табачных изделий), медикаментов, лекарственных средств, продукции материально-технического назначения и непродовольственных товаров народного потребления в Троицко-Печорский район для снабжения населения, предприятий и организаций социальной сферы и жилищно-коммунального хозяйства продукцией (товарами) в соответствии с Перечнем, утвержденным решением Совета МО "Троицко-Печорский район" от 28.02.2003 № 30/269.
4. Средства муниципального фонда предоставляются заемщикам по итогам проведения конкурсного отбора на получение средств муниципального фонда в пределах сумм, предусмотренных в местном бюджете на соответствующий финансовый год.
5. Кредит выделяется только заемщикам, представившим обеспечение исполнения обязательств по возврату кредита.
При предоставлении банковских гарантий или поручительств в договоре о предоставлении гарантии или поручительств предусматривается право бесспорного списания со счета гаранта или поручителя сумм задолженности по возврату выделенных средств муниципального фонда, уплате процентов по ним, сумм начисленных пеней за несвоевременное исполнение обязательств по уплате суммы долга и процентов по нему в случае неисполнения обязательств заемщиком.
В случае, если способом обеспечения обязательства является залог имущества, то предоставляемое в залог имущество должно быть застраховано залогодателем в целях обеспечения гарантированной компенсации ущерба в случае его повреждения или уничтожения.
(п. 5 в ред. решения Совета МО муниципального района "Троицко-Печорский" от 07.07.2006 № 29/296)
6. Возврат предоставленных заемщикам средств муниципального фонда, а также плата за пользование ими приравнивается к платежам в бюджет.
Средства муниципального фонда предоставляются заемщикам при условии предоставления Финансовому управлению Министерства финансов Республики Коми в Троицко-Печорском районе права бесспорного списания с их счетов сумм задолженности по возврату выделенных средств, уплате процентов за пользование ими, сумм начисленных пеней за несвоевременное исполнение обязательств по уплате суммы задолженности и процентов по ней, а также сумм нецелевого использования средств муниципального фонда.

2. Проведение конкурсного отбора среди юридических лиц
на право получения средств муниципального фонда

1. Организатором конкурсного отбора на право получения кредитов за счет средств муниципального фонда является отдел экономического анализа и развития администрации МО "Троицко-Печорский район".
2. Юридическое лицо, претендующее на получение средств муниципального фонда (далее именуется участник конкурсного отбора):
- должно быть платежеспособным;
- не должно иметь просроченной задолженности по ранее предоставленным бюджетным кредитам;
- не должно иметь просроченной задолженности по налоговым платежам;
- не должно находиться в процессе ликвидации, на стадии реорганизации или банкротства либо быть ограниченным в правовом отношении в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Учредители участника конкурсного отбора и (или) другие юридические лица, возглавляемые руководителем участника конкурсного отбора, не должны иметь задолженности по ранее предоставленным бюджетным средствам.
3. Отдел экономического анализа и развития администрации МО "Троицко-Печорский район" принимает заявки на участие в конкурсном отборе путем опубликования извещения о проведении конкурсного отбора в районной газете "Заря".
4. Юридическим лицам, желающим принять участие в конкурсном отборе, отдел экономического анализа и развития предоставляет конкурсную документацию, которая должна содержать:
- инструкцию по подготовке конкурсных заявок;
- требования к участникам конкурса;
- требования к документации и иной информации, предоставляемой для участия в конкурсном отборе;
- критерии, учитываемые при оценке конкурсной заявки;
- сведения о месте и сроке предоставления конкурсных заявок;
- сведения о порядке рассмотрения конкурсных заявок;
- способы разъяснения конкурсной документации;
- имя, должность и адрес должностных лиц отдела экономического анализа и развития, уполномоченных поддерживать связь непосредственно с участниками конкурса и получать от них необходимые сведения;
- другие требования, установленные в соответствии с настоящим Порядком и законодательством.
5. Участник конкурсного отбора должен представить в отдел экономического анализа и развития в установленные сроки следующие документы:
- заявка на получение кредита. Заявка оформляется в письменном виде, скрепляется подписью должностного лица и печатью. В заявке должны быть указаны запрашиваемая сумма и срок погашения кредита; перечень и объем предполагаемой к поставке продукции; способ транспортировки продукции и сумма транспортных расходов; перечень населенных пунктов района, куда будет завозиться продукция (товары);
- анкета участника конкурсного отбора по форме согласно приложению к настоящему Порядку;
- справка Финансового управления Министерства финансов Республики Коми в Троицко-Печорском районе об отсутствии просроченной задолженности по бюджетным кредитам (ссудам);
- вид и расшифровка обеспечения исполнения обязательств по возврату кредита (банковская гарантия, поручительство, залог) с представлением следующих документов, подтверждающих устойчивое финансовое состояние банка или поручителя:
1) копии бухгалтерских балансов за предыдущий финансовый год и на последнюю отчетную дату с отметкой налогового органа по месту регистрации об их принятии - при представлении поручительства, заверенные в установленном порядке Национальным банком Республики Коми, - при представлении банковской гарантии;
2) копии отчетов о финансовых результатах за предыдущий финансовый год и на последнюю отчетную дату с отметкой налогового органа по месту регистрации об их принятии - при представлении поручительства, заверенные в установленном порядке Национальным банком Республики Коми, - при представлении банковской гарантии.
Банковская гарантия и поручительство третьего лица должны быть подтверждены письмом банка или поручителя на фирменном бланке с подписью уполномоченного лица и заверены печатью;
- копии учредительных документов;
- копии свидетельства о государственной регистрации;
- копии бухгалтерских балансов за предыдущий финансовый год и на последнюю отчетную дату с отметкой налогового органа по месту регистрации об их принятии;
- копии отчетов о финансовых результатах за предыдущий финансовый год и на последнюю отчетную дату с отметкой налогового органа по месту регистрации об их принятии;
- расшифровка дебиторской и кредиторской задолженности по представленным бухгалтерским балансам;
- справка, выданная подразделением судебных приставов, подтверждающая отсутствие ареста объектов недвижимости, находящихся на балансе участника конкурсного отбора, выданная не ранее календарного месяца до даты подачи заявки;
- справка территориального органа Федеральной службы России по финансовому оздоровлению и банкротству, подтверждающая, что в отношении юридического лица не возбуждено дело о несостоятельности (банкротстве), выданная не ранее календарного месяца до даты подачи заявки;
- справка налогового органа, в котором участник состоит на налоговом учете, о состоянии расчетов по платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды, выданная не ранее календарного месяца до даты подачи заявки;
- справка налогового органа по месту регистрации о наличии у участника конкурсного отбора расчетных, текущих и иных счетов в банках и их реквизиты;
- справки из банков, в которых открыты счета участника конкурсного отбора, об отсутствии факта ареста счетов и картотеки, а также копия выписок коммерческих банков, обслуживающих участника конкурсного отбора, о наличии и движении средств по счетам за текущий год;
- перечень предполагаемых поставщиков продукции (товаров) и копии договоров поставки (в случае, если таковые имеются);
- прайс-лист с ценами на продукцию на последнюю возможную дату (не ранее календарного месяца до даты подачи заявки).
6. Участник конкурсного отбора вправе потребовать от отдела экономического анализа и развития администрации МО разъяснения положений конкурсной документации. Отдел экономического анализа и развития обязан ответить на любой запрос участника конкурсного отбора по разъяснению конкурсной документации, полученный не позднее чем за 10 дней до истечения сроков подачи конкурсных заявок. Отдел экономического анализа и развития должен направить ответ в сроки, позволяющие участнику конкурсного отбора своевременно представить конкурсную заявку. В случае, когда ответ представляет интерес для других участников конкурсного отбора, он доводится до сведения всех участников конкурсного отбора, которым была предоставлена конкурсная документация, без указания источника поступления запроса.
7. До истечения срока, но не позднее первой половины срока, установленного для представления конкурсных заявок, отдел экономического анализа и развития вправе по собственной инициативе либо в ответ на запрос какого-либо участника конкурсного отбора изменить конкурсную документацию путем подготовки дополнения. Дополнение в трехдневный срок доводится до сведения всех участников конкурсного отбора, которым заказчик предоставил конкурсную документацию, и имеет для них обязательную силу.
8. В случае, если отдел экономического анализа и развития доводит до сведения участников конкурсного отбора разъяснение положений конкурсной документации (вносит в нее изменения), он до истечения срока предоставления конкурсных заявок вправе принять решение о продлении срока их предоставления.
9. Отдел экономического анализа и развития до истечения срока представления конкурсных заявок вправе продлить этот срок, если один или несколько участников конкурсного отбора не в состоянии представить свои конкурсные заявки в установленный срок по не зависящим от них причинам.
О решении продлить срок представления конкурсных заявок отдел экономического анализа и развития в трехдневный срок должен уведомить каждого участника конкурсного отбора, которому была предоставлена конкурсная документация.
10. Конверт с конкурсной заявкой, полученный по истечении срока предоставления конкурсных заявок, не вскрывается и возвращается представившему ее юридическому лицу.
11. Участник конкурсного отбора вправе изменить или отозвать свою конкурсную заявку до истечения срока ее представления.
12. Отдел экономического анализа и развития рассматривает представленные конкурсные заявки на предмет их допуска к участию в конкурсном отборе.
Отдел экономического анализа и развития отклоняет конкурсную заявку в случае, если:
- юридическое лицо не отвечает требованиям, установленным п. 2 раздела 2 настоящего Порядка;
- юридическое лицо сообщило о себе недостоверные сведения;
- юридическое лицо не соглашается с исправлением выявленной ошибки;
- предоставленная конкурсная заявка не отвечает формальным требованиям, предусмотренным п. 5 раздела 2 настоящего Порядка.
Отдел экономического анализа и развития вправе рассматривать конкурсную заявку, как отвечающую формальным требованиям при наличии в ней незначительных отклонений, которые существенно не меняют условий и требований, предусмотренных п. 5 раздела 2 настоящего Порядка, либо если она содержит ошибки или неточности, которые можно устранить, не меняя существа конкурсной заявки. Любые такие отклонения учитываются при оценке и сопоставлении конкурсных заявок.
13. Отдел экономического анализа и развития возвращает отклоненную конкурсную заявку и направляет участнику конкурсного отбора письменное уведомление с обоснованием принятого решения.
14. Отдел экономического анализа и развития готовит предварительное заключение по каждой конкурсной заявке, которая была допущена к участию в конкурсном отборе.
Предварительное заключение содержит оценку следующих параметров каждой конкурсной заявки:
- наличие отклонений конкурсной заявки от требований, установленных п. 5 раздела 2 настоящего Порядка;
- финансовое состояние и платежеспособность участника конкурсного отбора;
- ликвидность обеспечения исполнения обязательств по возврату кредита;
- ассортимент, объем и цена предполагаемых к поставке товаров.
15. Конкурсные заявки с заключениями отдела экономического анализа и развития направляются на конкурсный отбор, проводимый конкурсной комиссией по проведению конкурсного отбора среди юридических лиц на право получения средств муниципального фонда финансовой поддержки завоза продукции (товаров) в Троицко-Печорский район.
16. Заседание конкурсной комиссии правомочно, если на нем присутствует более половины состава ее членов.
17. Конкурсная комиссия рассматривает каждую конкурсную заявку с заключением отдела экономического анализа и развития и принимает решение о победителях конкурсного отбора, сумме и сроках предоставления кредита.
Решение о победителях конкурсного отбора принимается большинством голосов с учетом следующих критериев:
- наличие или отсутствие отклонений в конкурсной заявке от требований, установленных п. 5 раздела 2 настоящего Порядка;
- высокая платежеспособность и устойчивое финансовое состояние участника конкурсного отбора, позволяющие ему обеспечить своевременный возврат кредита и уплату процентов;
- отсутствие просроченной задолженности по ранее выданным бюджетным кредитам и уплате налогов в местный бюджет;
- высокая степень ликвидности обеспечения исполнения обязательств по возврату кредита;
- необходимый ассортимент и удовлетворительный уровень цен на поставляемую продукцию;
- обслуживание населенных пунктов, наиболее нуждающихся в поставке соответствующей продукции.
18. По итогам проведения конкурсного отбора оформляется протокол, на основании которого отдел экономического анализа и развития вносит на рассмотрение главы МО проект постановления о распределении средств муниципального фонда; после его подписания готовит кредитные договоры с заемщиками о предоставлении и возврате средств муниципального фонда. Финансовое управление Министерства финансов РК в Троицко-Печорском районе осуществляет перечисление средств на счета заемщиков.
19. Контроль целевого использования средств осуществляет Финансовое управление Министерства финансов РК в Троицко-Печорском районе.





Приложение
к Порядку
подготовки и принятия
решения
о выделении средств
муниципального фонда
финансовой поддержки завоза
продукции (товаров)
в Троицко-Печорский район

АНКЕТА
УЧАСТНИКА КОНКУРСНОГО ОТБОРА, ПОДАВШЕГО ЗАЯВЛЕНИЕ
НА ПОЛУЧЕНИЕ СРЕДСТВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ФОНДА

   -----T-------------------------------------T---------------------¬

¦ 1 ¦Полное наименование участника¦ ¦
¦ ¦конкурсного отбора ¦ ¦
+----+-------------------------------------+---------------------+
¦ 2 ¦Место регистрации участника¦ ¦
¦ ¦конкурсного отбора: ¦ ¦
¦ ¦Город (район) ¦ ¦
¦ ¦ИНН ¦ ¦
+----+-------------------------------------+---------------------+
¦ 3 ¦Основной вид осуществляемой¦ ¦
¦ ¦деятельности ¦ ¦
+----+-------------------------------------+---------------------+
¦ 4 ¦Юридический адрес ¦ ¦
¦ ¦Телефон ¦ ¦
+----+-------------------------------------+---------------------+
¦ 5 ¦Вид обеспечения исполнения¦ ¦
¦ ¦обязательств по возврату средств ¦ ¦
+----+-------------------------------------+---------------------+
¦ 6 ¦Руководитель участника конкурсного¦ ¦
¦ ¦отбора: ¦ ¦
¦ ¦Должность ¦ ¦
¦ ¦Ф.И.О. ¦ ¦
¦ ¦Телефон ¦ ¦
¦ ¦Данные паспорта (серия, номер, кем,¦ ¦
¦ ¦когда выдан, прописка) ¦ ¦
+----+-------------------------------------+---------------------+
¦ 7 ¦Главный бухгалтер участника¦ ¦
¦ ¦конкурсного отбора: ¦ ¦
¦ ¦Ф.И.О. ¦ ¦
¦ ¦Телефон ¦ ¦
¦ ¦Данные паспорта (серия, номер, кем,¦ ¦
¦ ¦когда выдан, прописка) ¦ ¦
+----+-------------------------------------+---------------------+
¦ 8 ¦Наличие дебиторской и кредиторской¦ ¦
¦ ¦задолженности в разрезе основных¦ ¦
¦ ¦дебиторов и кредиторов ¦ ¦
+----+-------------------------------------+---------------------+
¦ 9 ¦Сумма заявленного кредита ¦ ¦
+----+-------------------------------------+---------------------+
¦ 10 ¦Цели получения кредита ¦ ¦
+----+-------------------------------------+---------------------+
¦ 11 ¦Наличие договора поставки продукции¦ ¦
¦ ¦(товаров) в счет заявленного кредита¦ ¦
¦ ¦с указанием предполагаемых: ¦ ¦
¦ ¦- поставщиков ¦ ¦
¦ ¦- потребителей ¦ ¦
¦ ¦- транспортных организаций ¦ ¦
+----+-------------------------------------+---------------------+
¦ 12 ¦Сведения о ранее полученных заемщиком¦ ¦
¦ ¦кредитах из средств муниципального¦ ¦
¦ ¦фонда: ¦ ¦
¦ ¦- наличие просроченной задолженности¦ ¦
¦ ¦по возврату кредита и (или) уплате¦ ¦
¦ ¦процентов за пользование кредитом; ¦ ¦
¦ ¦- наличие фактов нецелевого¦ ¦
¦ ¦использования кредита; ¦ ¦
¦ ¦- сумма начисленных и уплаченных¦ ¦
¦ ¦штрафных санкций за просрочку¦ ¦
¦ ¦возврата и нецелевое использование¦ ¦
¦ ¦кредита ¦ ¦
+----+-------------------------------------+---------------------+
¦ 13 ¦Финансовое состояние участника¦ ¦
¦ ¦конкурсного отбора на последнюю¦ ¦
¦ ¦отчетную дату, предшествующую дате¦ ¦
¦ ¦подачи конкурсной заявки,¦ ¦
¦ ¦- балансовая прибыль (убыток) ¦ ¦
L----+-------------------------------------+----------------------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru