ПОСТАНОВЛЕНИЕ главы администрации муниципального района "Койгородский" от 06.07.2006 № 195/07
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СВЕДЕНИЙ О РАСХОДАХ ПО ОПЛАТЕ ЖКУ СПЕЦИАЛИСТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, РАБОТАЮЩИМ И ПРОЖИВАЮЩИМ В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ, В 2006 ГОДУ"
(вместе с "ПОРЯДКОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СВЕДЕНИЙ О РАСХОДАХ ПО ОПЛАТЕ ЖКУ (В ТОМ ЧИСЛЕ ГАЗ, ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЯ) СПЕЦИАЛИСТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ")
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
"КОЙГОРОДСКИЙ"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 июля 2006 г. № 195/07
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
СВЕДЕНИЙ О РАСХОДАХ ПО ОПЛАТЕ ЖКУ СПЕЦИАЛИСТАМ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, РАБОТАЮЩИМ И ПРОЖИВАЮЩИМ
В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ, В 2006 ГОДУ
Во исполнение решения Совета МО "Койгородский район" от 16.11.05 № 6 "О предоставлении льгот по оплате жилья и коммунальных услуг специалистам муниципальных учреждений Койгородского района" постановляю:
1. Утвердить Порядок предоставления сведений о расходах по оплате ЖКУ (в том числе газ, э/энергия) специалистам муниципальных учреждений, имеющим право на получение мер социальной поддержки, согласно приложениям 1, 2.
2. Финансовому управлению МФ РК в Койгородском районе обеспечить своевременное финансирование мер социальной поддержки.
3. Контроль исполнения настоящего Постановления возложить на первого заместителя руководителя администрации МР "Койгородский" Костину Н.В.
Глава района
М.ТЕБЕНЬКОВ
Приложение 1
к Постановлению
главы МР "Койгородский"
от 6 июля 2006 г. № 195/07
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СВЕДЕНИЙ О РАСХОДАХ
ПО ОПЛАТЕ ЖКУ (В ТОМ ЧИСЛЕ ГАЗ, ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЯ)
СПЕЦИАЛИСТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
1. Меры социальной поддержки, установленные решениями Совета МР "Койгородский" от 22.12.2004 № 6 и от 16.11.2005 № 6 предоставляются специалистам муниципальных учреждений (образования, культуры, здравоохранения, физической культуры и спорта), работающим и проживающим в сельских населенных пунктах.
2. Компенсация затрат по оплате ЖКУ (включая газ, электроэнергию) производится по фактическим расходам (при наличии приборов учета), но в пределах утвержденных нормативов потребления за счет средств местного бюджета.
3. Сбор документов, необходимых для компенсации затрат по оплате ЖКУ, осуществляется по месту работы специалиста.
4. Перечень документов, необходимых для компенсации затрат:
- Копия приказа о приеме на работу
- Копия паспорта
- Справка о составе семьи
- № лицевого счета в отделении Сбербанка
- Документы, подтверждающие факт оплаты коммунальных услуг (газ, э/энергия).
5. Руководители бюджетных учреждений (РОО, МУЗ "Койгородская ЦРБ"), главы, руководители администраций сельских поселений либо уполномоченные ими лица (далее - руководители бюджетных учреждений) на основании представленных документов один раз в квартал не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, предоставляют в Финансовое управление МФ РК в Койгородском районе сведения о фактических расходах бюджетных учреждений, финансируемых из бюджета района (поселения), по оплате жилищно-коммунальных услуг специалистов этих учреждений (приложение 2).
Приложение 2
к Постановлению
главы МР "Койгородский"
от 6 июля 2006 г. № 195/07
СВЕДЕНИЯ
О ФАКТИЧЕСКИХ РАСХОДАХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
ПО ОПЛАТЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ СПЕЦИАЛИСТОВ,
РАБОТАЮЩИХ И ПРОЖИВАЮЩИХ В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ
--------------------------T------------T-------------------------¬
¦ Категория граждан ¦Численность,¦ Фактические расходы ¦
¦ ¦ чел. ¦ (в тыс. руб.) ¦
¦ ¦ +-----------T-------------+
¦ ¦ ¦ С начала ¦ в т.ч. за ¦
¦ ¦ ¦ года ¦ отчетный ¦
¦ ¦ ¦ ¦ квартал ¦
+-------------------------+------------+-----------+-------------+
¦Педагогические работники ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+------------+-----------+-------------+
¦Работники здравоохранения¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+------------+-----------+-------------+
¦Работники культуры ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+------------+-----------+-------------+
¦Итого: ¦ ¦ ¦ ¦
L-------------------------+------------+-----------+--------------
Руководитель ___________________ (Ф.И.О)
Главный бухгалтер ______________ (Ф.И.О)