ПОСТАНОВЛЕНИЕ главы администрации МО "Удорский район" от 26.05.2005 № 256
(ред. от 13.12.2005)
"О ПОРЯДКЕ СНИЖЕНИЯ ОПЛАТЫ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ЗА НЕКАЧЕСТВЕННОЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ И НЕСОБЛЮДЕНИИ СРОКОВ ИХ ОКАЗАНИЯ"
Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.
Утратил силу в связи с изданием Постановления главы муниципального района "Удорский" от 11.03.2008 № 95.
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"УДОРСКИЙ РАЙОН"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 мая 2005 г. № 256
О ПОРЯДКЕ СНИЖЕНИЯ ОПЛАТЫ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
ЗА НЕКАЧЕСТВЕННОЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ
УСЛУГ И НЕСОБЛЮДЕНИИ СРОКОВ ИХ ОКАЗАНИЯ
(в ред. Постановления главы администрации МО
"Удорский район" от 13.12.2005 № 589)
На основании Правил предоставления коммунальных услуг, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.09.1994 № 1099, Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных Постановлением Госстроя Российской Федерации от 27.09.2003 № 170, Правил предоставления услуг по вывозу твердых и жидких бытовых отходов, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.02.1997 № 155, ГОСТа Р511617-2000 "Жилищно-коммунальные услуги" постановляю:
1. Утвердить и ввести в действие с 1 мая 2005 года на территории муниципального образования "Удорский район" Порядок снижения оплаты потребителей за некачественное предоставление жилищно-коммунальных услуг и несоблюдение сроков их оказания согласно приложению.
2. Настоящее Постановление довести до сведения населения и заинтересованных организаций через средства массовой информации.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя главы администрации МО "Удорский район" Жилина Н.Д.
Глава администрации
МО "Удорский район"
В.ФЕДОРОВ
Утвержден
Постановлением
главы администрации
МО "Удорский район"
от 26 мая 2005 г. № 256
(приложение)
ПОРЯДОК
СНИЖЕНИЯ ОПЛАТЫ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ЗА НЕКАЧЕСТВЕННОЕ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ
И НЕСОБЛЮДЕНИЕ СРОКОВ ИХ ОКАЗАНИЯ
(в ред. Постановления главы администрации МО
"Удорский район" от 13.12.2005 № 589)
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан на основании Правил предоставления коммунальных услуг, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.09.1994 № 1099, Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных Постановлением Госстроя Российской Федерации от 27.09.2003 № 170, Правил предоставления услуг по вывозу твердых и жидких бытовых отходов, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.02.1997 № 155, ГОСТа Р511617-2000 "Жилищно-коммунальные услуги" и определяет механизм проведения расчетов с населением при предоставлении жилищно-коммунальных услуг несоответствующего качества и несоблюдение сроков их оказания.
2. Основанием для снижения платы за непредоставление или предоставление услуг ненадлежащего качества являются:
а) оформленные в установленном порядке акты по заявлениям и жалобам потребителей;
б) официальные документы исполнителей услуг по теплоснабжению, водоснабжению, водоотведению, электроснабжению, газоснабжению, обслуживанию жилищного фонда (далее - исполнители услуг) по отсутствию возможности предоставления услуг по объективным либо субъективным причинам;
в) оформление актов по плановым обследованиям технического состояния жилищного фонда проводятся комиссией в составе представителей МУП МО "Удорский район" "Управления ЖКХ", жилищной инспекции Удорского района и в присутствии исполнителя услуг.
(пп. "в" введен Постановлением главы администрации МО "Удорский район" от 13.12.2005 № 589)
II. Порядок приема и рассмотрения заявлений (жалоб)
потребителей в связи с некачественным либо
несвоевременным предоставлением
жилищно-коммунальных услуг
1. Заявление (жалоба) потребителей подается в письменном виде в адрес исполнителя услуг с обязательным указанием места проживания заявителя, фамилий, имен и отчеств заявителей.
2. Заявление (жалоба) регистрируется исполнителем услуг в журнале "Регистрации жалоб" с обязательным присвоением номера, указанием даты и времени регистрации, недостатка в предоставлении услуг, адреса заявителя и подписью лица, принявшего заявление. При подаче заявления согласовывается с заявителем период времени, в течение которого исполнитель услуг намерен произвести проверку качества предоставляемых услуг. Заявление принимается к рассмотрению с момента регистрации.
3. Исполнитель услуг обязан не позднее суток произвести проверку качества предоставляемых услуг. Результаты проверки оформляются актом в четырех экземплярах, из которых:
Первый - остается у исполнителя услуг для принятия необходимых мер по устранению нарушений и служит основанием для определения процента снижения;
Второй - передается в МУП МО "Удорский район" "Управление ЖКХ" для перерасчета оплаты;
Третий - выдается заявителю;
Четвертый - направляется в Государственную жилищную инспекцию по Удорскому району для контроля и осуществления выборочной проверки обоснованности требований потребителей, правильности применения процента снижения, перерасчета оплаты.
4. Если в результате проверки обоснованность заявления (жалобы) потребителя не подтверждается, об этом делается соответствующая запись в журнале "Регистрация жалоб" и акте и в течение 1 месяца заявитель извещается в письменной форме.
5. Если исполнитель услуг не может устранить нарушения в предоставлении услуг до конца расчетного периода, производится снижение оплаты с момента подачи заявления до конца месяца и претензия автоматически продляется до устранения нарушений.
6. Устранение нарушений в предоставлении жилищно-коммунальных услуг должно быть выполнено в установленные сроки (см. приложение).
7. Нарушение сроков выполнения заявок потребителей не допускается.
8. Время устранения нарушений в предоставлении жилищно-коммунальных услуг отмечается в журнале "Регистрации жалоб" на основании информации Исполнителя и проверки Представителя собственника.
III. Порядок проведения перерасчетов и разрешения споров
1. Лицо, ответственное за составление акта, ежемесячно производит сверку данных журнала "Регистрации жалоб" с данными расчетной группы МУП МО "Удорский район" "Управление ЖКХ".
2. При проведении перерасчета сумма снижения оплаты учитывается в текущем периоде либо в последующих платежах.
3. Возникновение спора между исполнителем услуг о причинах перебоев или некачественном обеспечении услугами, а также по определению виновной стороны - не может служить основанием для отказа потребителю в соответствующих перерасчетах.
4. Исполнитель услуг и МУП МО "Удорский район" "Управление ЖКХ" обязаны ежемесячно представлять в Государственную жилищную инспекцию по Удорскому району сведения о произведенных перерасчетах с указанием адресов потребителей и сниженных сумм оплаты за некачественное предоставление услуг.
5. При несогласии Потребителей с принятым Представителем собственника либо Исполнителя решением оно может быть обжаловано в Государственную жилищную инспекцию по Удорскому району или в суд.
IV. Порядок применения настоящего Положения
в отдельных случаях
1. В случае полного, длительного отсутствия представления жилищно-коммунальных услуг по объективным или субъективным причинам перерасчет оплаты производится без заявления потребителей на основании официальных данных обслуживающих организаций, исполнителя услуг.
Приложение
к Порядку
снижения оплаты потребителей
за некачественное предоставление
жилищно-коммунальных услуг
и несоблюдении сроков их оказания
УСЛОВИЯ
СНИЖЕНИЯ ОПЛАТЫ ЖИЛИЩНЫХ УСЛУГ
ЗА ИХ НЕКАЧЕСТВЕННОЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ