Законодательство
Республики Коми

Воркутинский р-н
Вуктыльский р-н
Ижемский р-н
Интинский р-н
Княжпогостский р-н
Койгородский р-н
Коми республика
Корткеросский р-н
Печорский р-н
Прилузский р-н
Сосногорский р-н
Сыктывдинский р-н
Сыктывкар
Сысольский р-н
Удорский р-н
Усинский р-н
Усть-Вымский р-н
Усть-Куломский р-н
Усть-Цилемский р-н
Ухтинский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПРИКАЗ МВД РК от 01.06.2006 № 248
"О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ НУЖД МВД РЕСПУБЛИКИ КОМИ"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О ЕДИНОЙ КОМИССИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ НУЖД МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РЕСПУБЛИКИ КОМИ")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РЕСПУБЛИКИ КОМИ

ПРИКАЗ
от 1 июня 2006 г. № 248

О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ
РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ НУЖД МВД РЕСПУБЛИКИ КОМИ

Во исполнение Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" от 21.07.2005 № 94-ФЗ и Приказа МВД России от 25.04.2006 № 303 приказываю:
1. Заказы на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд МВД Республики Коми размещать путем проведения торгов и применения иных способов размещения заказов, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Республики Коми.
2. Для принятия решения о победителе конкурса, аукциона, в проведении запроса котировок цен создать в МВД Республики Коми Единую (по организации и проведению конкурсов, аукционов и запросов котировок цен) комиссию.
3. Утвердить Положение о Единой комиссии МВД РК (приложение № 1 к настоящему Приказу).
4. Утвердить состав Единой комиссии МВД согласно приложению № 2 к настоящему Приказу (не приводится).
5. Формирование и утверждение составов комиссий по вопросам размещения заказов в системе МВД РК осуществлять ежегодно.
6. Непосредственную организацию и подготовку конкурсов, запросов котировок, проводимых Единой комиссией МВД РК, а также составление и представление необходимой отчетности возложить на отделение координации деятельности тыловых подразделений МВД РК.
7. Заместителю министра - начальнику тыла МВД РК совместно с группой организационно-штатной работы Штаба МВД РК внести предложения о введении дополнительных штатных должностей в отделение координации деятельности тыловых подразделений МВД РК.
8. Решением министра внутренних дел Республики Коми в подразделениях, непосредственно подчиненных МВД РК, являющихся получателями бюджетных средств, могут создаваться комиссии по размещению заказов на поставку продукции для нужд подразделений МВД РК.
9. Состав комиссий, указанных в п.п. 2, 8, формировать преимущественно из числа специалистов, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в области организации размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд и обладающих специальными знаниями в области закупаемой продукции, с обязательным включением представителей соответствующих финансово-экономических подразделений, подразделений правового обеспечения (юрисконсультом), подразделений собственной безопасности, а также подразделений, осуществляющих борьбу с экономическими и налоговыми преступлениями. Председателями указанных комиссий назначать исключительно лиц, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации из числа руководителей подразделений МВД РК. Персональный состав указанных комиссий согласовывать в подразделениях собственной безопасности органов внутренних дел.
10. Управлению кадров МВД РК организовать обучение специалистов для участия в работе конкурсных, аукционных, котировочных комиссий на размещение заказов для нужд МВД РК по программам профессиональной переподготовки или повышения квалификации по заявкам подразделений МВД РК.
11. ФЭО МВД РК обеспечить финансирование обучения специалистов для участия в работе конкурсных, аукционных, котировочных комиссий на размещение заказов для нужд МВД РК.
12. Руководителям подразделений МВД РК:
12.1. При подготовке и организации конкурсов, аукционов, размещении заказов с применением способа запроса котировок или закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), а также при заключении контрактов руководствоваться нормативными правовыми актами, регулирующими данную область деятельности, а также требованиями настоящего Приказа.
12.2. Обеспечить представление отчетности в соответствующие инстанции согласно формам и в сроки, определенные нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Коми, указаниями МВД России и МВД РК.
13. Начальникам управлений, отделов, подразделений МВД РК, являющихся получателями бюджетных средств, все закупки на суммы, превышающие установленный Центральным банком Российской Федерации предельный размер расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке, осуществлять только через Единую комиссию МВД РК. В работе по взаимодействию с Единой комиссией МВД РК руководствоваться Положением о Единой комиссии.
14. Контроль за соответствием способов размещения заказов действующему законодательству возложить на первых руководителей подразделений МВД РК - бюджетополучателей и начальника ФЭО МВД РК.
15. Считать утратившими силу Приказы МВД РК N№ 245 от 20 июня 2003 г., 463 от 20 ноября 2003 г., 231 от 17 мая 2004 г., 76 от 24 февраля 2005 г., 285 от 19 июля 2005 г., 192 от 25 апреля 2006 г.
16. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на заместителя министра - начальника тыла МВД РК.

Министр
полковник милиции
В.СИЛАЕВ





Приложение № 1
к Приказу
МВД РК
от 1 июня 2006 г. № 248

ПОЛОЖЕНИЕ
О ЕДИНОЙ КОМИССИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКУ
ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ НУЖД
МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РЕСПУБЛИКИ КОМИ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о Единой комиссии по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Министерства внутренних дел Республики Коми (далее - Положение) определяет понятие, цели создания, функции, состав и порядок деятельности Единой комиссии по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Министерства внутренних дел Республики Коми (далее - Заказчик) путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме, а также без проведения торгов способом запроса котировок цен товаров, работ, услуг (далее - Единая комиссия).

2. Правовое регулирование

2.1. Единая комиссия в своей деятельности руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" от 21.07.2005 № 94-ФЗ, иными федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Правительства Республики Коми, Министерства внутренних дел Российской Федерации, МВД Республики Коми и настоящим Положением.

3. Цели и задачи Единой комиссии

3.1. Единая комиссия создается в целях:
3.1.1 составления перечня поставщиков, квалификация которых соответствует предъявляемым требованиям и которые могут в возможно короткий срок без предварительной оплаты и (или) с отсрочкой платежа осуществить поставки необходимых товаров, выполнение работ, оказание услуг <1>;
   --------------------------------

<1> В случаях размещения заказов путем проведения запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера.

3.1.2. подведения итогов и определения победителей при размещении государственных (муниципальных) заказов путем проведения конкурса, аукциона и запроса котировок на поставки товаров, выполнение работ, услуг для нужд Заказчика.
3.2. Исходя из целей деятельности Единой комиссии, определенных в пункте 3.1 настоящего Положения (далее по тексту ссылки на разделы, подразделы, пункты и подпункты относятся исключительно к настоящему Положению), в задачи Единой комиссии входит:
3.2.1. обеспечение объективности при рассмотрении конкурсных, аукционных и котировочных заявок (а также при оценке конкурсных и котировочных заявок), поданных на бумажном носителе либо поданных в форме электронных документов;
3.2.2. обеспечение эффективности и экономности использования бюджетных средств и (или) средств внебюджетных источников финансирования;
3.2.3. соблюдение принципов публичности, прозрачности, конкурентности, равных условий и недискриминации при размещении заказов путем проведения конкурса, аукциона и запроса котировок;
3.2.4. устранение возможностей злоупотребления и коррупции при размещении заказов путем проведения конкурса, аукциона и запроса котировок.

4. Порядок формирования Единой комиссии

4.1. Единая комиссия является коллегиальным органом Заказчика, основанным на постоянной основе.
4.2. Персональный состав Единой комиссии, в том числе Председатель Единой комиссии (далее по тексту - Председатель), утверждается приказом министра внутренних дел Республики Коми до опубликования извещения о проведении конкурса, аукциона, котировок или о предварительном отборе.
В состав Единой комиссии входят не менее пяти человек - членов Единой комиссии. Председатель является членом Единой комиссии. По решению Заказчика в составе Единой комиссии может быть также утверждена должность секретаря Единой комиссии. Если такая должность не предусматривается, то функции секретаря Единой комиссии, в соответствии с настоящим Положением, выполняет любой член Единой комиссии, уполномоченный на выполнение таких функций Председателем.
4.3. Членами Единой комиссии не могут быть лица, которые лично заинтересованы в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе, аукционе или запросе котировок либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа).
4.4. В случае выявления в составе Единой комиссии указанных в пункте 4.3 лиц Заказчик обязан незамедлительно заменить их иными физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах размещения заказа и на которых не способны оказывать влияние участники размещения заказа.
4.5. Замена члена Единой комиссии осуществляется только по решению Заказчика, принявшего решение о создании комиссии.

5. Функции Единой комиссии

5.1. Основными функциями Единой комиссии являются:
5.1.1. вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к находящимся в информационной системе общего пользования, поданным в форме электронных документов и подписанным в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации заявкам на участие в конкурсе, отбор участников конкурса, рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе, определение победителя конкурса, ведение протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;
5.1.2. рассмотрение заявок на участие в аукционе, отбор участников аукциона, ведение протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе;
5.1.3. проведение предварительного отбора участников размещения заказа, квалификация которых соответствует предъявляемым требованиям и которые могут в возможно короткий срок без предварительной оплаты и (или) с отсрочкой платежа осуществить поставки необходимых товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - предварительный отбор), ведение протокола рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе и составление перечня поставщиков, включающего в себя участников размещения заказа, прошедших предварительный отбор (далее - Перечень поставщиков), рассмотрение и оценка котировочных заявок, подведение итогов и определение победителя в проведении запроса котировок, ведение протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок;
5.1.4. согласование с уполномоченными на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральным органом исполнительной власти (при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных нужд) и органом исполнительной власти Республики Коми (при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Республики Коми) размещения заказов у единственного поставщика в установленном законом порядке.

5.2. Наряду со своими основными функциями Единая комиссия выполняет функции обеспечения (контроля), в том числе и совместно с сотрудниками заинтересованных управлений, отделов, подразделений, служб Заказчика, своевременного проведения Заказчиком следующих мероприятий:
5.2.1. размещения извещений о проведении открытого конкурса, аукциона, запроса котировок на официальном сайте и в официальном печатном издании (кроме запроса котировок), а также направления запроса котировок цен определенным лицам, в том числе в учреждения уголовно-исполнительной системы, в организации инвалидов, производящие товары, оказывающие услуги, выполняющие работы, закупаемые Заказчиком;
5.2.2. разработки конкурсной документации, документации об аукционе;
5.2.3. разработки текста запроса котировок;
5.2.4. приема и регистрации конкурсных, аукционных и котировочных заявок;
5.2.5. подписания необходимых протоколов в ходе проведения конкурса, аукциона, рассмотрения котировочных заявок;
5.2.6. ведения аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;
5.2.7. передачи победителю открытого конкурса, аукциона, запроса котировок одного экземпляра соответствующего протокола и проекта госконтракта;
5.2.8. размещения соответствующих протоколов открытого конкурса, аукциона, рассмотрения и оценки котировочных заявок на официальном сайте и опубликования в официальном печатном издании;
5.2.9. направления в уполномоченный на ведение реестров контрактов орган, а также в уполномоченный на ведение реестра недобросовестных поставщиков орган соответствующих сведений;
5.2.10. ответов на запросы участников размещения заказа о разъяснении результатов конкурса, аукциона, рассмотрения и оценки котировочных заявок;
5.2.11. хранения протоколов, составленных в ходе проведения конкурса, аукциона, запроса котировок, другой конкурсной документации, в т.ч. аудиозаписей вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, в течение трех лет с момента проведения соответственно конкурса, аукциона, запроса котировок;
5.2.12. составления и направления в соответствующие инстанции необходимых отчетных и статистических данных, касающихся размещения государственного заказа Заказчиком путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме, а также без проведения торгов способом запроса котировок цен товаров, работ, услуг.

6. Права и обязанности Единой комиссии, ее отдельных членов

6.1. Единая комиссия обязана:
6.1.1. проверять соответствие участников размещения заказа предъявляемым к ним требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, конкурсной, аукционной документацией и запросом котировок;
6.1.2. не допускать участника размещения заказа к участию в конкурсе, аукционе, проведении запроса котировок в случаях, установленных законодательством Российской Федерации о размещении заказов;
6.1.3. исполнять предписания уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов органов власти об устранении выявленных ими нарушений законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов;
6.1.4. не проводить переговоров с участниками размещения заказа в отношении поданных ими конкурсных, аукционных, котировочных заявок во время проведения запроса котировок, конкурса или аукциона, кроме случаев обмена информацией, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации.

6.2. Единая комиссия вправе:
6.2.1. в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о размещении заказов, отстранить участника размещения заказа от участия в конкурсе, аукционе, запросе котировок на любом этапе их проведения;
6.2.2. обратиться к инициатору размещения заказа за разъяснениями по предмету закупки;
6.2.3. обратиться к инициатору размещения заказа с предложением изменить условия исполнения контракта в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о размещении заказов;
6.2.4. при необходимости привлекать к своей работе экспертов в порядке, установленном разделом 8.3 настоящего Положения.

6.3. Члены Единой комиссии обязаны:
6.3.1. знать и руководствоваться в своей деятельности требованиями законодательства Российской Федерации и настоящего Положения;
6.3.2. лично присутствовать на заседаниях Единой комиссии; отсутствие на заседании Единой комиссии допускается только по уважительным причинам в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации;
6.3.3. соблюдать правила рассмотрения конкурсных, аукционных и котировочных заявок;
6.3.4. не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения конкурса, аукциона, запроса котировок, кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации.

6.4. Члены Единой комиссии вправе:
6.4.1. знакомиться со всеми представленными на рассмотрение документами и сведениями, составляющими конкурсную, аукционную или котировочную заявку;
6.4.2. выступать по вопросам повестки дня на заседаниях Единой комиссии;
6.4.3. проверять правильность содержания оформляемых протоколов Единой комиссии, в том числе правильность отражения в протоколах своего выступления.

6.5. Члены Единой комиссии имеют право письменно изложить свое особое мнение, которое прикладывается к протоколам, оформляемым в ходе проведения конкурса, аукциона или запроса котировок в зависимости от того, по какому вопросу оно излагается.

6.6. Члены Единой комиссии:
6.6.1. присутствуют на заседаниях Единой комиссии и принимают решения по вопросам, отнесенным к компетенции Единой комиссии настоящим Положением и законодательством Российской Федерации;
6.6.2. осуществляют вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к находящимся в информационной системе общего пользования, поданным в форме электронных документов и подписанным в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации заявкам на участие в конкурсе;
6.6.3. осуществляют отбор участников конкурса, аукциона, предварительный отбор участников котировки цен, рассмотрение, оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе и котировке цен;
6.6.4. принимают участие в определении победителя конкурса и котировки цен;
6.6.5. подписывают протоколы, оформляемые в ходе проведения конкурса, аукциона или запроса котировок;
6.6.6. осуществляют иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.

6.7. Председатель Единой комиссии:
6.7.1. осуществляет общее руководство работой Единой комиссии;
6.7.2. объявляет заседание правомочным или выносит решение о его переносе из-за отсутствия необходимого количества членов;
6.7.3. открывает и ведет заседания Единой комиссии, объявляет перерывы;
6.7.4. объявляет состав Единой комиссии;
6.7.5. определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов;
6.7.6. в случае необходимости выносит на обсуждение Единой комиссии вопрос о привлечении к работе комиссии экспертов;
6.7.7. утверждает протоколы, оформляемые в ходе проведения конкурса, аукциона или запроса котировок;
6.7.8. объявляет победителя конкурса, аукциона или запроса котировок или оглашает Перечень поставщиков, составленный на основании рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе;
6.7.9. осуществляет иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.

6.8. Секретарь Единой комиссии:
6.8.1. осуществляет подготовку заседаний Единой комиссии, включая оформление и рассылку необходимых документов, информирование членов Единой комиссии по всем вопросам, относящимся к их функциям, в том числе извещает лиц, принимающих участие в работе комиссии, о времени и месте проведения заседаний и обеспечивает членов Единой комиссии необходимыми материалами;
6.8.2. по ходу заседания Единой комиссии оформляет необходимые протоколы;
6.8.3. осуществляет иные действия организационно-технического характера в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.

7. Регламент работы Единой комиссии

7.1. Работа Единой комиссии осуществляется на ее заседаниях. Заседание Единой комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее чем пятьдесят процентов от общего числа ее членов.
7.2. Решения Единой комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов. При равенстве голосов голос Председателя является решающим. При голосовании каждый член Единой комиссии имеет один голос. Секретарь Единой комиссии правом голоса не обладает. Голосование осуществляется открыто. Заочное голосование не допускается.
7.3. Единая комиссия рассматривает конкурсные, аукционные, котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении конкурса, аукциона, запроса котировок и законодательстве Российской Федерации, и принимает по результатам рассмотрения соответствующие решения в установленные законодательством Российской Федерации сроки.
7.4. Победителями в конкурсе, аукционе, запросе котировок признается участник размещения заказа, подавший соответствующую заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении конкурса, аукциона, запроса котировок, а также содержащая лучшие условия исполнения контракта и заявке на участие в конкурсе которого присвоен первый номер либо предложивший наиболее низкую цену контракта в ходе конкурса, аукциона или запроса котировок.
7.5. В случае если наиболее низкая цена товаров, работ, услуг предложена несколькими участниками размещения заказа, победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, котировочная заявка которого поступила ранее котировочных заявок других участников размещения заказа.
7.6. Единая комиссия не оценивает конкурсные и котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении конкурса или запроса котировок, или предложенная в указанных заявках цена товаров, работ, услуг превышает соответственно начальную или максимальную цену, указанную в извещении.
7.7. По результатам рассмотрения и оценки заявок комиссия составляет соответствующие протоколы.
7.8. Содержание составляемых Единой комиссией протоколов должно полностью соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации о размещении заказов.
7.9. Оформляемые Единой комиссией протоколы подписываются всеми присутствующими членами Единой комиссии, утверждаются Председателем (или заместителем Председателя) Единой комиссии в установленные законодательством Российской Федерации сроки.
7.10. Любые действия (бездействия) Единой комиссии могут быть обжалованы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, если такие действия (бездействия) нарушают права и законные интересы участников размещения заказа. В случае такого обжалования Единая комиссия обязана:
7.10.1. представить по запросу уполномоченного органа сведения и документы, необходимые для рассмотрения жалобы;
7.10.2. приостановить проведение отдельных процедур размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу в случае получения соответствующего требования от уполномоченного органа;
7.10.3. довести до сведения Заказчика информацию о том, что Заказчик не вправе заключить государственный контракт до рассмотрения жалобы, при этом срок, установленный для заключения контракта, подлежит продлению на срок рассмотрения жалобы по существу.

8. Порядок проведения заседаний Единой комиссии

8.1. Секретарь Единой комиссии по согласованию с Председателем Единой комиссии уведомляет членов Единой комиссии о времени и месте проведения заседания Единой комиссии.
8.2. Заседания Единой комиссии открываются и закрываются Председателем Единой комиссии.
8.3. Единая комиссия может привлекать для рассмотрения, оценки и сопоставления поступивших заявок экспертов. Для целей применения настоящего Положения под экспертами понимаются лица, обладающие специальными знаниями по предмету закупки, что должно подтверждаться соответствующими документами об образовании и (или) опыте работы эксперта. Эксперты не входят в состав Единой комиссии, но могут быть включены в состав Единой комиссии по решению Заказчика. Экспертами не могут быть лица, которые лично заинтересованы в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе, аукционе, запросе котировок либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа). Эксперты представляют в Единую комиссию свои экспертные заключения по вопросам, поставленным перед ними Единой комиссией. Мнение эксперта, изложенное в экспертном заключении, носит рекомендательный характер и не является обязательным для Единой комиссии. Экспертное заключение оформляется письменно и прикладывается к соответствующему протоколу в зависимости от того, по какому поводу оно проводилось.
8.4. Секретарь Единой комиссии в ходе проведения заседаний ведет и оформляет необходимые протоколы.
8.5. Заказчик обязан организовать материально-техническое обеспечение деятельности Единой комиссии, в том числе предоставить удобное для целей проведения конкурсных, аукционных и котировочных процедур помещение, средства доступа в сеть Интернет, оргтехнику и канцелярию.

9. Порядок взаимодействия Единой комиссии с подразделениями
МВД РК, другими министерствами, ведомствами и организациями

9.1. Решение о способе размещения заказа принимает руководитель подразделения МВД РК, направивший заявку в адрес Единой комиссии МВД РК.
9.2. Председатель Единой комиссии вправе изменить способ размещения заказа в необходимых случаях в соответствии с действующим законодательством.
9.3. К рассмотрению Единой комиссией принимаются заявки подразделений МВД РК, подписанные руководителями данных подразделений, зарегистрированные в установленном порядке, содержащие наименование способа размещения заказа и все необходимые данные согласно требованиям Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" от 21.07.2005 № 94-ФЗ, а также согласованные руководителями тех финансовых подразделений, через которые будет производиться оплата, с приложением проектов государственных контрактов. В случае приобретения товаров, работ, услуг по номенклатурам УССиА (оргтехника, средства связи и т.п.) или ОМТиХО (автотранспорт, вооружение, текущие ремонты и т.п.) указанные выше заявки должны быть согласованы начальниками соответственно УССиА или ОМТиХО. При необходимости Единой комиссией могут быть затребованы другие согласования.
9.4. Единая комиссия разрабатывает проект конкурсной документации (документации об аукционе), которая после согласования с начальником подразделения, направившего заявку в Единую комиссию, утверждается Председателем Единой комиссии.
9.5. При необходимости Единая комиссия вправе запросить у соответствующих органов и организаций сведения о проведении ликвидации участника размещения заказа - юридического лица, подавшего заявку на участие в конкурсе или заявку на участие в аукционе, проведении в отношении такого участника - юридического лица, индивидуального предпринимателя процедуры банкротства, о приостановлении деятельности такого участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, о наличии задолженностей такого участника по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и в государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, об обжаловании наличия таких задолженностей и о результатах рассмотрения жалоб.
9.6. При размещении заказов на конкурсной основе за счет средств республиканского бюджета Республики Коми Единая комиссия МВД РК направляет соответствующую заявку в Министерство финансов Республики Коми.
9.7. Единая комиссия в установленном порядке уведомляет подразделения, направившие в ее адрес заявки, о результатах их рассмотрения.
9.8. Начальники подразделений МВД РК в день заключения государственных контрактов с поставщиками, определенными Единой комиссией МВД РК, направляют копии данных контрактов в адрес Единой комиссии МВД РК для внесения сведений в реестр государственных контрактов.
9.9. Единая комиссия в установленном порядке направляет необходимые сведения в уполномоченные на ведение реестров органы исполнительной власти.
9.10. Единая комиссия в установленном порядке направляет необходимые сведения для включения в реестр недобросовестных поставщиков в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти.

10. Ответственность членов Единой комиссии

10.1. Члены Единой комиссии, допустившие нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Положения, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
10.2. Член Единой комиссии, допустивший нарушение законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов, может быть заменен по решению Заказчика, а также по представлению или предписанию органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов, выданному Заказчику названным органом.
10.3. В случае если члену Единой комиссии станет известно о нарушении другим членом Единой комиссии законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Положения, он должен письменно сообщить об этом Председателю Единой комиссии и (или) Заказчику в течение одного дня с момента, когда он узнал о таком нарушении.
10.4. Члены Единой комиссии и привлеченные Единой комиссией эксперты не вправе распространять сведения, ставшие известными им в ходе размещения заказа путем проведения конкурса, аукциона или запроса котировок.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru